1. Организационный момент





Скачать 49.36 Kb.
Название1. Организационный момент
Дата публикации28.06.2014
Размер49.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
1. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех сегодня видеть. Давайте в этот день, на этом уроке мы не только подарим друг другу хорошее настроение, но и порадуемся знаниям.

-Ребята, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне, друг другу, всем – всем – всем. Ведь хорошее настроение поможет нам справиться со всеми задачами.

- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в Тридевятое государство. Вы готовы отправиться в путь? (да)
2. Устный счет.

(Слайд № 2)

- Жил-был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унес Елену. Опечалился Иван Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. Решил Иван Царевич отправиться в путь на поиски своей невесты. Долго ли, коротко ли шел он – на пути встретилась река с мостом, а на мосте - замки. (Слайд № 3) Если откроет Иван все замки, то перейдет на другую сторону и сможет найти Елену Прекрасную. Поможем Ивану-Царевичу? (да)

(Слайд № 4 - 11) – примеры (даны несколько вариантов ответа, необходимо выбрать правильный)

50 – 30 9 + 7

18 – 9 6 + 13

20 – 5 - 7 84 – 80

12 + 4 – 6 8 + 5 – 6

- С вашей помощью Иван Царевич благополучно миновал реку. (Слайд № 14) А за ней – лес. (Слайд № 15) Встал Иван Царевич в раздумье, куда идти – направо или налево. Давайте поможем ему отыскать правильный путь. У вас на столах кусочки карты, нужно решить пример и наложить отрывок карты на правильный ответ. Когда вы решите все примеры, мы узнаем куда же идти Ивану Царевичу. Готовы? (да).

- Тогда приступайте! (Игра «Математическое лото» - дети собирают картинку)

- Куда же надо идти Ивану Царевичу? (направо)

- Отправился Иван дальше в путь.

3. Работа над темой урока.

(Слайд № 16)

- Лесная тропинка привела Ивана к избушке на курьих ножках. Вошел он в избу и видит: сидит на лавке Баба Яга с учебником математики в руках. Увидела Царевича и говорит: “Знаю, зачем пришел. Но сначала помоги мне разобраться с примером. Считать я умею, а вот что с этими примерами делать, никак не пойму! Помоги мне, я в долгу не останусь.»

- Ребятами давайте поможем Бабе – Яге решить примеры, тогда она скажет, где нам найти Елену Прекрасную! Поможем? (да)

(Слайд № 17)

- Посмотрите на примеры, чем они похожи, а чем различаются? (действия и цифры одинаковые, а результат - разный)

- Интересные примеры, почему же ответы в них разные? (ответы детей)

- Как мы выполняем действия в примерах без скобок? (слева направо)

- А если в примере есть скобки? (первым действием мы находим ответ в скобках)

10 – 5 + 2 = 7 10 – 5 + 2 = 3 (дети записывают

12 – 6 + 4 = 2 12 – 6 + 4 = 10 в тетрадь)

- Кто сможет составить свою задачу к первым двум примерам? (ответы детей)

- Справились с заданием. Молодцы, ребята!

- Баба Яга велела идти Ивану Царевичу к Змею Горынычу, который знает, где спрятана Елена Прекрасная.

- Иван поблагодарил Бабу Ягу и отправился дальше в путь. Но прежде чем идти дальше решил он немного поразмяться.

4. Динамическая пауза («Зайка»)

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

5. Работа над темой урока. Решение задачи.

(Слайд № 18)

- Отдохнул Иван и отправился дальше. Встретил он Змея Горыныча, а тот ему говорит «Знаю, зачем пришел. Но сначала реши мою задачу. Если решишь, то скажу где спрятана твоя невеста»

(Слайд № 19)

(Чтение задачи и письменное её выполнение – на доске 1 ученик, все остальные в тетрадях)

- Молодцы, справились! Змей Горыныч обрадовался, что Иван решил его задачу и сказал ему, что Кощей спрятал Елену в башне. Если сможешь разгадать загадку, то сможешь забрать свою невесту: (Слайд № 20)

«Всего 4 башни. Первая башня пустая. Елена Прекрасная не в самой высокой башне. Где она?» (в 3 башне)

- Ура. Мы смогли помочь Ивану Царевичу спасти Елену Прекрасную. Видите, как мы хорошо потрудились.

6. Самостоятельная работа

- А сейчас, чтобы больше никогда Кощей не крал Елену Прекрасную, давайте решим задания самостоятельно.

(выполнение в тетрадях самостоятельной работы по вариантам)

7. Итог. Вывод

- Что нам пришлось сделать, чтобы Иван Царевич нашел Елену Прекрасную?

- Ребята, вы придете домой, что вы расскажете родителям о сегодняшнем уроке? Что понравилось?

Конспект урока по математике

2 класс

Тема урока: Порядок действий. Скобки. Закрепление

Цель урока: Закрепление знаний учащихся о порядке действий в выражениях.

Задачи:

1. образовательные:

- закрепление алгоритма нахождения значения выражения со скобками;

- закрепление умения читать выражения;

- совершенствовать вычислительные навыки;

- формирование умения решать задачи в два действия.

2. развивающие:

- развитие умения решать текстовые задачи;

- развитие внимания, логики.

3. воспитательные:

- воспитание аккуратности, взаимоуважения, взаимопомощи.

Оборудование:

1. Презентация к уроку.

2. Математическое лото.

3. Текст самостоятельной работы.

Учитель: Татьяна Валерьевна Моисеева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
1. Организационный момент iconПлан лекции. Организационный момент. Проверка присутствия студентов...
Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.)
1. Организационный момент iconПлан лекции Организационный момент. Проверка присутствия студентов...
Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.)
1. Организационный момент iconУрока I. Организационный момент
Этот урок? Что нового вы узнали?
1. Организационный момент iconЗанятия
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
1. Организационный момент iconУчитель Желубенкова Н. А
Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока
1. Организационный момент iconТематическое планирование
Организационный момент. У нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем их
1. Организационный момент iconСтроители, хранители слова
Организационный момент: приветственное обращение учителя к ученикам; сообщение цели мероприятия
1. Организационный момент iconУрока: Организационный момент
Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране
1. Организационный момент iconУрока Организационный момент
Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании
1. Организационный момент iconУроки православной куьтуры
Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих)
1. Организационный момент iconОрганизационный момент
Отработка чтение, произношения и перевод скороговорки на противопоставление согласных s и sh, а так же на различия в тонах
1. Организационный момент iconУрок 34, стр. 98, правило, №1,3,5,7
Организационный момент. У нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем их
1. Организационный момент iconКонспект урока. Организационный момент
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук
1. Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
1. Организационный момент iconХод урока организационный момент
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск