Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 466.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации10.05.2014
Размер466.22 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Крапивенская основная общеобразовательная школа

Шебекинского района Белгородской области»



«Рассмотрено»

На методическом совете школы

Протокол № ___

от «__»________20__г.


«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МБОУ «Крапивенская ООШ»

_____ Закурдаева Ю.Ю.

«____»__________20__ г.


«Утверждено»

Директор МБОУ «Крапивенская ООШ»

____ Махонина А.Н.

Приказ № ___

от «___»_________20__ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

(название предмета)

4 класс

УМК «Школа России»

Составлена

учителем начальных классов

I категории

Махониной Татьяной Владимировной

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова из сборника «Концепция и программы для начальных классов» «Школа России» в 2ч., Ч1, издательство «Просвещение», Москва, 2008 год, составитель Плешаков А.А. Программа реализуется с помощью учебника «Математика» 4 класс (авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, С.И.Волкова, С.В.Степанова); Москва, «Просвещение», 2008, 2007, 2009г.

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

В процессе преподавания предмета «Математика» решаются следующие задачи:

  • формирование представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейшими их свойствами, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений;

  • ознакомление с величинами и их измерением;

  • формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами;

  • включение элементов алгебраической пропедевтики (например, ознакомление детей с понятие переменной);

  • раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

  • раскрыть основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности на системе соответствующих конкретных задач.

  • Осуществление связи с другими предметами базисного учебного плана.

Ведущим принципом обучения математике является учет возрастных

особенностей учащихся, органическое сочетание обучения детей и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков.

В авторскую программу внесены следующие изменения: 1) С целью развития у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье, учитель в содержание предмета включает элементы воспитания культуры здоровья (не менее 5%).

2) С целью духовно-нравственного воспитания, учитель в содержание предмета включает элементы воспитания духовно-нравственных качеств (не менее 5%).

Программа разработана для УМК «Школа России».

В учебном плане МБОУ «Крапивенская ООШ» предмет математика в 4 классе рассчитан на 136 часов (4 час в неделю).

В курс входит:

14 - контрольных работ




Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • последовательность чисел в пределах 100 000;

  • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

  • таблицу умножения и деления однозначных чисел;

  • правила порядка выполнения действий в числовых вы жжениях;

уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 00 000;

  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • пользоваться изученной математической терминологией;

  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

  • выполнять вычисления с нулем;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

  • проверять правильность выполненных вычислений;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);

  • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

  • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

  • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

  • сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

  • определения времени по часам (в часах и минутах);

  • решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

  • оценки величины предметов на глаз;

  • самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).


Календарно-тематическое планирование по математике

4 класс УМК «Школа России»



п/п

Наименование раздела и темы

Дата плано

вая

Дата

факти

ческая

Примечание

Числа от 1 до 1000 (12 ч)

1

  1. Нумерация. Счет предметов. Разряды

2/09







2

  1. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

3/09







3

  1. Сложение и вычитание

4/09







4

  1. Нахождение суммы нескольких слагаемых

6/09







5

  1. Вычитание трехзначных чисел вида 804- 467

9/09







6

  1. Прием письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

10/09







7

  1. Прием письменного умножения однозначных чисел на трехзначные

11/09







8

  1. Прием письменного деления на однозначные числа

13/09







9

  1. РНО. Прием письменного деления на однозначные числа

16/09







10

  1. Входная контрольная работа №1

17/09







11

  1. Письменное деление на однозначное число

18/09







12

  1. Деление трехзначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

20/09







Числа, которые больше 1000 (108ч )

13

  1. Свойства диагоналей прямоугольника

23/09







14

  1. Свойства диагоналей квадрата

24/09







15

  1. Контрольная работа №2

по теме «Сложение, вычитание, умножение, деление»

25/09







16

  1. РНО. Разряды и классы многозначных чисел

27/09







17

  1. Чтение многозначных чисел

30/09







18

  1. Запись многозначных чисел

1/10







19

  1. Разрядные слагаемые многозначных чисел

2/10







20

  1. Сравнение многозначных чисел

4/10







21

  1. Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз

7/10







22

  1. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе

8/10







23

  1. Класс миллионов и класс миллиардов

9/10







24

  1. Луч. Числовой луч

11/10







25

  1. Угол. Виды углов

14/10







26

  1. Построение прямого угла

15/10







27
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск