Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 471.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации18.02.2014
Размер471.1 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа в год.

Матеиалы для рабочей программы составлены на основе программы «Алгебра, 8» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, С.Б. Суворова Ю.Н. // « Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[составитель Т. А. Бурмистрова].–М.: «Просвещение», 2011.



п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Контрольные работы

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Рациональные дроби
Квадратные корни
Квадратные уравнения
Неравенства
Степень с целым показателем. Элементы статистики.
Повторение

25
22
25
18
10
2

2

2

2

1

1

1


Содержание обучения

Наименов. раздела

кол.

час

Знания и умения учащегося по разделу

Краткое описание

содержания раздела

Глава 1. Рациональ-ные дроби


25

Знать: определение целых, дробных и рац выражений; определение допустимых значений переменных; определение рац. дроби; основное свойство дроби; определение тождества; правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; с разными знаменателями; умножения и деления дробей, возведения дроби в степень

Уметь: находить значения рациональных выражений; определять целые, дробные и рациональные выражения; находить допустимые значения переменной;

находить область определения функции; сокращать дроби; складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; умножать и делить дроби, возводить дроби в степень; преобраз. рациональные выражения;

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычи-тание, умножение и деление дробей. Преобразования рациональных выра-жений. Функция y= и ее график.

Глава 2. Квадратные корни

22

Знать: определение нат. целых и рациональных чисел; определение иррациональных и действительных чисел; определение квадратного и арифм. кВ. корня из числа; свойства функции y = ;правила вычисления кВ. корня из произв. и дроби; кВ. корня из степени.

Уметь: сравнивать рац. числа; представлять рац. числа в в иде бесконечной десятичной дроби; сравнивать иррац. и действительные числа; вычислять кВ. корни; решать уравнения вида: x2 = a; находить прибл. значение квадратного корня; строить график функции y = ; вычислять кВ. корень из произведения и дроби; из степени; выносить множитель из-под знака корня; вносить множитель под знак корня;

Понятие об иррац. числе. Общие сведения о действиительных числах. Квадратный корень, приближенное значение квадратного корня.

Преобразования выражений, содержащих кВ. корни.

Глава 3. Квадратные уравнения


25

Знать: определение кВ. уравнения; определение неполного кВ. уравнения; формулы полных и неполных кВ. уравнений; определение приведенного кВ. уравнения; формулы корней кВ. уравнения; правило решения кВ. уравнения; теорему Виета и обратную ей теорему;

Уметь: решать неполные квадратные уравнения; выделением квадрата двучлена() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами ; решать квадратные уравнения по формуле; решать задачи с помощью квадратных уравнений; применять теорему Виета и обратную теорему; решать дробные рац. уравнения;

Кв. уравнение. Формулы корней кВ. уравнения. Теорема Виета. Решение рац. уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рац. уравнениям.


Глава 4. Неравентва


18


Знать:

определение сравнения чисел; свойства числовых неравенств; теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств; все виды числовых промежутков; определение пересечения и объединения множеств опр. решения неравенства; свойства, исп. при решении неравенств; опр. линейного нер. с одной переменной; определение решения системы неравенств с одной переменной.

Уметь:

доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на корд. прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке; решать линейные неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной.

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное нерав. с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики и теории вероятностей.


10


Знать:

определение степени с целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателем; определение стандартного вида числа.

Уметь:

вычислять степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени с целым показателем; записывать числа в стандартном виде; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде; оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения; вып. действия над приб. значениями; выполнять действия над прибл. значениями на калькуляторе.

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.


Повторение

2

Знать: матем. термины и формулы; различные методы решения задач, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; графики основных элементарных функций и их свойства; преобразования выражений.

Уметь:

применять различные методы при решении задач, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; выполнять преобразования различных выражений; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки, строить графики основных элементарных функций; опираясь на графики, описывать свойства этих функций.

Основные понятия и формулы за 8 класс


Календарно- тематическое планирование по алгебре (8 класс)


Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Кол-во часов

Дата по плану

Дата фактич.

Корректи-

ровка

ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ




25










§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.


Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение.

2









Рациональные выражения


Основное свойство дроби. Сокращения дробей

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

3












§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. С/Р.


2










Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Проверочная С/Р



4












Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач

1












Контрольная работа №1

«Сложение и вычитание рациональных дробей»



Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия слож. и вычитания; сокращать дроби.


Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.


1










§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обр. пропорциональности.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль













2










Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Деление дробей


Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р

2











Преобразование рациональных выражений


Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.

4











Функция y=k/x и ее график


Комбинированные уроки. Практическая работа, частично поисковая, МД.

2











Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей»

Повторение

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.


2










ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ




22










§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.






Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. С/Р обучающего характера. Индивидуальн. контроль



2











Рациональные и иррациональные числа

Знать определения квадратного корня, арифметического

квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из

произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле.

§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ.


Квадратные корни. Арифметич. квадратный корень

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

2











Уравнение x2=а, . Уравнения с модулем.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Практикумы по решению задач. С/Р.


3










Нахождение приближенных значений квадратного корня

Урок практикумы. Проверочная С/Р.

1










Функция и ее график, п

Уроки практических самостоятельных работ

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

2










§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ.



3










Квадратный корень из произведения, дроби, степени










Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1










Контрольная работа №3 «Свойства арифметического квадратного корня»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тем. контроль.


1










§6. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО

КВАДРАТНОГО КОРНЯ.

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Уметь применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни
















Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р


2











Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.


2










Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1










Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.

1












ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ




25










§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, решать текстовые задачи с пом. Кв. уравнений



Урок лекция с необходимым минимумом задач.

2










Определение кв. уравнения. Неполные квадратные уравнения

Решение квадратных уравнений выделением кв. двучлена

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р.


2










Итоговые занятия. Повторение.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.

2
3











§9. ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ.

Решение квадратных уравнений по формуле










Решение задач с помощью квадратных уравнений

Уроки – практикумы по решению задач. Пров. С/Р.

3










Теорема Виета

Усвоение изученного материала в процессе р/з

2










Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

Применение изученного материала по решению квадратных уравнений

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1











§10. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений

Решение дробно-рациональных уравнений

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р

3










Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р

3










Графический способ решения уравнений

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля знаний.

2










Обобщающий урок.

1










Контрольная работа №6


1










ГЛ. IV. Неравенства

18










§11. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА.

Знать определение числового нер. с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых нер., Уметь решать линейные нер.ва с одной переменной, решать системы нер. с одной переменной.

Изучение нового материала. Беседа. Практическая работа. Самоконтроль.

Урок с частично- поисковой работой. Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки знаний учащихся.


2










Числовые нер-ва. Свойства ч.н


2
2

1










Сложение и умножение числовых неравенств.

Обоб. урок. К. работа №7 «Свойства числовых неравенств»

12. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной,

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.

3










Числовые промежутки.

Решение неравенств с одной переменной.

Уметь решать линейные неравенства, системы неравенств с одной переменной.

Уроки – практикумы. Проверочная С/Р.

3










Реш. систем нер. с одной пер.

Уроки – практикумы.

4










Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

Урок контроля, оценки знаний учащихся


1










13. Степень с целым показателем. Элементы статистики и теории вероятностей.




410










Определение степени с ц.п.

Уметь: вычислять степени с целым отрицательным пока-зателем; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде




2222










Свойства степени с ц.п




2










Стандартный вид числа.




2










Сбор и группировка статических данных.

уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Комбинированный урок.

1

1










Наглядное представление статической информации .




1

1










Повторение..

Комбинированный урок.

2










Контрольная работа №9 Итоговая.















Учебно-тематический план по геометрии в 8 классе.

Количество часов: 2ч в неделю, всего 68 часов

Плановых контрольных работ: 6

Рабочая программа по алгебре составлена на основе:

* программы основного общего образования РФ по геометрии. (Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2012 г.) и в соответствии с учебником «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2009


темы

Название темы

Кол-во часов

Кол. к.работ




Повторение

2

-

1

Четырехугольники

Контрольная работа №1

14

1

2

Площадь

Контрольная работа №2

13

1

3

Подобные треугольники

Контрольная работа №3,4

15

2

4

Окружность

Контрольная работа №5

12

1

5

Повторение

Контрольная работа №6

12

1
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск