№ уро
ка
| Тема урока
|
| Кол-во ча-
сов
| Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
или
виды творческих работ
| Планируемые результаты освоения материала
| Ресурсное обеспече-
ние уроков
| Дата
проведения
| План
| Факт
|
1
|
Понятие вектора
|
| 1
| Урок повторения учебного материала
| Эвристическая беседа
Решение задач
| Тесты из рубрики «Повторим геометрию»
| Повторить основные аксиомы планиметрии и её основные разделы
| Приложение 1 «Об аксиомах планиметрии»
| 02.09.
|
| 22
| Функция. Область определения и область значений функции
| п.1
|
1
| Урок повторения учебного материала
| Эвристическая беседа Практикум по построению графиков
| Построение графиков функций, содержащих модуль
Решение уравнений и неравенств графическим способом
| Повторить определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; зависимости между реальными величинами, прямую и обратную пропорциональности
| Сборник задач повышенной труднос-ти» ,ИРО, №7 №35, с.12. И.С. Петраков «Матем. кружки»
| 03.09
|
|
3
|
Понятие вектора
|
| 1
| Урок повторения учебного материала
| Эвристическая беседа Тестирование
| Тесты из рубрики «Повторим геометрию»
| Повторить основные аксиомы планиметрии и её основные разделы
| Приложение 1 «Об аксиомах планиметрии»
| 04.09.
|
| 4
| Функция. Область определения и область значений функции
| п. 1
|
1
| Урок совершенствования знаний, умений. навыков
| Практикум по нахождению области определения и области значений функции
Сам. работа
| Самостоятель-ная работа обучающего характера по нахождению области определения и области значений функции
(Ср 1.2)
| Уметь находить область определения и область значений функций
| Дидакти-ческие матери-алы по алгебре для 9 класса
| 06.09.
|
| 5
| Свойства функций
| п. 2
| 1
| Урок изучения нового материала
| Ответы на вопросы
Работа с учебником
Сам. работа
| Ср 2.1. обучающего характера
| Усвоить понятия возрастающей (убывающей) функции, нулей функции
| Дидакти-ческие матери-алы по алгебре для 9 класса
| 08.09.
|
| 6
| Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки
|
| 1
| Урок изучения нового материала
| Практическая работа под руководством учителя
|
| Сформировать понятие о векторе и равенстве векторов; уметь строить вектор, равный данному
| В.А. Яровенко Поуроч-ные разработ. по геом.,
9 класс
| 09.09.
|
| 7
| Свойства функций
| п. 2
| 1
| Комбинированный тип урока
| Практикум по решению задач (тесты)
Сам. работа
| Тестовые задания Ященко:
Ср 2.1. проверочного характера
| Усвоить понятия возрастающей (убывающей) функции, нулей функции
| Матем.
Типовые тестовые задания под ред. Р.Л.Семёнова,И.В.Ященко
ДМ по алгебре для 9 класса
| 10.09.
|
| 8
| Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки
|
| 1
| Урок изучения нового материала
| Практическая работа под руководством учителя
|
| Сформировать понятие о векторе и равенстве векторов; уметь строить вектор, равный данному
|
|
11.09.
|
| 9
| Квадратный трехчлен и его корни
| п. 3
| 1
| Урок изучения нового материала
| Учебно-познавательная деятельность, повторение формул корней решение кв.уравнений
|
| Уметь решать квадратные уравнения, определять знаки корней
|
| 13.09.
|
| 10
| Разложение квадратного трехчлена на множители
| п. 4
| 1
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебником
Сам. работа
| Ср 2.2 Разложение квадратного трехчлена на множители
| Уметь выполнять разложение квадратного трехчлена на множители
| ДМ по алгебре для 9-ого класса
| 15.09.
|
| 11
| Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов.
|
| 1
| Урок изучения нового материала
| Практическая работа под руководством учителя
Решение задач
|
| Знать свойства суммы векторов. уметь пользоваться правилами треугольника и параллелограмма при сложении векторов
|
| 16.09.
|
|
| Разложение квадратного трехчлена на множители
| п. 4
| 1
| Урок совершенствования знаний, умений. навыков
| Проектная деятельность в ходе нестандартного по форме урока
| Творческие работы, предусмотренные проектом
| Уметь выполнять разложение квадратного трехчлена на множители
| Прилож. к «Первое сентября». №31.с.3, 2002 г.
| 17.09.
|
| 13
| Вычитание векторов.
|
| 1
| Урок изучения нового материала
| Практическая работа под руководством учителя
Решение задач
|
| Определять разность векторов, уметь строить вектор, явл. разностью векторов
|
| 18.09.
|
| 14
| Функция v = ах2, ее график и свойства
| п. 5
| 1
| Урок изучения нового материала
| Эвристическая беседа, работа с учебником, конспектирование
|
| Выработать умение строить график квадратичной функции и применять её свойства.
|
| 20.09.
|
| 15
| Функция v = ах2, ее график и свойства
| п. 5
| 1
| Урок совершенствования знаний, умений. навыков
| Практикум по решению задач
Сам. работа
| Ср 2.3 Квадратичная функция
| Выработать умение строить график квадратичной функции и применять её свойства.
| ДМ по алгебре для
9 класса
| 22.09.
|
| 16
| Решение задач
|
| 1
| Урок совершенствования знаний, умений и навыков
| Практикум по решению задач
| Практические задания.№753-758. с. 204 .
Ср 1.«Векторы. Сложение и вычитание векторов»
| Отработать навыки решения задач по теме «Сложение и вычитание векторов»
| В.А. Яровенко Поуроч-ные разработ. по геом.,
9 класс
| 23.09.
|
| 17
| Графики функций у = ах2 + п и у = а{х - т)2
| п. 6
| 1
| Урок изучения нового материала
| Эвристическая беседа, работа с учебником, практикум по решению задач
| Выделение квадрата двучлена для построения графика квадратичной функции
| Уметь находить точки пересечения графика квадратичной функции с осями координат и построить её график
| №28 и №29, с.12. И.С. Петраков «Матем. кружки»
| 24.09.
|
| |