Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 442.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации17.04.2014
Размер442.84 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Математика > Курсовая
  1   2   3   4






Что сделано

«+»

« - «

Проблемы

Пути решения, предложения

Учебно-методическая деятельность





Педсоветы







Использование эффективных методов обучения педагогами в рамках формирования УУД

Администрацией школы пройдена курсовая подготовка по теме: «ФГОС: содержание и технологии введения» ИИПКРО в объёме 72 часов

В организации и проведении педсовета принила участие специалист по инновационной деятельности УО Добровольская О.В..

Подготовлена деловая игра «Урок русского языка» учителем начальных классов Кудриной О.А. и Добровольской О.В..

Выбирался оптимальный вариант технологической карты.


Учителя предметники ознакомились с технологической карта урока. Проанализировали урок с позиции системно-деятельностного подхода. Пришли к выводу, что необходимо взаимопосещение уроков, чтобы увидеть формы формирования УУД, элементы системно-деятельностного подхода.

Предложены правила для учителя по работе с требованиями ФГОС.

Рассматривался вопрос о необходимости выполнении домашнего задания при новых стандартах.

Учителям трудно признать позицию «нового» учителя – не быть истиной в последней инстанции (на своих примерах показывать ученикам, что невозможно знать всё, но можно и должны знать; вместе с учениками узнавать, где найти и взять).

Низкаявзаимопосещаемость уроков, недостаточное количество открытых уроков.

Апробировать технологические карты. Запланировать проведение открытых уроков в методический день и в учебном процессе.




Создание условий для формирования базовых национальных ценностей в учебно-воспитательном процессе



















Создание модели психологической безопасности образовательной среды

Подготовка к педсовету: проведён мониторинг ПБОС в школе; работа в группах по показателям ПБОС

Преподаватели были вовлечены в работу педсовета и разбору критериев. По каждому из критериев обсудили результаты и вынесены рекомендации.

Культура общения между всеми участниками образовательного процесса

Низкие показатели по критериям:

  • оптимизм

  • самоконтроль

  • негативные эмоции

  • неблагополучный психологический микроклимат в коллективе




Решение: Педагогическому коллективу продолжить работу по реализации проекта «БПС школы».

Продолжить мониторинговые исследования ПБОС в коллективе школы.

Пути преодаления: психологические программы по улучшению коммуникативной культуры.





Семинары




Аттестация педагогических работников

Администрация приняла участие в обучающем семинаре по теме «Процедура аттестации педагогических работников».

Завучем по УВР составлены «Блок-схемы аттестации педагогических работников» различных категорий.

Материал был представлен доступно, так как схемы дают подробную и одновременно общую картину аттестации педагогических работников.

На семинаре присутствовало всего 14 преподавателей.

Низкая посещаемость подобных семинаров. Квалификационные категории в основном не имеют учителя старшего возраста и заинтересовать их в повышении квалификации достаточно трудно.

Индивидуальные беседы.




Составление рабочих программ

Завучем по УВР были составлены требования по составлению рабочих программ. Были приведены примеры программ по разным предметам учебного плана.

Учителя могли задать вопросы по составлению программ.




Учителям затруднение приносит составление рабочих программ в электронном виде.

Курсы ПК, изучение методических требований к составлению.




Фундаментальное ядро концепции ФГОС

Администрация прошла курсовую подготовку по теме: «ФГОС: содержание и технологии введения» ИИПКРО в объёме 72 часов. Во всех семинарах в проведении участвовал психолог Малазония Л.Г.


Все эти семинары стали системой подготовки учителей к работе по ФГОС и продолжением работы педсовета по теме: «Использование эффективных методов обучения педагогами в рамках формирования УУД». На семинарах рассматривались не только теоретические вопросы, но и проводилась практическая работа (составлялся план урока, работа по технологическим картам).

Учителя не активно принимают участие в таких мероприятиях, ссылаясь на то, что им уже не придётся работать по ФГОС (т. большинство учителей уже предпенсионного и пенсионного возраста). Самостоятельно мало кто пытается найти материал по данной теме, считают, что им должны всё показать другие.

Проблема молодых кадров.

Не желание менять свой подход к работе.

Нужны новые, молодые педагоги. Необходимо мотивация педагогов, которые работают или ищут подходы к работе по ФГОС.




Развивающее обучение




Учебная деятельность




Универсальные учебные действия




Урок в системе ФГОС




Работа в творческой группе «Формирование УУД у обучающихся»




Проблемные семинары




Семинар « Психологическая безопасность образовательной среды школы»








































Методические недели




Неделя естественных наук

Проведена СМС-игра, организованы интеллектуальные перемены.

Традиционно стали выставки: букетов и цветочных композиций; поделок из природного материала; овощей гигантов; овощей причудливой формы. Обучающаяся 8а класс Карачаева А. показала мастер-«Карвинг (освоение простейших элементов «резьбы по овощам»).

Конкурсы: рисунков - осенних пейзажей (авторские работы), поэтических произведений собственного сочинения,

фотографий – пейзажи родного края (формат А4 в рамке).

Неделя закончилась весёлой осенней ярмарка.

Чёткая организация всей недели. Новая СМС - игра привлекла к себе самый большой интерес. Яркой и оригинальной стала фотовыставка. Большой процент вовлечённостиобучающихся.Неделя удалась на славу и все получили массу впечатлений.

Во время проведения ярмарки многие обучающиеся под предлогом участника ярмарки уходили с уроков.




Продумать моменты проведения ярмарки во время уроков. Такая неделя необходима весной, когда природа просыпается.




Неделя математики

Было проведено:

1. Школьные олимпиады по предмету

2. День: Занимательные задачи и приёмы устного счёта

3. Интересные события из жизни замечательных людей

4. Встреча друзей «Поэзия и алгебра – друзья». О. Хайям

5. Турнир юныхинформатиков.


В проведении недели приняли участие обучающихся всех классов среднего и старшего звена. Были проведены интересные конференции про известных математиков. Обучающиеся 10б класса подготовили конференцию о О. Хайяме. Обучающие 11б класса провели день занимательных задач и приёмов устного счёте. Так как все мероприятия проводили сами обучающиеся, то и их заинтересованность на много выше, чем в предыдущие годы.

Мероприятия предлагались учителями, а не учениками.




На следующий год для планирования и проведения недели математики необходимо выйти с предложениями о проведении недели на Совет старшеклассников.




Неделя русского языка и литературы

Конкурс творческих работ; сочинение для старшеклассников «Здесь Родины моей начало…».

Заочная экскурсия в Норвегию.

История одного шедевра. В связи со 165 -летием со дня рождения Василия Сурикова рассказ о рождении картины «Боярыня Морозова». Классный час для старшеклассников.

Смотр-конкурс « Лучшая ученическая тетрадь».

Литературный час, посвящённый А.С.Пушкину в годовщину 200-летия со дня

рождения Н.Н.Гончаровой «ОН и НАТАЛИ».

Викторина для пятых классов «Знаешь ли ты сказки?»



Литературный бюллетень «Из истории слов» выпустила творческая группа 9 «Б» класса.

Презентацию сборника стихов Анатолия Викторовича Кустова «ПРОВИНЦИЯ» приготовила Замащикова Л.А.

Выставку-коллаж «Книга-юбилярша» подготовила творческая группа 10 «А» класса с учителем Калиненко Тамарой Ивановной.

Аукцион литературных знаний «Я вас любил» провели ребята 11 «А» класса вместе с учителем Яриной Людмилой Семёновной.

Телепрограмму ОК ТВ «ВЕСТИ ИЗ ШКОЛЫ» подготовили ребята 6 «А» класса с учителем Замащиковой Людмилой Алексеевной.

Развлекательную пятиминутку «Частушки-веселушки» провелиребята 5 «Б» класса с учителем Попович Натальей Михайловной.

«Час исследователя».

Проекты:

1. Захарчук Екатерины «Что в имени тебе моём..?»

2. Кудриной Натальи «Чужие слова стали родными»

Руководитель научно-исследовательских работ учитель Замащикова Л.А.

Неделя словесности проходит всегда организованно, в ней принимают активное участие обучающиеся, которые не просто являются созерцателями, а являются организаторами всех мероприятий.

Результаты не подводились на линейки. Не были оглашены результаты конкурсов.




При проведении недели организаторам необходимо продумать её закрытие.




Неделя иностранных языков

Викторина «Рождество в Англии и Германии»

Конкурс чтецов стихотворений о Рождестве.

Изготовление поделок, атрибутов к Рождеству.

Исполнение песен о Рождестве (старшее звено).

Разыгрывание сценок о Рождестве (среднее звено)


Активное участие принимают обучающиеся среднего и старшего звена. Хотелось бы отметить обучающихся 6б класс классный руководитель Донская В.Д. (руководитель МО). Обучающиеся 6б класса были ответственными за проведения выставки и разыгрывание сценок. Они очень серьёзно отнеслись к проведению данного праздника. Обучающиеся 11а стали победителями в викторине и конкурсе чтецов, здесь была заслуга Новокшеновой Л.А.. Ученица Тюменцевой Н.И. Карташова Мария приняла активное участие во всехмероприятиях, не смотря на то, что среди обучающихся 10 и11 классов изучает одна немецкий язык.

Не все обучающиеся школы приняли участие в недели иностранного языка.

Данное МО состоит из трёх человек: Донская В.Д. – руководитель МО, Новокшенова Л.А. и Тюменцева Н.И., причём двое последних учителя пенсионного возраста. Им тяжело охватывать весь объём работы как классной, так и внеклассной, имея большую нагрузку. Проблема: не хватает учителей иностранного языка.

На следующий учебный год запланирован приход двух молодых учителей иностранного языка: на начальную школу и среднее звено.




Неделя истории

Не проведена в виду болезни руководителя МО.
















Неделя технологии

Викторина для 7-х классов;

Выставка-презентация детского творчества;

Конкурс «Школьная форма 2020 год»;

Конкурс рисунков о труде;

Отчет кружка кулинария «За чашкой чая».


Конкурс «Школьная форма 2020» предоставил возможность преподавателям школы увидеть ту форму, которая нравится обучающимся. При этом варианты представленной одежды оказались подходящими для посещения школы и понравились преподавателям. Отчёт кружка кулинария оказался очень ярким, вкусным и интересным, а самое главное полезным для гостей. Девочки приготовили дома очень много разных вкусностей и поделиилсь рецептами. Все мероприятия этой недели сопровождались презентациями.

Хотелось, чтобы девочки готовили на такие мероприятия прямо здесь в школе, а не дома. Дома есть возможность помочь родителям, а здесь они показали бы то, что чему научились.

Классные руководители не посещали данные мероприятия.

Награждать подарками обучащихся не представляется возможность. Заинтересованность классных руководителей в проведении недели.

Руководителям кружка кулинария накануне данной недели проводить ярмарку – распродажу кулинарных изделий в школе.




Неделя физической культуры

Не проведены







Организация внеклассной работы по физическому воспитанию в школе находится на низком уровне. Учителя не проявляют интерес в работе.

На следующий учебный год запланировать индивидуальную работу с каждым учителем физической культуры.



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск