Тема урока Цели урока





НазваниеТема урока Цели урока
страница1/4
Дата публикации21.08.2014
Размер0.56 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4



Дата

Тема урока

Цели урока

Содержание урока

Методы обучения

ФОПД

ЗУН учащихся

Форма контроля

Оснащение, оборудование

1




Язык и общение .

Язык – важнейшее средство общения

Познакомить учащихся с учебником, его условными обозначениями, структурными элементами, раскрыть учащимся функции языка в жизни человека, общества

§ 1

Беседа, работа с терминами

Фронтальная, индивидуальная

Роль языка в жизни человека, общества, функции русского языка, умение обобщать, наблюдать




Тексты со старославянскими текстами

2




Повторение. Стили речи.

Дать представление о стилях речи в зависимости от задач и сферы применения, стилистических различиях

§ 5, работа с текстом. словарями

Объяснение, повтор, беседа, работа с таблицами и схемами

Коллективная, групповая

Разновидность стилей, умение определять стиль, доказывать

Письменная работа

Схемы, таблицы

3




Повторение изученного в начальных

Состав слова

Показать отличие звуков от букв. Повторить сведения о структуре слова, условных обозначениях его частей, отличии морфемы от слога.

§ 6-7

Беседа, работа с лингв. терминами

Фронтальная

Морфема – значимая часть слова. Два вида написаний. Понятие «орфограмма». Уметь находить морфемы в слове, писать по орф. правилам. Формировать умение выполнять морфемный разбор, определять одинаковые морфемы

Объяснительный диктант

Схемы, таблицы

4




Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Формировать умения выделять корень слова, различать ударные и безударные гласные в корне, использовать приемы проверки безударной гласной в корне

§ 8

Работа с учебником

Коллективная

Алгоритм применения правила, обозначать графически орфограммы в слове

Самостоятельная работа

Схемы, таблицы

5




Правописание согласных в корне слова

Совершенствовать умения находить орфограмму-гласную и применять соответствующее правило для ее выбора

§ 9

Составление таблиц

Коллективная, индивид

Правила подбора слов для проверки, уметь подбирать проверочное слово







6




Правописание и, а, у после шипящих.

Расширить представление учащихся о видах орфограмм-гласных, совершенствовать навыки выбора гласной после шипящих и ц

§ 11

выполнение тренировочных упр.

Коллективная, индивид

Ща-ча, чу-щу, графически обозначать орфограммы

Словарный диктант




7




Разделительные ь и ъ.

Повторить сведения о правописании разделительных ь и ъ, совершенствовать навык употребления их на письме

§ 12

Комбинированное чтение

Индивид, фронтальный опрос

Условия выбора ъ и ь, распознавать на письме, обозначать орфограмму

Объяснительный диктант

Схемы, таблицы































8




Части речи

Продолжить работу над различением частей речи по значению, вопросу, морфологическим признакам

§ 15

Закрепление, работа с карточками, терминами, составление таблицы, тренировочные упр.

Фронт., индив.

Классификация частей речи, уметь отличать части речи

Самостоятельная работа

Схемы, таблицы

9




Имя существительное.

Повторить изученное об имени существительном как о части речи, его морфологических признаках, изменении

§ 20

Беседа

Фронт., индив., самост

Уметь описывать картину







10




Глагол

Повторить изученное о глаголе как о части речи и его роли в предложении

§ 16-17

Работа с теоретиче6сим материалом, тренировочные упр.

Фронт., индив., самост.

Общее грамматическое значение глагола, признаки, роль в предложении, уметь находить глаголы в тексте, использовать их в речи

Объяснительный и графический диктант




11




Имя прилагательное.

Повторить изученное об имени прилагательном как о части речи, его роли в предложении, морфологических признаках, изменении

§ 21

Работа с текстом, терминами

Фронт., индив.,

Роль прилагательного в тексте, отличать определение от эпитета, уметь определять падеж

Творческая работа




12




Местоимение.

Повторить изученное о личных местоимениях, их роли в речи, изменениях

§ 22

Работа с учебником

Коллектив., индив.

Роль местоимения в тексте, уметь заменять повт. слова местоимением

Сам. работа с мини-группах




13




Контрольный диктант по теме «Повторение».

Проверить знания учащихся по пройденному материалу.

Проверка ЗУН

Диктант

Индивид.

Орфограммы, изученные в разделе, уметь писать слова на изученные орфограммы, обозначать орфограммы

Контрольный диктант




14




Словосочетание.

Показать отличие словосочетания от слова и предложения, формировать умения строить словосочетания, находить главное и зависимое слово

§ 26

Знакомство с теор. материалом, трен. упр.

Коллектив., индив.

Способы выражения граммат. связи в словосочетании, уметь находить гл. и завис. слова в сл\соч., определять средства связи

Словарный диктант




15




Виды словосочетаний. Разбор словосочетания.

Формировать умения строить словосочетания заданного строения, разбирать словосочетания

§ 27

Образец разбора, трен. упр.

Фронт., индив.,

Виды сл\соч., схему разбора, уметь выполнять разбор сл\соч.

Сам. работа




16




Виды предложений по цели высказывания ,по интонации

Познакомить с видами предложений по цели высказывания, формировать умения распознавать и правильно произносить повествовательное, вопросительное и и побудительное предложения

§ 29

Работа с учебником, наблюдение

Коллект., индив., в парах

Классификация предложений по цели высказывания, уметь различать предложения по цели высказывания, уметь опред. осн. цель высказывания




Схемы, таблицы

17




РР Сочинение по картине

Учить писать сочинение по картине

Описание картины А.А. Пластова

сочинение

Фронт., индив., самост

Понятия фон, план, светотень, о художнике и его картинах, уметь излагать мысли, описывать картину

Сочинение

Картина Пластова «Летом»

18




. Главные члены предложения. Подлежащее.

Повторить изученное о главных членах предложения, познакомить с новым для них способом выражения подлежащего – сочетанием слов

§ 31-32

Работа с теорией, инд. задания

Коллект., индив.

Способы выражения подлежащего, уметь подлежащее и грамм. основу предложения

Сам. работа




19




Р.р. Устное сочинение

Учить писать мини-сочинение в жанре лирической миниатюры

Тексты Пришвина

Сочинение-миниатюра

Коллективн.

Уметь писать сочинение-описание в жанре лирической миниатюры

Сочинение

Иллюстрации, картины пейзажные

20




Сказуемое.

Формировать умения находить грамматическую основу предложения, определять сказуемые, выраженные глаголом и кратким прилагательным

§ 33

Раб. с орфограммами

Фронт, индив.

Способы выражения сказуемого, уметь находить сказуемое и грамм. основу предложения

Словарный диктант




21




Тире между подлежащим и сказуемым.

Формировать умения находить грамматическую основу предложения, способы выражения главных членов, ставить тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными

§ 34

Запись под диктовку, работа с пословицами

Фронт, индив.

Способы выражения подл. и сказуемого, опознават. признаки постановки тире, уметь ставить тире в простом предложении, определять грамм. основу предложения

Объяснит. диктант




22




Нераспространенные и распространенные предложения.

Показать отличие нераспространенных и распространенных предложений

§ 35

Морф. разбор, наблюдение

Коллект.

Различать главные и второстепенные члены предложения







23




Второстепенные члены предложения

Познакомить с понятием дополнение, определение, обстоятельство,способами выражения второстепенного члена и отличием от подлежащего

§ 36-37

Наблюдение, работа с теорией

Коллект., индив., в парах

Способы выражения дополнения, уметь находить дополнение в предложении







24




Однородные члены предложения.

Познакомить с опознавательными признаками однородных членов предложения, постановкой знаков препинания и правильным чтением предложений с однородными членами.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Цели урока iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Тема урока Цели урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока Цели урока iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Тема урока Цели урока iconКонспект урока по физике в 10 классе тема урока: «Движение точки...
Цели урока: объяснить необходимость изучения механики; ввести понятия «траектория», «перемещение», «путь», «система отсчета»
Тема урока Цели урока iconКонспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для...
Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться...
Тема урока Цели урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Цели урока iconУрока в 6 классе. Тема урока
Цели урока: Познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания не с причастиями, прилагательными, существительными
Тема урока Цели урока iconТема урока : Цели урока
Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо
Тема урока Цели урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока Цели урока iconКонспект урока 5 класс Учитель: Пономарева И. В. Тема урока: Гимнастика...
Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия
Тема урока Цели урока iconТема урока: «Алюминий – химический элемент, простое вещество». Цели урока: Обучающая
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Тема урока Цели урока iconКонспект урока Тема урока : Слитное и раздельное написание не с именами существительными
Цели урока: организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов
Тема урока Цели урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Тема урока Цели урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Тема урока Цели урока iconКонспект урока гимнастики в 5-м классе. Тема урока: Туризм на уроках...
Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией
Тема урока Цели урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск