Скачать 51.82 Kb.
|
Пояснительная записка. Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, личностное развитие, ценностные ориентации. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта от 2004г, в содержании данного курса предполагается реализовать актуальные в настоящее время принципы личностно-ориентированного и развивающего обучения. Кроме того, содержание курса созвучно с одним из направлений программы развития МКОУ Верх-Чикская СОШ, сформулированное в разделе «Концепции будущего состояния школы», а именно: «внедрение современных методик и новых технологий, позволяющих поддерживать мотивацию учащихся к обучению». Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает всё более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в связи с этим данный курс называется «Необычный урок математики». Как известно, устойчивый интерес к математике начинает формироваться в 14-15 лет. Но это не происходит само собой: для того, чтобы ученик 7-8 класса начал всерьёз заниматься математикой, необходимо, чтобы на предыдущих этапах (5-6кл) он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять подлинную радость. Интерес к появившимся в последнее время многочисленным головоломкам показывают не только целесообразность включения доступных математических задач в сферу интересов детей, но и наличие определённого интеллектуального голода у ребят в возрасте 10-13 лет. В то же время задержки в развитии на этом этапе обучения трудно компенсировать позднее. Всё это и определяет значение данного курса. Оценка качества обученности определяется не пятибалльной системой, а количеством полученных бонусов. По итогам каждой четверти учащиеся награждаются грамотой за победу в конкурсе «Считай, смекай, отгадывай». Задачи курса:
Прогнозируемые результаты:
Программа рассчитана на два года, 1 час в неделю, всего 72 часа. Тематическое планирование.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: формирование у учащихся целостных представлений об исторических традициях и ценностях православной художественной традиции | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В детском саду специальную работу по формированию элементарных математических представлений начинают со старшего звена. Формирование... | ||
Технология продуктивно-творческой деятельности Целью данной концепции является формирование познавательного интереса к музыке, воплощение образов прекрасного в различных видах... | Программа по развитию математических знаний Наметим основные задачи,... Еще одна группа педагогов (Д. Д. Зуев, В. В. Краевский) считают, что развитие логического мышления учащихся должно осуществляться... | ||
Конспект непосредственной организованной деятельности детей по формированию... Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | Российской федерации Целями освоения дисциплины являются формирование навыков и умений создания студентами математических моделей процессов и явлений... | ||
Рабочая программа курса «История России XVII xviii века» В программе предусмотрены вводные и повторительно-обобщающие уроки, которые способствуют формированию у обучающихся целостных исторических... | Российской федерации Целями освоения дисциплины являются формирование навыков и умений создания студентами математических моделей процессов и явлений... | ||
Программа по отечественной истории общие замечания в процессе вступительного... Показать знание основных исторических фактов, событий, явлений, процессов, дат, имен; выдающихся памятников культуры | «Центр развития ребенка детский сад №325» «Формирование элементарных математических представлений в процессе выполнения аппликации у воспитанников 3-4лет» | ||
Тема урока: Учитель Деятельностная цель: формирование способности учащихся к духовному обновлению обиженного судьбой человека, формирование чувства сострадания,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Познание» – формирование математических представлений, «Социализация», «Коммуникация» | ||
Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» В работе рассматривается процесс формирования элементарных геометрических представлений и предполагает максимальную ориентацию на... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование представлений о добре и зле через анализ и сравнение поступков людей, классификацию моральных качеств человека... | ||
Курс: 1 Семестр: 2 Количество часов: 64 Цель дисциплины Основная цель курса — формирование эстетического сознания личности, освоение способов философского осмысления явлений культуры как... | Учебной дисциплины устойчивое развитие Рекомендуется для направления «Устойчивое развитие» является формирование современных представлений об устойчивом развитии как о научной идеологии и прикладной... |