Скачать 0.6 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 283 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2013 ГОДУ
Учебный план образовательной программы школы, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования, составлен с учетом реализуемых в образовательном учреждении общеобразовательных программ и концепции модернизации российского образования на период до 2020 года. Основным проектируемым результатом освоения учебногоплана является
Все учебные предметы во всех классах (с 1 по 11), на любом уровне (базовом, профильном) преподаются в соответствии с программами, предусмотренными Министерством образования и обеспечиваются соответствующим УМК. Максимальная учебная нагрузка обучающихся, предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПиН 2.4.2. 2821-10.
I ступень обучения – начальное общее образование (1-4 классы) Реализуются программыначального общего образования. К учебным предметам федерального компонента учебного плана отнесены предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык (английский), Математика, Окружающий мир, Основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ), Искусство (Музыка и ИЗО), Физическая культура, Технология (Труд). Обучение в начальной школе ведётся по базовым государственным образовательным программам с использованием учебно-методического комплекта «Школа России», «Школа XXI века» (1а, 1б, 1в, 2б, 2в, 3в, 4б, 4в – «Школа России», 2а, 3а, 3б, 4а - «Школа XXI века»). Предмет «Искусство» распределяется на два предмета: «Изобразительное искусство» (в 1 классе 33 часа, во 2-4 классах – 34 часа в год соответственно) и «Музыка» (в 1 классе 33 часа, во 2-4 классах – 34 часа в год соответственно). Часы, отведенные в I-III классах на преподавание учебного предмета «Технология (Труд)» - 1 час - проводятся в соответствии с учебным планом и учебными пособиями по Технологии, включенными в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067. При изучении предмета «Технология» в 3 классе обязательно включение модуля по Информатике и ИКТ. В 4 классе предмет «Технология (Труд)» – 2 часа делятся на 2 модуля: «Технология (Труд)» - 1 час и «Информатика и ИКТ» - 1 час. Предмет «Окружающий мир» является интегрированным и позволяет реализовать здоровьесберегающий (здоровьесозидающий) подход к реализации образовательной программы начального общего образования. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». При проведении учебных занятий осуществляется деление классов: - на две группы во 2-4 классах по иностранному языку при наполняемости класса 25 и более человек; - на две группы в 4 классах при проведении предмета ОРКСЭ на основе выбора модуля. Учебный план ориентирован на 33 учебных недели в год для 1 класса, 34 учебных недели в год для 2-4 классов. Годовой учебный план для I-III классов
Недельный учебный план для I-III классов
ФГОС НОО устанавливает не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области. В соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с учётом изменений, внесённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241) основная образовательная программа начального общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов. Основная образовательная программа начального общего образования в I-III классах (I-IV классах общеобразовательных учреждений (организаций), в которых переход на ФГОС НОО начался с 01.09.2010) реализуется через учебный план и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основные направления внеурочной деятельности: - спортивно-оздоровительное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное; - духовно-нравственное; - социальное. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет общеобразовательное учреждение (организация). Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательного учреждения (организации). Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и внеурочных занятий. |
Контрольная работа /Психология и педагогика/ Тема: Деятельность: понятие, структура, виды Отличие деятельности от поведения и активности. Специфика человеческой деятельности. Основные атрибуты деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лууд: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, осваивать новые виды деятельности, участвовать... | ||
Доклад о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях... Состояние нормативно-правового регулирования в области регулирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности... | Учебно-методический комплекс по дисциплине учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности Регулирование внешнеэкономической деятельности. Особенности организации бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности. Учет... | ||
Программа организации проектно-исследовательской деятельности учащихся... Формирование универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся | Программа ноу «Эврика» (физико-математическая секция) «Основы учебной... Основная часть. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности | ||
Гбоу спо «Минераловодский региональный многопрофильный колледж» Анализ... В своей деятельности колледж ориентирован на становление и развитие конкурентоспособной личности. Основными целями педагогической... | Административно-правовые основы деятельности милиции по предупреждению... Охватывают ту часть деятельности, которая связана с обеспечением правопорядка | ||
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности... I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности | Доклад на методическом занятии заместителя директора по увр дмитриевогорской... Совместная поэтапная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленная на достижение... | ||
Реферат по дисциплине «Организация внешнеэкономической деятельности» «Формирование позитивного имиджа – необходимое условие внешнеэкономической деятельности. Формы и особенности делового общения во... | Тела вращения Она направлена на развитие у детей разносторонних творческих возможностей, что достигается при помощи различных видов деятельности:... | ||
Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» В работе рассматривается процесс формирования элементарных геометрических представлений и предполагает максимальную ориентацию на... | Г. Братск «брошенный вперед», т е прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т п., наиболее распространенный вид интеллектуальной... | ||
Экзаменационные вопросы по специализированному квалификационному... Понятие брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Организация взаимодействия с организаторами... | Внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно... |