Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 287.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.05.2014
Размер287.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3


Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе
2007-2008 учебный год


Дата

Кол-во
часов

Раздел программы

Тема урока

Основа урока

Знания

Умения

Домашнее задание




5




Применение производной (5 ч)




1/1




Повторение материала по теме «Производная»

Организационные вопросы.

Повторение теоретического материала п. 12-17

Решение упражнений № 217 в, 219 б, г №222 ав

* №220 г 222 бг СТР.292


Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

П. 12-19

№217 а

№219 ав

*№223 а

№220 бв




1/2




Повторение материала по теме Применения непрерывности»

Математический диктант по формулам, правилам дифференцирования
Повторение материала п. 18, 19

Решение упражнений: 223 (б)

СЗ варианты 19, 20(1), 64 (4) вариант 24(4)

* №6. 233

Понятия: непрерывная функция, касательная


Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции

П. 18-21

№224 (1)

СЗ вариант 52, 57 (1)
*№ 6. 234




1/3




Повторение материала по теме «Производная в физике и технике»

Тест по теме «Производная»

Решение упражнений из СЗ варианты 8 (5),19 (5), 22 (4),
79 (5), 40(5)

*№5.85, 5. 83

Факты: механический и геометрический смысл производной

Уравнение касательной

Формула Лагранжа

Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции

Повт. п. 22, 23

Варианты 30(5), 37 (5), 44(5)
*№4.178, 5.87







1/4

Применение производной

Повторение материала по теме «Применение производной к исследованию функции»

Повторение материала: алгоритмы нахождения промежутков возрастания, убывания, экстремумов, крит. точек ф-ии
Решение упражнений из СЗ варианты 87 (5), 76 (5), 45 (5)

* №4.185, 4.188

Понятия: экстремумы, критические точки,

Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии

Находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии

П. 22- 24

Варианты 78(5), 60 (5), 29(5)
* №4.187





1/5

Наибольшее и наименьшее значения функции» Повторение материала по теме «Исследование функций.»

Самостоятельная работа «Исследование ф-ии»

Повторение материала: алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

Решение упражнений на наибольшее и наименьшее значение СЗ вариант 59 (5), 77 (5)

Алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии Алгоритм исследования функции

Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии

П. 19,21, 22-25

Варианты 58 (5), 10(5)
* №4.195, 5.91 П. 24. 25

Зад в тетр










14

Интеграл




2/1

Интеграл

Определение первообразной

Объяснение учителя п. 26

Разбор примеров 1,2 по учебнику с. 170

Решение типовых упражнений № 326 вг, 327 вг, * №330 вг

Анализ самостоятельной работы

Определение первообразной

Определять является ли заданная функция первообразной

П. 26

№ 326 а

327 аб
*№330 аб




2/2

Решение упражнений по теме «Определение первообразной»

Разбор примера 3 по учебнику

Решение упражнений №328 вг №329 бг * №331 г 332 бг
Повторение материала: Основные тригонометрические формулы

СЗ варианты 4 (3), 33 (3), 36 (3)

Определение первообразной

Находить первообразную для заданной функции

П. 26, 1

№328 аб

№329 аб
* №331 а

№332 а

№333 а




2/3

Основное свойство первообразной

Решение упражнений по теме «Основное свойство первообразной»

Объяснение учителя п. 27

Разбор примеров по учебнику

Решение упражнений № 335 бг 336 г

Решение упражнений: №337 бг

*№338 вг, 339 г
Повторение материала: тригонометрические тождества и выражения: решение упражнений из СЗ Варианты 44 (3), 57 (3), * №4.1

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

П. 27,1,2

№335 аб

№336 а

*334 а

П. 26, 27

№337 аб, 336 б

Вариант 46 (3)
*№338 а

№339 а

№4. 2





2/4

Три правила нахождения первообразных

Математический диктант

по п. 26, 27

Объяснение учителя п. 28

Разбор примеров по учебнику

Решение упражнений №342 вг

№343 бг * №346 г

Правила нахождения первообразных

Находить общий вид первообразных для заданных функций

П. 28

№342 аб

№343 а
*№346 аб

340 а







2/5





Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных»

Решение упражнений № 344 б №345 в

* № 347 г № 349

Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения»

Решение упражнений из СЗ варианты 26 (3), 21 (3)17 (3)

Решение упражнений № 344 г, №345 г

* № 350, № 352 г

Самостоятельная работа. «Первообразная»

Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения»

Решение упражнений из СЗ варианты 84 (3), 41 (3) *№4.29

Правила нахождения первообразных

Находить общий вид первообразных для заданных функций

П. 28, 9,11

№344 а

№345 ав
*№347 аб

П. 26-28, 10

Варианты 83 (3), 85(3)

№343 в
*№352 аб

№4. 30




2.6




Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»

Контроль знаний и умений учащихся

Определение первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Определять является ли заданная функция первообразной

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

П. 26-28

Зад в тетр

П. 3,4




2/7




Площадь криволинейной трапеции

Фронтальное изучение п. 29

Решение упражнений №353 вг

Анализ контрольной работы

Повторение материала по теме «Функции и их графики»

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции

Находить площадь криволинейной трапеции

П. 29, 3,4

№353 аб
*351 г







2/8

Интеграл

Решение упражнении й по теме «Площадь криволинейной трапеции»

Решение упражнений №354 вг

* №355 г № 356 г

Повторение материала по теме «Преобразование графиков»

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции

Находить площадь криволинейной трапеции

П. 29

№354 а

*№355 а

№356 а




2/9

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

Фронтальное изучение п. 30

Решение упражнений №357 вг, 358 вг * №362 вг

Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

П. 29

№ 357 аб

№358 аб
*№ 362 аб




2/10

Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

Решение упражнений №359 вг №360 бг

* №363 бг №364 г

Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

П. 29,30

№ 359 аб

№360 а
*№ 363 а
№364 б




2/11

Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

Самостоятельная работа.

Решение упражнений №360 в

№361 б

*№365 б, 367
Самостоятельная работа по теме «Интеграл»

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

П. 30

№361 а
*№368




2/12

Применения интеграла для нахождения объема тела.

Фронтальное изучение п. 31

Решение упражнений №370 в, г
Повторение материала по теме «Системы тригонометрических уравнений» *№5. 18

Формула для нахождения объема тела

Находить объем тела с помощью интеграла

П. 31

№370 а
*№5.15
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск