Скачать 358.25 Kb.
|
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию. I. Общие положения 1. Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги). 2. В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию (далее – Услуга) участвуют: Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике; Управление имущественных отношений Администрации города Глазова; Глазовский отдел Росреестра по Удмуртской Республике; Организации изготавливающие технические документы на индивидуальный жилой дом; Муниципальное унитарное предприятие «Глазовские теплосети муниципального образования «Город Глазов»; Муниципальное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационное хозяйство города Глазова муниципального образования «Город Глазов»; Глазоский филиал общества с ограниченной ответственностью «Электрические сети Удмуртии»; Филиал «Глазовгаз» республиканского открытого акционерного общества «Удмуртрегионгаз»; Муниципальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное управление» ; Производственный отдел «Глазовские электрические сети» филиала «Удмуртэнерго» открытого акционерного общества «МРСК Центра «Приволжья». Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия. 3. Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (опубликовано в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445,"Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009); Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005); Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005); Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047, "Российская газета", № 275, 07.12.2005); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (текст опубликован в официальных изданиях: «Российская газета» от 16 ноября 2006 г. № 257, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. № 48). постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010г. №197 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике» (источник публикации "Собрание законодательства Удмуртской Республики", 26.07.2010, № 31); Уставом муниципального образования «Город Глазов», утвержденным решением Городской думы города Глазова от 30.06.2005г. № 461 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Мой город", № 48, 05.07.2005); решением Глазовской городской Думы от 21.12.2009 г. № 29 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Глазов» (источник публикации "Городские ведомости", декабрь, 2009, № 17); Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»; соглашениями. 4. Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур: 1) прием заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) рассмотрение заявления и представленных документов; 3) подготовка и выдача (или отказ в выдаче) разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию. Заявители Услуги – физические и юридические лица, осуществляющие сбор пакета документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию. 5. Конечным результатом предоставления Услуги является: выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию; отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию. Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги. Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43. Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427620, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43. Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru График работы МАУ «МФЦ»: понедельник вторник среда с 9.00 до 18.00 четверг пятница суббота — с 9.00 до 14.00 воскресенье — выходной без перерыва на обед Справочные телефоны МАУ «МФЦ»: Телефон (факс) – 66-570; телефон — 66-571. Размещение и оформление помещений. Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации. Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста. Оборудование мест ожидания. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев. Размещение парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Оформление входа в здание. Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ». Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов. Места для ожидания заявителей. Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями. Места для приема заявителей. Прием заявителей ведется в индивидуальных окнах специалистов МАУ «МФЦ». Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные процедуры 6. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении Услуги. Форма заявления приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту взаимодействия. 6.1. Вместе с заявлением о предоставлении Услуги заявитель представляет в МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу): документа, удостоверяющего личность; нотариально удостоверенной доверенности, в соответствии с действующим законодательством - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя; правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; разрешение на строительство; акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства; документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта; заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ. 7. Заявитель должен представить заявление при личном обращении в МФЦ. 8. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов). 9. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги является: непредставление одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги; несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации; наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении Услуги. 10. Максимальный общий срок предоставлении Услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявителем в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов. 11. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги заявитель оплачивает: государственную пошлину за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости; а также: услуги специализированных организаций по изготовлению документов кадастрового (технического) учета (инвентаризации) объекта недвижимого имущества. 12. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги 13. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов. 13.1. Во время приема у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов: проверяет правильность оформления заявления; проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов; присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал); выдает бланки платежных документов для оплаты; выдает расписку в получении комплекта документов с описью вложения по форме, приведенной в Приложении № 3; предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственного за рассмотрение заявлений, для представления интересов заявителя в органах власти (далее - нотариально удостоверенная доверенность); в случае отсутствия каких-либо документов в комплекте документов предлагает гражданину, в отношении которого будет оформляться запрос в органы государственной власти, дать письменное согласие на обработку его персональных данных; передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ. 13.2. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении Услуги с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. 13.3. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в день регистрации передает комплект документов специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений (далее – специалист, ответственный за рассмотрение заявлений). 13.4. В случае если в представленных заявителем документах имеются неточности и исправления, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов в пятидневный срок. 13.5. В случае если заявитель в указанный срок не исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении Услуги. 13.6. В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ. 13.7. В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о получении разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию, участвующими в предоставлении Услуги, специалист МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ. 13.8. Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя. 13.9. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя. 13.10. После регистрации в электронном журнале специалист, ответственный за регистрацию документов, делает соответствующую отметку на заявлении. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись. 13.11. Специалист, ответственный за регистрацию документов, уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале. 13.12. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в конце каждого рабочего дня передает представленные комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ. Комплектование документов 14. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет: какие правоустанавливающие документы представлены в комплекте документов; имеется ли: кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества; кадастровый паспорт земельного участка 14.1. В случае если в представленном комплекте документов отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, но нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист по работе с заявителями, в течение одного рабочего дня делает запрос: в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР - о наличии регистрации прав на земельный участок; в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР – о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости (осуществляется без нотариально удостоверенной доверенности). В случае отсутствия нотариально удостоверенной доверенности специалист по работе с заявителями уведомляет заявителя о необходимости оформить запрос (заявление) в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР. Предоставление такой информации Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляется за плату. 14.2. Запрос (заявление) в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР заполняется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе (заявлении) обязательно указываются: характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются кадастровые сведения, позволяющие его однозначно определить; реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении кадастровых сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица); юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении кадастровых сведений; реквизиты документа, подтверждающего право получения кадастровых сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ); перечень запрашиваемых кадастровых сведений; количество экземпляров кадастровых сведений; порядок получения кадастровых сведений; подпись лица, подавшего заявление. 14.3. Специалист по работе с заявителями передает подготовленный комплект документов специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти. 14.4. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня отмечает в электронной книге учета заявлений в МФЦ и передает подготовленный комплект документов при наличии нотариально удостоверенной доверенности в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР. 14.5. Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 140-147 административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293. Срок подготовки выписки Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР по запросу МФЦ в соответствии с соглашением – один рабочий день. Срок подготовки Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР выписки из государственного кадастра недвижимости – 10 рабочих дней. 14.6. Полученный из Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР комплект документов специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в тот же день передает специалисту, ответственному за регистрацию документов. Специалист, ответственный за регистрацию документов в течение одного рабочего дня: регистрирует полученный комплект документов в электронном журнале; направляет полученный комплект документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявлений для приобщения к сформированному комплекту документов заявителя. 14.7. В случае отказа Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР в предоставлении сведений, подтверждающих наличие прав заявителя на указанный в заявлении на вновь возведенный объект недвижимого имущества, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня: подготавливает запрос в Архивное управление для предоставления выписок разрешений на строительство и производство земляных работ на указанный в заявлении на вновь возведенный объект недвижимого имущества; передает запрос и комплект документов специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти. 14.8. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти отмечает в книге учета исходящих документов и передает в установленном порядке комплект документов в Архивное управление. 14.9. В соответствии с запросом, полученным из МФЦ, специалист Архивного управления, ответственный за подготовку выписок, подготавливает выписку из документов: разрешения на строительство; разрешения на производство земляных работ. Срок подготовки справки Архивного управления по запросу МФЦ – не более тридцати дней. 14.10. Подготовленная выписка заверяется в установленном порядке и передается в МФЦ. 15. Если в представленном комплекте документов отсутствует кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества и нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений, подготавливает заявление в организацию, занимающуюся инвентаризацией объектов недвижимости, для проведения инвентаризации и изготовления кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества. 15.1. В случае отсутствия нотариально удостоверенной доверенности специалист отдела по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений, приглашает заявителя в МФЦ для оформления в организацию, занимающуюся инвентаризацией объектов недвижимости, заявления на проведение инвентаризации объекта недвижимого имущества. 15.2. Комплект документов, заполненных специалистом отдела по работе с заявителями, ответственным за рассмотрение заявок, в течение одного рабочего дня передается специалисту отдела МФЦ по доставке документов в органы власти. 15.3. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти в течение одного рабочего дня регистрирует документы в электронном журнале и передает в организацию, занимающуюся инвентаризацией объектов недвижимости. 15.4. Специалист отдела МФЦ по работе с заявителями, ответственный за рассмотрение заявлений: согласовывает с заявителем время выезда специалиста для проведения инвентаризации; координирует действия специалиста по проведению инвентаризации; обеспечивает при необходимости во время проведения инвентаризации взаимодействие с заявителем; доводит до сведения заявителя согласованную дату и время выезда в форме телефонограммы; контролирует сроки проведения инвентаризации объекта недвижимого имущества. 15.5. Организация, занимающаяся инвентаризацией объектов недвижимости, в течение 15 рабочих дней проводит инвентаризацию, подготавливает кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества и осуществляет постановку объекта недвижимого имущества на кадастровый (технический) учет. Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества оформляется по форме и в порядке, установленном приказом Минюста Российской Федерации от 18.02.2008 г. № 32. 15.6. В случае если нотариально удостоверенная доверенность не оформлена, специалист, ответственный за работу с заявителями, приглашает заявителя в МФЦ для получения документов, подготовленных в результате проведения инвентаризации. Заявитель представляет полученные документы в МФЦ. Специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя и регистрирует в электронном журнале комплект документов. 15.7. В случае если нотариально удостоверенная доверенность оформлена, подготовленные в результате проведения инвентаризации документы направляются в отдел МФЦ по доставке документов в органы власти. Специалист отдела МФЦ по доставке документов в органы власти передает комплект документов специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации полученного комплекта документов в электронном журнале. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует и направляет полученный комплект документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявлений, для приобщения к сформированному комплекту документов заявителя. 16. Специалист, ответственный за доставку документов в органы власти, передает готовый пакет документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию в Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Глазова. 16.1. В течении 15 календарных дней в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации г. Глазова подготавливают разрешение (отказ) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию. После чего, специалист МФЦ ответственный за доставку документов в органы власти получает сформированный пакет документов в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации г. Глазова и передает специалисту по работе с заявителями МФЦ. 16.2. Специалист по работе с заявителями извещает заявителя о необходимости получения сформированного пакета документов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объекта в эксплуатацию. |
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для... Анов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Ов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о... Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам... Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам... Го самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Постановление От 26. 12. 2011г г. Черногорск №3734-п об утверждении... Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 12, 14 Федерального закона от 27. 07.... | Доклад к семинару 28. 02. 2014 Тема Тема: «Актуальные вопросы подготовки документов для последующего осуществления государственного кадастрового учета объектов капитального... | ||
Задача Руководство и управление в сфере культуры 12 Цель Капитальный ремонт объектов 13 Обеспечение сохранности, пополнения и использования библиотечных и музейных фондов 5 | «Отдельные аспекты государственного кадастрового учета объектов капитального строительства» Ических планов, установлены требованиями к подготовке технических планов здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Типовое техническое задание на реконструкцию или капитальный ремонт системы освещения школы | О. Е. Кухарева Ответственные исполнители по разделам: инженерные... ... |