Объект проверки
| Результаты проверки
|
Обеспечение безопасности
|
Наличие ЧОП
(Указать наименование ЧОП, наличие формы, бейджа, проверить работу сотрудника ЧОП)
| ЧОП «Рубеж безопасности» лицензия № 01000 о от 30.09.2011г. Договор № 7 до 31.12.2013г. Количество сотрудников в смену один, в форменной одежде, с бейджем, обеспеченный ручным металлоискателем и обеспеченный телефонной связью. Работа сотрудника ЧОП удовлетворительная
|
Организация пропускного режима в ОУ (Ведение журналов учета посетителей ОУ, учета транспорта, журнал записи контрольных проверок и др.)
| Организация пропускного режима соответствует установленным требованиям. Ведутся журналы:
- учета посетителей ОУ,
- журнал записи контрольных проверок,
- журнал обхода территории.
Журнал учета транспорта отсутствует ввиду отсутствия территории.
|
Наличие дополнительных средств безопасности (рамка, металлообнаружитель, КТС, видеонаблюдение)
| Имеется ручной металлообнаружитель, КТС, видеонаблюдение, АПС
|
Наличие инструкции для сотрудника охраны по действиям в ЧС
| На посту сотрудника ЧОП имеется инструкции при действии в ЧС
|
Целостность ограждения
| Ограждение отсутствует
|
Организация дежурства администрации ОУ, педагогов
| Имеется график дежурства администрации ОУ
|
Наличие стенда по безопасности, содержание информации на стенде
| Стенд по безопасности в наличии, на котором находиться информация по действиям при ЧС, наличие телефонов всех служб, а также другая информация необходимая при возникновении ЧС
|
Информационная среда ОУ
|
Символика РФ, Краснодарского края, Сочи, наличие вывески
| В холле 1 этажа в наличии стенды с символикой РФ, Краснодарского края, г.Сочи
Так же на входной группе расположена вывеска учреждения с подсветкой
|
Информационные стенды в учреждении: их состояние, целесообразность размещенной на них информации; соответствие тематики стендов в учреждении требованиям и т.д.
| В холле 1 этажа располагаются стенды:
- информационный (копия Устава, положения, локальные акты, информация по программам дополнительного образования, реализуемых в Центре)
- «доска объявлений»: расписание, объявления, новости;
- телевизор, на котором транслируется с периодичностью информация для маломобильных граждан, «Слово дня», слайд-презентация с последних мероприятий проведенных в ОУ;
- стенд наградного материала воспитанников.
на 2-ом этаже:
- стенд по пожарной безопасности;
- стенд, посвященный Олимпийским и Паралимпийским играм в Сочи в 2014г.
- стенд с законом №1539 "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"
- стенд Памяти погибшим в ВОВ
- информационный стенд-выставка детских работ из бисера «Красная книга Сочи»
- выставка работ воспитанников.
на 3-м этаже:
- стенд с расписанием занятий;
- стенд методической работы;
- стенд профсоюза;
- информационный стенд для приказов;
- стенд для аттестующихся педагогов;
- стенд по безопасности;
- информационный стенд для родителей и воспитанников с телефонами доверия
- стенд психолого-социальной-педагогической поддержки детей и подростков
на лестничных пролетах:
- информационные стенды по противодействию терроризма и по жестокому обращению в семье;
- памятки «полиция Кубани предупреждает»;
- стенды с олимпийскими и паралимпийскими ценностями
|
Отражение на стендах ОУ мероприятий, акций, конкурсов (об участие или об итогах)
| В холле 1-го этажа на «доске объявлений» размещается информация, анонсы о мероприятиях, конкурсах, акциях
Так же создаются небольшие видео-фоторяды с поздравлениями победителей конкурсов, турниров, соревнований, которые показываются на экране телевизора в холле 1 этажа
|
Ведение сайта учреждения, периодичность обновления информации (в соответствии
с приказом УОН от 05.09.2013г. № 1131)
| сайт Центра – www.cdod-hosta@ru – обновляется еженедельно
|
Работа библиотеки учреждения,
состояние выставочной экспозиции,
состояние книгохранилища. Оснащенность библиотеки литературой, обеспечение воспитанников литературой (при наличии).
| В Центре функционирует библиотека с научно-методической, учебной, художественной литературой (более 300 книг).
Создан фонд из программ дополнительного образования, методических рекомендаций, сценариев уроков, мероприятий (существует электронный вариант базы методической литературы с удобным интерфейсом)
В наличии электронный реестр библиотечного фонда.
Литература храниться в книжных шкафах (состояние удовлетворительное)
|
3. Качество организации учебно-воспитательного процесса в учреждении
|
3.1.Организация учебной деятельности
|
Наличие личных дел воспитанников
| Личные дела воспитанников:
-карточка,
-заявление родителей,
-мед.справка на текущий учебный год.
Электронно-алфавитная книга
|
Наличие медицинских заключений о состоянии здоровья воспитанников при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические, цирковые объединения.
| Есть в наличии, находятся в личных делах
|
Наличие календарного графика, программы деятельности, анализа работы, учебного плана, рабочих программ
| Календарный график, программа деятельности, анализ работы, учебный план, рабочие программы Центра на 2013-2014 в наличии.
|
Наличие и оформление журналов учета работы ПДО
| В наличии
|
Наличие утвержденного расписания занятий (СООТВЕТСТВИЕ адресов ПРИЛОЖЕНИЮ К ЛИЦЕНЗИИ)
| В наличии утвержденное расписание занятий.
Адреса проведения образовательной деятельности соответствуют адресам в приложениях к лицензии: адреса:
Гимназия № 1, ул. Юных ленинцев, 5/1
Гимназия № 16, ул. Бытха, 57
Гимназия № 8, ул. Парковая, 19
Гимназия № 5, ул. Адлерская, 4
ДОУ № 67, ул. Ясногорская, 8
Лицей № 22, ул. Учительская, 19
Лицей № 23, ул. Виноградная, 45
Лицей №3, ул. Ушинского, 3
СОШ № 12, ул. Донская, 36
СОШ № 13, ул. Чебрикова, 5
СОШ № 18, ул. Апшеронская, 1
СОШ № 4, ул. Чехова, 37
СОШ № 53, ул. Гастелло, 29
СОШ № 57, ул. Юбилейная, 46
СОШ №11, ул. Чекменева, 45
СОШ №7, ул. Чайковского, 7
|
Соответствие режима работы УДОД расписанию и учебному плану
| Соответствует
|
Организация замещения занятий
| Выполнение программ (в случае болезни педагога, выпадения занятий по расписанию на праздничные дни) обеспечивается путем проведения учебных занятий в период летних каникул (оформляется приказом по учреждению)
|
Посещение занятий по выбору:
- наличие КТП;
- используемые средства обучения;
| Посетила занятие по теме «Развитие речи. Темп речи» творческого объединения «Первые уроки театра» педагога дополнительного образования Волковой Марины Геннадьевны. Тема занятия соответствует КТП.
Тема отражена в журнале учета работы ПДО.
На занятии педагог использовала следующие технологии: здоровьесберегающие, игровые, проблемно-поисковые, личностно – ориентированные.
Посетила занятие по теме «Заочное путешествие по Европе» творческого объединения «Немецкий язык и культура» педагога дополнительного образования Шипановой Елены Викторовны.
Тема занятия соответствует КТП. Тема отражена в журнале учета работы ПДО.
На занятии педагог использовала следующие технологии: игровые технологии, технологии сотрудничества, личностно-ориентированные технологии, компьютерные технологии. Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор, физическая и политическая карты Германии, открытки, слайды, фото.
|
3.2.Организация медицинского обслуживания
|
Наличие договора на медицинское обслуживание
| Есть в наличии.
Договор об организации медицинского обслуживания учащихся и сотрудников образовательного бюджетного учреждения от 01.01.12г. с муниципальном бюджетным учреждением здравоохранения города Сочи «Городская больница №3».
Срок действия - бессрочный
|
Наличие медицинского кабинета (ДЮСШ)
| -
|
3.3. Организация воспитательной работы
|
Наличие плана воспитательной деятельности.
| Есть в наличии (так же размещена на стенде)
|
Проведение воспитательных мероприятий согласно плану работы УДОД в день проверки (посетить одно из мероприятий)
| 29 ноября в актовом зале ЦДОдД «Хоста» состоялось праздничное мероприятие «Самая, самая мама», посвященное Дню Матери. На празднике присутствовали воспитанники ЦДОдД «Хоста», их родители и гости – жители мкр. Хоста. Цель проведения мероприятия: Поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека – Матери, способствовать решению задач нравственного воспитания учащихся. В концертной программе мероприятия приняли участие воспитанники т.о. «Бриз», «Мечта», «Фортуна плюс», «Соло». Мамы воспитанников смогли принять участие в конкурсах «Самая понятливая Мама», «Самая строгая мама», «Мама – лучшая хозяйка». Ведущие по результатам конкурсов вручили Мамам самодельные медали. В фойе ЦДОдД была организована выставка, посвящённая любимой Маме, а также вывешен плакат, на котором все дети могли написать пожелания для своих Мам, эти пожелания зачитали ведущие на сцене.
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику (вредные привычки, работа с детьми «группы риска» и состоящими на различных видах учета и др.)
| Утвержден график мероприятий направленный на профилактику асоциальных явлений среди детей и подростков.
В период проведения проверки в центре, в соответствии с программой деятельности учреждения на 2013-2014г, согласно плану мероприятий, 6 декабря состоялось награждение призеров районного конкурса рисунка, плаката, презентации, приуроченного ко Дню борьбы со СПИДом «Мы выбираем жизнь», с целью профилактики наркомании, курения, других асоциальных явлений среди детей и подростков.
Количество детей, состоящих на учете – 2
|
4.Санитарно-гигиеническое состояние учебных кабинетов
и других помещений, территории ОУ
|
Санитарно-гигиеническое состояние территории учреждения, спортивной площадки (при наличии), актовый зал и т.д.
| В рамках проверки прокуратуры готовности учреждений к проведению новогодних мероприятий, 01.12.2013г. сотрудниками СЭС были проведены обследования актового зала и холла 1 этажа Состояние холла и актового зала – удовлетворительное (по результатам проверки нарушений не выявлено)
|
Эстетическое оформление учреждения, территории
| 1 декабря 2013г. оформлена входная группа и фасад здания в соответствии с Приказом УОН
|