О деятельности





НазваниеО деятельности
страница1/8
Дата публикации08.08.2014
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 283

КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2013 ГОДУ

  1. Общая характеристика учреждения

    1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 283 Кировского района Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией – государственным образовательным учреждением.

    2. Лицензия: серия 78Л01 № 000247 от 05 декабря 2012г. Регистрационный № 0243. На основании лицензии Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 283 Кировского района Санкт-Петербурга имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее образование (1-4 класс), основное общее образование (5-9 класс), среднее (полное) образование (10-11 класс).

    3. Государственная аккредитация: серия 78А01 № 0000078, от 16 января 2013 г., регистрационный № 48.

    4. В школе обучается 626 учащихся (на 05.09.2013) при максимальной наполняемости 740 человек, что составляет 85%. В начальной школе обучается 328 учащихся (52,4% от общего числа учеников), из них 77 (23,5%) учащиеся 1-х классов. В средней школе обучается 247 человек (39,5% от общего числа учащихся) и в старшей школе обучается 51 человек, что составляет 8,1% от общего числа обучаемых. В школе работают 8 групп продленного дня численностью 247 человек (75,3% от общего числа учащихся, которым предлагается ГПД). 43ребенка из малообеспеченных семей (6,7% от общего числа учащихся), 50детей (8%) из многодетных семей.

    5. Административный состав ОУ:

  • Директор – Кузьмин Юрий Владимирович, педагогический стаж 15 лет, образование высшее (РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т физики), учитель физики и астрономии. Высшая квалификационная категория. Первая квалификационная категория как руководитель.

  • Заместитель директора по УВР (основная и средняя школа) – Глушанок Наталья Александровна.0тличник народного просвещения РФ Педагогический стаж – 47лет. Образование высшее (ЛГПИ им. А.И. Герцена, ф-т филологии), учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Высшая квалификационная категория как руководитель.

  • Заместитель директора по УВР (начальная школа) – Белянкина Надежда Николаевна. Педагогический стаж 21 год. Образование высшее (ЛГПИ им. А.И. Герцена, ф-т начальных классов), учитель начальных классов. Первая квалификационная категория. Высшая квалификационная категория как руководитель.

  • Заместитель директора по УВР (информатизация ОУ, информационные технологии) - Курочкин-Григорьев Иван Николаевич. Педагогический стаж – 8 лет. Образование – незаконченное высшее(СПб ГУКИТ-5курс). Первая квалификационная категория как руководитель.

    1. Программа развития – есть.



  1. Особенности образовательного процесса

    1. Учебно-педагогическая деятельность

      1. Образовательная программа ОУ:

  • Начальное общее образование (1-4 классы);

  • Основное общее образование (5-9 классы;

  • Среднее (полное) общее образование (10-11 классы).

      1. Учебный план ОУ и его особенности.

Учебный план образовательной программы школы, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования, составлен с учетом реализуемых в образовательном учреждении общеобразовательных программ и концепции модернизации российского образования на период до 2020 года.

Основным проектируемым результатом освоения учебногоплана является

  • достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в трудовой, общественно-политической и культурной сферах деятельности;

  • повышенный уровень образования в информационно-техническойобласти, достаточной для поступления в ВУЗ соответствующего профиля.

Все учебные предметы во всех классах (с 1 по 11), на любом уровне (базовом, профильном) преподаются в соответствии с программами, предусмотренными Министерством образования и обеспечиваются соответствующим УМК.

Максимальная учебная нагрузка обучающихся, предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПиН 2.4.2. 2821-10.

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Максимальная нагрузка

21

23

23

25

29

30

35

36

36

37

37


I ступень обучения –

начальное общее образование

(1-4 классы)

Реализуются программыначального общего образования.

К учебным предметам федерального компонента учебного плана отнесены предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык (английский), Математика, Окружающий мир, Основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ), Искусство (Музыка и ИЗО), Физическая культура, Технология (Труд).

Обучение в начальной школе ведётся по базовым государственным образовательным программам с использованием учебно-методического комплекта «Школа России», «Школа XXI века» (1а, 1б, 1в, 2б, 2в, 3в, 4б, 4в – «Школа России», 2а, 3а, 3б, 4а - «Школа XXI века»).

Предмет «Искусство» распределяется на два предмета: «Изобразительное искусство» (в 1 классе 33 часа, во 2-4 классах – 34 часа в год соответственно) и «Музыка» (в 1 классе 33 часа, во 2-4 классах – 34 часа в год соответственно).

Часы, отведенные в I-III классах на преподавание учебного предмета «Технология (Труд)» - 1 час - проводятся в соответствии с учебным планом и учебными пособиями по Технологии, включенными в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067. При изучении предмета «Технология» в 3 классе обязательно включение модуля по Информатике и ИКТ.

В 4 классе предмет «Технология (Труд)» – 2 часа делятся на 2 модуля: «Технология (Труд)» - 1 час и «Информатика и ИКТ» - 1 час.

Предмет «Окружающий мир» является интегрированным и позволяет реализовать здоровьесберегающий (здоровьесозидающий) подход к реализации образовательной программы начального общего образования. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

При проведении учебных занятий осуществляется деление классов:

- на две группы во 2-4 классах по иностранному языку при наполняемости класса 25 и более человек;

- на две группы в 4 классах при проведении предмета ОРКСЭ на основе выбора модуля.

Учебный план ориентирован на 33 учебных недели в год для 1 класса, 34 учебных недели в год для 2-4 классов.
Годовой учебный план для I-III классов


Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

I

II

III

IV (2014-2015 уч.г)




Филология

Русский язык

165

170

170

170

675

Литературное чтение

132

136

136

102

506

Иностранный язык




68

68

68

204

Математика
и информатика

Математика

132

136

136

136

540

Обществознание
и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

66

68

68

68

270

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики










34

34

Искусство

Искусство (Музыка и ИЗО)

66

68

68

68

270

Технология

Технология (Труд)

33

34

34

34

135

Физическая культура

Физическая культура

99

102

102

102

405




Итого:

693

782

782

782

3039

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

693

782

782

782

3039

Внеурочная деятельность

330

340

340

340

1350

Недельный учебный план для I-III классов



Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в год

Всего

I

II

III

IV (2014-2015 уч.г)

Филология

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

3

15

Иностранный язык




2

2

2

6

Математика
и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание
и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики










1

1

Искусство

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

8

Технология

Технология (Труд)

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12




Итого:

21

23

23

23

90

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

23

90

Внеурочная деятельность

10

10

10

10

40


ФГОС НОО устанавливает не только обязательные учебные предметы,
но и обязательные предметные области.

В соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с учётом изменений, внесённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241) основная образовательная программа начального общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов. Основная образовательная программа начального общего образования в I-III классах (I-IV классах общеобразовательных учреждений (организаций), в которых переход на ФГОС НОО начался с 01.09.2010) реализуется через учебный план и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основные направления внеурочной деятельности:

- спортивно-оздоровительное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное;

- духовно-нравственное;

- социальное.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет общеобразовательное учреждение (организация). Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательного учреждения (организации). Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и внеурочных занятий.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О деятельности iconКонтрольная работа /Психология и педагогика/ Тема: Деятельность: понятие, структура, виды
Отличие деятельности от поведения и активности. Специфика человеческой деятельности. Основные атрибуты деятельности
О деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лууд: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, осваивать новые виды деятельности, участвовать...
О деятельности iconДоклад о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях...
Состояние нормативно-правового регулирования в области регулирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности...
О деятельности iconУчебно-методический комплекс по дисциплине учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности
Регулирование внешнеэкономической деятельности. Особенности организации бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности. Учет...
О деятельности iconПрограмма организации проектно-исследовательской деятельности учащихся...
Формирование универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся
О деятельности iconПрограмма ноу «Эврика» (физико-математическая секция) «Основы учебной...
Основная часть. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности
О деятельности iconГбоу спо «Минераловодский региональный многопрофильный колледж» Анализ...
В своей деятельности колледж ориентирован на становление и развитие конкурентоспособной личности. Основными целями педагогической...
О деятельности iconАдминистративно-правовые основы деятельности милиции по предупреждению...
Охватывают ту часть деятельности, которая связана с обеспечением правопорядка
О деятельности iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности...
I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности
О деятельности iconДоклад на методическом занятии заместителя директора по увр дмитриевогорской...
Совместная поэтапная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленная на достижение...
О деятельности iconРеферат по дисциплине «Организация внешнеэкономической деятельности»
«Формирование позитивного имиджа – необходимое условие внешнеэкономической деятельности. Формы и особенности делового общения во...
О деятельности iconТела вращения
Она направлена на развитие у детей разносторонних творческих возможностей, что достигается при помощи различных видов деятельности:...
О деятельности iconРабочая программа занятий по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия»
В работе рассматривается процесс формирования элементарных геометрических представлений и предполагает максимальную ориентацию на...
О деятельности iconГ. Братск
«брошенный вперед», т е прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т п., наиболее распространенный вид интеллектуальной...
О деятельности iconЭкзаменационные вопросы по специализированному квалификационному...
Понятие брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Организация взаимодействия с организаторами...
О деятельности iconВнеурочной деятельности школьников
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск