Скачать 24.31 Kb.
|
Урок повторения по теме «Внешность» Английский язык, 6 класс Эйтенеер Элина Викторовна, учитель английского языка МОУ средняя общеобразовательная школа № 45 г. Волгограда Цели:
Ход урока Организационный момент Объяснение нового материала Введение новой и активизация известной обучающимся лексики. На странице 1 инструментом «Линия» проведены стрелки, соединяющие (для примера обучающимся) 2 части тела и их названия (рис.1, 2). На данном этапе урока основная задача учителя – обеспечить правильное озвучивание написанных слов. Их запоминание не является на этот момент основной задачей. Рис. 1 Рис. 2 Обучающиеся по очереди соединяют стрелками (инструмент линия) термин, обозначающий часть тела, и часть тела человека. Это упражнение обеспечивает быструю семантизацию новых слов с опорой на наглядность. Учитель организует прослушивание текста, учащиеся ищут соответствия между описаниями людей и их портретами (рис.3, 4). Рис. 3 Рис. 4 Обучающиеся инструментом «перо» черного цвета пишут цифру по порядку прозвучавших описаний (на странице задана гиперссылка на аудиозапись в формате mp3). Данный этап не предполагает ни полного понимания текста, ни его контроля. Далее проводится работа с описанием лица человека. Лексика спрятана инструментом «шторка». Далее «шторка» открывается и обучающиеся маркерами (с фигурой овал) разных цветов выделяют название части лица и этим же цветом помечают объект на рисунке (рис.5, 6). Рис. 5 Рис. 6 Далее учитель вводит лексику для описания волос, сдвигая рисунки относительно надписей после попытки обучающихся угадать слова (рис. 7, 8). Предусматривается фронтальная работа. Рис. 7 Рис. 8 Страница раскраска предназначена для работы над аудированием. Под аудиозапись, заданную гиперссылкой, обучающийся инструментом «многоцветное перо» раскрашивает рисунок (рис. 9, 10). Рис. 9 Рис. 10 Страница даёт зрительную опору для описания внешности. Обучающиеся по выбору описывают устно один из изображенных персонажей. Можно воспользоваться инструментом «прожектор» для добавления динамики процессу обучения (рис. 11, 12). Рис. 11 Рис. 12 Эта страница даёт возможность реализовывать один из двух сценариев обучения: диктант или самостоятельное описание внешности человека (друга, одноклассника) (рис. 13, 14). Во втором случае можно предложить игру «Угадай кто». Обучающиеся должны заполнить пропуски в предложениях, пользуясь инструментом «перо». Организуется взаимопроверка. Рис. 13 Рис. 14 Организуется просмотр видео (на странице гиперссылка на видеофайл) (рис. 15, 16). Обучающиеся после просмотра дают устное описание внешности наиболее симпатичного им персонажа. Рис. 15 Рис. 16 Закрепление нового материала На этом этапе урока выборочно просмотреть рабочие страницы (1, 2 - обязательно). Подведение итогов работы. Организация «взгляда назад». Домашнее задание: учитель пишет на доске инструментом «перо» домашнее задание (Unit 8, lesson 3, pg. 164, А). |
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Технологическая карта урока русского языка. Класс Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения | ||
Урока по теме «Внешность» Тип урока: урок развития речевых навыков на основе применяемых технологий( обобщение изученного материала ) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как описать внешность человека? Какие приемы для этого существуют? Где можно найти различные ресурсы по теме «Внешность»(план урока,... | ||
Урок повторения по теме «Алканы» Цель: проконтролировать уровень усвоения учебного материала по теме, увидеть великого химика как ученого, как человека | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Планирование и организация обобщающего повторения курса математики основной школы К урокам повторения учителя готовятся редко, ошибочно считая, что уроки повторения не требуют особой подготовки, вследствие чего... | Приложение Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой проводится в начале года после повторения изученного в 5-6 классах.... | ||
Урок повторения и обобщения знаний По теме «Взаимодействие тел» Урок проходит без вмешательства учителя, что даёт возможность учащимся оценить работу друг друга, задавать вопросы, исправлять неправильные... | Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Zu Hause» Формирование навыков говорения на основе изученного лексико-грамматического материала | ||
Урока. Сегодня заключительный урок по теме «Квадратичные функции» Мы проведём его в форме игры «Звёздный час». Ваша задача: в процессе игры показать свои знания по теме, выявить пробелы, наметить... | Урок обобщающего повторения по теме «Причастие» Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5) | ||
Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Образовательные: вызвать объективную необходимость будущей деятельности;способствовать овладению знаниями по теме «Масса. Единицы... | Урок обобщающего повторения. Климат и человек Цель: Обобщение знаний учащихся по теме «Климат Челябинской области, Верхнего Уфалея» | ||
Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... Урок обобщения и повторения разработан в соответствии Рабочей программой по обществознанию, составленной учителем на основе Программой... | Урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий.... Метапредметная: формирование понимания и владения социальными понятиями «милосердие», «доброта», «забота» |