Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования





Скачать 244.68 Kb.
НазваниеПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования
Дата публикации10.01.2015
Размер244.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования
I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (далее – Услуга) участвуют:

Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР;

организация, занимающаяся проведением межевых работ;

Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова (далее – УАиГ Администрации г.Глазова);

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12.94, N 32, ст. 3301, «Российская газета» от 08.12.94 N 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.96, N 5, ст.410, «Российская газета» от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25, от 10.02.96 N 27);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, «Парламентская газета» от 30.10.2001 NN 204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 NN 211-212);

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ1;

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 2;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных»3;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 343 «Об утверждении правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущества и сделок с ним»4;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 226 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах»5;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»6;

письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 2752-ГГ/Ф2 «О государственной регистрации права собственности на земельные участки»;

письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 1 сентября 2006 г. № АМ/1084@ «О выдаче сведений государственного земельного кадастра»;

письмом Федеральной налоговой службы от 11 сентября 2006 г. № ВЕ-6-16/916@ «О предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки»;

уставом города Глазова, принятого решением Городской думы Глазова от 30 июня 2005 г. № 461;

уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги;

комплектование документов;

выдача постановления об изменении (об отказе в изменении) разрешенного вида использования .

Заявитель - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.

Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru

График работы МАУ «МФЦ»: 

понедельник

вторник

среда с 9.00 до 18.00

четверг

пятница

суббота — с 9.00 до 14.00

воскресенье — выходной

без перерыва на обед

Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:

Телефон (факс)  – 66-570; телефон — 66-571.

Требования к местам предоставления  услуги. 

 5.1. Размещение и оформление помещений.

Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

5.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

5.3. Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

5.4. Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

5.5. Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

5.7. Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

5.8. Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальном окне юриста МАУ «МФЦ». Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

5.9. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.

6. Конечным результатом предоставления Услуги является:

– выдачи постановления об изменении вида разрешенного использования;

- выдачи постановления об отказе изменения вида разрешенного использования.

7. При приеме заявителей, специалист - консультант, осуществляющий первичный прием, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления Услуги (5 минут).

7.1. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении Услуги.

  • Перечень документов, необходимых для получения услуги заявителями:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- ксерокопия личного паспорта (для физического лица);

- учредительные документы (для юридического лица);

- кадастровый план (выписка) земельного участка;

- технический паспорт объекта капитального строительства.

8.  Заявитель должен представить заявление в МФЦ при личном обращении.

9. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы главному специалисту.

10.  Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги является:

непредставление одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;

наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в предоставлении Услуги.

11.  Максимальный общий срок предоставления Услуги составляет не более 2 месяцев со дня подачи заявителем в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

12. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги заявитель оплачивает в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации:

государственную пошлину за предоставление сведений государственного земельного кадастра;

государственную пошлину за предоставление сведений о выдаче разрешения на строительство;

технический (кадастровый) паспорт на объект недвижимости.
III. Административные процедуры

Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги.

13.  Главный специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов.

13.1. Во время приема у заявителя документов главный специалист, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления;

проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов;

присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);

выдает бланки платежных документов для оплаты государственной пошлины;

выдает расписку в получении комплекта документов;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственного за рассмотрение заявлений, для представления интересов заявителя (далее - нотариально удостоверенная доверенность);

в случае отсутствия каких-либо документов в комплекте документов предлагает гражданину, в отношении которого будет оформляться запрос, дать письменное согласие на обработку его персональных данных;

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ (20 минут).

13.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении Услуги с использованием программных средств.

В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

13.3. При получении документов от главного специалиста начальник отдела приема и выдачи документов проверяет комплектность предоставленных документов (15 минут). В случае если в представленных заявителем документах имеются неточности и исправления, начальник отдела приема и выдачи документов информирует главного специалиста о необходимости извещения заявителя об исправлении обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов в пятидневный срок.

13.4.  В случае если заявитель в указанный срок не исправил обнаруженные недочеты, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений (далее – специалист, ответственный за работу с заявителями), подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении Услуги.

13.5.  В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, главный специалист, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов начальнику архивно-информационного отдела МФЦ.

13.6. В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги, организациями участвующими в предоставлении Услуги, главный специалист в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения.

Главный специалист направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ.

Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление.

Главный специалист направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя.

13.7. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, главный специалист направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.

13.8.  После регистрации в электронном журнале главный специалист делает соответствующую отметку на заявке. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись.

13.9. Главный специалист уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале.

13.10. Главный специалист в конце каждого рабочего дня передает представленные комплекты документов начальнику отдела приему и выдачи документов.
Комплектование документов

14. Начальник архивно-информационного отдела МФЦ проверяет наличие сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости до 09.08.1999 г., после чего подготавливает справку и наличии зарегистрированных прав на объект недвижимого имущества (25 минут).

15. Документы, необходимые для оказания услуги и указанные в п. 7.1 настоящего административного регламента, которые могут быть изготовлены в ходе предоставления услуги, заказываются в соответствующих организациях начальником отдела приема и выдачи документов и оплачиваются заявителем в соответствии с п. 12 настоящего административного регламента.

16. Ответственным за доставку документов в организации участвующие в предоставлении услуги является начальник отдела приема и выдачи документов. Начальник отдела по приему и выдаче документов доставляет запрос и необходимые документы в организации, участвующие в предоставлении услуги. После изготовления документов, организациями, участвующими в предоставлении услуги, начальник отдела приема и выдачи документов доставляет документы в МФЦ и передает документы главному специалисту (2 часа 30 минут).

16.1. Главный специалист в течение одного рабочего дня:

регистрирует принятый комплект документов в электронном журнале;

уведомляет заявителя о исполнении его заявления.

16.2. Главный специалист выдает сформированный пакет документов заявителю под подпись с перечислением выдаваемых документов (10 минут).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

 

 


Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги






Обращение заявителя о предоставлении Услуги



В запросе (анкете-заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

В заявлении указывают следующие обязательные реквизиты:

фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);

-почтовый адрес места жительства (нахождения) заявителя;

-перечень запрашиваемых сведений;

-дата;

-личная подпись.




Основания для отказа в предоставлении Услуги:

По запросам, поступившим в отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителю направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.

Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование), почтового адреса заявителя.

Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Устранение недостатков


Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-регистрацию запросов и передача их на исполнение;

-направление запросов на исполнение;

-подготовку, оформление и направление ответов гражданам.



Услуга предоставлена


Главе администрации г. Глазова ________________________________________
от ________________________________________

(Ф.И.О. физического лица или

________________________________________________________________________________

наименование юридического лица)

адрес ________________________________________

тел. ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу изменить вид разрешенного использования земельного участка с «____________________________________________________» на другой вид разрешенного использования «____________________________________________________________________», общей площадью ______________, расположенного по адресу:____________________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________и (или) объекта капитального строительства с «________________________________________» на другой вид разрешенного использования «__________________________________________»

общей площадью ______________, расположенного по адресу:____________________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Приложение:

Дата Подпись

Приложение № 3

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»

Отдел по работе с заявителями

Расписка в получении документов для оформления документов

___________________________ на (с) ________________________________
(вид права, ограничения (обременения) права, сделки) (вид объекта недвижимости)
_________________________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)


представлены следующие документы:


№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Подлинные экземпляры

Копии

В подлинных экземплярах

В копиях

Подлинные экземпляры

Копии


















































о чем __________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. в книгу учета
входящих документов № ____________ внесена запись № _________.
________________________________________ _____________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)
____________________________________
(дата выдачи расписки)

____________________________________
(дата окончания срока регистрации)
документы выданы:

__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, выдавшего документы)
_____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

_________________________________
(дата выдачи (получения) документов)

Приложение № 4

Директору МАУ «МФЦ»

г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
___________________________,
тел. _________________________

Жалоба
на действия сотрудников МАУ «МФЦ»

"___"________________20__г., я обратился в МАУ «МФЦ» г. Глазова за предоставлением мне Услуги ________________________________________________________________________

(наименование Услуги)

В ходе предоставления Услуги специалист (Ф.И.О. Или № приемного окна) не предоставил мне Услугу в полном объеме (предоставил Услугу другого содержания, намеренно затягивал исполнение Услуги). Мои просьбы о том, чтобы он предоставил мне Услугу надлежащего качества, специалист не реагировал (предоставлял информацию не соответствующую действительности). Не предоставление своевременно Услуги повлекло за собой (указать последствия некачественного, не полного предоставления Услуги при их наличии).
На основании изложенного

ПРОШУ

1.Привлечь к ответственности специалиста (Ф.И.О. Или № окна)

2. Предоставить Услугу в соответствии с перечнем услуг, предоставляемым МАУ «МФЦ»

Приложение: расписка в приеме документов специалистом МАУ «МФЦ»

"___"__________20__г. подпись

Приложение № 5

В Глазовский городской суд УР
от_________________________________
(ф.и.о. гражданина, подающего
___________________________________
жалобу, адрес)

ОТВЕТЧИК __________________________
(орган государственного
___________________________________
управления или должностное лицо,
___________________________________
чьи действия обжалуются, адрес)

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностного лица

"___"________ 20___ г. _________________________________________
(указать должностное лицо,
___________________________________________________________________________________________________
место его работы (орган государственного управления), какие
__________________________________________________________________________________________________
совершены действия, нарушающие права и законные интересы
__________________________________________________________________________________________________
гражданина, подающего жалобу, время их совершения)
_________________________________________________________________________________________________
Неправомерные действия_______________________________________________________________________________
(указать должностное лицо или орган государственного управления)
подтверждаются следующим:

_________________________________________________________________________________________________
(указать мотивы, по которым заявитель считает действия органа
_________________________________________________________________________________________________
государственного управления (должностного лица) неправомерными,
__________________________________________________________________________________________________
ущемляющими его интересы)
"___"________ 20___ г. я обратился с жалобой на эти действия к
вышестоящему в порядке подчиненности ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(указать наименование вышестоящего в порядке подчиненности
_________________________________________________________________________________________________
должностного лица или органа)
Однако обжалуемые мною действия необоснованно признаны законными (ответ в установленный срок не дан).
На основании ФЗ № 59 «О порядке обращения граждан в Российской Федерации»,

Прошу:
Обязать__________________________________________________________________________________________
должностное лицо, наименование органа власти
______________________________ устранить допущенное нарушение моего права __________________________________________________________________________________________________.
В порядке подготовки дела к слушанию истребовать материалы по
моей жалобе от ______________________________________________________
(наименование вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица или органа)

Приложение:
1. Ответ органа государственного управления или должностного лица, в связи с которым подана жалоба.

2. Имеющиеся письменные доказательства неправомерности действий должностного лица, органа государственного управления.

3. Копия жалобы

4. Квитанция об уплате госпошлины.

"__"____________ 20__ г. 


1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; № 49, ст. 4554, ст. 4564; № 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033; № 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, № 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 24, ст. 2432; № 26, ст. 2567; № 27 (ч.1), ст. 2700; № 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; № 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030, ст. 5038; 2004, № 15, ст. 1342; № 27, ст. 2711, ст. 2713, ст.2715; № 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; № 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; № 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38; № 21, ст. 1918, ст. 2201; № 24, ст. 2312; № 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; № 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2717; № 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; № 43, ст. 4350; № 50, ст. 5246, ст. 5249; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12, ст. 16; № 3, ст. 280; № 10, ст. 1065; № 12, ст. 1233; № 23, ст. 2380, ст. 2382; № 27, ст. 2881; 2006, № 30, ст. 3295; № 31 (ч.1), ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, ст. 4738; № 47, ст. 4819; № 50, ст. 5279, ст. 5286; 2007, № 1 , ст.7, ст. 31, ст. 39; № 21, ст. 2461; № 31, ст. 4013.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997; № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 27, ст. 2711; № 30, ст. 3081; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 15, ст. 22, ст. 40, ст. 43; N 50, ст. 5244; 2006, № 1, ст. 17; № 17, ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3287, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5439; 2007, № 31, ст. 4011, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 48, ст. 5812; 2008, № 20, ст. 2251, № 27, ст. 3126.

3 «Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3451

4 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.01.2002. Регистрационный номер № 3152. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 28.01.2002.

5 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2003. Регистрационный № 5122. "Российская газета", № 201, 08.10.2003, № 7, 19.01.2005.

6 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.09.2006, регистрационный № 8258. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2006, № 41.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Го самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о...
Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconРабочая программа по дисциплине Б. З. 10. Основы кадастра недвижимости
Освоение дисциплины направлено на приобретение теоретических знаний и практических навыков по использованию данных государственного...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconЗаключени е от 28. 05. 2013г г. Михайловка по результатам публичных...
Программа отборочного этапа конкурса на получение подрядов на выполнение проектных и строительных работ
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изменение условно разрешенного вида и проекта планировки земельных участков (ооо «Торговый дом Грация», нп «Автомобильный клуб кабриолетов...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconДоклад к семинару 28. 02. 2014 Тема
Тема: «Актуальные вопросы подготовки документов для последующего осуществления государственного кадастрового учета объектов капитального...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об эффективности использования земельных участков на территории Советско-Гаванского района
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования iconКалендарный план основных мероприятий мэрии города Ярославля с 10 по 16 февраля 2014 года
Публичные слушания по проекту постановления мэрии города Ярославля «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск