Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна





Скачать 72.03 Kb.
НазваниеКонспект урока фио шмигля Ирина Николаевна
Дата публикации18.10.2013
Размер72.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  1. ФИО Шмигля Ирина Николаевна

  2. Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

  3. Должность: учитель начальных классов

  4. Предмет: математика

  5. Класс: 3

Тема и номер урока: урок113 , тема: : "Формула пути. Решение задач на движение".

  1. Базовый учебник: Математика.3 класс "Школа 2100..", автор Л. Г . Петерсон.2011год 

  2. Цель урока: закрепить умение решать задачи на движение; умение находить скорость, время, расстояние.

9. Задачи:

обучающие: установить взаимосвязь между вычислениями: скорость, время, расстояние;

-учиться использовать таблицы для краткой записи задач на движение.

развивающие: способствовать освоению умений устанавливать связи между скоростью, время, расстояние;

-способствовать совершенствование вычислительных навыков, повторить ранее изученные формулы;

-развивать логическое мышление и воображение;

-развивать связную и диалогическую речь учащихся;

воспитательные:

- воспитывать интерес к предмету;

- стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи;

-воспитывать чувство бережного отношения ко времени;


  1. Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные

  3. Необходимое оборудование: учебник «Моя математика», 4 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.

Мультимедийный проектор, ноутбук, интерактивная доска.

Таблица 1.

Структура и ход урока.



Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Название используемых ЭОР

Время

1

2

3

4

5

6

7

1


Адаптационный




адаптировать учащихся к деятельности на уроке

выявить предварительные знания учащихся и определить их границы



Эмоциональный настрой на урок.


Полным ответом отвечают на вопросы учителя по правилу поднятой руки, стоя

Высказывают свои точки зрения; Комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников.




Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Я очень рада видеть ваши улыбки. Надеюсь, работать на уроке будет интересно. Каждый узнает что-то новое, познавательное.
Сегодня мы с вами будем решать задачи на движение.

Где это пригодиться нам в жизни? (во время путешествий, поездок)

А ещё “математика ум в порядок приводит”
Актуализаци знаний.
II. Актуализация знаний.

1)Давайте решим ребусы.

Рас100яние (расстояние) Скорость

Слово расстояние пишется с двумя СС.( на доске несколько латинских букв)

-Какие из этих букв латинского алфавита вам знакомы? (S, V, T)

-Где вы их встречали?

(При решении задач на движение)

Что означает буква S ? (скорость)

V- ? (скорость)

t- ? (время)



ЭОР №1 http://festival.1september.ru/articles/525931/

http://school-collection.edu.ru
http://festival.1september.ru/articles/593731/




1 мин.

4 мин.

6 мин.


2

Основной этап



формирование знаний, отношений, действий, опыта; разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос

рассматривают,

анализируют, описывают

Составление математического рассказа.Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения.


Выполняют упражнение.


Сегодня будем работать в течении всего урока на листочках. Они у вас на столе.

Сейчас я вам предлагаю работу по вариантам.

-Ребята 1 ряда будут решать задачу на скорость

-у вас на столах листочки с задачами и таблицами. Прочитайте, подумайте и решите. Заполните таблицу и попробуйте вывести формулу.

-Также у вас на столах еще лежат листочки у каждого варианта свой цвет , где вы запишете формулу которую вывели, а затем ее прикрепим на доску.
( дети в парах работают и выводят формулу )

На столах лежит 1 лист и маркер для записи формулы .


S=v*t



-Итак , 1 ряд какая формула у вас получилась?

После выведения и записи формулы дети вывешивают лист на доску.

( дети заполняют таблицу и выводят формулу, а затем на листке записывают формулу и вывешивают на доску )


V =S : t






3 ряд.

( после выведения формулы вывешивают лист на доску)

Ребята, давайте посмотрим на экран, правильно ли вы выполнили?

Теперь вы знаете формулы пути и мы можем решить любые задачи на движение.
4) Физминутка.





ЭОР №2

http://festival.1september.ru/articles/593731/

ЭОР №3

http://files.school-collection.edu.ru

http://school-collection.edu.ru

ЭОР №4

http://files.school-collection.edu.ru/


2 мин

7мин

5 мин

5 мин

3

Закрепление.Фронтальна работа.

повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий



выполняют самостоятельно
Фронтальная работа: учащиеся выполняют задание


-Молодцы, задачу мы решили. А сейчас решим еще одну задачу самостоятельно

Итог урока.



http://www.openclass.ru/node/86879

ЭОР №5

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5cfe890-06a2-4174-a2d4-69e874a25925/%5BNS-MATH_4-60-115%5D_%5BMA_072%5D.swf





15 мин


Таблица 2.

Перечень ЭОР, используемых на уроке




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Единая коллекция ЦОР

Устный счёт. ПР

Иллюстрации с заданиями

http://school-collection.edu.ru

http://festival.1september.ru/articles/525931/


2

Единая коллекция ЦОР

Решение задач на движение. ПР

иллюстрации

http://school-collection.edu.ru

http://festival.1september.ru/articles/593731/

http://files.school-collection.edu.ru/


3

Единая коллекция ЦОР

Закрепление.Движение в противоположных направлених.ПР

иллюстрации

http://festival.1september.ru/articles/553705/

4

Открытый класс

Физминутка с животными.




http://www.openclass.ru/node/86879


5

Открытый класс

Задания. Комбинированный ресурс

Иллюстрации, математические задания.

http://www.openclass.ru/node/245985



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета...
...
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока история создания и система образов повести А. С пушкина...
Эор; развитие логического мышления и грамотной речи, умение формулировать основную мысль и заполнять сравнительную таблицу
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока компьютерные вирусы. Антивирусные программы фио (полностью)...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы, 9 урок в теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока звуковые волны (Тема урока) фио бочарова Ирина Викторовна
Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока тема урока. Плавление и отвердевание кристаллических...
Место работы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока что мы знаем об имени прилагательном? (Тема урока)...
Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга...
Цель урока: закрепить первоначальные знания детей об алфавите; дать представление о практическом применении знания алфавита
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема...
Русский язык: Учеб. Для 3 кл общеобразоват учреждений/М. Зеленина, Хохлова. – М.: Просвещение,2006
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект открытого урока по русскому языку в 5 классе Учитель: Костина...
Тема урока: Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (грамматическая основа предложения)
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока обобщение изученного материала по теме «Местоимение»...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разноуровневые карточки, таблицы
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока одна и две буквы н в наречиях на -о и Е. Фио безкоровайная Ирина Викторовна
Р. р обучать конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока тема урока Человек как духовное существо фио (полностью)...
Обществознание 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н. М.,...
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока виды односоставных предложений (Тема урока) фио (полностью)...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана»....
Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать...
Конспект урока фио шмигля Ирина Николаевна iconКонспект урока мифы Древней Греции фио (полностью) Пушкина Оксана Николаевна Место работы
Цель урока: дать представление о мифе, его природе; приоткрыть глубину идей и красоту образов древней мифологии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск