№ п/п
| Наименование мероприятия
| Срок исполнения
| Ответственные исполнители
|
1. Социально – экономические условия развития системы среднего медицинского и фармацевтического образования.
|
1.1.
| 1.
| Разработать план мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств медицинскими училищами и колледжем края.
| до 2005г
| Директора |
| 2.
| Разработать перспективный план развития и материального оснащения учебных заведений.
| 2002 – 2005гг.
| Директора
|
| 3.
| Составить сметы доходов – расходов по внебюджетной деятельности.
| 2002 – 2005гг.
| Директора
|
| 4.
| Совершенствовать систему контроля за расходованием бюджетных и внебюджетных средств.
| ежегодно
| Директора
|
1.5.
|
| Разработать комплекс локальных актов по социальной защите обучающихся и работников мед. колледжа и училищ края
“Коллективный договор” между администрацией и трудовым коллективом
“Положение о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки студентов”
| 2002г.
| Директора
|
2. Совершенствование системы управления средним медицинским и фармацевтическим образованием, определение эффективной модели управления средним медицинским и фармацевтическим учебным заведением.
|
2.4.
| 1.
| Создать систему управления качеством подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием
| 2002 – 2005гг.
| Директора |
| 2.
| Разработать единые локальные акты по контролю за качеством обучения:
разработать положение о промежуточной аттестации студентов колледжа и медицинских училищ края;
разработать положение об итоговой государственной аттестации по всем специальностям;
создать и утвердить единые программы ИГА выпускников и сборники тестовых и практических заданий для подготовки;
Положение о производственной практике
| 2002 – 2005гг.
| Директора |
| 3.
| Проводить анализ итогов организации и проведения ИГА выпускников колледжа и медицинских училищ края
| ежегодно
| Директора |
| 4.
| Сформировать систему контроля качества подготовки специалистов в учебных заведениях края
| до 2005 г.
| Комитет
|
| 5.
| В целях повышения качества подготовки студентов разработать программу взаимодействия медицинских училищ и ЛПУ края.
| до 2004 г.
| Гл. специалист по с/ делу
|
3. Образовательная деятельность и научно – исследовательская работа.
|
3.1.
|
| Разработать систему подготовки, переподготовки и аттестации руководителей и преподавателей средних медицинских и фармацевтических учебных заведений
| 2003 г.
| Комитет |
3.3.
| 1.
| Подготовить информационно – рекламный бюллетень о средних медицинских учебных заведениях края
| 2003 г.
| Директора |
| 2.
| Принимать участие в краевых ярмарках образовательных услуг
| ежегодно
| Директора
|
| 3.
| Продолжить профориентационную работу через организацию специализированных медицинских классов лицей
| ежегодно
| Директора
|
| 4.
| Провести совещание по организации и проведению профориентационной работы в медицинских училищах края
| 2004 г.
| Директор ББМК |
| 5.
| Проводить анализ профориентационной работы и представлять отчет в комитет администрации Алтайского края по труду
| ежегодно
| Директора
|
3.8.
| 1.
| Проводить работу по внедрению нового поколения ГОС СПО в части государственных требований по специальностям среднего медицинского образования
| 2002 – 2005гг.
| Директора
|
| 2.
| Разработать единые учебные планы в соответствии с требованиями ГОС СПО для медицинских учебных заведений Алтайского края
| 2002 г.
| Директор ББМК
|
| 3.
| Разработать учебно-программную документацию нового поколения в соответствии с ГОС СПО и примерными типовыми программами
| 2002 – 2005гг.
| Директора |
| 4.
| Разработать учебно-программное обеспечение регионального компонента
| 2002 - 2005
| Директора
|
| 5.
| Проводить анализ внедрения ГОС СПО по специальностям
| ежегодно
| Директора
|
| 6.
| Проводить работу по внедрению нового поколения ГОС СПО повышенного уровня подготовки
| 2004 г.
| Директора
|
3.12.
| 1.
| Обеспечивать повышение квалификации преподавателей в соответствии с нормативными актами не реже 1 раза в 5 лет
| в теч. всего периода
| Директора
|
| 2.
| Проводить дополнительное педагогическое образование для преподавателей спец. дисциплин
| в теч. всего периода
| Комитет |
| 3.
| Составить план – график прохождения проф. подготовки преподавателей колледжа через ФУВ АГМУ
| 2002 – 2005гг.
| Комитет
|
| 4.
| Осуществлять проф. переподготовку руководящих работников колледжа по циклу “Управление в образовании через БГПУ”
| 2002 – 2005гг.
| Директора |
| 5.
| Организовать краевую научно – практическую конференцию “Современные пед. технологии в подготовке средних медицинских работников”
| 2004 г.
| Директор ББМК
|
| 6.
| Обобщать опыт педагогов – новаторов колледжа и медицинских училищ Алтайского края
| 2005 г.
| Директор ББМК
|
3.15.
|
| Планировать работу ББМК по подготовке специалистов с образованием повышенного уровня по специальности
“Организация сестринского дела”
“Лабораторная диагностика”
“Акушерское дело”
“Лечебное дело”
| 2003 г.
| Директор ББМК
|
3.16.
| 1.
| Совершенствовать многоуровневую и непрерывную подготовку специалистов среднего звена
| в теч. всего периода
| Директор ББМК
|
| 2.
| Разработать современные учебные планы и программы в рамках непрерывного образования
| 2002 – 2005гг.
| ББМК
АГМУ
Комитет
|
| 3.
| Обеспечить разработку сквозных программ экологического, валеологического, психологического мед. образования
| 2005 г.
|
|
3.17.
|
| В целях повышения качества и практической значимости учебных и учебно-методических пособий создать краевой редакционный совет
| 2002 г.
| Директор ББМК
|
3.18.
| 1.
| Разработать Положение об организации внеаудиторной работы студентов “О студенческом научном обществе”
| 2002 – 2003гг.
| Директора
|
| 2.
| Совершенствовать формы внеаудиторной работы студентов
| в теч. всего периода
| Директора
|
| 3.
| Создать экспериментальные площадки по внедрению в практику сестринского процесса на базе г/б № 8 и АККБ
| 2003 – 2005гг.
| Комитет
|
| 4.
| Проводить краевые конференции, конкурсы, олимпиады студентов по различным направлениям
| в теч. всего периода
| Директора
|
4. Воспитательная работа
|
4.1.
| 1.
| Разработать программы формирования личности выпускника колледжа и медицинских училищ края
“Развитие воспитания в системе средних медицинских учебных заведений на 2002 – 2005 гг.”
“Здоровье”
“Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса”
| 2002 – 2005гг.
| Директора
|
| 2.
| Разработать план сотрудничества с комитетами по делам молодежи районов, городов и края
| 2002 – 2005гг.
| Директора
|
5. Кадровая политика в области среднего профессионального образования.
|
5.3.
| 1.
| Совершенствовать целевую контрактную подготовку специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образование
| ежегодно
| Директора |
| 2.
| Организовать подготовку специалистов с высшим сестринским образованием с учетом потребностей практического здравоохранения на базе АГМУ;
Обеспечить непрерывное сестринское образование мед. училище – колледж – ВУЗ, с этой целью разработать сквозные учебные планы
| 2002 – 2005гг.
| Краевой комитет по здравоохранению администрации Алтайского края, ББМК
|
| 3.
| Совершенствовать систему подготовки специалистов с повышенным уровнем образования
| 2002 г.
| Комитет Директора
|
6. Работа с профессиональными организациями.
|
6.1.
|
| Расширить взаимодействие средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений и ассоциации средних медицинских работников, Краевым советом сестер и Лигой акушерок
| 2002 – 2005гг.
| Комитет
ББМК
Мед. училища края
|
7. Международное сотрудничество.
|
| 1.
| Осуществлять взаимодействие с комитетом администрации Алтайского края по образованию по вопросам международного сотрудничества
| 2000 – 2005гг.
|
|
| 2.
| Принимать участие в международных конференциях, семинарах по вопросам подготовки специалистов
| 2000 – 2005гг.
| Зам. директора по НМР
|