Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности





Скачать 377.3 Kb.
НазваниеПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности
страница1/4
Дата публикации13.01.2015
Размер377.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности

I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности (далее – Административный регламент взаимодействия), определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности (далее – организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги участвуют:

Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР - в части регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения на земельный участок;

Кадастровое подразделение Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (далее – Глазовский отдел УФРС) - в части подготовки сведений государственного кадастра недвижимости;

Управлением имущественных отношений Администрации города Глазова (далее – Управление имущественных отношений) – в части выдачи решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Удмуртской Республике (далее - ФГУ «Земельная кадастровая палата») - в части изготовления кадастрового паспорта земельного участка;

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности всех органов власти и организаций, участвующих в предоставлении услуги по регистрации прав на земельный участок, и контроля исполнения административных процедур и сроков их исполнения, установленных соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ1;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ2;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ3;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ4;

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"5;

Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»6;

Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»7;

Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»8;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"9;

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. № 105 «Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений»10;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»11;

Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г. № 68-РЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в собственности Удмуртской Республики»12;

Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г. N 69-РЗ «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Удмуртской Республики»13;

Законом Удмуртской Республики от 8 мая 2007 г. N 21-РЗ "Об установлении предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства"14;

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

комплектование документов;

регистрация прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Заявители Услуги – физические и юридические лица, оформляющие документы для прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком

5.  Конечным результатом предоставления Услуги является:

государственная регистрация прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

отказ в государственной регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.

Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru

График работы МАУ «МФЦ»: 

понедельник

вторник

среда с 9.00 до 18.00

четверг

пятница

суббота — с 9.00 до 14.00

воскресенье — выходной

без перерыва на обед

Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:

Телефон (факс)  – 66-570; телефон — 66-571.

Размещение и оформление помещений.

Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальных окнах специалистов МАУ «МФЦ». Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры

6. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Форма заявления приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.

6.1. Вместе с заявлением о прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявитель представляет в МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу):

- заявление, в котором указываются данные о заявителе: фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, место жительства гражданина или место нахождения юридического лица.

К заявлению об отказе от права пожизненного наследуемого владения прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина),

- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица,

- копия документа, подтверждающего переход права на объект недвижимости, находящийся на земельном участке,

- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка),

- подлинник документа, удостоверяющего право на землю, в случае его отсутствия - копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

7. Заявитель должен представить заявление при личном обращении в МФЦ.

8. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).

9.  Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о регистрации прав на земельный участок является:

непредставление одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;

представление документов, исполненных карандашом;

наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

10. Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» определены следующие основания для отказа заявителю в регистрации прав прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком:

право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»15;

с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;

документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания;

лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества;

лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;

правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества;

правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие указанного Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества;

не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав;

имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.

11.  Максимальный общий срок оформления права прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком составляет 2 месяца в зависимости от представленного заявителем комплекта документов для оформления прав собственности на земельный участок. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

12.  При обращении с заявлением об оформлении права прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации16 заявитель оплачивает:

государственную пошлину за регистрацию права прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

государственную пошлину за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости;

услуги специализированных организаций по:

изготовлению документов кадастрового учета.

Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о регистрации прав собственности на земельный участок

13.  Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов.

13.1. Во время приема у заявителя документов специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления в соответствии с формами, приведенными в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту взаимодействия;

комплектность и подлинность представленных заявителем документов;

присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);

выдает бланки платежных документов для оплаты государственной пошлины;

выдает расписку в получении комплекта документов с описью вложения;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ для представления интересов заявителя в органах власти (далее - нотариально удостоверенная доверенность);

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

13.2. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком с использованием программных средств.

В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

13.3.  При соответствии комплекта документов требованиям пункта 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия и отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в день регистрации передает комплект документов специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений (далее – специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений).

13.4.  В случае если заявитель представил неполный комплект документов, перечень которых установлен в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, указанные документы не могут быть получены или изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, информирует заявителя о необходимости представления в пятидневный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.

13.5.  В случае если заявитель не представил в указанный срок недостающие документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в рассмотрении заявления о регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

13.6.  В случае если заявитель в указанный срок представил в МФЦ недостающие документы, исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает сформированный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

13.7.  В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, органами и организациями, участвующими в этом процессе, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения.

Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ.

13.8. Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление.

Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя.

13.9. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.

13.10. Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет, представлен ли кадастровый паспорт земельного участка.

Комплектование документов

14. В случае если в представленном комплекте документов отсутствует кадастровый паспорт земельного участка, специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня подготавливает запрос в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.

14.1. Запрос (заявление) заполняется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе (заявлении) обязательно указываются:

характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются кадастровые сведения, позволяющие его однозначно определить;

реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении кадастровых сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении кадастровых сведений;

реквизиты документа, подтверждающего право получения кадастровых сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ);

перечень запрашиваемых кадастровых сведений;

количество экземпляров кадастровых сведений;

порядок получения кадастровых сведений;

подпись лица, подавшего заявление.

14.2. Специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, передает подготовленный комплект документов специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти.

14.3. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня отмечает в электронной книге учета заявлений в МФЦ и передает подготовленный комплект документов в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.

14.4. Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 140-147 административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293.

14.5. Специалист Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в установленный законодательством срок подготавливает выписку из государственного кадастра недвижимости.

14.6. Комплект документов, заполненных специалистом отдела по работе с заявителями, ответственным за рассмотрение заявок, в течение одного рабочего дня передается специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти.

14.7. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня регистрирует документы в электронном журнале и передает в организацию, занимающуюся проведением межевых работ.

15.  После получения комплекта документов от заявителя или от специалиста отдела МФЦ по доставке документов в органы власти, специалист Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляет проверку пакета документов в соответствии с установленными требованиями.

15.1.   Факт получения документов от заявителя или от специалиста отдела МФЦ по доставке документов в органы власти фиксируется специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета документов и выдачи расписки о получении документов с указанием их перечня и даты получения.

15.2.  Принятый комплект документов передается принявшим их специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в ФГУ «Земельная кадастровая палата».

15.3.  ФГУ «Земельная кадастровая палата» в установленные законодательством сроки проводит государственный кадастровый учет земельного участка и передает подготовленный кадастровый паспорт земельного участка специалисту Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.

15.4.  Подготовленные и удостоверенные специалистом Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР сведения государственного кадастра недвижимости передаются специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти с отметкой в книге учета документов.

При получении сведений государственного кадастра недвижимости специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти делает отметку в электронном журнале. При этом расписка в получении сведений государственного кадастра недвижимости за подписью специалиста МФЦ по доставке документов в органы власти, и дата получения указанных кадастровых сведений проставляются в нижней правой части заявления.

15.5.  Полученный из Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР комплект документов специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в тот же день передает специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений, о чем делается соответствующая отметка в электронном журнале.

15.6. В случае приостановки кадастрового учёта или получения отказа в осуществлении кадастрового учёта специалист МФЦ информирует об этом заявителя.

15.7. Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, в день получения документов:

формирует комплект документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

проверяет наличие оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

извещает заявителя о готовности документов для государственной регистрации.

15.8.  В случае наличия нотариально удостоверенной доверенности на специалиста МФЦ специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений:

формирует комплект документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

передает сформированный комплект документов специалисту Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР для государственной регистрации права.

15.9.  В случае если нотариально удостоверенная доверенность на специалиста МФЦ не оформлена специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости получить сформированный комплект документов и представить его для государственной регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Го самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о...
Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для...
Анов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconЗаконом Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1540-кз «Градостроительный...
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconРегламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной...
Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconПроект административного регламента по предоставлению муниципальной...
««Библиотечное обслуживание населения в мбук икц мо «Нельхай»» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconРегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене,...
Общие положения предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, предоставленном из муниципальной собственности iconУтвержден
Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по приему заявок на выдачу патента Российской Федерации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск