Скачать 15.51 Kb.
|
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Воспитатель: Горшкова Анастасия Игоревна. Тема: Дымковская игрушка. Лепка коня. Цель: Учить лепить из целого куска и по частям; плотно соединять части. Передавать пластичность фигуры, характерные признаки образа. Материалы и оборудование: Дымковские игрушки, пластилин, салфетки, стеки, доски. Словарная работа: примазывание. Индивидуальная работа: с Колей Б., Мариной А., Яной Н., Никитой М. Учить выравнивать поверхность. Ход занятия:1. Воспитатель: Промысел возник в слободе Дымково. Игрушки лепили из красной глины, белили мелом, разведенным на молоке, и расписывали красками. Конь домчит до карусели Кони глиняные мчаться На седло залез Емеля. На подставках что есть сил Влез, встал, засвистал - И за хвост не удержаться, Засвистал, поскакал. Если гриву упустить. Мы сегодня все вместе слепим с вами дымковских игрушек. Показ дымковских игрушек. 2. Физическая минутка. Гоп! Гоп! Конь живой. Упражнение лошадка И с хвостом и с гривой, Покачивают ладошками сложенные О качает головой, лошадкой Вот какой красивый. Хлопки в ладоши. 3. Игра «Собери матрешек». Цель: закреплять знания о народном промысле. 4. Воспитатель: Дымковскую игрушку лепят по частым. Заготовкой обычно является цилиндр, который в нужных местах вытягивают, расширяют или сужают, изгибают, примазывают и выравнивают поверхность. Затем украшают (показ приема лепки - грива, хвост, рога, оборки). Также дымковскую игрушку можно лепить из двух кусков. Делим кусок по- полам - одна часть- туловище и ноги. Другая часть также делится по пополам-одна часть для шеи и головы, другая для рогов, хвоста, гривы, оборки. Узоры состоят комбинаций полос, клеток, кругов. В ходе работы дети периодически сравнивают свои работы с настоящей дымковской игрушкой. По желанию дети могут слепить всадника и посадить на коня. |
Конспект урока трудового обучения с использованием икт тема: Дымковская... Организует просмотр лекционного материала и беседу, фиксирует внимание уч-ся на элементах дымковских узоров, их цветном решении | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа с пластилином. «Расписной» пластилин, полученный раскатыванием. Дымковская игрушка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка» -дымковская игрушка. Составила Белозерчик Н. В | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: формирование представления детей о русских промыслах (гжель, хохлома, жостовский поднос, русская матрешка, дымковская игрушка,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель темы: Познакомить учащихся с народным промыслом “Дымковская игрушка”;Показать её декоративную направленность, повествовательность.... | Везучая Олег идет пьяный, шатаясь, падает в снег поперек дороги. Лежит на спине, пытаясь напевать: «Три белых коня. Эх! Три белых коня! Декабрь,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Из истории лепки. Лепка конструктивным способом. Обрубовка. Лепка из солёного теста | Боевой конь в системе ценностей кубанских казаков Неудивительно, что он не раз привлекал внимание казаковедов. Необходимо отметить работы О. В. Матвеева, который рассматривает коня... | ||
Конспект занятия Тема: «Мягкая игрушка из помпонов. Составитель:... Цель: познакомить учащихся с изделиями из помпонов; ознакомить с инструментами и материалами необходимыми для выполнения игрушек... | Программа кружка базируется на личностно- ориентированной модели... Игрушка в жизни ребёнка является спутником, помощником и учителем. Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это и способ... | ||
Программа кружка базируется на личностно- ориентированной модели... Игрушка в жизни ребёнка является спутником, помощником и учителем. Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это и способ... | Учебно-тренировочное занятие по баскетболу (возрастная категория 11-12 лет) Тема Повторить прыжок ноги врозь через коня и подъём переворотом на низкой перекладине | ||
Тема Содержание Разнообразие форм предметного мира и передача их в пространстве. Лепка и рисование овощей и фруктов | «Какой была самая первая мягкая игрушка?» Мы занимаемся в Доме детского творчества в объединении «Мягкая игрушка», поэтому нам важно знать, как выглядела первая мягкая игрушка,... | ||
Пояснительная записка записка к программе дополнительного образования «Лепка» Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного... | Конспект Урока физической культуры №19 для учащихся 11-х классов.... Повторить прыжок ноги врозь через коня и подъём переворотом на низкой перекладине |