Скачать 40.7 Kb.
|
Конспект занятия по ОБЖ для детей 2 младшей группы на тему: Правила поведения детей с незнакомыми людьми» Задачи: Научить детей правильному поведению с незнакомыми людьми и поискам выхода из проблемной ситуации. Научить соблюдению мер предосторожности. Познакомить детей с последствиями неверного поведения на примере сказочных героев. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Закреплять полученные детьми знания в процессе игры. Оборудование: Шапочки-кокошники для Козлят, Козы, Волка, Лисы; игрушечный телефон; картонный ключик; декорации избушки и деревьев; аудиокассета с танцевальной музыкой; конфеты, шоколадка, мяч Ход занятия На лесной опушке стоит домик. В нем Козлята и мама-Коза. Ведущий: Дорогие ребятишки, И девчонки, и мальчишки, В сказку вы поторопитесь, У героев поучитесь! На лесной опушке, В маленькой избушке Жили-были мама Коза и ее Козлятки. Озорники-Козлятки жили – не тужили, Заняты все были. Коза в лес ходила, травку ела, молоко носила. Козлята дома играли, песни пели, маму ждали (Козлята поют детскую песенку). Ведущий: Неподалеку Волк там жил, Все Козу он сторожил. Ждал, когда Коза уйдет… Вот и он! Стоит, поет. Волк (поет): Я подружка вашей мамы! Мама дома? Побыстрей Открывайте дверь скорей! Она привет передала, Я молоко вам принесла! Козлята: Пусть тетя зайдет, Молоко занесет И маму подождет! (Козленок берет ключ и открывает дверь) Дверь откроем мы сейчас, Посидите вы у нас! (Волк забегает в избушку). Волк: Я не подружка никакая, Ведь я зубастый Серый Волк, Уж я в козлятах знаю толк! Устрою я себе обед, Покуда вашей мамы нет! Козлята: Мама, мама, прибеги, Нам скорее помоги! (Прибегает Коза) Коза: Что за шум у нас в избушке? Ах ты , «серая подружка»! Сейчас в милицию звоню, Злого Волка прогоню! (Звонит по телефону) Волк: Ухожу, про козлят позабуду, И так делать я больше не буду! (уходит) Коза: Урок такой не забывайте! Пока идите погуляйте, А я для вас обед сварю, Вас вкусным чем-то угощу. Коза идет варить обед, козлята возле избушки играют в мяч. Появляется Лиса. Лиса: Что за милые ребятки, Вот послушные Козлятки! Я для вас, Козлятки, Купила шоколадку! (показывает шоколадку) В гости все ко мне пойдем, С шоколадкой чай попьем! Козлята: В гости мы к тебе пойдем, С шоколадкой чай попьем! (Идут за Лисой) Лиса: Ну, идем скорей, ребята, Вы глупышечки-козлята! Я вас к Волку заведу, За вас подарок получу, А потом гулять пойду! Козлята: Мама, мама, прибеги, Нам скорее помоги! (Прибегает Коза) Коза: Ах, бесстыдница Лисица, Похитрить ты мастерица! Я тебя, плутовку, знаю, Сейчас тебя я забодаю! (Коза бодает Лису, Лиса убегает) Вот еще урок, ребята, Непослушные Козлята! Садитесь-ка , Козлятки, Озорники- ребятки. (Дети садятся на стульчики) Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Если все запомните – Будет замечательно! Эти правила важны, Их запомнить вы должны: Если кто-то в дверь стучит И никого нет взрослых – Двери вы не открывайте, Это очень просто! Если кто-то позовет, Чтобы дать конфету- Никогда не поддавайся Ты на хитрость эту! (Козлята за Козой повторяют правила) А теперь хорошим деткам Я раздам сейчас конфетки, А сейчас все выходите И со мною попляшите! (Раздает конфеты, все вместе танцуют) |
Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы по теме План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | Конспект занятия для детей младшей группы «Апельсин. Сладкий фрукт из Африки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской... | ||
Правила дорожного движения знать должны все без исключения. Конспект... Эти правила? Ребенок: Их нигде не берут. Их надо знать | Конспект занятия для детей младшей группы в начале года с целью ознакомления... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский... | ||
Конспект открытого музыкального занятия для средней группы на тему Образовательное учреждение: Томская область, огоу «Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей – сирот и детей,... | Конспект интегрированного занятия по лепке для детей первой младшей... Обучение правильному выполнению асан, способствующих улучшению кровообращению, работе эндокринной системы, функций пищеварения, дыхания,... | ||
Конспект занятия по обж во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Еще вчера вопрос об обучении детей Правилам безопасного поведения на дороге не привлекал столь пристального внимания педагогов, родителей,... | Конспект по кружковой работе с элементами развлечения в младшей группе... Цель: вызвать у детей интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу | ||
Конспект игрового занятия для детей средней группы на тему Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор) | Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» ... | ||
Конспект занятия с детьми 1-ой младшей группы мдоу «Детский сад присмотра и оздоровления №108» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группы «Колобок» на тему: «Овощи и фрукты» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка» -дымковская игрушка. Составила Белозерчик Н. В | Конспект проведения занятия с детьми подготовительной к школе группы... Воспитание у детей желания трудиться для других (изготовление книжки-малышки для детей раннего возраста) | ||
Конспект занятия для детей II младшей группы «В гостях у медведей» Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе ознакомления с искусствоведческими... | Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 |