Скачать 313.22 Kb.
|
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность I. Общие положения 1. Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги). 2. В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность (далее – Услуга) участвуют: Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР – в части предоставления сведений о наличии регистрации прав на земельный участок в Едином государственном реестре прав (далее – ЕГРП); Кадастровое подразделение Глазовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике (далее - Глазовский отдел УФРС) - в части подготовки сведений государственного кадастра недвижимости (кадастровой выписки на земельный участок) или постановки на кадастровый учет земельного участка после проведения межевания; организация, занимающаяся проведением межевых работ – в части проведения межевания и подготовки межевого плана земельного участка; Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова (далее – УАиГ Администрации г.Глазова) – в части предоставления сведений о выдаче разрешения на строительство; Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия. 3. Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 N 237); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12.94, N 32, ст. 3301, «Российская газета» от 08.12.94 N 238-239); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.96, N 5, ст.410, «Российская газета» от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25, от 10.02.96 N 27); Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, «Парламентская газета» от 30.10.2001 NN 204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 NN 211-212); Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ1; Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 2; Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных»3; приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 343 «Об утверждении правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущества и сделок с ним»4; приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 226 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах»5; приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»6; Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.01.2002, N4, ст. 251, «Российская газета» от 26.01.2002 N16); письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 2752-ГГ/Ф2 «О государственной регистрации права собственности на земельные участки»; письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 1 сентября 2006 г. № АМ/1084@ «О выдаче сведений государственного земельного кадастра»; письмом Федеральной налоговой службы от 11 сентября 2006 г. № ВЕ-6-16/916@ «О предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки»; уставом города Глазова, принятого решением Городской думы Глазова от 30 июня 2005 г. № 461; решением Глазовского районного совета депутатов № 424 от 29.07.2010 «Об установлении предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения и (или) муниципальной собственности на территории Глазовского района»; решением Глазовской городской думы № 107 от 28.03.2007 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории муниципального образования «Город Глазов»; уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 12.03.2010 г. № 18/17; Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»; соглашениями. 4. Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур: прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги; комплектование документов; выдача документов для оформления земельных участков в аренду или в собственность. Заявителем услуги может быть юридическое лицо, являющееся собственником зданий строений, сооружений расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности и собирающее пакет документов для оформления данных земельных участков в аренду или в собственность. Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги. Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43. Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43. Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru График работы МАУ «МФЦ»: понедельник вторник среда с 9.00 до 18.00 четверг пятница суббота — с 9.00 до 14.00 воскресенье — выходной без перерыва на обед Справочные телефоны МАУ «МФЦ»: Телефон (факс) – 66-570; телефон — 66-571. Требования к местам предоставления услуги. 5.1. Размещение и оформление помещений. Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей. 5.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации. Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста. 5.3. Оборудование мест ожидания. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев. 5.4. Размещение парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 5.5. Оформление входа в здание. Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ». 5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов. 5.7. Места для ожидания заявителей. Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями. 5.8. Места для приема заявителей. Прием заявителей ведется в индивидуальном окне юриста МАУ «МФЦ». Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством. 5.9. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные процедуры 6. Конечным результатом предоставления Услуги является: выдача документов для оформления земельных участков в аренду или в собственность; выдача отказа в предоставлении земельных участков в собственность или в аренду. 7. При приеме заявителей, специалист - консультант, осуществляющий первичный прием, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления Услуги (5 минут). 7.1. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении Услуги по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Заявитель должен представить заявление в МФЦ при личном обращении. 9. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее – специалист, ответственный за регистрацию документов). 10. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги является: непредставление одного из документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги; несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации; наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в предоставлении Услуги. 11. Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» определены следующие основания для отказа заявителю в регистрации договора аренды, купли-продажи, приватизации земельного участка: право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»7; с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания; лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества; лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий; правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества; правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие указанного Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества; не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав; имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами; наличие государственной регистрации другого договора аренды, купли — продажи или приватизации земельного участка. 12. Максимальный общий срок предоставления Услуги составляет не более 2 месяцев со дня подачи заявителем в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов. 13. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги заявитель оплачивает в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации: государственную пошлину за предоставление сведений государственного земельного кадастра; государственную пошлину за предоставление сведений о выдаче разрешения на строительство. Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги. 14. Главный специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов. 14.1. Во время приема у заявителя документов главный специалист, ответственный за регистрацию документов: проверяет правильность оформления заявления; проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов; присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал); выдает бланки платежных документов для оплаты государственной пошлины; выдает расписку в получении комплекта документов; предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственного за рассмотрение заявлений, для представления интересов заявителя (далее - нотариально удостоверенная доверенность); в случае отсутствия каких-либо документов в комплекте документов предлагает гражданину, в отношении которого будет оформляться запрос, дать письменное согласие на обработку его персональных данных; передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ (20 минут). 14.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении Услуги с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. 14.3. При получении документов от главного специалиста специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, проверяет наличие ошибок, неточностей и исправлений в предоставленных документах (15 минут). В случае если в представленных заявителем документах имеются неточности и исправления, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов в пятидневный срок. 14.4. В случае если заявитель в указанный срок не исправил обнаруженные недочеты, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений (далее – специалист, ответственный за работу с заявителями), подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении Услуги. 14.5. В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ. 14.6. В случае отказа в приеме документов заявителя специалист, ответственный за регистрацию документов, заносит данные об отказе в электронный журнал. 14.7. В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги, организациями участвующими в предоставлении Услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ. Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя. 14.8. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя. 14.9. После регистрации в электронном журнале специалист, ответственный за регистрацию документов, делает соответствующую отметку на заявке. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись. 14.10. Специалист, ответственный за регистрацию документов, уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале. 14.11. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в конце каждого рабочего дня передает представленные комплекты документов начальнику отдела приему и выдачи документов. Комплектование документов 15. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет: какие правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования земельным участком. 15.1. Если в представленном комплекте документов отсутствуют правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования земельным участком, но нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет запрос в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о предоставлении сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие прав Арендодателя на пользование земельным участком. В случае отсутствия нотариально удостоверенной доверенности специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, уведомляет заявителя о необходимости оформить запрос (заявление) в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР. Предоставление такой информации Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляется за плату. 15.2. Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 14.0-14.7 административного регламента Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293. Срок подготовки выписки Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР по запросу МФЦ в соответствии с соглашением – один рабочий день. 16. Если в комплекте документов не представлено разрешение на строительство, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет запрос в УАиГ Администрации г.Глазова о предоставлении сведений о выдаче застройщику разрешения на строительство. 16.1. Ответственным за доставку документов в организации участвующие в предоставлении услуги является начальник отдела приема и выдачи документов. Начальник отдела по приему и выдаче документов доставляет запрос и необходимые документы в организации, участвующие в предоставлении услуги. После изготовления документов, организациями, участвующими в предоставлении услуги, начальник отдела приема и выдачи документов доставляет документы в МФЦ и передает документы специалисту, ответственному за прием заявлений (2 часа 30 минут). 16.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в течение одного рабочего дня: регистрирует принятый комплект документов в электронном журнале; уведомляет заявителя о исполнении его заявления. 16.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает сформированный пакет документов заявителю под подпись с перечислением выдаваемых документов (10 минут). |
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам... Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для... Анов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Ов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с... Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,... | Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о... Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,... | ||
Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему... | ||
Образование новых земельных участков по общему правилу преобразование... Формирование (образование) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления... «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению... | ||
И. Т. Фаттахов по реализации права многодетных семей на получение бесплатных земельных участков Д. А. Медведева 30. 11. 2010 поручено «правительству совместно с регионами проработать порядок предоставления бесплатных земельных... | Выксы Утверждены Протоколом Правления ОАО акб «Металлинвестбанк» 10 от «12» февраля 201 3 г Тарифы) за оказываемые услуги юридическим лицам (за исключением кредитных организаций), индивидуальным предпринимателям и лицам,... | ||
Утверждены Протоколом Правления ОАО акб «Металлинвестбанк» №101 от «27» декабря 2012 г Тарифы) за оказываемые услуги юридическим лицам (за исключением кредитных организаций), индивидуальным предпринимателям и физическим... | Особенности оформления межевого плана «при уточнении границ земельных участков нарушен установленный законом порядок согласования местоположения границ земельных участков... |