Г. Пермь, 2013 общие положения





НазваниеГ. Пермь, 2013 общие положения
страница1/6
Дата публикации24.06.2014
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6



УТВЕРЖДЕН



Распоряжением начальника

департамента образования

администрации города Перми
от 13.06.2013 СЭД-08-01-26-207







У С Т А В

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Перми











г. Пермь, 2013

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ





    1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Перми (далее – Учреждение) является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением.

    2. Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Перми

Сокращенное наименование Учреждения: МАОУ «СОШ № 61» г. Перми.

    1. Место нахождение Учреждения (фактический адрес): 614007, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Николая Островского, д.46а. Юридический адрес 614007, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Николая Островского, д.46а.

    2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми (далее – Учредитель) на основании правовых актов администрации города Перми.

    3. Место нахождения Учредителя (фактический адрес): 614000, Россия, Пермский край, город Пермь, ул. Сибирская, 17.

Юридический адрес Учредителя: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 23.

    1. Собственник имущества Учреждения – муниципальное образование «Город Пермь», в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее – Департамент).

    2. В целях реализации принципа преемственности общего образования Учреждение организует обучение по программам начального общего и основного общего образова.ния. На базе основного общего образования в Учреждении реализуется программа среднего (полного) общего образования. В Учреждении реализуются программы дополнительного образования.

    3. Основными предметом и целями деятельности Учреждения (целями образовательного процесса) являются:

      1. создание условий для развития общей культуры личности обучающихся на основе усвоения государственных образовательных стандартов, адаптация обучающихся к жизни в обществе;

      2. создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

      3. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

      4. формирование здорового образа жизни.

    4. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности в соответствии с целями, для достижения которых оно создано: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования;

  • углублённого изучения иностранного языка и математики.

1.9.1.Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с целями, для достижения которых оно создано:

1.9.1.1. осуществляет приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим уставом:

1.9.1.1.1. оказывает платные дополнительные образовательные услуги;

1.9.1.1.2. сдает в аренду имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.


    1. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Учреждение вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансовой деятельности возникают с момента государственной регистрации.

    2. Права Учреждения на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают с момента выдачи Учреждению лицензии.

    3. Учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенного печатью с изображением герба Российской Федерации. Это право возникает у Учреждения с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

    4. В своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом «Об автономных учреждениях», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и Пермского края (Пермской области), решениями органов управления образованием всех уровней, настоящим Уставом и правовыми локальными актами Учреждения.

    5. Деятельность Учреждения строится на принципах демократии и гуманизма, светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности.

    6. Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) в Учреждению не допускается.

    7. К компетенции Учреждения относятся:

  1. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

  2. привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

  3. предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);

  4. подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

  5. использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника;

  6. разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

  7. разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  8. разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

  9. установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

  10. установление заработной платы работников Учреждения, в порядке, установленном органами местного самоуправления;

  11. разработка и принятие Устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение;

  12. разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

  13. самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  14. самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

  15. осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;

  16. создание необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников;

  17. содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

  18. координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

  19. осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом Учреждения;

  20. определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

  21. обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

  22. обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет;

  23. Учреждение в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», уставом учреждения:

    1. Оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;

    2. выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;

    3. выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей;

    4. обеспечивают организацию в образовательном учреждении общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

    5. осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

    6. Руководители и педагогические работники образовательного учреждения в соответствии с пунктом 4 ст.14 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» имеют право:

1) в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями или иными законными представителями и иными лицами;

2) запрашивать информацию у государственных органов и иных учреждений по вопросам, входящим в их компетенцию, приглашать для выяснения указанных вопросов несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и иных лиц.

Иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    1. В целях развития и совершенствования образования Учреждение вправе:

      1. образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений);

      2. участвовать в международных, региональных, городских, районных и других конкурсах на получение грантов в областях образования и культуры, защиты прав детства, здравоохранения, экологии, социальных проблем, а также распоряжаться ими в соответствии с условиями, установленными фондами, проводящими конкурсы;

      3. разрабатывать собственную концепцию, содержащую философское, педагогическое, культурологическое обоснование содержания образования, самостоятельно определять педагогические технологии, методики, формы и способы образовательного процесса;

      4. в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и другими законами, приобретать исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности;

      5. использовать авторские и авторизованные учебные программы, прошедшие экспертизу;

      6. выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

      7. реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественнонаучное, эколого-биологическое, социально–педагогическое, культурологическое, научно-техническое, туристско-краеведческое, подготовка детей к школе, подготовка к поступлению в вузы, изучение иностранного языка на 1 ступени, второй иностранный язык, коррекция речи, военно-патриотическое;

1.17.8. использовать авторизованные, авторские и экспериментальные образовательные программы, прошедшие в экспертизу в установленном порядке, а так же образовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации и утвержденные приказом директора Учреждения;

1.17.9. привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг и услуг, сопутствующих образовательным, добровольных пожертвований, банковских кредитов, целевых взносов физических и юридических лиц, средства от передачи в аренду имущества, закрепляемого за Учреждением на праве оперативного управления, осуществлять иную приносящую доход деятельность, не запрещенную действующим законодательством.

    1. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы здравоохранения. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский персонал общеобразовательного учреждения осуществляет повседневный контроль за соблюдением требований санитарных правил. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Взаимоотношения регулируются договором о совместной деятельности;

    2. Организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается по согласованию с Учредителем на общеобразовательное учреждение. В Учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи;

    3. Расписание занятий в Учреждении предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

    4. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Пермь, 2013 общие положения iconЛитература и искусство Перми Бурлаки на Каме / Реж. С. Лепихин. Россия, Пермь, «Новый курс»
Бурлаки на Каме / Реж. С. Лепихин. Россия, Пермь, «Новый курс», 2013. 40 мин. 12+ Фильм рассказывает об эвакуации в Пермь (тогда...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconОбразовательная программа основного общего образования на 2012 2013 учебный год
Общие положения
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПоложение о проведении республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2013»...
Изучение темы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Подготовка к практическим занятиям по теме
Г. Пермь, 2013 общие положения iconI. Общие положения
Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconОткрытое акционерное общество «федеральная гидрогенерирующая компания-русгидро»...
Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-фз «О техническом регулировании», а общие положения...
Г. Пермь, 2013 общие положения icon1. Общие положения
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПоложение о проведении республиканского конкурса «Бренд Удмуртии-2013»...
Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПоложение о проведении областного Конкурса ученических рефератов «Эврика 2013» Общие положения
...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПоложение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения
Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в лицей в 07: 40
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПравила приема граждан в фгбоу впо «оренбургский государственный...
Утверждены: Ученым советом Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconКонцепция развития исторического краеведения в ивановской области...
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2007 года №402 19-21 октября в г. Москве состоялся III всероссийский...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пермь, 1-3 марта 2012 г. /под ред. А. Н. Ильина, Е. А. Гилевой; Перм гос пед ун-т. – Пермь, 2102. – С. 132-135
Г. Пермь, 2013 общие положения iconПоложение о городской защите исследовательских проектов Общие положения
Защита исследовательских проектов проводится на основании распоряжения Управления образования №890 от 09. 09. 2013г. «Об утверждении...
Г. Пермь, 2013 общие положения iconОбщие положения к г (И) а в новой форме допускаются
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
Г. Пермь, 2013 общие положения iconИнструкция по заполнению бланков Общие положения
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск