Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.06.2014
Размер0.52 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Математика > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Лицей № 52» г. Рязани

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Лицей № 52»

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 041913 от 10 мая 2012 г. регистрационный номер 27-1047.

Свидетельство о государственной аккредитации ОП 027538 от 09 июня 2012 г. регистрационный номер 27-0335.

Характеристика контингента обучающихся

Всего в лицее 25 классов, обучаются 625 учащихся

По 5-дневной рабочей неделе работают 1–4 классы,

по 6-дневной рабочей неделе 5–11 классы.


Количество классов

1-4 классы

8

5-9 классы

11

10-11 классы

6

Количество учащихся

1-4 классы

204

5-9 классы

296

10-11 классы

125

Профильные классы

9математико-лингвистический

1

9 физико-математический

1

9 химико-биологический

1

10 математико-лингвистический

1

10 физико-математический

1

10 химико-биологический

1

11 математико-лингвистический

1

11 физико-математический

1

11 гуманитарный

1

Количество групп продлённого дня

6

Характеристика образовательных маршрутов обучающихся

Количество первоклассников

53

Количество девятиклассников лицея, пожелавших продолжить обучение в 10 классе

54 (93% всех девятиклассников лицея)

Количество прибывших учащихся в течение учебного года

44

Количество обучающихся, прибывших из других школ для продолжения обучения в 10 классе

4 (7% всех десятиклассников лицея)

Количество обучающихся, выбывших в другие ОУ

19

Из них 1 – 4 классы

6

5 – 9 классы

10

10 – 11 классы

3

По причине смены местожительства

10

Количество выпускников 9-х классов, выбывших в образовательные учреждения среднего профессионального обучения (дневное обучение)

4

Социальный паспорт учащихся

Дети из благополучных семей

521

Дети из неполных семей

101

Дети из многодетных семей

36

Дети из неблагополучных семей

0

Опекаемые дети

3

Дети-инвалиды

5

Средняя наполняемость классов 25 человек.

Администрация лицея

Директор - Малистова Ангелина Владимировна

(в отпуске по уходу за ребенком)

Заместитель директора

по воспитательной работе Грошева Валентина Семеновна

(и. о. директора)

Заместитель директора по Тихонова Екатерина Федоровна

учебной работе

И.о зам. директора по

учебной работе Калакина Ирина Анатольевна

Кураторы:

методической работы Игошина Людмила Михайловна

инновационной деятельности Набокова Светлана Дмитриевна

воспитательной работы Курочкина Ольга Викторовна

Совет лицея

  1. Председатель Совета лицея – Дембовский Денис Олегович.

  2. Заместитель председателя Совета лицея – Наумлинская Наталья Викторовна.

  3. Председатель комиссии по укреплению материально – технической базы лицея № 52 - Наумлинская Н. В..

Члены комиссии: Гришакина Е. А., Салазкина Э. С.

  1. Председатель комиссии по обучению и воспитанию – Филькин А. В..

Члены комиссии: Жонина Ю. В., Кузина Кристина, Пыхтин Максим.

  1. Председатель комиссии по правовой и соц. защите учащихся – Тихонова Е. Ф.

Члены комиссии: Селезнева О. А., Клочкова Дарья, Варнаков Евгений, Бровкин Алексей.

  1. Председатель комиссии по работе с родителями – Калугина Л. П.

Член комиссии – Хромова В. В.

В лицее реализуется Программа развития «Наш новый лицей» (2011-2013 гг.).

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения и срокам усвоения в соответствие с лицензией:

1.

начальное общее образование

4 года

2.

основное общее образование

5 лет

3

среднее (полное) общее образование

2 года


Дополнительные образовательные услуги:

Школа будущего первоклассника (платная услуга).

Организация изучения иностранных языков:

- со второго класса – английский язык

- с шестого класса - второй язык,французский или немецкий.

Профильное обучение ведется с 9 класса по направлениям:

  • физико-математическое

  • математико-лингвистическое

  • химико-биологическое

  • гуманитарное.

Лицейская академия наук руководит научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся.

Промежуточная аттестация проводится во2-8, 10 классах.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Обучение осуществляется в одну смену.

Учебно-материальная база, благоустройство и

оснащенность.

Начало учебных занятий – 8.30. Продолжительность урока – 40 минут.

В школе 29 учебных кабинетов, в том числе 2 кабинета физики, химии, технологии для девочек, столярная и слесарная мастерские для мальчиков, кабинет информатики, спортивный зал. Кабинеты начальной школы оборудованы современной регулируемой школьной мебелью, 4 кабинета укомплектованы компьютерной техникой в соответствие с требованиями ФГОС НОО.

Библиотечно-информационный центр лицея обслуживает учащихся и педагогов. В фондах библиотеки 19035 издания, из них учебной литературы 8802 экземпляров, художественной литературы 10233 экземпляров.

За прошлый учебный год библиотечный фонд пополнился учебниками на 1793 экземпляра.

Компьютерная сеть лицея выглядит следующим образом:

В лицее действует 1 кабинет информатики. Для доступа в Интернет помимо уроков для обучающихся выделено специальное время. Обучающиеся под присмотром педагогов могут использовать Интернет для своих целей.


Всего

кабинетов

количество

кабинетов

оснащенных техникой

количество принтеров

количество сканеров

Количество МФУ

количество проекторов

количество кабинетов подключенных к сети Интернет

количество компьютеров

стационарных компьютеров

ноутбуков

36

26

8

5

12

15

36

56

25

31
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск