Скачать 1.84 Mb.
|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» «Кыдзкарса шöр школа» муниципальнöй бюджетнöй велöдан учреждение Самообследование 2013 Адрес: 169477, Республика Коми, Ижемский район, с. Брыкаланск, Школьный переулок, д. 47 Директор: Рочева Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР: Филиппова Ольга Борисовна Заместитель директора по ВР: Канева Елена Михайловна Социальный педагог: Терентьева Васса Васильевна Педагог-организатор: Канева Зинаида Ивановна Преподаватель-организатор ОБЖ: Немчинов Николай Владимирович Телефон/факс: (821) 40-99-116 Адрес электронной почты: brykscool@yandex.ru Официальный сайт: http://brikschool.ucoz.ru/ Школа в селе Брыкаланск, расположенном на высоком живописном берегу реки Печора, функционирует с ноября 1891 года как церковноприходская. В 1915 году в Кычкаре была открыта школа Министерства просвещения. 1934 год - открытие школы-семилетки. В 1962 году – открытие школы-восьмилетки. С 1985 года Школа располагается в новом здании, построенном по типовому проекту, рассчитанном на 392 учащихся, где состоялся первый выпуск десятилетней школы. На базе образовательного учреждения проводятся культурные, спортивные, развлекательные мероприятия, чествование ветеранов войны и труда, концерты. Взаимодействие школы с социумом осуществляется через деятельность Совета школы. Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы, направленной на развитие модели адаптивной школы. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности Школы 1.1. Наличие свидетельств: а) Свидетельство о внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц: - серия 11 № 000693755, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми, 11.12.2002 г., - серия 11 № 001829651, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Коми, 01.12.2008 г., серия 11 № 001744931, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми, 25.03.10 г., - серия 11 № 001958964, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми, 20.01.12 г. б) Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица: - серия 11 №0000337827, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми, 02.07.2004 г., - серия 11 № 001743385, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми, 23.07.2009 г., - серия 11 № 001919206, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми, 20.12.2011 г. в) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения серия 11 № 002001732, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми, 11.10.1999 г. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 1119002494 Код причины постановки на учёт (КПП): 111901001 Основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: (ОГРН): 1021101097270 1.2. Наличие документов о создании Школы МБОУ «Брыкаланская СОШ» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением администрации муниципального района «Ижемский» «Об изменении типа муниципального образовательного учреждения «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» и утверждении Устава в новой редакции» от 21 ноября 2011 г. № 1008 1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:
1.4. Лицензия: серия 11Л01 № 0000092 от 28 января 2013 г., срок действия лицензии - бессрочно, регистрационный № 92 - О. Свидетельство о государственной аккредитации от 07 апреля 2011 года, серия ОП № 000813, срок действия до 07 апреля 2023 года, регистрационный № 32-ОУ. Учредителем Школы является муниципальное образование муниципального района «Ижемский». Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования осуществляет администрация муниципального района «Ижемский». Школа находится в ведомственном подчинении Управления образования администрации муниципального района «Ижемский». Перечень общеобразовательных программ, по которым МБОУ «Брыкаланская СОШ» имеет право ведения образовательной деятельности:
2. Право владения, использования материально-технической базы: 2.1. Школа владеет имуществом на праве оперативного управления. 2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности: Все здание общей площадью 2650,6 кв. м Площадь учебных кабинетов 1062 кв. м Цель использования: учебно-воспитательная Земельный участок площадью 12585 кв. м (1991 кв. м – под постройками, 10674 кв. м – под площадями) 2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади: а) Санитарно-эпидемиологическое заключение № 11.06.05.000.М.000052.07.12. от 09.07.2012 г. Регистрационный № 2184714. Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми. б) Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности отделением надзорной деятельности Ижемского района управления надзорной деятельности Главного Управления МЧС России по Республике Коми от 29.08.2012 г. № 113. в) Заключение № 2 о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности Управления надзорной деятельности Главного Управления МЧС России по Республике Коми от 11.09.2012 г. 2.4. Количество аудиторий, классов для проведения практических занятий, лабораторий, компьютерных классов, мастерских, административных и служебных помещений, наличие библиотеки Учебные кабинеты: 17 Лаборантские: 2 Компьютерные классы: 1 Комбинированные мастерские: 1 Административные и служебные помещения: 5 Библиотека: 1 Столовая: на 40 мест Спортивные залы: 1 Музей – 3 (Этнографический, Комната боевой и трудовой славы, Музей школьной истории) Актовый зал 1 2.5. Наличие технических средств обучения:
2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного обучаемого в образовательном учреждении: Общая площадь здания: 2650,6 кв. м Лицензионный норматив: 392 человек Площадь по проектному нормативу на ученика: 6,8 кв. м Общая численность учащихся (на конец 2012-2013 учебного года): 98 Реальная площадь на одного ученика: 27 кв. м 2.7. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. 2.8. Сведения о помещениях, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта: Длительность эксплуатации здания: 28 лет. Летом 2013 года проведена замена оконных блоков во всем здании (144 окна). Запланировано утепление стен с внешней стороны здания. Необходима замена системы отопления, ремонт фундамента здания. 2.9. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения:
3. Структура образовательного учреждения и система его управления 3.1. Какими органами управления (персональными, коллегиальными) представлена управленческая система образовательного учреждения: Родительский комитет – общественный орган самоуправления: решает организационные вопросы обеспечения образовательного процесса. Педагогический совет – коллективный общественный профессиональный орган: реализует государственную политику по вопросам образования. Общее собрание трудового коллектива - коллективный общественный орган: решает вопросы организации трудовой деятельности коллектива. Директор – руководит образовательным учреждением и выполняет функции его единоличного исполнительного органа. Заместители директора (по УВР, по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, заведующий хозяйством) - осуществляют управление учебно-воспитательным процесса, обеспечивают его безопасность. Методические объединения (начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла, МО учителей технологии, ОБЖ и физической культуры, классных руководителей) - решают вопросы научно-методического обеспечения образовательного процесса в школе. 3.2. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе:
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. 3.3. Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения: - совещание при директоре; - оперативное совещание педагогического коллектива. 3.4. Применение вычислительной техники в управлении подразделениями: а) наличие рабочего места (компьютер, принтер, сканер, ксерокс) у директора, заместителей директора; б) школьная локальная сеть с выходом в интернет. |
«Шöр общеобразовательнöй школа» муниципальнöй бюджетнöй общеобразовательнöй... Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» | Пояснительная записка Концепция программы «Челядьлы содтöд тöдöмлун сетан шöрин» челядьлы содтöд тöдöмлун сетан Усинск карса муниципальнöй велöдан сьöмкуд учреждение | ||
Конспект урока математики в 12 классе Тема: «Показательные уравнения» Республиканскöй велöдан шöрин государственнöй рытъя (сменаöН) велöдан учреждение | Конспект урока по английскому языку 7 класс «Защита окружающей среды» «Республиканскöй велöдан шöрин» государственнöй рытъя (сменаöн) велöдан учреждение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «республиканскöй велöдан шöрин» государственнöй рытъя (сменаöН) велöдан учреждение» | Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черёмухинская основная общеобразовательная школа», сокращенное наименование... | ||
Самообследование Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русская христианская гуманитарная академия» | Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная... В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самообследование в мбоу «сош №17» г. Лысьвы проведено в соответствие с приказом Министерства образования РФ от 14. 06. 2013г.№462... | Самообследование Приказа №49 по отделу культуры от 21. 08. 1970г согласно народно-хозяйственного плана утвержденного Областным управлением культуры,... | ||
Самообследование ноу сош «Свято-Петровская школа» за период 2011-2012... Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по... | Самообследование по результатам 2012-2013 учебного года «Наша новая школа», переходом на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос ноо)... | ||
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение... Стгму, проведено самообследование работы кафедры акушерства и гинекологии фдпо стгму в целях анализа работы кафедры, выявлении перспектив... | Отчет (самообследование) Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов педагогического колледжа | ||
Республики Коми Самообследование Государственного пофессионального... «Усинский политехнический техникум» (далее Учреждение) является средним специальным учебным заведением, реализующим профессиональные... | Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения |