Скачать 61.48 Kb.
|
Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования МОБУ ДОД ЦДОдД «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект занятия по теме «Игрушки», рассчитан для работы с детьми 5-7 лет и может быть полезен учителям английского языка в начальной школе и педагогам дополнительного образования. Тема занятия: Let’s play. Цель: Активизация лексики. Задачи: - Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений. - Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка. - Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам. Оборудование: доска, транскрипционные карточки, магнитофон, игрушки Ход урока Организационный момент (10 мин.) Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you. (Добрый день, ребята. Рада вас видеть.) How are you? Сегодня мы продолжим тему игры - «Игрушки». Сегодня мы научимся говорить: во что, и с кем вы любите играть. Фонетическая разминка Но перед началом занятия нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских слов и предложений. Давайте порычим [r] Repeat after me, please: red brown green rabbit bread А теперь гогочем как гуси [g] Repeat after me, please: gate, gold, dog go, frog; Заухали как сова [u] Repeat after me: please, tulip, dune, pupil, tube; Пофыркали как ежик [f] Repeat after me: please, family, from, friend, fish; Покашляли [k] Repeat after me: please, cat, cow, crocodile, chicken; Почихали [t] Repeat after me: please, table, fat, tree, bottle, hat; Удивились [o:] Repeat after me: please, ball, corn, hall, wall. Речевая разминка. -Very well, now answer my questions (молодцы, теперь ответьте на вопросы) Have you got a cat? Have you got a dog? How many dolls do you see? Do you like cats? What toys do you have? Do you like dogs? В кабинет заходит Незнайка. Незнайка: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Незнайка: Ребята, я слышал, что у вас идет урок английского языка. А можно мне с вами поучить английский язык? Ведь знать английский, в наше время - это очень важно. Знайка уже английский выучил, Винтик и Шпуньтик тоже про всякие машины, которые на непонятном языке, разговаривают, Синеглазка в нашем городе гостей из разных стран встречает и на английском языке им все рассказывает. А я ничего не понимаю. Помогите мне, пожайлуста! Поможете? Дети: yes (Да) Педагог: Давайте, прежде всего, научим Незнайку здороваться и называть свое имя. Как мы, скажем: “ Здравствуй, Незнайка!” Дети: Hello, Neznaika Незнайка: Hello? Hello – это здравствуй? Дети: yes (Да) Педагог: Ребята, давайте научим Незнайку представляться. Neznaika, Let me introduce myself. My name is S.R. (меня зовут С.Р., учитель подходит к ученику и говорит каждому: Introduce yourself. Дети: My name is Sasha. Hезнайка: Кажется, я понял. Я попробую сам My name is Neznaika.правильно? Незнайка подходит к каждому ребенку и говорит Незнайка: Нello, my name is Neznaika. Ученики здороваются с ним и называют себя. Незнайка: Спасибо, ребята. Но знаете, я ведь кое-что знаю на английском языке. Я умею считать до 10, а вы умеете? Да? А ну-ка, давайте проверим. Дети сначала считают хором. А теперь давайте по цепочке начинает 1-й воспитанник говорит one, 2-й - two и так до 10. Педагог: Ну, раз и Незнайка умеет считать, проверю-ка я ваши знания математики. Я называю примеры для решения, а вы должны быстро решить и назвать ответ. (примеры записывают на доске): 2 and 3 is 7 and 1 is 4 and 5 is 8 and 2 is 3 and 4 is 9 and 1 is Повторение пройденного материала (15 мин.) Незнайка: А почему у вас столько игрушек? Педагог: Потому что мы с ребятами знакомимся с названиями английских игрушек. Незнайка: И вы уже знаете все при все? Педагог: Пока еще не все, но уже многое Незнайка: А меня научите? Дети: Да. Педагог: I show you a picture or a toy and you name it. Незнайка: А что это вы такое сказали? Педагог: А пусть ребята тебе скажут Дети: Вы будите показывать картинку или игрушку, а мы называем ее. Педагог: Правильно. Педагог показывает: собаку, лягушку, машину, самолет, корабль, мяч, куклу, мышь, а так же раздает игрушки и картинки Аня, переведи мой вопрос What have you got? Аня: Что у тебя есть? Педагог: tell me, please, what have you got? далее педагог спрашивает у воспитанников, что у них Воспитанник 1: I have got a ball. (у меня есть мяч) Педагог: do you like it? (он тебе нравится) Воспитанник 1: Yes, I do (да) Педагог: What have you got? Воспитанник 2: I’ve got a car (у меня машина) Воспитанник 3: I’ve got a plane (у меня самолет) Педагог: Самвел, What has she got? (что у нее есть?) Cамвел: She’s got a doll? (у нее кукла) Педагог: What have we got? (что у нас есть?) Дети: We ‘ve got toys ( у нас есть игрушки) Педагог: Do you like them? (они вам нравятся?) Дети: Yes, we like them all (да, они нам нравятся) Незнайка: Пока я вас слушал, я придумал стишок на английском языке, правда, не знаю, как его сказать на русском. Ребята, вы мне поможете? Дети: Да Незнайка: Слушайте: I’ve got a ball (Незнайка показывает мяч) She’s got a doll (показывает на девочку) We’ve got toys We like them all Вот такой у меня стишок. Педагог: Молодец, Незнайка, ребята, давайте поможем Незнайке перевести его стишок. Незнайка, повтори его. Незнайка снова повторяет стих по строчке, ученики его переводя. Незнайка: Ребята, а давайте теперь все вместе повторим мой стишок? Все проговаривают стих. Введение нового материала. (10 мин.) Педагог: Ребята, сегодня мы узнаем, как мы будем говорить, во что мы любим, играть и с кем вы любите играть. Внимательно слушаем кассету и повторяем. Педагог включает магнитофон, ученики повторяют за диктором сначала звуки, слова, предложения. При прослушивании предложений ученики с помощью учителя переводят их. [ei] play, like to play, I like to play, we like to play, they like to play [w] [I] with, with a ball, with a doll, I like to play with my toys, I don’t like to play [ð] with my sister [d] jump, like to jump, do they like to jump? No, they don’t like to jump. Do [ ] you like to jump? Yes, I like to jump. [r] [n] run, do they like to run? No, they don’t like to run. Do you want to run? Yes, I want to run [e] let, let’s, let’ play, let’s jump, let’s run. Закрепление нового материала (10 мин.) Педагог: Как мы, скажем: прыгать, бегать, давай поиграем? Ты любишь бегать? Ты любишь прыгать? Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?) Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?) Do you like to play with a ball? ( ты любишь играть с мячом?) Do you like to jump? (ты любишь прыгать?) Do you like to run? (ты любишь бегать?) Незнайка: А я придумал игру, только сначала напомните еще раз как мы скажем, давай попрыгаем? (ученики по-английски говорят Let’s jump) а как мы скажем, давай побегаем (ученики говорят let’s run) Когда я скажу let’s jump, вы будите прыгать, а когда скажу let’s run, вы будите прыгать. Воспитанники встают и Незнайка говорит Незнайка: Let’s jump Let’s run. А еще я придумал стих, но я его смогу рассказать на английском, а так как вы знаете английский лучше меня вы переведете его и мы вместе выучим его I like to play I like to jump I like to run It’s fun Ну, как вам стих. Давайте вместе скажем его. Дети вместе с Незнайкой произносит его. Подведение итогов (10 мин.) Педагог: ну, вот наш урок подходит к концу. Сегодня мы познакомились с новыми словами. Кто мне напомнит, какие это слова? Дети говорят на английском языке: прыгать, бегать, играть. Еще мы с вами познакомились с Незнайкой и научили его здороваться. А так же он узнал несколько названий игрушек. Незнайка, а ну-ка, назови какие игрушки ты запомнил. Незнайка: Я помню много мяч(a ball) , кот (A cat), собака (a dog). А еще я придумал 2 стиха на английском языке. Педагог: Ребята, давайте вместе с Незнайкой повторим эти стихи Воспитанники повторяют стихи А теперь давайте научим Незнайку прощаться по-английски. Педагог: Good bye, Neznaika (до свидания, Незнайка) Дети: Good bye, Neznaika Незнайка: Good bye, а как можно сказать до свидания мои друзья. Педагог: Good bye, my friends. Hезнайка: Good bye, my friends. Дети: Good bye, Neznaika |
Конспект урока. Тема: «Человек и общество» Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Конспект открытого урока на тему: «Обособленные обстоятельства» Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | ||
Русский язык 8 класс Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Тема: Обосoбление уточняющих членов предложения Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | ||
Конспект урока русского языка для 8 класса по теме «Обособление деепричастий... Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Конспект урока русского языка 3 класс тема: «Второстепенный член... Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | ||
Тема урока: «Обособленные определения и приложения» (8 класс) Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Универсальные учебные действия: самостоятельная работа с новой информацией Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Домбровская Юлия Юрьевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Кириенко Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Хоста» г. Сочи | ||
Акт проверки организации образовательного процесса в мобу дод цдодД «Хоста» г. Сочи Указать наименование чоп, наличие формы, бейджа, проверить работу сотрудника чоп | Куплевацкая Ираида Андреевна, Педагог дополнительного образования... | ||
Сокращённое наименование мбоу дод рдюц «Радуга» Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Районный детско-юношеский... | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования... Алехин Игорь Александрович, педагог дополнительного образования, методист социально-педагогической направленности моу дод «Центр... | ||
Номинации Мбоу сош №4, Бекирова Татьяна Николаевна- педагог дополнительного образования дюц «Радуга» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Педагог дополнительного образования гоу дод ко «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю. А. Гагарина» |