Скачать 41.76 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Огонёк» общеразвивающего вида городского округа город Буй Конспект занятия семейного клуба на тему: « Ласковое слово, что солнышко» Разработала старший воспитатель Смирнова Марина Борисовна 2010г. Цель: формирование нравственных качеств у дошкольников. Задачи:
Оборудование: мультимедийная установка, видеозапись с эпизодом из мультфильма «Снежная королева», аудиозапись с музыкой из мультфильмов, цветной картон, ножницы, клей, фломастеры. Ход занятияВходит грустный Буратино. Ведущий: Здравствуй, Буратино! Что с тобой случилось? Почему ты такой грустный? Буратино: Вчера Пьеро на уроке получил двойку, а я, чтобы его развеселить, сочинил такой стишок: «Клякса, вакса, гуталин, на носу горячий блин» А Пьеро ещё сильнее заплакал от такой дразнилки. Мальвина рассердилась на меня и назвала невежей. Я даже не знаю, что это за слово. А вы не знаете, что означает это слово? (Ответы детей и родителей) Ведущий: Кого можно назвать вежливым человеком? (ответы детей) Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Чтобы стать вежливым, надо знать вежливые слова и уметь ими пользоваться. От этих слов становиться теплее и радостнее всем окружающим. Доброе слово может подбодрить в трудную минуту, рассеять плохое настроение. В народе говорят: «Слово лечит, слово и ранит». Как вы это понимаете? Так вот прежде чем что-то сказать подумайте: не обидит ли ваше слово? Обидное слово сказать не спеши, Не разобравшись в деле. Душевная рана бывает больней Тяжелой раны на теле. Ведущий: Я предлагаю вам посмотреть отрывок из мультфильма «Снежная королева». Просмотр отрывка из мультфильма «Снежная королева» Вопросы по мультфильму. - Как можно охарактеризовать маленькую разбойницу? (грубая, невежливая, невоспитанная, злая и т.п.); -Как олень отблагодарил Герду за её добрый поступок? -Какая была Герда? (добрая, вежливая, отзывчивая и т.п.) Ведущий: Ребята, а знаете ли вы вежливые слова? Давайте поиграем с вами в игру «Доскажи словечко» и научим Буратино говорить вежливые слова. Растает даже ледяная глыба от слова теплого ……спасибо; Зазеленеет старый пень, когда услышит…….добрый день; Когда вас ругают за шалости, вы говорите……..простите, пожалуйста. Ведущий: Ребята, а может вы еще знаете вежливые слова, назовите их, а родители вам помогут. Это доброе слово «пожалуйста»Повторяем мы поминутно, Потому что нам без «пожалуйста» Очень было бы неуютно.
Как две ниточки связали Теплоты и доброты.
И наверно, не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. За что мы говорим «спасибо»? За все, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказать и сколько раз…. Нам желают доброго пути – Будет легче ехать и идти. Приведет, конечно, добрый путь Только к доброму чему-нибудь. Эти слова всем известны давно. Видишь, они и просты, и не новы, Но я опять повторяю все равно: - Добрые люди, будьте здоровы! Ведущий: Ребята, что же нужно сделать Буратино, чтобы Мальвина и Пьеро его простили? (ответы детей). Вот видишь, Буратино, теперь ты понял как себя нужно вести. Нельзя дразнить своих друзей. Буратино: Спасибо, ребята. Теперь я буду вежливым и не стану никого дразнить. Далее ведущий предлагает детям вместе с родителями поиграть в подвижную игру «Всем, кто вежливым растет». Правила игры: дети и взрослые встают в круг. Один идет за кругом. Все вместе говорят: Всем, кто вежливым растет, Мимо друга не пройдет. Даже в самой жуткой спешке «Здравствуй» он произнесет. Тот, за чьей спиной остановился ведущий, выходит из круга. Они бегут в разные стороны, при встрече быстро здороваются за руку. Ведущий: Ребята, я предлагаю в подарок Мальвине и Пьеро, чтобы они не сердились на Буратино, смастерить волшебный цветок – «Цветок добрых слов». На каждом его лепестке живет какое-нибудь доброе слово: пожалуйста, добрый день, спасибо, здравствуйте, будьте здоровы….. Ведущий предлагает детям совместно с родителями из цветного картона смастерить волшебный цветок и на каждом написать вежливое слово. Далее этот цветок вручают Буратино, он благодарит и прощается. Ведущий приглашает детей и родителей на совместное чаепитие. В ходе чаепития ведущий предлагает детям ответить на вопросы: какой мультфильм смотрели, что больше всего запомнилось, понравилось. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Огонёк» общеразвивающего вида городского округа город Буй Конспект занятия семейного клуба на тему: « Доброе слово лечит, а худое калечит» Разработала старший воспитатель Смирнова Марина Борисовна 2010г. |
Конспект занятия клуба «Здоровье» Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой | К Контракту Приказом №13-05 Правил. Клуб, в случае систематического нарушения Членом клуба графика работы клуба (выход из клуба после окончания работы клуба)... | ||
Конспект занятия Занятие обобщающего повторения при подготовке к... Учитель сообщает тему занятия, его цель, структуру занятия, необходимость его проведения | Конспект открытого занятия Ф. И. О. педагога Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия | ||
Конспект фронтального занятия. Тема: «весна» Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | Конспект комплексного занятия по теме «Весна» Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | ||
Конспект занятия «звуки весны» (вторая младшая группа) Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | ||
Конспект занятия по познавательному развитию «Весна идет, весне дорогу» Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | Конспект открытого занятия танцевально-спортивного клуба «intro».... Организационный – создать у воспитанников психологический настрой на активную и творческую, работу | ||
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Новогодняя сказка» План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок» | ||
Конспект воспитательского занятия на тему "Путешествие по разным странам" План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект занятия по познавательному развитию «Идет волшебница зима» План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | ||
Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы по теме План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Растение – живое существо" План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» |