Скачать 377.3 Kb.
|
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности I. Общие положения 1. Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности (далее – Административный регламент взаимодействия), определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности (далее – организации, участвующие в предоставлении Услуги). 2. В предоставлении Услуги участвуют: Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР - в части регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения на земельный участок; Кадастровое подразделение Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (далее – Глазовский отдел УФРС) - в части подготовки сведений государственного кадастра недвижимости; Управлением имущественных отношений Администрации города Глазова (далее – Управление имущественных отношений) – в части выдачи решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком; Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Удмуртской Республике (далее - ФГУ «Земельная кадастровая палата») - в части изготовления кадастрового паспорта земельного участка; Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности всех органов власти и организаций, участвующих в предоставлении услуги по регистрации прав на земельный участок, и контроля исполнения административных процедур и сроков их исполнения, установленных соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг. 3. Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ1; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ2; Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ3; Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ4; Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"5; Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»6; Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»7; Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»8; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"9; постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. № 105 «Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений»10; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»11; Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г. № 68-РЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в собственности Удмуртской Республики»12; Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г. N 69-РЗ «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Удмуртской Республики»13; Законом Удмуртской Республики от 8 мая 2007 г. N 21-РЗ "Об установлении предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства"14; Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»; соглашениями. 4. Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур: прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком; комплектование документов; регистрация прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком. Заявители Услуги – физические и юридические лица, оформляющие документы для прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком 5. Конечным результатом предоставления Услуги является: государственная регистрация прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком; отказ в государственной регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком. Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги. Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43. Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43. Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru График работы МАУ «МФЦ»: понедельник вторник среда с 9.00 до 18.00 четверг пятница суббота — с 9.00 до 14.00 воскресенье — выходной без перерыва на обед Справочные телефоны МАУ «МФЦ»: Телефон (факс) – 66-570; телефон — 66-571. Размещение и оформление помещений. Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации. Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста. Оборудование мест ожидания. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев. Размещение парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Оформление входа в здание. Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ». Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов. Места для ожидания заявителей. Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями. Места для приема заявителей. Прием заявителей ведется в индивидуальных окнах специалистов МАУ «МФЦ». Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные процедуры 6. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком. Форма заявления приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту взаимодействия. 6.1. Вместе с заявлением о прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявитель представляет в МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу): - заявление, в котором указываются данные о заявителе: фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, место жительства гражданина или место нахождения юридического лица. К заявлению об отказе от права пожизненного наследуемого владения прилагаются: - копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина), - копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, - копия документа, подтверждающего переход права на объект недвижимости, находящийся на земельном участке, - кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка), - подлинник документа, удостоверяющего право на землю, в случае его отсутствия - копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка. 7. Заявитель должен представить заявление при личном обращении в МФЦ. 8. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов). 9. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о регистрации прав на земельный участок является: непредставление одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги; несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации; представление документов, исполненных карандашом; наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги. 10. Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» определены следующие основания для отказа заявителю в регистрации прав прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»15; с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания; лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества; лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий; правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества; правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие указанного Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества; не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав; имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами. 11. Максимальный общий срок оформления права прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком составляет 2 месяца в зависимости от представленного заявителем комплекта документов для оформления прав собственности на земельный участок. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 12. При обращении с заявлением об оформлении права прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации16 заявитель оплачивает: государственную пошлину за регистрацию права прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком; государственную пошлину за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости; услуги специализированных организаций по: изготовлению документов кадастрового учета. Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о регистрации прав собственности на земельный участок 13. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов. 13.1. Во время приема у заявителя документов специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов: проверяет правильность оформления заявления в соответствии с формами, приведенными в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту взаимодействия; комплектность и подлинность представленных заявителем документов; присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал); выдает бланки платежных документов для оплаты государственной пошлины; выдает расписку в получении комплекта документов с описью вложения; предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ для представления интересов заявителя в органах власти (далее - нотариально удостоверенная доверенность); передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ. 13.2. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. 13.3. При соответствии комплекта документов требованиям пункта 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия и отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в день регистрации передает комплект документов специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений (далее – специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений). 13.4. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, перечень которых установлен в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, указанные документы не могут быть получены или изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, информирует заявителя о необходимости представления в пятидневный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов. 13.5. В случае если заявитель не представил в указанный срок недостающие документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в рассмотрении заявления о регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком. 13.6. В случае если заявитель в указанный срок представил в МФЦ недостающие документы, исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает сформированный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ. 13.7. В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, органами и организациями, участвующими в этом процессе, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ. 13.8. Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя. 13.9. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя. 13.10. Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет, представлен ли кадастровый паспорт земельного участка. Комплектование документов 14. В случае если в представленном комплекте документов отсутствует кадастровый паспорт земельного участка, специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня подготавливает запрос в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости. 14.1. Запрос (заявление) заполняется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе (заявлении) обязательно указываются: характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются кадастровые сведения, позволяющие его однозначно определить; реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении кадастровых сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица); юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении кадастровых сведений; реквизиты документа, подтверждающего право получения кадастровых сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ); перечень запрашиваемых кадастровых сведений; количество экземпляров кадастровых сведений; порядок получения кадастровых сведений; подпись лица, подавшего заявление. 14.2. Специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, передает подготовленный комплект документов специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти. 14.3. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня отмечает в электронной книге учета заявлений в МФЦ и передает подготовленный комплект документов в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР. 14.4. Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 140-147 административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293. 14.5. Специалист Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в установленный законодательством срок подготавливает выписку из государственного кадастра недвижимости. 14.6. Комплект документов, заполненных специалистом отдела по работе с заявителями, ответственным за рассмотрение заявок, в течение одного рабочего дня передается специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти. 14.7. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня регистрирует документы в электронном журнале и передает в организацию, занимающуюся проведением межевых работ. 15. После получения комплекта документов от заявителя или от специалиста отдела МФЦ по доставке документов в органы власти, специалист Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляет проверку пакета документов в соответствии с установленными требованиями. 15.1. Факт получения документов от заявителя или от специалиста отдела МФЦ по доставке документов в органы власти фиксируется специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета документов и выдачи расписки о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 15.2. Принятый комплект документов передается принявшим их специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в ФГУ «Земельная кадастровая палата». 15.3. ФГУ «Земельная кадастровая палата» в установленные законодательством сроки проводит государственный кадастровый учет земельного участка и передает подготовленный кадастровый паспорт земельного участка специалисту Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР. 15.4. Подготовленные и удостоверенные специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР сведения государственного кадастра недвижимости передаются специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти с отметкой в книге учета документов. При получении сведений государственного кадастра недвижимости специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти делает отметку в электронном журнале. При этом расписка в получении сведений государственного кадастра недвижимости за подписью специалиста МФЦ по доставке документов в органы власти, и дата получения указанных кадастровых сведений проставляются в нижней правой части заявления. 15.5. Полученный из Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР комплект документов специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в тот же день передает специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений, о чем делается соответствующая отметка в электронном журнале. 15.6. В случае приостановки кадастрового учёта или получения отказа в осуществлении кадастрового учёта специалист МФЦ информирует об этом заявителя. 15.7. Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, в день получения документов: формирует комплект документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; проверяет наличие оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; извещает заявителя о готовности документов для государственной регистрации. 15.8. В случае наличия нотариально удостоверенной доверенности на специалиста МФЦ специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений: формирует комплект документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; передает сформированный комплект документов специалисту Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР для государственной регистрации права. 15.9. В случае если нотариально удостоверенная доверенность на специалиста МФЦ не оформлена специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости получить сформированный комплект документов и представить его для государственной регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком. |
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Ов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам... Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам... Го самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о... Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для... Анов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1540-кз «Градостроительный... Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных... | Регламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной... Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление... | ||
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной... ««Библиотечное обслуживание населения в мбук икц мо «Нельхай»» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению... | ||
Регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене,... Общие положения предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного... | Утвержден Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по приему заявок на выдачу патента Российской Федерации... |