В. Н. Майсак 2011 год





Скачать 220.04 Kb.
НазваниеВ. Н. Майсак 2011 год
страница1/3
Дата публикации10.07.2013
Размер220.04 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

Южно-Уральский государственный университет

(Национальный исследовательский университет)





УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета

____________/ В.Н. Майсак

«___»___________2011 год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины ОПД.В.02.01.Основы общей и судебной фотографии

(наименование и индекс дисциплины в соответствии с ГОС и учебным планом специальности)
для специальности_030501 Юриспруденция_________________________

(номер и наименование специальности)
форма обучения – заочная, срок обучения – 6 лет (СОО, СПО, ВПО)
Факультет Подготовки сотрудников правоохранительных органов
Кафедра-разработчик уголовно-правовых дисциплин
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 030501 Юриспруденция подготовки Юриста Квалификация 65
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин № протокола ___ от _____________.2012 года


Зав. кафедрой разработчика __________________________д.ю.н., доцент С.В.Зуев

(ученое звание, должность, Ф.И.О., подпись)
Секретарь кафедры _________________________________________Н.В. Агаркова

(ученое звание, должность, Ф.И.О., подпись)
Разработчик программы ________________________ к.ю.н., доцент Ю.Н. Баранов

(ученое звание, должность, Ф.И.О., подпись)

Челябинск 2011

  1. Введение

    1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

«Основы общей и судебной фотографии» является необходимым продолжением курса криминалистики, так как в ходе ее изучения более глубоко и подробно рассматриваются вопросы, связанные с особенностями фиксации и изъятия следов преступления на месте происшествия, изъятия образцов для сравнительного исследования, участия специалистов в проведении следственных действий, оформления экспертного заключения.

Включение дисциплины «Основы общей и судебной фотографии» в образовательный процесс позволит устранить пробел между необходимостью применения специальных средств криминалистических знаний при расследовании и раскрытии преступлений и их отсутствием у студентов юридических факультетов.


    1. Требования к уровню подготовки для освоения дисциплины

Учебная дисциплина «Основы общей и судебной фотографии» тесно связана с содержанием курсов «Криминалистика», «Уголовный процесс», «Оперативно-розыскная деятельность», «Концепции современного естествознания», «Основы судебной экспертизы», «Использование специальных знаний», «Работа со следами на месте происшествия» в процессе изучения которых студенты знакомятся со средствами и методами криминалистического обеспечения органов предварительного расследования, основами методологии научного познания, вопросами применения технических средств при производстве следственных действий и экспертиз при расследовании и раскрытии преступлений.


  1. Цели и задачи преподавания и изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является получение студентами систематизированных знаний нормативно-правовых и организационных основ, методологии и современных возможностей применения технических средств, используемых при производстве следственных действий и экспертиз при расследовании и раскрытии преступлений.

Основными задачами дисциплины являются:

  • обеспечение студентов знаниями об особенностях применения технических средств, используемых при производстве следственных действий и экспертиз при расследовании и раскрытии преступлений.;

  • овладение студентами умениями и навыками по применению технических средств, используемых при производстве следственных действий и экспертиз при расследовании и раскрытии преступлений.;

  • воспитание компетентных специалистов, способных самостоятельно проводить сбор и обработку доказательственной информации.

Для успешного освоения курса обучаемым предлагается курс лекций, практические занятия, а также групповые и индивидуальные консультации. При подготовке ко всем видам учебных занятий следует использовать предусмотренную программой литературу и нормативные источники, а при необходимости и иные материалы, рекомендованные для изучения. Требования по подготовке к практическим занятиям содержатся в методических указаниях, адресованных студентам.

Значительно изменяются объем и качество самостоятельной работы студентов, соотношение самостоятельной работы и управления преподавателем познавательной деятельностью обучаемых. При этом особенностью организации обучения выступает усиление консультативно-координирующей функции педагога в сравнении с информационно-контролирующей (достигается за счет увеличения групповых форм организации учебной работы, применения активных методов обучения и пр.). В ходе самостоятельной работы в течение всего периода изучения дисциплины студенты готовят практикум.

Изучение дисциплины завершается зачетом (экзаменом). Содержание зачета (экзамена) предполагает ответы на теоретические вопросы по изученному материалу и защиту практикума (контрольной работы).


  1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1.1 – Состав и объем дисциплины (заочное отделение СПО, ВПО)

Вид учебной работы

Всего часов

Распределение по семестрам в часах

Семестр

VII, IX










Общая трудоемкость дисциплины

100

100










Аудиторные занятия

12

10










Лекции (Л)

6

6










Практические занятия (ПЗ)

6

4










Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)

прак.

прак.










Другие виды аудиторных занятий
















Самостоятельная работа (СРС)

88

90










Курсовой проект (работа)
















Реферат и (или) др. виды самостоятельной работы
















Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

зачет

зачет













(указывается объем работы в соответствии с ГОС и учебным планом)
















Таблица 1.2 – Состав и объем дисциплины (заочное отделение /СОО)

Вид учебной работы

Всего часов

Распределение по семестрам в часах

Семестр

IX










Общая трудоемкость дисциплины

100

100










Аудиторные занятия

12

12










Лекции (Л)

6

6










Практические занятия (ПЗ)

6

6










Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)

прак.

прак.










Другие виды аудиторных занятий
















Самостоятельная работа (СРС)

88

88










Курсовой проект (работа)
















Реферат и (или) др. виды самостоятельной работы
















Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

зачет

зачет













(указывается объем работы в соответствии с ГОС и учебным планом)


















  1. Содержание дисциплины

    1. В табл. 2 указаны названия тем для изучения, их краткое содержание и объем занятий по видам учебной работы в часах.

Примечание. Название разделов и тем указывается в соответствии с обязательным минимумом содержания дисциплины по ГОС.

Таблица 2.1 – Разделы дисциплины, виды и объем занятий (заочное отделение СПО, ВПО)



темы

Наименование темы

Всего ауд. часов

Лекции

Семинарские

и практические занятия




1.

Теоретические основы общей и криминалистической фотографии

6

4

2

2.

Устройство и работа фотоаппаратуры и ее принадлежностей

4

2

2

3.

Обработка фотоматериалов










4.

Фотосъемка при естественном освещении

2




2

5.

Фотосъемка при искусственном освещении










6.

Репродукционная фотосъемка










7.

Микрофотосъемка










Итого

12

6

6

Таблица 2.2 – Разделы дисциплины, виды и объем занятий (заочное отделение СОО)



темы

Наименование темы

Всего ауд. часов

Лекции

Семинарские

и практические занятия




1.

Теоретические основы общей и криминалистической фотографии

6

4

2

2.

Устройство и работа фотоаппаратуры и ее принадлежностей

4

2




3.

Обработка фотоматериалов










4.

Фотосъемка при естественном освещении

2




2

5.

Фотосъемка при искусственном освещении










6.

Репродукционная фотосъемка










7.

Микрофотосъемка










Итого

10

6

4



    1. Содержание (и методические рекомендации) разделов и тем дисциплины:


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В. Н. Майсак 2011 год iconВ. Н. Майсак 2011 год
Рецензент: Коновалова Е. Ю., председатель пцмк социально-правовых дисциплин гбоу спо «пгк»
В. Н. Майсак 2011 год iconВ. Н. Майсак 2011 год
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с гос впо по специальности «юриспруденция» и соответствует действующему учебному...
В. Н. Майсак 2011 год iconВ. Н. Майсак 2011 год
Данный курс лекций рассчитан на 50 часов для базового уровня профессионального образования и един для всех форм обучения
В. Н. Майсак 2011 год iconВ. Н. Майсак 2011 год
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 030501. 65 «Юриспруденция»...
В. Н. Майсак 2011 год iconВ. Н. Майсак 2011 год
Родители, узнав о моих наблюдениях, рассказали, что существует наука, которая занимается изучением почерка. Я решила познакомиться...
В. Н. Майсак 2011 год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
В. Н. Майсак 2011 год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
В. Н. Майсак 2011 год iconБиблиографический указатель «Труды преподавателей нгуэу за 2011 год»...
Труды преподавателей нгуэу. 2011 год : библиографический указатель / сост.: Юкляевская А. В., Ломега Н. Ю.; Новосиб гос ун-т экономики...
В. Н. Майсак 2011 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шмо 2011-2012 уч года. Журавлев Н. Н. охарактеризовал работу мо за 2010-2011 учебный год. Были отмечены успехи и достижения, указаны...
В. Н. Майсак 2011 год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
В. Н. Майсак 2011 год iconПлан работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи...
Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы)
В. Н. Майсак 2011 год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
В. Н. Майсак 2011 год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
В. Н. Майсак 2011 год iconПлан работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год
Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами
В. Н. Майсак 2011 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор проекта: Майсак Анна Борисовна, учитель-логопед гбдоу №68 Калининского района Санкт-Петербурга
В. Н. Майсак 2011 год iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск