Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект





Скачать 61.48 Kb.
НазваниеДаниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект
Дата публикации17.10.2013
Размер61.48 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет

Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования МОБУ ДОД ЦДОдД «Радуга» г. Сочи

Описание материала: представленный конспект занятия по теме «Игрушки», рассчитан для работы с детьми 5-7 лет и может быть полезен учителям английского языка в начальной школе и педагогам дополнительного образования.

Тема занятия: Let’s play.

Цель: Активизация лексики.

Задачи:

- Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

- Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка.

- Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.

Оборудование: доска, транскрипционные карточки, магнитофон, игрушки

Ход урока

Организационный момент (10 мин.)

Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you. (Добрый день, ребята. Рада вас видеть.) How are you?

Сегодня мы продолжим тему игры - «Игрушки». Сегодня мы научимся говорить: во что, и с кем вы любите играть.

Фонетическая разминка

Но перед началом занятия нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских слов и предложений.

Давайте порычим [r] Repeat after me, please: red brown green rabbit bread

А теперь гогочем как гуси [g] Repeat after me, please: gate, gold, dog go, frog;

Заухали как сова [u] Repeat after me: please, tulip, dune, pupil, tube;

Пофыркали как ежик [f] Repeat after me: please, family, from, friend, fish;

Покашляли [k] Repeat after me: please, cat, cow, crocodile, chicken;

Почихали [t] Repeat after me: please, table, fat, tree, bottle, hat;

Удивились [o:] Repeat after me: please, ball, corn, hall, wall.

Речевая разминка.

-Very well, now answer my questions (молодцы, теперь ответьте на вопросы)

Have you got a cat?

Have you got a dog?

How many dolls do you see?

Do you like cats?

What toys do you have?

Do you like dogs?
В кабинет заходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Незнайка: Ребята, я слышал, что у вас идет урок английского языка. А можно мне с вами поучить английский язык? Ведь знать английский, в наше время - это очень важно. Знайка уже английский выучил, Винтик и Шпуньтик тоже про всякие машины, которые на непонятном языке, разговаривают, Синеглазка в нашем городе гостей из разных стран встречает и на английском языке им все рассказывает. А я ничего не понимаю. Помогите мне, пожайлуста! Поможете?

Дети: yes (Да)

Педагог: Давайте, прежде всего, научим Незнайку здороваться и называть свое имя. Как мы, скажем: “ Здравствуй, Незнайка!”

Дети: Hello, Neznaika

Незнайка: Hello? Hello – это здравствуй?

Дети: yes (Да)

Педагог: Ребята, давайте научим Незнайку представляться. Neznaika, Let me introduce myself. My name is S.R. (меня зовут С.Р., учитель подходит к ученику и говорит каждому: Introduce yourself.

Дети: My name is Sasha.

Hезнайка: Кажется, я понял. Я попробую сам My name is Neznaika.правильно?

Незнайка подходит к каждому ребенку и говорит

Незнайка: Нello, my name is Neznaika.

Ученики здороваются с ним и называют себя.

Незнайка: Спасибо, ребята. Но знаете, я ведь кое-что знаю на английском языке. Я умею считать до 10, а вы умеете? Да? А ну-ка, давайте проверим. Дети сначала считают хором.

А теперь давайте по цепочке

начинает 1-й воспитанник говорит one, 2-й - two и так до 10.

Педагог: Ну, раз и Незнайка умеет считать, проверю-ка я ваши знания математики. Я называю примеры для решения, а вы должны быстро решить и назвать ответ. (примеры записывают на доске):

2 and 3 is

7 and 1 is

4 and 5 is

8 and 2 is

3 and 4 is

9 and 1 is

Повторение пройденного материала (15 мин.)

Незнайка: А почему у вас столько игрушек?

Педагог: Потому что мы с ребятами знакомимся с названиями английских игрушек.

Незнайка: И вы уже знаете все при все?

Педагог: Пока еще не все, но уже многое

Незнайка: А меня научите?

Дети: Да.

Педагог: I show you a picture or a toy and you name it.

Незнайка: А что это вы такое сказали?

Педагог: А пусть ребята тебе скажут

Дети: Вы будите показывать картинку или игрушку, а мы называем ее.

Педагог: Правильно.

Педагог показывает: собаку, лягушку, машину, самолет, корабль, мяч, куклу, мышь, а так же раздает игрушки и картинки

Аня, переведи мой вопрос What have you got?

Аня: Что у тебя есть?

Педагог: tell me, please, what have you got?

далее педагог спрашивает у воспитанников, что у них

Воспитанник 1: I have got a ball. (у меня есть мяч)

Педагог: do you like it? (он тебе нравится)

Воспитанник 1: Yes, I do (да)

Педагог: What have you got?

Воспитанник 2: I’ve got a car (у меня машина)

Воспитанник 3: I’ve got a plane (у меня самолет)

Педагог: Самвел, What has she got? (что у нее есть?)

Cамвел: She’s got a doll? (у нее кукла)

Педагог: What have we got? (что у нас есть?)

Дети: We ‘ve got toys ( у нас есть игрушки)

Педагог: Do you like them? (они вам нравятся?)

Дети: Yes, we like them all (да, они нам нравятся)

Незнайка: Пока я вас слушал, я придумал стишок на английском языке, правда, не знаю, как его сказать на русском. Ребята, вы мне поможете?

Дети: Да

Незнайка: Слушайте: I’ve got a ball (Незнайка показывает мяч)

She’s got a doll (показывает на девочку)

We’ve got toys

We like them all

Вот такой у меня стишок.

Педагог: Молодец, Незнайка, ребята, давайте поможем Незнайке перевести его стишок. Незнайка, повтори его.

Незнайка снова повторяет стих по строчке, ученики его переводя.

Незнайка: Ребята, а давайте теперь все вместе повторим мой стишок?

Все проговаривают стих.

Введение нового материала. (10 мин.)

Педагог: Ребята, сегодня мы узнаем, как мы будем говорить, во что мы любим, играть и с кем вы любите играть. Внимательно слушаем кассету и повторяем.

Педагог включает магнитофон, ученики повторяют за диктором сначала звуки, слова, предложения. При прослушивании предложений ученики с помощью учителя переводят их.

[ei] play, like to play, I like to play, we like to play, they like to play

[w]

[I] with, with a ball, with a doll, I like to play with my toys, I don’t like to play

[ð] with my sister

[d] jump, like to jump, do they like to jump? No, they don’t like to jump. Do [ ] you like to jump? Yes, I like to jump.

[r]

[n] run, do they like to run? No, they don’t like to run. Do you want to run? Yes, I want to run

[e] let, let’s, let’ play, let’s jump, let’s run.

Закрепление нового материала (10 мин.)

Педагог: Как мы, скажем: прыгать, бегать, давай поиграем?

Ты любишь бегать?

Ты любишь прыгать?

Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Do you like to play with a ball? ( ты любишь играть с мячом?)

Do you like to jump? (ты любишь прыгать?)

Do you like to run? (ты любишь бегать?)

Незнайка: А я придумал игру, только сначала напомните еще раз как мы скажем, давай попрыгаем? (ученики по-английски говорят Lets jump) а как мы скажем, давай побегаем (ученики говорят lets run) Когда я скажу let’s jump, вы будите прыгать, а когда скажу let’s run, вы будите прыгать.

Воспитанники встают и Незнайка говорит

Незнайка: Let’s jump

Let’s run.

А еще я придумал стих, но я его смогу рассказать на английском, а так как вы знаете английский лучше меня вы переведете его и мы вместе выучим его

I like to play

I like to jump

I like to run

It’s fun

Ну, как вам стих. Давайте вместе скажем его.

Дети вместе с Незнайкой произносит его.

Подведение итогов (10 мин.)

Педагог: ну, вот наш урок подходит к концу. Сегодня мы познакомились с новыми словами. Кто мне напомнит, какие это слова?

Дети говорят на английском языке: прыгать, бегать, играть.

Еще мы с вами познакомились с Незнайкой и научили его здороваться. А так же он узнал несколько названий игрушек. Незнайка, а ну-ка, назови какие игрушки ты запомнил.

Незнайка: Я помню много мяч(a ball) , кот (A cat), собака (a dog). А еще я придумал 2 стиха на английском языке.

Педагог: Ребята, давайте вместе с Незнайкой повторим эти стихи

Воспитанники повторяют стихи

А теперь давайте научим Незнайку прощаться по-английски.

Педагог: Good bye, Neznaika (до свидания, Незнайка)

Дети: Good bye, Neznaika

Незнайка: Good bye, а как можно сказать до свидания мои друзья.

Педагог: Good bye, my friends.

Hезнайка: Good bye, my friends.

Дети: Good bye, Neznaika

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconКонспект урока. Тема: «Человек и общество»
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconКонспект открытого урока на тему: «Обособленные обстоятельства»
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconРусский язык 8 класс
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconТема: Обосoбление уточняющих членов предложения
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconКонспект урока русского языка для 8 класса по теме «Обособление деепричастий...
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconКонспект урока русского языка 3 класс тема: «Второстепенный член...
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconТема урока: «Обособленные определения и приложения» (8 класс)
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconУниверсальные учебные действия: самостоятельная работа с новой информацией
Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Домбровская Юлия Юрьевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Кириенко Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Хоста» г. Сочи
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconАкт проверки организации образовательного процесса в мобу дод цдодД «Хоста» г. Сочи
Указать наименование чоп, наличие формы, бейджа, проверить работу сотрудника чоп
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconКуплевацкая Ираида Андреевна, Педагог дополнительного образования...

Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconСокращённое наименование мбоу дод рдюц «Радуга»
Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Районный детско-юношеский...
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconМуниципальное образовательное учреждение дополнительного образования...
Алехин Игорь Александрович, педагог дополнительного образования, методист социально-педагогической направленности моу дод «Центр...
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconНоминации
Мбоу сош №4, Бекирова Татьяна Николаевна- педагог дополнительного образования дюц «Радуга»
Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагог дополнительного образования гоу дод ко «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю. А. Гагарина»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск