Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора)





НазваниеДоклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора)
страница1/10
Дата публикации06.11.2014
Размер1.65 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10





ДОКЛАД

Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора)


Введение

Доклад Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора)
в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом требований Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности
и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215.

К Докладу прилагается отчет за 2012 год об осуществлении государственного контроля (надзора) по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – форма № 1 контроль).

При рассмотрении представленных в Докладе отчетных данных необходимо учитывать следующие особенности.

В соответствии c указаниями по заполнению формы № 1 контроль в рамках данной формы статистического наблюдения не учитываются:

- проверки, в которых в качестве объектов контроля (надзора) выступают органы государственной власти, местного самоуправления, а также осуществляемые в рамках полномочий собственника проверки государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

- проверки, осуществление которых инициируется обращением заявителя, который выступает в качестве объекта контроля (надзора), включая проверки по предлицензионному контролю заявителя в рамках исполнения государственных функций по лицензированию отдельных видов деятельности, проверки заявителя при проведении государственной регистрации, государственной экспертизе, аккредитации, аттестации, ведению государственных реестров (регистров), предоставлению различных разрешений, заключений, согласований и др.;

- проверки по лицензионному контролю;

- проверки физических лиц.

Кроме того, в форме № 1 контроль не могут быть учтены контрольно-надзорные мероприятия, проводимые органами Ростехнадзора в рамках осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих отдельные объекты использования атомной энергии, опасные производственные объекты, гидротехнические сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, значительный объем выполненной за отчетный период Ростехнадзором работы по осуществлению государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности не может быть учтен в рамках данного Доклада.
Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности
1.1. Данные анализа нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Ростехнадзора и его должностных лиц, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности
Важнейшим условием эффективного осуществления государственного контроля (надзора) является наличие адекватного, отвечающего современным условиям нормативно-правового регулирования.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401, Ростехнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере технологического и атомного надзора, функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения), безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления), безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере.

Ростехнадзор является:

уполномоченным органом государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии (органом федерального государственного надзора в области использования атомной энергии);

уполномоченным органом в области промышленной безопасности (органом федерального государственного надзора в области промышленной безопасности);

органом государственного горного надзора;

органом федерального государственного энергетического надзора;

органом федерального государственного строительного надзора;

регулирующим органом в соответствии с Конвенцией о ядерной безопасности и Объединенной конвенцией о безопасности обращения с отработавшим топливом и о безопасности обращения с радиоактивными отходами, а также компетентным органом Российской Федерации в соответствии с Поправкой к Конвенции о физической защите ядерного материала.

Состояние нормативно-правового регулирования в сфере федерального государственного надзора в области использования атомной энергии

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» законодательство Российской Федерации в области использования атомной энергии основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации в области использования атомной энергии в мирных и оборонных целях и состоит из данного Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Требования к безопасному использованию атомной энергии, включая требования безопасности объектов использования атомной энергии, требования безопасности деятельности в области использования атомной энергии, в том числе цели, принципы и критерии безопасности, соблюдение которых обязательно при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии, устанавливаются федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, то есть – нормативными правовыми актами, разрабатываемыми и утверждаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ
«Об использовании атомной энергии» в целях совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Ростехнадзора и его должностных лиц, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления государственного контроля (надзора), Ростехнадзором разработаны и утверждены нормативные правовые акты в области использования атомной энергии, из них 6 постановлений Правительства Российской Федерации, 4 федеральных норм и правил в области использования атомной энергии:

постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 373 «Об утверждении Положения о режиме постоянного государственного надзора на объектах использования атомной энергии» (вместе с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 610-р «Об утверждении перечня объектов использования атомной энергии, в отношении которых вводится режим постоянного государственного надзора»);

постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2012 г. № 492 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2012 г. № 1037 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. № 1044 «О федеральном государственном надзоре в области использования атомной энергии»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2012 г. № 1184 «О регистрации организаций, осуществляющих деятельность по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1265 «О федеральных нормах и правилах в области использования атомной энергии»;

приказ Ростехнадзора от 31 января 2012 г. № 67 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Основные правила учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов организации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2012 г., регистрационный № 23652);

приказ Ростехнадзора от 7 февраля 2012 г. № 85 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Требования к программам обеспечения качества для объектов использования атомной энергии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 марта 2012 г., регистрационный № 23509);

приказ Ростехнадзора от 21 марта 2012 г. № 176 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила устройства и эксплуатации исполнительных механизмов органов воздействия на реактивность» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2012 г., регистрационный № 23796);

приказ Ростехнадзора от 17 апреля 2012 г. № 255 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Основные правила учета и контроля ядерных материалов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2012 г., регистрационный № 25210).

приказ Ростехнадзора от 15 июня 2012 г. № 341 «Об утверждении формы и порядка ведения журнала постоянного государственного надзора на объектах использования атомной энергии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2012 г., регистрационный № 25037).

Также в 2012 году Ростехнадзором были подготовлены следующие проекты нормативных правовых актов:

проект постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 865 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии» (в части приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 347-ФЗ);

проект постановления Правительства Российской Федерации
«Об установлении порядка отнесения юридического лица к организации научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии»;

проект постановления Правительства Российской Федерации
«Об установлении особенностей технического регулирования в отношении продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии»;

проекты приказов Ростехнадзора:

«Об утверждении порядка проведения экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии»;

«Об утверждении порядка представления эксплуатирующей организацией в уполномоченный орган государственного регулирования безопасности документов, содержащих результаты оценки безопасности ядерной установки, пункта хранения и обосновывающих безопасность их эксплуатации, и требований к составу и содержанию этих документов» (приказ от 14 декабря 2012 г. № 728, направлен в Минюст России на государственную регистрацию, письмо от 17 декабря 2012 г. № 00-02-04/3908).

Помимо этого, в 2012 году Ростехнадзор принимал участие в согласовании следующих законопроектов и проектов нормативных правовых актов:

законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях регулирования экологической безопасности в области использования атомной энергии»;

проекта постановления Правительства Российской Федерации
«О порядке аккредитации в области использования атомной энергии»;

проекта постановления Правительства Российской Федерации
«Об особенностях стандартизации продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии».

Кроме того, в 2012 году в целях реализации полномочий по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты (пункт 5.3.4 Положения Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401) Ростехнадзором проводилась разработка проектов нормативных правовых актов:

Административного регламента предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственных услуг по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду.

методики разработки нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты для водопользователей;

приказа Ростехнадзора «Об утверждении Методики разработки и установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух» (приказ от 7 ноября 2012 г. № 639, зарегистрирован Минюстом России 18 января 2013 г. № 26595).

В целях реализации положений Федерального закона от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» в отчетном периоде проводилась работа по совершенствованию системы действующих и разработке новых проектов федеральных норм и правил в области использования атомной энергии.

В целом этап формирования системы федеральных норм и правил можно считать успешно завершенным. Действующая система федеральных норм и правил включает в себя 88 документов, которые имеют следующие области распространения:

- все объекты использования атомной энергии - 23;

- атомные станции - 21;

- исследовательские ядерные установки - 10;

- объекты ядерного топливного цикла - 15;

- ядерные установки судов – 8;

- радиационные источники - 4;

- обращение с радиоактивными отходами – 7.

Опубликованы в журнале «Ядерная и радиационная безопасность»
4 проекта федеральных норм и правил в области использования атомной энергии:

«Правила устройства и эксплуатации локализующих систем безопасности атомных станций» № 1(63)-2012;

«Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, для объектов использования атомной энергии» № 3(65)-2012;

«Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды для объектов использования атомной энергии» № 4(66)-2012;

«Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов для объектов использования атомной энергии» № 4(66)-2012.

Кроме этого, Ростехнадзором разработан и утвержден приказ от 14 декабря 2012 г. № 728 «Об утверждении Порядка представления эксплуатирующей организацией в уполномоченный орган государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии документов, содержащих результаты оценки безопасности ядерной установки, пункта хранения и обосновывающих безопасность их эксплуатации, и требований к составу и содержанию этих документов», который в настоящее время находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Состояние нормативно-правового регулирования
в сфере государственного горного надзора


В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации
от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» законодательство Российской Федерации о недрах основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из данного Закона, действующего на всей территории Российской Федерации, а также регулирующего отношения недропользования на континентальном шельфе Российской Федерации в соответствии с федеральными законодательными актами о континентальном шельфе и нормами международного права, а также принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Основные требования по безопасному ведению горных работ регулируются вышеуказанными нормативными правовыми актами, устанавливаются в лицензиях на пользование недрами, обеспечиваются принятыми проектными решениями и корректируются в соответствии с планами и программами развития горных работ.

Контрольно-надзорная деятельность в сфере государственного горного надзора (в том числе надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию объектов угольной промышленности) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральным законом от 20 июня 1996 г. № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, которые прошли государственную регистрацию и, соответственно, в установленном порядке влекут правовые последствия, в том числе могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.

Данные нормативные правовые акты направлены на обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Унификация правил безопасности на опасных производственных объектах создает прозрачные и равные условия для деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе и открытую систему осуществления государственного контроля (надзора), включая исчерпывающие рамки проверок должностными лицами Ростехнадзора.

Перечень вопросов, по которым Ростехнадзор осуществляет государственный горный надзор, закрепленный Положением о государственном надзоре за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 г. № 39, а также действующими правилами и инструкциями, включает контроль и надзор в части соблюдения недропользователями требований планов и схем развития горных работ. Однако, функция по рассмотрению и согласованию планов и схем развития горных работ, в Положении о Ростехнадзоре отсутствует, что создает правовую коллизию и требует внесения изменений.

Аналогичная ситуация складывается с оформлением Ростехнадзором документов, определяющих уточнённые границы горного отвода на участок недр, предоставляемый пользователю недр в составе лицензии согласно
статье 7 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», в целях обеспечения безопасного пользования недрами и защитой от вредного влияния горных и иных работ, связанных с пользованием недрами.

Учитывая изложенное, а также в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации, Ростехнадзором подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений Закон Российской Федерации «О недрах», направленный на правовое регулирование правоотношений, связанных с регламентацией порядка согласования планов и схем развития горных работ и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода. Данный проект федерального закона 11 декабря 2012 г. внесен в Правительство Российской Федерации.

С целью устранения избыточных административных барьеров, установления порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, порядка взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Ростехнадзора и должностными лицами при осуществлении государственных функций, были разработаны следующие нормативные правовые акты:

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Положение о применении нарядов-допусков при выполнении работ повышенной опасности на опасных производственных объектах горно-металлургической промышленности» (утверждены приказом Ростехнадзора от 18 января 2012 г. № 44, зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2012 г. № 23411);

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения (утвержден приказом Ростехнадзора от 16 апреля 2012 г. № 254, зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2012 г. № 24397);

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований пожарной безопасности при ведении взрывных работ (утвержден приказом Ростехнадзора от 27 марта 2012 г. № 195, зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2012 г. № 24682);

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ, (утвержден приказом Ростехнадзора от 12 сентября 2012 г. № 512, направлен в Минюст России для государственной регистрации);

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами (утвержден приказом Ростехнадзора
от 12 декабря 2012 г. № 712, направлен в Минюст России для государственной регистрации).

Коррупциогенные признаки в данных нормативных правовых актах отсутствуют, поскольку четко определены прозрачные и контролируемые действия, направленные на повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания.

Кроме того, проекты нормативных правовых актов опубликовывались в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Ростехнадзора для публичного обсуждения.
Состояние нормативно-правового регулирования в сфере федерального государственного строительного надзора
В настоящее время федеральный государственный строительный надзор осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации;

РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1128;

РД-11-03-2006 «Порядок формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора», утвержденный приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1130;

РД-11-04-2006 «Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации», утвержденный приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1129;

РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства», утвержденный приказом Ростехнадзора от 12 января 2007 г. № 7.

Многие нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного строительного надзора, требуют актуализации, путем внесения соответствующих изменений.

В частности, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 1487-р, утвердившим План мероприятий («дорожная карта») «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства», проводится работа по совершенствованию градостроительного законодательства. Головными исполнителями по дорожной карте определён Госстрой.

Во исполнение пунктов 11, 17, 18 названного Плана мероприятий («дорожная карта») Ростехнадзором даны конкретные предложения по проектам федеральных законов о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, в части касающихся поэтапной отмены экспертизы проектной документации, уведомительного характера начала строительства объектов капитального строительства, поэтапного ввода негосударственного строительного надзора.
В сфере надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в установленной сфере деятельности

Градостроительный кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих, в частности, строительство, быть членом соответствующей саморегулируемой организации. Одним из требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) является требование об уведомлении саморегулируемых организаций о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся их членами, а в случае выявления нарушений обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности – о результатах таких проверок. Однако в виду отсутствия требования в Градостроительном кодексе Российской Федерации об информировании органа федерального государственного строительного надзора юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, планирующим начало строительства, о своем членстве в той или иной саморегулируемой организации, представляется невозможным осуществить требование Федерального закона № 294-ФЗ об уведомлении саморегулируемых организаций о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся их членами.

В связи с внесением изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы и нормативные правовые акты, Ростехнадзором в 2012 году велась работа по приведению в соответствие с вышеуказанными законами ведомственных документов Ростехнадзора.

Во исполнение части 8 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации в рамках реализации поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. № ДМ-П36-4014 и № ДМ-П36-4016, а также поручения Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № ВС-П17-4059 разработана и утверждена новая форма свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций
в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

В рамках осуществления Ростехнадзором функции государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и во исполнение части 5 статьи 20 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и части 3 статьи 55.18 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Ростехнадзором была выполнена разработка и принята актом от 28.08.2012 № 12-08/120 в фонд алгоритмов и программ Ростехнадзора «Информационная система ведения государственного реестра, обеспечения осуществления контроля (надзора) и мониторинга за деятельностью саморегулируемых организаций».

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» разработаны форматы заявлений, уведомлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги ведения государственного реестра саморегулируемых организаций
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении...
Реквизиты (вид (федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской федерации и т п.),...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад «об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере лицензирования отдельных видов деятельности и об эффективности...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального...
Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения...
Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения
...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад «об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Состояние нормативно – правового регулирования в сферах деятельности Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconОб осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Сводный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Федеральным законом от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об осуществлении и эффективности
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об осуществлении управлением ветеринарии Тамбовской области...
«Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности»
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconXml-описание xml данных об организации и осуществлении производственного контроля
...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об организации и проведении государственного контроля министерством...
Ального закона от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики...
Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор рб) об осуществлении и эффективности государственного...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconПриказ от 29 января 2007 г. N 37 о порядке подготовки и аттестации...
Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности на право ведения работ в области использования атомной энергии...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия...
В 2013г штатная численность то росздравнадзора по Республике Калмыкия составила – 13 должностей, фактическая численность федеральных...
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) iconДоклад об осуществлении государственного земельного надзора и об эффективности такого надзора
Земельный кодекс Российской Федерации. Анализируя наиболее часто встречающиеся нарушения земельного законодательства на территории...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск