Доклад согласован с Управляющим советом школы





НазваниеДоклад согласован с Управляющим советом школы
страница1/5
Дата публикации01.10.2014
Размер0.74 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5

МУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА ФУРМАНОВА

155523, город Фурманов, ул. Тимирязева, д. 10 ОГРН 1023701358702, ИНН 3705005211 / КПП 370501001 _______________ телефон (49341) 2-08-13; E-mail: Furmanov_sc10.mail.ru ________________

Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности школы в 2012 – 2013 учебном году

Доклад согласован с Управляющим советом школы,

протокол №1 от 30.08.2013 года

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 города Фурманова руководствуется в своей деятельности:

-Конституцией РФ,

-Законом РФ «Об образовании»,

-Конвенцией о правах ребенка,

-Типовым положением об образовательном учреждении,

-законодательством РФ,

-нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,

-договором между учредителем и школой,

-Уставом школы.

МОУ СОШ № 10 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования учащихся (серия РО № 035032 от 11.03.2012 года, регистрационный номер593), прошла аккредитацию, подтвердив статус средней общеобразовательной школы (свидетельство о государственной аккредитации (ОП 007790 от 05.02.2010, регистрационный номер 16).

Школа является адаптивной, основанной на принципах гуманизации и демократизации образования, имеющей все условия для самореализации каждого учащегося с учетом его особенностей и интересов.

Цель образования в МОУ СОШ № 10 реализуется через развитие системы разноуровнего обучения: общеобразовательные 1-8 классы, предпрофильная подготовка в 9-ых классах, профильное обучение в 10-11 классах, курсы по выбору и элективные курсы, индивидуальная и групповая работа за счет часов неаудиторной занятости, обучение больных детей на дому, в том числе с применением дистанционных технологий, работа по индивидуальным образовательным маршрутам, обновление содержания образования через учебный план школы.
2.Состав обучающихся

На начало 2012-2013 учебного года в 20 классах-комплектах обучалось 511 человек, в т.ч. в 1-4 кл. - 200 чел., в 5-9 кл. - 262 чел., в 10-11 - 49 чел. Средняя наполняемость классов составляет 25,6 человек.

Основная часть учащихся проживает в микрорайоне школы, незначительное количество (около 10%) в других микрорайонах, 7 человек - в сельской местности: 1 - в деревне Дуляпино, 5 - в деревне Панино, 1 - в деревне Быково.

Социальный состав обучающихся следующий:

-дети из неполных семей - 163 чел.

-дети из малообеспеченных семей - 95 чел.

-дети из семей, где родители безработные - 99 чел.

-дети, находящиеся под опекой - 24 чел.

-дети «группы риска» - 6 чел.

-дети из многодетных семей - 30 чел.

-дети - инвалиды -10 чел.

-дети из семей, где родители имеют инвалидность - 12 чел.

-дети, чьи родители являются воинами Афганистана - 17 чел.

-дети, чьи родители являются ликвидаторами аварии на ЧАЭС - 1 чел

-дети, которые обучаются на дому - 2 чел.
3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления, на основе Устава МОУ СОШ №10.

Административное управление осуществляют директор школы и его заместители по учебно-воспитательной работе. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, классные родительские комитеты, педагогический и методический советы и Школьную думу.

Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет.

Единым органом государственно-общественного управления является Управляющий совет школы в количестве 15 человек, зарегистрированный в 2012 году. Председатель - Двойнишникова Ольга Евгеньевна, заместитель – Смирнова Надежда Анатолевна.

В составе Управляющего совета функционирует 4 комиссии: учебная, социально-правовая, финансово-экономическая и комиссия по работе с родителями и местным сообществом.

Являясь коллегиальным органом, реализующим демократический и общественно-государственный характер управления школы, Управляющий совет становится тем органом, который определяет стратегию развития школы.

К рассмотрению всех вопросов члены Управляющего совета относятся не формально, стремятся оказать реальную помощь школе.

В 2012-2013 учебном году было проведено 17 заседаний Управляющего совета.

В школе не было зафиксировано нарушений прав ребенка, так как обращений по этому поводу к Уполномоченному по правам ребенка А.В.Критской не поступало.
4.Условия осуществления общеобразовательного процесса

4.1.Материально-технические ресурсы

Приоритетным направлением деятельности школы является создание современной учебно-методической базы кабинетов.

Оснащены на 100% современным демонстрационным и лабораторным оборудованием кабинеты биологии, физики, химии, укреплена база кабинетов начальной школы, музыки, технологии, истории, географии, русского языка, математики.

Повышается техническое обеспечение учебного процесса.

На 1 сентября 2012 года современной техникой оборудовано 2 компьютерных класса, компьютеризованы и оснащены мультимедийной техникой 25 кабинетов (90%).

В 9-х учебных кабинетах (русского языка, математики, физики, химии и пяти начальных классах) установлены интерактивные комплексы. В кабинете № 28 (математика) в учебном процессе используется документ-камера.

В рамках введения ФГОС в учебном процессе педагогами 2-3 классов используются 4 автоматизированных рабочих места учителя. Имется оборудование для работы с учащимися с ОВЗ - рабочие места учащегося и педагога.

Полностью компьютеризировано управление школой. В административной работе используется 6 компьютеров, 6 принтеров.

С 2012 года школа предоставляет родителям учащихся следующую услугу: информирование об успеваемоти учащихся через электронные дневники.

По линии Департамента образования Ивановской области в образовательное учреждение поступило, установлено и функционирует все необходимое оборудование.

В рамках подготовки к внедрению программного комплекса для автоматизации управления «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ» также было разработано Положение об электронной учительской, внесены изменения в должностные инструкции учителей, заместителей директоров по УВР, ВР, разработаны функциональные обязанности администратора программного комплекса «Электронная учительская», издан приказ о внедрении во внутришкольное управление, планирование и организацию учебного процесса компьютеризированных информационных систем, получены согласия родителей на использование персональных данных учащихся для работы в рамках электронного журнала, согласия педагогов для введения информации о них и об их профессиональной деятельности, полностью сформирована база данных образовательного учреждения.

Со второй 2 четверти 2012-2013 учебного года педагогами осуществляется выставление текущих и итоговых оценок в «Электронный журнал» и «Электронные дневники»

Школа имеет проводной выход в Интернет из 3 точек (47 компьютеров объединеы в локальную сеть), 2 компьютерных класса, школьный сайт. Количество учащихся на один компьютер снизилось до 8,4 человек (в прошлом учебном году – 11,2). Пополняется необходимое лицензионное методическое обеспечение.

В школе имеются 25 мультимедийных проекторов, 2 видеомагнитофона, 4 телевизора, 4 музыкальных центра, 1 акустический комплект, 4 магнитофона, 1 цифровой фотоаппарат и 1 цифровая видеокамера.

Кабинет № 5 оснащен многопрофильным комплексом педагога, включающем комплект ростовой учебной мебели с наклонными крышками, учебный комплекс «Дидактика – 2/2», учебную доску.

В школе оборудовано 27 учебных классов, 3 лаборатории, 2 спортивных зала, столовая на 250 посадочных мест, библиотека, комбинированная мастерская, кабинет кулинарии, лицензированный медицинский кабинет, игровая комната.

Учащиеся начального звена обучаются в закрепленном за ними учебном помещении. Для обучающихся 5-11 классов организовано обучение по классно-кабинетной системе. Учебные помещения включают: рабочую зону обучающихся, рабочую зону учителя, имеется дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий и ТСО. При кабинетах физики, химии и биологии имеются лаборантские. Кабинет химии оборудован вытяжным шкафом.

Почти все учебные кабинеты оборудованы современной ученической мебелью. Имеющиеся технические средства обучения позволяют организовать учебный процесс на современном уровне. Все предметы обеспечены учебно-методической литературой.

Школа имеет 2 спортивных зала, которые снащены следующим материально-техническим оборудованием для уроков физической культуры: шведские стенки, баскетбольные щиты, волейбольные сетки, маты, мячи, скакалки, обручи, козел, перекладина.

Доступность медицинской помощи обеспечивается наличием в школе медицинского пункта, который включает кабинет врача и процедурный кабинет.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым медицинским оборудованием и инвентарем.

Кабинет технологии, кабинет кулинарии и комбинированная мастерская оборудованы в соответствии с назначением.

Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием. Разработана и реализуется программа производственного контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм организации школьного питания.

Соблюдается питьевой режим.

В школе организовано горячее питание учащихся.

Санитарно-техническое состояние здания удовлетворительное. Инженерное обеспечение здания школы: водоснабжение, электроснабжение - централизован-ное, теплоснабжение - центральное, канализация входит в городские сети.

Учебные помещения имеют естественное и искусственное освещение. Искусственное освещение в учебных помещениях предусмотрено с использованием люминесцентных ламп. Уровни искусственной освещенности и параметры микроклимата в учебных помещениях в учебных кабинетах соответствуют требованиям СанПиН.

Для обеспечения безопасных условий обучения и воспитания в школе имеются:

-автоматическая пожарная сигнализация,

-кнопка экстренного вызова милиции;

-пульт дистанционного управления кнопкой экстренного вызова милиции,

-кнопка вывода сигнала в МЧС;

-в полном объёме первичные средства пожаротушения, схемы движения, указатели,

-оборудование для охраны помещений школы с выводом на пульт дежурного милиции,

-металлические двери в проёмах основного выхода,

-металлическое ограждение вокруг здания школы.
4.2.Кадровые ресурсы

В соответствии с банком данных в школе (без совместителей) на начало 2012-2013 учебного года работало 30 учителей.

Стаж педагогической работы:

- от 5 до 10 лет - 5 человек;

- от 10 до 20 лет - 8 человек;

- свыше 20 лет - 13 человек;

- более 30 лет - 6 человек;

- более 40 лет - 4 человека.

Имеют квалификационные категории:

- высшую - 6 человек (20 %)

- первую - 16 человек (53%),

- вторую - 1 человек (0,8%)

- соответствие занимаемой должности - 2 человека (1,6%)

Знак «Отличник народного просвещения» имеет 1 человек, знак «Почетный работник образования РФ» - 1 человек, грамоту Министерства образования и науки РФ - 1 человек, являются победителями Всероссийского конкурса учителей математики, физики, химии, биологии (фонд «Династия»)- 1 человек, призер обласного конкурса «Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» - 1 человек, призеры муниципального этапа конкурса «Современный урок» - 2 человека,

Четыре педагога школы возглавляют городские методические объединения:

Н.В. Комарова - ГМО учителей физики, Смирнова Г.М.- ГМО учителей биоло-гии, Румянцева Е.А. - ГМО учителей истории и обществознания, Лобова А.А.- ГМО учителей музыки.
2.3.Научно-методические ресурсы

В состав данного типа ресурсов входят:

-образовательные программы начального общего, основного общего и среднего полного общего образования;

-банк методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучение в соответствии с системно-деятельностным подходом и ФГОС;

-банк методических материалов по технологии индивидуального, дифференцированного, разноуровневого обучения, ИКТ - обучения.

-программы элективных курсов и курсов по выбору;

-библиотечный фонд;

-медиатека.
2.4. Информационные ресурсы

Информаионные ресурсы вкючаютт в себя:

-сайт школы, размещенный на Региональном интернет-портале Департамента образования Ивановской области;

-школьная печать - газета «Простые истины»

-электронная почта;

-Интернет.
2.8.IT-инфраструктура

IT-инфраструктура состоит из:

-общее число компьютеров - 72 шт.;

-число компьютеров, используемых в управлении ОУ - 6 шт.;

-число компьютеров, используемых в образовательном процессе - 66 шт., в том числе 2 шт. для работы с учащимимся, имеющими ОВЗ;

-число компьютеров, установленных в компьютерных классах - 25 шт.;

-количество мультимедиа проекторов - 25 шт.;

- количество интерактивных досок - 9 шт.;

-локальная сеть и сревер;

-АПК «Электронный журнал и электронный дневник»
5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.
5.1.Ученбный план школы

Учебный план МОУ СОШ № 10 предствяляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам.

В структуре РБУП сохранены без изменения принципиальные положения и нормативные основы федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана, являющиеся нормами прямого действия для установления прав, полномочий и ответственности образовательных учреждений по вопросам разработки и утверждения

учебных планов конкретных образовательных учреждений.

Учебный план составлен на основе анализа социально-культурных потребностей микрорайона школы и еѐ возможностей.

В муниципальной образовательной сети города на III ступени обучения школа находит своѐ место посредством профилизации. Профильное обучение осуществляется путѐм классов физико-химического профиля.

Выбор данного профиля обучения мотивирован следующими условиями: образовательные потребности учащихся школы, выявленные в результате анкетирования, опросов учащихся и родителей, наличие материально-технической базы, необходимой для обучения по данному профилю (оборудование кабинетов химии, математики, физики, биологии), наличие квалифицированных педагогических кадров для ведения профильных предметов.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, гарантируется овладение учащимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов.

Региональный компонент предусматривает возможность ведения содержания образования, связанного с традициями региона, он соответствует потребностям Ивановской области, позволяет организовать занятия, направленные на изучение социокультурных, природных, экологических и экономических особенностей региона.

Школьный компонент позволяет индивидуализировать обучение в соответствии с особенностями развития учащихся, состояния их здоровья, интересов, склонностей, реализовать новые формы и приѐмы организации образовательного процесса, обеспечивающие личностную ориентацию.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад согласован с Управляющим советом школы iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconКонкурс призван способствовать
Школьный конкурс «Ученик года» проводится ежегодно администрацией школы совместно с учительским, ученическим коллективами школы,...
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconУправляющий совет
Управляющим советом гбоу сош №2025 в лице Сидоренко Е. Е. и Патарая С. А. была проведена проверка выполнения обучающимися Школы «Правил...
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconСогласована принята управляющим советом Педагогическим советом Протокол №2 от
Анализ организации питания и режима гидратации, применения здоровьесберегающих технологий
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconПедагогическим советом Управляющим советом Директор гимназии
Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся...
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год
Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года
Доклад согласован с Управляющим советом школы icon25 октября 2012 года Управляющим советом школы был проведен рейд...
Школьный корреспондент Кочергина Инна брала экспресс-интервью у членов Управляющего совета, у дежурного класса, у учителей и учащихся....
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconПо мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся
Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается директором гбоу сош №684, согласовывается с Управляющим советом школы,...
Доклад согласован с Управляющим советом школы icon1 урок 30 15
По согласованию с Управляющим советом Центра в целях организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconПротокол №4 от 26. 09. 2009г. Председатель Иванов А. А. Согласована управляющим Советом
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 Г. тОмска
Доклад согласован с Управляющим советом школы icon«Гимназия №12» г. Белгорода им. Ф. С. Хихлушки согласовано: с Управляющим советом
Итоговые тестирования в 9 классах и промежуточная аттестация в 11 классах в 2012 – 2013 учебном году
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №8
Разработка основной образовательной программы начального общего образования оу осуществлена с управляющим советом оу, обеспечивающим...
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Доклад согласован с Управляющим советом школы icon«Согласовано» «Утверждаю» Управляющим Советом Директор гбоу цо № гбоу цо №1430
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования №1430
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Доклад согласован с Управляющим советом школы iconРассмотрена Утверждаю Управляющим советом Директормкоу мкоу «Каменка...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск