Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную





Скачать 214.48 Kb.
НазваниеПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную
Дата публикации10.01.2015
Размер214.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную

I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную (далее – Услуга) участвуют:

Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;

Управление имущественных отношений Администрации города Глазова;

Управление Архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова;

Организации изготавливающие технические документы на объект недвижимого имущества;

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (опубликовано в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445,"Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

Земельным Кодексом Российской Федерации от 25. 10. 2001 № 136 — ФЗ;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);

Уставом муниципального образования «Город Глазов», утвержденным решением Городской думы города Глазова от 30.06.2005г. № 461 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Мой город", № 48, 05.07.2005);

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

1) прием заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) распоряжение Главы Администрации г. Глазова о приобретении имущества в муниципальную собственность.

Заявители Услуги – физические и юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого имущества и передающие данное недвижимое имущество в муниципальную собственность.

5. Конечным результатом предоставления Услуги является:

принятие в муниципальную собственность объектов недвижимости;

отказ в принятии в муниципальную собственность объектов недвижимости.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.

II. Формы контроля за исполнением административного регламента

Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.

Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru

График работы МАУ «МФЦ»: 

понедельник

вторник

среда с 9.00 до 18.00

четверг

пятница

суббота — с 9.00 до 14.00

воскресенье — выходной

без перерыва на обед

Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:

Телефон (факс)  – 66-570; телефон — 66-571.

Размещение и оформление помещений.

Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальных окнах специалистов МАУ «МФЦ». Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры

6. При первичном приеме заявителей, специалист — консультант дает исчерпывающую информацию о сроках и условиях предоставления услуги (5 минут). Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении Услуги.

6.1. Вместе с заявлением о предоставлении Услуги заявитель представляет в МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу):

документа, удостоверяющего личность;

нотариально удостоверенной доверенности, в соответствии с действующим законодательством - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;

правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

техническая документация на объект недвижимого имущества;

сведения о зарегистрированных лицах.

7. Заявитель должен представить заявление при личном обращении в МФЦ.

8. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы начальнику отдела дополнительных услуг.

9. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги является:

непредставление одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;

наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении Услуги.

10. Максимальный общий срок предоставлении Услуги составляет 1 месяц со дня подачи заявителем в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.

11. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги заявитель оплачивает:

государственную пошлину за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости;

а также:

услуги специализированных организаций по изготовлению документов кадастрового (технического) учета (инвентаризации) объекта недвижимого имущества.

12. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги

13.  Начальник отдела дополнительных услуг, принимает у заявителя комплект документов.

13.1. Во время приема у заявителя документов начальник отдела дополнительных услуг:

проверяет правильность оформления заявления;

проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов;

присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);

выдает бланки платежных документов для оплаты;

выдает расписку в получении комплекта документов;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственного за рассмотрение заявлений, для представления интересов заявителя в органах власти (далее - нотариально удостоверенная доверенность);

в случае отсутствия каких-либо документов в комплекте документов предлагает гражданину, в отношении которого будет оформляться запрос в органы государственной власти, дать письменное согласие на обработку его персональных данных;

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

13.2. Начальник отдела дополнительных услуг может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении Услуги с использованием программных средств.

В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

13.3.  При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, начальник отдела дополнительных услуг в день регистрации передает комплект документов специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений (далее – специалист, ответственный за рассмотрение заявлений).

13.4. В случае если в представленных заявителем документах имеются неточности и исправления, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов в пятидневный срок.

13.5. В случае если заявитель в указанный срок не исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении Услуги.

13.6.  В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

13.7.  В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о получении разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию, участвующими в предоставлении Услуги, специалист МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ.

13.8. Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя.

13.9. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.

13.10. После регистрации в электронном журнале начальник отдела дополнительных услуг делает соответствующую отметку на заявлении. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись.

13.11. Начальник отдела дополнительных услуг уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале.

Комплектование документов

14. Юрист получает комплект документов от начальника отдела дополнительных услуг проверяет:

какие правоустанавливающие документы представлены в комплекте документов;

имеется ли:

кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества (40 минут)

14.1. После проверки документов, юрист передает документы начальнику архивно-информационного отдела для изготовления проверки сведений и изготовления справки о ранее зарегистрированных правах до 09.08.1999 года на объект недвижимости. Начальник архивно-информационного отдела в течении 35 минут проводит проверку сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости подготавливает справку, которую передает начальнику отдела дополнительных услуг.

14.2. После проверки комплектности документов юристом, начальник отдела дополнительных услуг передает подготовленный комплект документов в Администрацию г. Глазова.

14.3. При готовности документов начальник отдела дополнительных услуг извещает заявителя о готовности документов. Начальник отдела дополнительных услуг выдает готовый пакет документов заявителю (10 минут).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

 

Приложение № 1


Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги


Прием и регистрация заявления

о предоставлении Услуги




Рассмотрение заявления и документов




Подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги







Передача документов и заявления на рассмотрение в Администрацию г. Глазова





Принятие объекта недвижимости в муниципальную собственность; Отказ в принятии объекта недвижимости в муниципальную собственность







Услуга оказана

Приложение №2

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»

Отдел по работе с заявителями

Расписка в получении документов для оформления документов

___________________________ на (с) ________________________________
(вид права, ограничения (вид объекта недвижимости)
(обременения) права, сделки)
_________________________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)


представлены следующие документы:


№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Подлинные экземпляры

Копии

В подлинных экземплярах

В копиях

Подлинные экземпляры

Копии


















































о чем __________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. в книгу учета
входящих документов No. ____________ внесена запись No. _________.
________________________________________ _____________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
____________________________________
(дата выдачи расписки)
____________________________________
(дата окончания срока регистрации)
После проведения государственной регистрации документы выданы.
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, выдавшего документы)

_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

_________________________________
(дата выдачи (получения) документов)

Приложение № 3

Директору МАУ «МФЦ»

г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
___________________________,
тел. _________________________

Жалоба
на действия сотрудников МАУ «МФЦ»

"___"________________20__г., я обратился в МАУ «МФЦ» г. Глазова за предоставлением мне Услуги ________________________________________________________________________

(наименование Услуги)

В ходе предоставления Услуги специалист (Ф.И.О. Или № приемного окна) не предоставил мне Услугу в полном объеме (предоставил Услугу другого содержания, намеренно затягивал исполнение Услуги). Мои просьбы о том, чтобы он предоставил мне Услугу надлежащего качества, специалист не реагировал (предоставлял информацию не соответствующую действительности). Не предоставление своевременно Услуги повлекло за собой (указать последствия некачественного, не полного предоставления Услуги при их наличии).
На основании изложенного

ПРОШУ

1.Привлечь к ответственности специалиста (Ф.И.О. Или № окна)

2. Предоставить Услугу в соответствии с перечнем услуг, предоставляемым МАУ «МФЦ»

Приложение: расписка в приеме документов специалистом МАУ «МФЦ»

"___"__________20__г. подпись


Приложение № 4

В Глазовский городской суд УР
от_________________________________
(ф.и.о. гражданина, подающего
___________________________________
жалобу, адрес)

ОТВЕТЧИК __________________________
(орган государственного
___________________________________
управления или должностное лицо,
___________________________________
чьи действия обжалуются, адрес)

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностного лица

"___"________ 20___ г. _________________________________________
(указать должностное лицо,
___________________________________________________________________________________________________
место его работы (орган государственного управления), какие
__________________________________________________________________________________________________
совершены действия, нарушающие права и законные интересы
__________________________________________________________________________________________________
гражданина, подающего жалобу, время их совершения)
_________________________________________________________________________________________________
Неправомерные действия_______________________________________________________________________________
(указать должностное лицо или орган государственного управления)
подтверждаются следующим:

_________________________________________________________________________________________________
(указать мотивы, по которым заявитель считает действия органа
_________________________________________________________________________________________________
государственного управления (должностного лица) неправомерными,
__________________________________________________________________________________________________
ущемляющими его интересы)
"___"________ 20___ г. я обратился с жалобой на эти действия к
вышестоящему в порядке подчиненности ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(указать наименование вышестоящего в порядке подчиненности
_________________________________________________________________________________________________
должностного лица или органа)
Однако обжалуемые мною действия необоснованно признаны законными (ответ в установленный срок не дан).
На основании ФЗ № 59 «О порядке обращения граждан в Российской Федерации»,

Прошу:
Обязать__________________________________________________________________________________________
должностное лицо, наименование органа власти
______________________________ устранить допущенное нарушение моего права __________________________________________________________________________________________________.
В порядке подготовки дела к слушанию истребовать материалы по
моей жалобе от ______________________________________________________
(наименование вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица или органа)

Приложение:
1. Ответ органа государственного управления или должностного лица, в связи с которым подана жалоба.

2. Имеющиеся письменные доказательства неправомерности действий должностного лица, органа государственного управления.

3. Копия жалобы

4. Квитанция об уплате госпошлины.

"__"____________ 20__ г. 


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Го самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о...
Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для...
Анов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconРегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене,...
Общие положения предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconПоложение о порядке предоставления муниципальных преференций путем...
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconВыксы Утверждены Протоколом Правления ОАО акб «Металлинвестбанк» 10 от «12» февраля 201 3 г
Тарифы) за оказываемые услуги юридическим лицам (за исключением кредитных организаций), индивидуальным предпринимателям и лицам,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconУтверждены Протоколом Правления ОАО акб «Металлинвестбанк» №101 от «27» декабря 2012 г
Тарифы) за оказываемые услуги юридическим лицам (за исключением кредитных организаций), индивидуальным предпринимателям и физическим...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconМосквы Утверждены Протоколом Правления ОАО акб «Металлинвестбанк» №1 от 14. 01. 2014г
Банк) самостоятельно устанавливает Тарифные планы на взимание комиссионного вознаграждения за оказываемые услуги физическим лицам...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в муниципальную iconСправки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности или находящихся в пользовании


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск