№ уроков
| раздел
| Название темы
| Кол-во уроков
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки
| Форма контроля
|
1
| Числовые функции – 9
| Определение
числовой функции
| 1
| УОСЗ
| Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный.
Уметь:
– задавать функции любым способом;
– вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы
| ФО
|
2
| Способы задания числовой функции
| 1
| УПЗУ
| ФО
ИРК
|
3
| Свойства функций. Монотонность функций
| 1
| УОНМ
| Знать свойства функций: монотонность, ограниченность, четность.
Уметь:
– составлять алгоритм исследования функции на монотонность;
– адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры
| СР
|
4
| Ограниченность функций
| 1
| УОНМ
| ФО
|
5
| Четность и нечетность функций
| 1
| УПЗУ
| ФО
ИРК
|
6
| Схема исследования функций
| 1
| УОСЗ
| СР
|
7
| Схема исследования функций.
| 1
| УОНМ
| СР
|
8
| Обратная функция
| 1
| Изучение нового материала
| Знать условия существования обратной функции.
Уметь:
– строить обратную функцию;
– находить аналитическое выражение для обратной функции;
| Устный опрос
|
9
| Контрольная работа «Числовые функции»
| 1
| УПКЗУ
| Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
| КР
|
| Глава 2. Тригонометрические функции - 30
|
| 30
|
|
|
|
10
| 1. Введение (длина дуги окружности)
| 1
| 1. Урок ознакомления с новыми материалами
| Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг. Уметь:
– найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу;
– собрать материал для сообщения
по заданной теме;
– заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
| ФО
|
11-12
| 2. Числовая окружность
| 2
| 1.Урок изложения новой темы
2. Урок - практикум
| СР
|
13-14
| 3. Числовая окружность на координатной плоскости
| 2
| 1.Урок изложения новой темы
2. Урок - практикум
| ФО
ИРК
|
15-17
| 4. Синус и косинус
| 3
| 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум
| Знать понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь:
– вычислять синус, косинус тангенс и котангенс числа;
– выводить некоторые свойства синуса, косинуса;
– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
| ИРК
|
18
| 5. Тангенс и котангенс
| 1
| 1. Урок изложения новой темы
| ФО
Т
|
19-20
| 6. Тригонометрические функции числового аргумента
| 2
| 1.Урок изложения новой темы
2.Урок - практикум
| Знать значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.
Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно
| СР
|
21-22
| 7. Тригонометрические функции углового аргумента
| 2
| 1.Урок изложения новой темы
2. Урок - практикум
| ФО
ИРК
|
23
| Глава 3. Тригонометрические уравнения
| Коррекция знаний по теме
| 1
| Обобщающий урок
| СР
|
24
| К-1 по теме: "Тригонометрические функции числового и углового аргумента"
| 1
| Урок проверки знаний учащихся
| Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
| КР
|
25-26
| 8. Формулы приведения
| 2
| 1. Урок изложения новой темы
2. Урок - практикум
| Знать вывод формул приведения. Уметь:
– упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;
– выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач
| СР
|
27-28
| 2. Функция y=sin x, её свойства и график
| 2
| 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум
| Знать тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.
Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно
| ФО
ИРК
|
29-30
| 3. Функция y=cos x, её свойства и график
| 2
| 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум
| Знать тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика
Уметь:
– использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации Умение совершать преобразование графика функции y = cos x, зная ее свойства; решать уравнения графическим способом.
| СР
|
31
| 4. Периодичность функций y=sin x, y=cos x
| 1
| 1. Урок изложения новой темы
| Знать о периодичности и основном периоде функций y = sin x и y = cos x. Умение находить основной период функций
y = sin x и y = cos x; обосновывать суждения, давать определения
| ФО
|
32
| 5. Как построить график функции y=mf(x), если известен график ф-ции y=f(x)
| 1
| 1. Урок практикум
| Уметь:
– график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;
– использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
– оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге. Умение вытянуть и сжать график y = f(x) от оси OX в зависимости от значения m; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.
| ИРК
|
33-34
| 6. Как построить график функции y=f(kx), если известен график ф-ции y=f(x)
| 2
| 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум
| ФО
СР
|
35
| 7. График гармонического колебания
| 1
| 1. Урок ознакомления с новым материалом
| ФО
|
36-37
| 8. Функции y=tg x, y=ctg x, их св-ва и графики
| 2
| 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум
| Знать тригонометрическую функцию y = tg x, y = ctg x, ее свойства и построение графика.
Умение совершать преобразование графика функции y = tg x, y = ctg x, зная ее свойства;
решать графически уравнения; развернуто обосновывать суждения. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение.
| ФО
СР
|
38
| Коррекция знаний по теме
| 1
| Обобщающий урок
| СР
|