Основы декоративно-прикладного искусства





НазваниеОсновы декоративно-прикладного искусства
страница1/15
Дата публикации20.11.2014
Размер1.24 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Бийский педагогический государственный университет

имени В.М. Шукшина»

ОСНОВЫ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

Учебно-методический комплекс дисциплины




Бийск

БПГУ имени В.М. Шукшина

2009

ББК

Д

Печатается по решению
редакционно-издательского совета
Бийского педагогического государственного университета
имени В.М. Шукшина


Научный редактор:

д-р техн. наук, профессор В.В. Харченко (г. Бийск)

Рецензент:

канд. пед. наук, профессор Ю.А. Никитин (г. Бийск)
Д Основы декоративно-прикладного искусства [Текст]: Учебно-методический комплекс дисциплины / Автор-составитель: Т.А. Панчук, Е.Ф. Шевель; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. – 193 с.
Учебно-методический комплекс дисциплины разработан в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования. Содержит учебную программу курса, материалы лекционным и практическим занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний.

Для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 050502.65 «Технология и предпринимательство».

 БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009.

 Авторы-сост.: Т.А. Панчук, Е.Ф. Шевель 2009.


Содержание


Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ………….….

4

1. Рабочая программа……………………………………….…………………………...…...

4

1.1. Требования к обязательному минимуму содержания дисциплины………………........

4

1.2. Цели изучения дисциплины………………...………………………………………..…

4

1.3. Структура и содержание учебной дисциплины ………………………………………..

4

1.4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……………………………..

9

Раздел 2. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ…………………………………………………….…..

10

2.1. Рейтинг-контроль……………………………………………………………………..…

10

2.2. Контрольно-измерительные материалы………………...…………..…….…….…....

11

2.2.1. Входной модуль. Тест……………………..…………………………………………....

11

2.2.2. Итоговый тест…………………………………………………………………………..

15

2.2.3. Критерии оценки проектной деятельности студентов………………………………

29

Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………..

30

3.1. Методические рекомендации для студентов………………………………………....

30

3.1.1. Модуль 1……………………………...………………..……….………………………..

30

3.1.2. Модуль 2……………………………...…………………….………..…………………..

33

3.1.3. Рекомендации по реализации средств контроля………….…………………………...

49

3.2. Методические рекомендации для преподавателей………………..………………...

50

3.2.1. Место дисциплины в учебном плане и ее связь с другими дисциплинами………....

50

3.2.2. Современные подходы к проблематике дисциплины. Специфика авторской

концепции …………………………………………………………………………...…..


52

3.2.3. Методы и формы обучения……………………………………….………...…….…….

56

Раздел 4. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ……………………………………...…….

64

4.1. Печатные дидактические материалы…………………………………………………

64

4.1.1. Лекции……………………………………………………………………………...….…

64

4.1.2. Модуль 1. Практические работы….…………………………………….………...…..

4.1.3. Модуль 2. Практические работы……………………………………………………..

128

147

4.1.4. Глоссарий………………………………………………………………………………...

172

4.2. Электронные дидактические материалы………………..……………………….…..

176

4.2.1. Электронная библиотека…………………………………………….……………….....

176

4.2.2. Компьютерные презентации………………………..…………………..………………

178

4.2.3. Интернет-ресурсы……………..………………..……………………………………….

179

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………………………

Учебно-методическая карта дисциплины……………………………………………….…..

180

180

Карта самостоятельной работы студентов…………………………………………..………

182

Карта согласования рабочей программы дисциплины с другими дисциплинами

специальности 050502.65 «Технология и предпринимательство»......................................


184

Карта обеспечения дисциплины учебно-методической литературой……………………..

185

Карта обеспечения дисциплины учебными материалами……………………………....….

189

Карта обеспечения дисциплины оборудованием……………………..…………………….

190

ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………………………

Рейтинговая книжка студентов по дисциплине «Основы декоративно-прикладного искусства……………………………………….....……………………..…...…….……...……

192
192

ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………………….……

компакт-диск (CD, DWD) с электронными дидактическими материалами…………......

CD

CD

Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1. Рабочая программа


    1. Требования к обязательному минимуму содержания дисциплины

  • код по ГОС ВПО – ДПП.ДС

В соответствии с требованиями ГОС ВПО к разработке и условиям реализации основной образовательной программы подготовки выпускника высшее учебное заведение самостоятельно разрабатывает и утверждает основную образовательную программу вуза для подготовки учителя технологии и предпринимательства на основе Государственного образовательного стандарта.

Специализации являются частями специальности, в рамках которой они создаются, и предполагают получение более углубленных профессиональных знаний, умений и навыков в различных областях деятельности по профилю данной специальности.

Специализация, по которой обучаются будущие учителя технологии и предпринимательства в БПГУ им. В.М. Шукшина – «Культура дома и декоративно-прикладное творчество». В соответствии с данным профилем в основную образовательную программу вуза включена дисциплина «Основы декоративно-прикладного искусства».

Код дисциплины – ДПП.ДС.05.


    1. Цели изучения дисциплины



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основы декоративно-прикладного искусства iconОбластной конкурс декоративно-прикладного искусства «Живая старина»
Участие в областном конкурсе декоративно-прикладного искусства «Живая старина» предполагает выявление уровня подготовки конкурсантов...
Основы декоративно-прикладного искусства iconОбразовательная программа Кружок декоративно-прикладного творчества «Умелые руки»
Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в глушь, благотворно влияет на формирование человека будущего....
Основы декоративно-прикладного искусства iconРеферат учителя гбоу сош №745 сергиенко наталии ивановны по теме:...
По теме: духовно-нравственное воспитание средствами декоративно-прикладного искусства
Основы декоративно-прикладного искусства iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины Основы теории декоративно-прикладного...
Цели дисциплины дать профессиональные основы деятельности будущего учителя изобразительного искусства, формировать у студентов теоретические...
Основы декоративно-прикладного искусства iconПубличный доклад учреждения начального и среднего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж декоративно-прикладного искусства...
Основы декоративно-прикладного искусства icon1. Словарь терминов к уроку Декоративно-прикладное искусство
...
Основы декоративно-прикладного искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Декоративно-прикладное искусство (02. Художник декоративно-прикладного искусства (художественная керамика))
Основы декоративно-прикладного искусства icon«На выставке декоративно-прикладного искусства»
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Основы декоративно-прикладного искусства iconКурсовая работа по предмету: «Методика преподавания народно-прикладного творчества»
«Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно...
Основы декоративно-прикладного искусства iconО проведении 64 городской выставки технического и декоративно-прикладного...
В целях развития технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи, привлечения внимания общественности...
Основы декоративно-прикладного искусства iconО проведении 62 городской выставки технического и декоративно-прикладного...
В целях развития технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи, привлечения внимания общественности...
Основы декоративно-прикладного искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства, возраст которого около 5 тысячелетий. Основы его заложили...
Основы декоративно-прикладного искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства, возраст которого около 5 тысячелетий. Основы его заложили...
Основы декоративно-прикладного искусства iconРабочая программа преподавателя дополнительного образования декоративно-прикладного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города москвы
Основы декоративно-прикладного искусства iconПлан конспект внеклассного мероприятия по теме: М. В. Ломоносов основоположник...
Познакомить детей с одним из видов декоративно прикладного искусства – мозаикой
Основы декоративно-прикладного искусства iconРабочая программа преподавателя дополнительного образования декоративно-прикладного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города москвы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск