«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации»





Скачать 141.39 Kb.
Название«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации»
Дата публикации02.09.2014
Размер141.39 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Кузбасская государственная педагогическая академия




Программа

Международной научно-практической конференции
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации»
(17-18 февраля)

Новокузнецк, 2010

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель оргкомитета:

Редлих Сергей Михайлович, д.п.н., профессор, ректор КузГПА
Сопредседатель конференции:

Коновалова Нина Геннадьевна д.м.н., проректор по научной работе КузГПА
Рабочий комитет конференции:

Щербакова Ирина Владимировна, начальник отдела организации научной работы

Лавриченко Анастасия Николаевна, главный специалист отдела организации научной работы

Чулкова Антонина Анатольевна, главный специалист отдела организации научной работы
НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СЕКЦИЙ:
Секция № 1 «Теория и практика формирования личностного и профессионального самоопределения и самореализации молодежи в условиях непрерывного образования» Шалавина Тамара Ивановна – д.п.н., профессор, заведующая кафедрой развития личности
Секция № 2 «Молодежь в пространстве современной культуры и непрерывного образования»:

Милинис Ольга Артуровна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики,

Михальцова Любовь Филипповна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики
Секция № 3 «Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-исследователя» – Канторович Наум Яковлевич - к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики начального образования
Секция № 4 «Инновационные процессы в образовании» – Елькина Ольга Юрьевна – д.п.н., доцент, проректор по учебной работе, заведующая кафедрой педагогики начального образования
Секция № 5 «Здоровьесбережение в образовании» – Левина Ирина Леонидовна – д.м.н., доцент, заведующая кафедрой психолого-физиологических основ физической культуры

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
17 февраля
09.00 – 10.00Регистрация участников конференции.

(актовый зал главного корпуса)
10.00 – 12.30 – Пленарное заседание

(актовый зал гл. корпуса)

- приветственное слово участникам конференции – Можаров Максим Сергеевич – к.п.н., доцент, первый проректор Кузбасской государственной педагогической академии
- доклады:

  1. Шалавина Тамара Ивановна – д.п.н., профессор, заведующая кафедрой развития личности Кузбасской государственной педагогической академии – Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза

  2. Канторович Наум Яковлевич – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики начального образования Кузбасской государственной педагогической академии – Роль научно-исследовательской работы студентов в формировании учителя-исследователя

  3. Ростовцев Альберт Николаевич – к.п.н., профессор, заведующий кафедрой материаловедения, основ производства и методики преподавания общетехнических дисциплин – Состояние и проблемы технологического образования

  4. Качан Любовь Геннадьевна – к.п.н., доцент, главный специалист комитета образования и науки Администрации г. Новокузнецка – Управление межведомственным взаимодействием в муниципальной здоровьесберегающей системе образования

  5. Коновалова Нина Геннадьевна – д.м.н., проректор по научной работе, профессор кафедры психолого-физиологических основ физической культуры Кузбасской государственной педагогической академии – Научные школы академии – образовательной практике Кузбасса



12.30 – 13.30 – Обед участников корпуса

(столовая гл. корпуса)
13.40 – 16.30 – Работа секций
Секция № 1.
Теория и практика формирования личностного и профессионального самоопределения и самореализации молодежи в условиях непрерывного образования
Актовый зал главного корпуса
Научный руководитель: Шалавина Тамара Ивановна – д.п.н., профессор, заведующая кафедрой развития личности


  1. Артемова Лилия Константиновна – к.п.н., доцент, профессор кафедры физики и методики преподавания физики Кузбасской государственной педагогической академии – Качество обучения как основа формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников

  2. Лехтина Лариса Петровна – начальник управления образования г.Осинники – Роль адаптивной школы в профессиональном самоопределении и самореализации молодёжи в условиях непрерывного образования.

  3. Титова Ирина Николаевна – руководитель производственной практики учебно-методического отдела Кузбасской государственной педагогической академии – Теоретические аспекты проблемы формирования умений самообразовательной деятельности

  4. Коваленко Григорий Борисович учитель технологии МОУ СОШ №31 г. Новокузнецк – Самоопределение личности педагога в структуре профессиональной деятельности

  5. Ахметзянова Альфия Тимерзяновна – начальник управления социальной и воспитательной работы Кузбасской государственной педагогической академииФормирование профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе реализации социально-значимых проектов

  6. Коншина Наталья Сергеевна – студентка 5 курса технолого-экономического факультета Кузбасской государственной педагогической академииГотовность студентов ТЭФ к профориентационной работе в школе

  7. Ворожейкина Оксана Владимировна – учитель обществознания, школа № 13 г. Новокузнецк – Технологии становления индивидуальности

  8. Бушуева Юлия Алексеевна – учитель экономики, школа № 79 г.Новокузнецк – Проектирование технологий самореализации личности учащегося

  9. Кухи Елена Петровна – аспирантка Кузбасской государственной педагогической академии – Некоторые подходы к оцениванию готовности старшеклассников к профессиональному старту в условиях сельской школы

  10. Колягина Галина Борисовна – учитель биологии, химии, МОУ лицей № 47 г. Новокузнецк – Организация проектной деятельности учащихся во внеурочное время

  11. Боровкова Юлия Викторовна – учитель математики и информатики ГОУ НПО «Профессиональный лицей №70», г. Новокузнецк – Создание условий для профессиональной самореализации обучающихся на уроках математики

  12. Аксенова Наталья Демьяновна – педагог-психолог муниципального учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» г.Осинники – Инновационный подход к формированию детско-родительских отношений в условиях дополнительного образования

  13. Кулик Наталья Борисовна – педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», г. Осинники – Научно-методическое обеспечение формирования креативности дошкольников в системе дополнительного образования

  14. Фролова Наталья Валентиновна – педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», г. Осинники – Психолого-педагогические условия развития дошкольников в системе дополнительного образования



Секция № 2.
Молодежь в пространстве современной культуры

и непрерывного образования
Аудитория № 9 главного корпуса
Научные руководители: Милинис Ольга Артуровна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики, Михальцова Любовь Филипповна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики


  1. Милинис Ольга Артуровна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики Кузбасской государственной педагогической академии – Современные тенденции непрерывного образования в России

  2. Михальцова Любовь Филипповна – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики Кузбасской государственной педагогической академии – Формирование ценностных ориентаций студентов в процессе профессионального развития

  3. Багрянцева Марина Сергеевна – учитель истории МОУ «Гимназия №32», г. Новокузнецк – Молодёжный экстремизм в России

  4. Барсук Екатерина Владимировна – начальник отдела социальной поддержки студентов Управления социальной и воспитательной работы Кузбасской государственной педагогической академии – Понятие «патриотизм» в современных молодежных субкультурах на примере движения скинхедов

  5. Морозова Марина Васильевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель риторики, МОУ «Гимназия № 32» г.Новокузнецк – Речь современной молодежи как отражение реальной действительности

  6. Чайковская Елена Николаевна – доцент кафедры русского языка Кузбасской государственной педагогической академии – Опыт диагностики этнической толерантности у подростков

  7. Степанцова Светлана Валерьевна – методист, муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества № 5» г. Новокузнецк – Художественно-творческая деятельность как одно из средств формирования социальной активности подрастающего поколения

  8. Тягнирядно Татьяна Александровна, Чумова Анна Константиновна – методисты, педагоги дополнительного образования, муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества №5» г.Новокузнецк – Создание социокультурного пространства, формирующего личность с активной жизненной позицией

  9. Соболева Елена Геннадьевна – учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 65» г. Новокузнецк – Некоторые аспекты научно-методической деятельности учителя в системе непрерывного образования

  10. Коваленко Наталья Владимировна – к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецк – Профессиональная компетентность учителей физической культуры как условие модернизации физического воспитания

  11. Левиус Светлана Андреевна – старший преподаватель кафедры психологии Кузбасской государственной педагогической академии – Сравнительный анализ отношения новокузнецких школьников и студентов к семье

  12. Калинина Светлана Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ «Безруковская средняя общеобразовательная школа» с.Безруково – Школьники как активные участники информационно- коммуникационного пространства школы

  13. Гибатова Рима Самигулловна – студентка 3 курса факультета русского языка и литературы Кузбасской государственной педагогической академии – Возможности урока литературы в системе формирования толерантности у школьников

  14. Озерова Ирина Ивановна – учитель химии, МОУ «Металлурговская средняя общеобразовательная школа» – Мир лекарственных растений. Ароматерапия

Секция № 3.
Формирование профессиональных компетенций

будущего педагога-исследователя
Аудитория № 52 главного корпуса
Научный руководитель: Канторович Наум Яковлевич - к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики начального образования


  1. Кундозерова Людмила Ивановна – д.п.н., профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования Кузбасской государственной педагогической академии – Семинары по дидактике как основа реализации компетентностного подхода в обучении студентов педвуза

  2. Боргояков Сергей Александрович – д.п.н., доцент, заведующий кафедрой химии Хакасского государственного университета им. Н.Ф.Катанова – Исследование привлекательности профессии учителя

  3. Канторович Наум Яковлевич – к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики начального образования Кузбасской государственной педагогической академии – Дидактическая модель современного образовательного процесса

  4. Клинков Олег Михайлович – старший преподаватель кафедры материаловедения, основ производства и методики преподавания общетехнических дисциплин Кузбасской государственной педагогической академии – Компетентностная модель формирования специалиста

  5. Шабалина Салия Мудагаровна – доцент кафедры педагогики и теории дошкольного образования Кузбасской государственной педагогической академии – Возможности формирования исследовательской культуры у будущих педагогов ДОУ

  6. Лазарева Елена Владимировна – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 93», Ерохина Наталья Петровна – МОУДОД «Станция юных натуралистов № 2» г. Новокузнецк – Социальное партнерство как основа формирования профессиональных качеств будущего педагога-исследователя (из опыта работы)

  7. Долгова Татьяна Федоровна – заведующая кабинетом кафедры теории и методики профессионального образования Кузбасской государственной педагогической академии – Развитие профессиональных компетенций будущих учителей в процессе педагогической практики

  8. Щербакова Ирина Владимировна – начальник отдела организации научной работы Кузбасской государственной педагогической академии – Система организации научно-исследовательской работы студентов педагогической академии

  9. Кулеш Ирина Николаевна – ассистент кафедры алгебры, геометрии, теории и методики обучения математике Кузбасской государственной педагогической академии – Формирование коммуникативно-консультационного компонента математической компетентности будущих учителей географии

  10. Похоруков Олег Юрьевич – к.п.н., доцент кафедры физвоспитания Кузбасской государственной педагогической академии – Гуманизация физического образования как условие формирования профессиональной зрелости будущих педагогов

  11. Инкина Светлана Геннадьевна – ассистент кафедры психолого-физиологических основ физической культуры Кузбасской государственной педагогической академии – Развитие профессионально-педагогической компетентности студентов факультета физической культуры



Секция № 4.
Инновационные процессы в образовании
Аудитория № 7 главного корпуса
Научный руководитель: Елькина Ольга Юрьевна – д.п.н., доцент, проректор по учебной работе, заведующая кафедрой педагогики начального образования


  1. Савченко Александр Иванович – к.п.н., доцент, заведующий кафедрой теории и методики преподавания технологии и предпринимательства Кузбасской государственной педагогической академии – Современное состояние профориентации молодежи, некоторые пути улучшения этой работы

  2. Сейтхалилов Эдем Азизович – заместитель директора центра развития высшего и среднего специального, профессионального образования Минвуза Республики Узбекистан – О системе контроля и гарантиях качества образования в Республике Узбекистан

  3. Дорофеева Наталья Васильевна – к.п.н., доцент кафедры психолого-физиологических основ физической культуры Кузбасской государственной педагогической академии – Оценка качества составления расписания КузГПА

  4. Романова Людмила Анатольевна – старший преподаватель кафедры информатики Бийского педагогического государственного университета им. В.М. Шукшина г. Бийск – Становление субъектности как задача современного педагогического образования.

  5. Хабибулин Шамиль Наильевич – учитель географии высшей квалификационной категории, МОУ «СОШ № 31» г. Осинники – Организация летней полевой географической школы в современном образовательном процессе

  6. Глебова Татьяна Сергеевна – ассистент кафедры отечественной истории Кузбасской государственной педагогической академии, Авдонина Людмила Петровна – доцент кафедры рекламы, социальной работы, психологии и педагогике Сибирского государственного индустриального университета – Модели организации педагогической и учебной практик в современном образовательном процессе

  7. Сычёва Надежда Ивановна – учитель, МОУ «Металлурговская средняя общеобразовательная школа» – Духовно-нравственные ценности как основа формирования навыков самоопределения обучающихся в условиях сельской школы

  8. Шайдулина Тамара Николаевна – директор МОУ «СОШ № 52» г.Новокузнецк – Управление качеством образования через создание внутришкольной системы оценки качества образования

  9. Галкина Наталья Александровна – учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 54» г. Осинники – Преодоление речевых нарушений путем коррекции двигательной сферы в сочетании со словом

  10. Пугачева Ирина Владимировна – директор НОУ «Школа-интернат №19» среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД», г. Новокузнецк – Модель организации здоровьесберегающей деятельности в условиях школы-интерната № 19 ОАО «РЖД»



Секция № 5.
Здоровьесбережение в образовании
Аудитория № 100 главного корпуса
Научный руководитель: Левина Ирина Леонидовна – д.м.н., доцент, заведующая кафедрой психолого-физиологических основ физической культуры


  1. Шелкунова Татьяна Владимировна – проректор по учебно-методической работе МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г.Новокузнецк – Рефлексивный подход к решению проблемы психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения

  2. Сазонова Валерия Владимировна – старший преподаватель кафедры специальной педагогики, психологии и теоретических основ специальной педагогики Кузбасской государственной педагогической академии – Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе формирования здорового образа жизни детей с нарушениями зрения.

  3. Овечкина Ирина Викторовна – учебный мастер лаборатории валеологии Кузбасской государственной педагогической академии – Оптимизация учебно-тренировочного процесса на основе учёта психофизиологических особенностей занимающихся

  4. Ковылова Екатерина Владимировна – старший преподаватель кафедры специальной педагогики, психологии и теоретических основ специальной педагогики Кузбасской государственной педагогической академии – Коррекция коммуникативного развития как условие здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)

  5. Алонцева Александра Ивановна – ассистент кафедры психологии НФИ ГОУВПО «Кемеровский государственный университет» г. Новокузнецк – Здоровьесберегающее сопровождение старших школьников в период профессионального самоопределения

  6. Макеева Ирина Анатольевна – преподаватель Прокопьевского техникума физической культуры – Анализ соответствия образовательного стандарта и образовательных программ техникума физической культуры ожидаемой компетентности выпускника в области валеологии

  7. Коновалова Нина Геннадьевна – д.м.н., проректор по научной работе, профессор кафедры психолого-физиологических основ физической культуры Кузбасской государственной педагогической академии – Влияние точечного массажа по методике профилактики простудных заболеваний на когнитивные функции школьников

  8. Колтунова Анна Алексеевна – к.б.н, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и теоретических основ специальной педагогики Кузбасской государственной педагогической академии – Нейрофизиологическое обоснование физических тренировок детей младшего школьного возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы.

  9. Стройкина Любовь Владимировна – старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин Кузбасской государственной педагогической академии – Развитие управленческой компетентности учителя у студентов факультета физической культуры

  10. Ромашевская Нелли Ивановна – к.п.н., заведующая кафедрой спортивных дисциплин Кузбасской государственной педагогической академии – Адаптационные возможности физического воспитания в начальной школе

  11. Жилина Наталья Михайловна – д.т.н., профессор кафедры медицинской кибернетики и информатики Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей – Анализ выходной информации автоматизированной информационной системы социально-гигиенического мониторинга «Здоровье и образование» в динамике за 2006 – 2008 гг., г. Новокузнецк

  12. Масляницина Светлана Сергеевна – учитель физической культуры МОУ «Лицей №11» г. Новокузнецк – Подвижные игры как средство формирования физического здоровья младших школьников


18 февраля

Подведение итогов

открытого смотра-конкурса молодых учителей географии

«Региональный компонент школьного географического образования»

МОУ «Гимназия № 73»

(г. Новокузнецк, ул. Батюшкова,3)
Научный руководитель: Иванов Юрий Павлович – к.п.н., доцент, доцент каф. экономической географии и методики преподавания географии
14.00 – 17.00 – Круглый стол по проблемам географического образования в условиях Кемеровской области

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconКонкурса
Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Теория и практика формирования коммуникативной культуры: традиции и...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconМеждународная научно-практическая конференция наука в современном мире: теория и практика
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconПлан. Введение. 3 Методологические проблемы исследования римского...
Руководство по аутопсихотерапии (история, теория, практика)”, Одесса, 2004 – 360 с
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconТема 1: передовые педагогические технологии и инновации в педагогике
Ключевые слова: педагогическая система(ПС), структура педагогической системы; инновации, педагогические инновации, технологичность,...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика : сб науч тр. / отв ред. А. В. Прохоров; м-во обр и науки рф, г оувпо...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconКаким нужно быть человеку в современном мире?
Чему я должна его научить, что передать, чтобы он не только ориентировался в этом сложном мире, но и сумел найти согласие с миром...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Национализм как политическое сознание и политическая практика в современном мире
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconПрограмма дисциплины «Теория и практика исторических реконструкций»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...
Настоящий курс «Философия духовного в современном мире» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Теория и практика гуманистических подходов к интегрированному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в современном...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» icon«Понятие соучастия в преступлении и его признаки: теория и практика»
По дисциплине «Проблемы квалификации и методика расследования преступлений, совершенных в соучастии»
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconМагия в мире Терн Чем плоха классика
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconКафедра немецкого языка теория и практика перевода учебно-методический комплекс дисциплины
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «Теория и практика перевода» с другими дисциплинами специальности 050303. 65-Иностранный...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconТеория и практика социальной работы
Теория и практика социальной работы Федулова А. В. Учебно-методический комплекс. М.: Мгу, 2009
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconРеферат За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская...
Как в рамках общефакультетской темы научно-методического исследования «Инновации и традиции в условиях уровневой системы высшего...
«Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Так как задача педагогической деятельности формирование личности, способной адаптироваться в современном мире, то без использования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск