Учебно-методического комплекса предмета





НазваниеУчебно-методического комплекса предмета
страница1/7
Дата публикации19.10.2014
Размер0.62 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

СТРУКТУРА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРЕДМЕТА



Нормативный комплект 1. выписка из ГОС

По предмету 2.выписка из учебного плана

3. типовая программа

4.Приказы, инструкции, рекомендации

По кабинету

1.типовой (из ГОС) табель оснащенности по предмету

или разработанный преподавателем

2. паспорт кабинета

3. план работы кабинета

4.перспективный план работы
Методический комплект 1.рабочая программа по предмету

2.методические рекомендации по предмету (образцы написания технокарт, лекций, методразработок, планов и.т.п.)

3. схема межпредметных связей

4. учебно-методические пособия, рабочие тетради, электронные учебники
Комплект « Тема» 1.Технокарта (или план урока, или методическая разработка) по теме занятия

2.Методические рекомендации (или пособия или методические разработки) по самостоятельной работе студентов на занятии

3.Раздаточный материал

4.Перечень ТСО
Комплект «Самостоятельная

внеаудиторная работа» 1.Методические рекомендации по по написанию рефератов, бесед, проведению конференций и.т. п.

2.Методические разработки конференций, олимпиад, конкурсов и.т.п.

3.Материалы по УИР студентов, СНО
Комплект « Контроль» 1.График и тематика контрольных работ

2.Вопросы к зачетам, экзаменам, ИГА

3.Перечень практических навыков по предмету

4.Банк тестовых заданий

5.Перечень оснащения для ИГА, переводных экзаменов, дифф. Зачетов
Папка или стенд в кабинете

нормативных документов для студентов
1. выписка из ГОС( по предмету)

2.темы занятий

3.вопросы к темам занятий

4.перечень вопросов

и практических навыков

к итоговому занятию

к зачету

к экзамену

к ИГА

Папка по самостоятельной работе студентов



1. формы самостоятельной работы по предмету (из рабочей программы)

2.график индивидуальной работы

3.перечень учебных или методических пособий для самостоятельной работы по предмету

4.темы дипломных работ

5.темы курсовых работ

6.темы бесед

7.темы рефератов

9. рекомендации по их написанию и оформлению

10.список дополнительной литературы по предмету


План мероприятий по реализации Доктрины среднего медицинского и фармацевтического образования в Алтайском крае на 2002 – 2005 годы.


п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1. Социально – экономические условия развития системы среднего медицинского и фармацевтического образования.

1.1.

1.

Разработать план мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств медицинскими училищами и колледжем края.

до 2005г

Директора





2.

Разработать перспективный план развития и материального оснащения учебных заведений.

2002 – 2005гг.

Директора




3.

Составить сметы доходов – расходов по внебюджетной деятельности.

2002 – 2005гг.

Директора




4.

Совершенствовать систему контроля за расходованием бюджетных и внебюджетных средств.

ежегодно

Директора

1.5.




Разработать комплекс локальных актов по социальной защите обучающихся и работников мед. колледжа и училищ края

  • “Коллективный договор” между администрацией и трудовым коллективом

  • “Положение о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки студентов”

2002г.

Директора

2. Совершенствование системы управления средним медицинским и фармацевтическим образованием, определение эффективной модели управления средним медицинским и фармацевтическим учебным заведением.

2.4.

1.

Создать систему управления качеством подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

2002 – 2005гг.

Директора





2.

Разработать единые локальные акты по контролю за качеством обучения:

  • разработать положение о промежуточной аттестации студентов колледжа и медицинских училищ края;

  • разработать положение об итоговой государственной аттестации по всем специальностям;

  • создать и утвердить единые программы ИГА выпускников и сборники тестовых и практических заданий для подготовки;

  • Положение о производственной практике

2002 – 2005гг.

Директора





3.

Проводить анализ итогов организации и проведения ИГА выпускников колледжа и медицинских училищ края

ежегодно

Директора





4.

Сформировать систему контроля качества подготовки специалистов в учебных заведениях края

до 2005 г.

Комитет




5.

В целях повышения качества подготовки студентов разработать программу взаимодействия медицинских училищ и ЛПУ края.

до 2004 г.

Гл. специалист по с/ делу

3. Образовательная деятельность и научно – исследовательская работа.

3.1.




Разработать систему подготовки, переподготовки и аттестации руководителей и преподавателей средних медицинских и фармацевтических учебных заведений

2003 г.

Комитет


3.3.

1.

Подготовить информационно – рекламный бюллетень о средних медицинских учебных заведениях края

2003 г.

Директора





2.

Принимать участие в краевых ярмарках образовательных услуг

ежегодно

Директора




3.

Продолжить профориентационную работу через организацию специализированных медицинских классов лицей

ежегодно

Директора




4.

Провести совещание по организации и проведению профориентационной работы в медицинских училищах края

2004 г.

Директор ББМК





5.

Проводить анализ профориентационной работы и представлять отчет в комитет администрации Алтайского края по труду

ежегодно

Директора

3.8.

1.

Проводить работу по внедрению нового поколения ГОС СПО в части государственных требований по специальностям среднего медицинского образования

2002 – 2005гг.

Директора




2.

Разработать единые учебные планы в соответствии с требованиями ГОС СПО для медицинских учебных заведений Алтайского края

2002 г.

Директор ББМК




3.

Разработать учебно-программную документацию нового поколения в соответствии с ГОС СПО и примерными типовыми программами

2002 – 2005гг.

Директора





4.

Разработать учебно-программное обеспечение регионального компонента

2002 - 2005

Директора




5.

Проводить анализ внедрения ГОС СПО по специальностям

ежегодно

Директора




6.

Проводить работу по внедрению нового поколения ГОС СПО повышенного уровня подготовки

2004 г.

Директора

3.12.

1.

Обеспечивать повышение квалификации преподавателей в соответствии с нормативными актами не реже 1 раза в 5 лет

в теч. всего периода

Директора




2.

Проводить дополнительное педагогическое образование для преподавателей спец. дисциплин

в теч. всего периода

Комитет





3.

Составить план – график прохождения проф. подготовки преподавателей колледжа через ФУВ АГМУ

2002 – 2005гг.

Комитет




4.

Осуществлять проф. переподготовку руководящих работников колледжа по циклу “Управление в образовании через БГПУ”

2002 – 2005гг.

Директора





5.

Организовать краевую научно – практическую конференцию “Современные пед. технологии в подготовке средних медицинских работников”

2004 г.

Директор ББМК




6.

Обобщать опыт педагогов – новаторов колледжа и медицинских училищ Алтайского края

2005 г.

Директор ББМК

3.15.




Планировать работу ББМК по подготовке специалистов с образованием повышенного уровня по специальности

  • “Организация сестринского дела”

  • “Лабораторная диагностика”

  • “Акушерское дело”

  • “Лечебное дело”

2003 г.

Директор ББМК

3.16.

1.

Совершенствовать многоуровневую и непрерывную подготовку специалистов среднего звена

в теч. всего периода

Директор ББМК




2.

Разработать современные учебные планы и программы в рамках непрерывного образования

2002 – 2005гг.

ББМК

АГМУ

Комитет




3.

Обеспечить разработку сквозных программ экологического, валеологического, психологического мед. образования

2005 г.




3.17.




В целях повышения качества и практической значимости учебных и учебно-методических пособий создать краевой редакционный совет

2002 г.

Директор ББМК

3.18.

1.

Разработать Положение об организации внеаудиторной работы студентов “О студенческом научном обществе”

2002 – 2003гг.

Директора




2.

Совершенствовать формы внеаудиторной работы студентов

в теч. всего периода

Директора




3.

Создать экспериментальные площадки по внедрению в практику сестринского процесса на базе г/б № 8 и АККБ

2003 – 2005гг.

Комитет




4.

Проводить краевые конференции, конкурсы, олимпиады студентов по различным направлениям

в теч. всего периода

Директора

4. Воспитательная работа

4.1.

1.

Разработать программы формирования личности выпускника колледжа и медицинских училищ края

  • “Развитие воспитания в системе средних медицинских учебных заведений на 2002 – 2005 гг.”

  • “Здоровье”

  • “Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса”

2002 – 2005гг.

Директора




2.

Разработать план сотрудничества с комитетами по делам молодежи районов, городов и края

2002 – 2005гг.

Директора

5. Кадровая политика в области среднего профессионального образования.

5.3.

1.

Совершенствовать целевую контрактную подготовку специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образование

ежегодно

Директора





2.

Организовать подготовку специалистов с высшим сестринским образованием с учетом потребностей практического здравоохранения на базе АГМУ;

Обеспечить непрерывное сестринское образование мед. училище – колледж – ВУЗ, с этой целью разработать сквозные учебные планы

2002 – 2005гг.

Краевой комитет по здравоохранению администрации Алтайского края, ББМК




3.

Совершенствовать систему подготовки специалистов с повышенным уровнем образования

2002 г.

Комитет Директора

6. Работа с профессиональными организациями.

6.1.




Расширить взаимодействие средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений и ассоциации средних медицинских работников, Краевым советом сестер и Лигой акушерок

2002 – 2005гг.

Комитет

ББМК

Мед. училища края

7. Международное сотрудничество.




1.

Осуществлять взаимодействие с комитетом администрации Алтайского края по образованию по вопросам международного сотрудничества

2000 – 2005гг.







2.

Принимать участие в международных конференциях, семинарах по вопросам подготовки специалистов

2000 – 2005гг.

Зам. директора по НМР
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методического комплекса предмета iconРабочая программа по химии
Н. Н. Гара: М.: Просвещение», 2008г., учебно – методического комплекса учебного предмета «Химия», 8 класс
Учебно-методического комплекса предмета iconКонцепция нового учебно-методического компле кса по отечественной...
Рабочая группа по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
Учебно-методического комплекса предмета iconСодержание рабочей программы: Пояснительная записка к рабочей программе...
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
Учебно-методического комплекса предмета iconБосова М.: Бином 2009г рабочая программа ориентирована на использование...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса): Л. Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний,...
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине
При разработке учебно –методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине логика
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Страхование»
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс экологическое право
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине налоги и налогообложение
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине безопасность жизнедеятельности
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Налоги и налогообложение»
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине русский язык
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Казначейское дело»
Рубцовск 2011При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Казначейское дело»
Рубцовск 2011При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconПояснительная записка учебно-методический комплекс «Английский язык»
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Учебно-методического комплекса предмета iconУчебно-методический комплекс по дисциплине информационные технологии в бухгалтерском учете
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск