Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность





Скачать 313.22 Kb.
НазваниеПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность
страница1/3
Дата публикации03.11.2014
Размер313.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность
I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность (далее – Услуга) участвуют:

Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР – в части предоставления сведений о наличии регистрации прав на земельный участок в Едином государственном реестре прав (далее – ЕГРП);

Кадастровое подразделение Глазовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике (далее - Глазовский отдел УФРС) - в части подготовки сведений государственного кадастра недвижимости (кадастровой выписки на земельный участок) или постановки на кадастровый учет земельного участка после проведения межевания;

организация, занимающаяся проведением межевых работ – в части проведения межевания и подготовки межевого плана земельного участка;

Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова (далее – УАиГ Администрации г.Глазова) – в части предоставления сведений о выдаче разрешения на строительство;

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.93 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12.94, N 32, ст. 3301, «Российская газета» от 08.12.94 N 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.96, N 5, ст.410, «Российская газета» от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25, от 10.02.96 N 27);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, «Парламентская газета» от 30.10.2001 NN 204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 NN 211-212);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ1;

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 2;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных»3;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 343 «Об утверждении правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущества и сделок с ним»4;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 226 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах»5;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»6;

Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.01.2002, N4, ст. 251, «Российская газета» от 26.01.2002 N16);

письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 2752-ГГ/Ф2 «О государственной регистрации права собственности на земельные участки»;

письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 1 сентября 2006 г. № АМ/1084@ «О выдаче сведений государственного земельного кадастра»;

письмом Федеральной налоговой службы от 11 сентября 2006 г. № ВЕ-6-16/916@ «О предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки»;

уставом города Глазова, принятого решением Городской думы Глазова от 30 июня 2005 г. № 461;

решением Глазовского районного совета депутатов № 424 от 29.07.2010 «Об установлении предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения и (или) муниципальной собственности на территории Глазовского района»;

решением Глазовской городской думы № 107 от 28.03.2007 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории муниципального образования «Город Глазов»;

уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 12.03.2010 г. № 18/17;

Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

соглашениями.

4.  Организации, участвующие в предоставлении Услуги, взаимодействуют с МФЦ при исполнении следующих административных процедур:

прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги;

комплектование документов;

выдача документов для оформления земельных участков в аренду или в собственность.

Заявителем услуги может быть юридическое лицо, являющееся собственником зданий строений, сооружений расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности и собирающее пакет документов для оформления данных земельных участков в аренду или в собственность.

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.

Место нахождения МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Почтовый адрес МАУ «МФЦ»: 427621, город Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43.

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. мfc-glazov.ru

График работы МАУ «МФЦ»: 

понедельник

вторник

среда с 9.00 до 18.00

четверг

пятница

суббота — с 9.00 до 14.00

воскресенье — выходной

без перерыва на обед

Справочные телефоны МАУ «МФЦ»:

Телефон (факс)  – 66-570; телефон — 66-571.

Требования к местам предоставления  услуги. 

 5.1. Размещение и оформление помещений.

Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

5.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

5.3. Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

5.4. Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

5.5. Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

5.7. Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

5.8. Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальном окне юриста МАУ «МФЦ». Рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

5.9. Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры

6. Конечным результатом предоставления Услуги является:

выдача документов для оформления земельных участков в аренду или в собственность;

выдача отказа в предоставлении земельных участков в собственность или в аренду.

7. При приеме заявителей, специалист - консультант, осуществляющий первичный прием, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления Услуги (5 минут).

7.1. Для получения Услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении Услуги по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

  • Перечень документов, необходимых для получения услуги заявителем:

  • а. Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

  • б. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

  • в. Копия документа, удостоверяющего права представителя юридического лица.

  • г. Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на них.

  • д. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на него.

  • е. Кадастровый паспорт земельного участка.

  • ж. Копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством.

  • з. Заявление о предоставлении земельного участка.


8.  Заявитель должен представить заявление в МФЦ при личном обращении.

9. При личном обращении в МФЦ заявитель представляет документы специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее – специалист, ответственный за регистрацию документов).

10.  Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги является:

непредставление одного из документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента взаимодействия, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены организациями, участвующими в предоставлении Услуги;

несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента взаимодействия, требованиям законодательства Российской Федерации;

наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в предоставлении Услуги.

11.   Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» определены следующие основания для отказа заявителю в регистрации договора аренды, купли-продажи, приватизации земельного участка:

право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»7;

с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;

документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания;

лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества;

лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;

правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества;

правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие указанного Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества;

не представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав;

имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;

наличие государственной регистрации другого договора аренды, купли — продажи или приватизации земельного участка.

12. Максимальный общий срок предоставления Услуги составляет не более 2 месяцев со дня подачи заявителем в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.

13. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги заявитель оплачивает в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации:

государственную пошлину за предоставление сведений государственного земельного кадастра;

государственную пошлину за предоставление сведений о выдаче разрешения на строительство.

Прием, регистрация и первичное рассмотрение заявления о предоставлении Услуги.

14.  Главный специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов.

14.1. Во время приема у заявителя документов главный специалист, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления;

проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов;

присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер, регистрирует заявление в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);

выдает бланки платежных документов для оплаты государственной пошлины;

выдает расписку в получении комплекта документов;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственного за рассмотрение заявлений, для представления интересов заявителя (далее - нотариально удостоверенная доверенность);

в случае отсутствия каких-либо документов в комплекте документов предлагает гражданину, в отношении которого будет оформляться запрос, дать письменное согласие на обработку его персональных данных;

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в отдел по работе с заявителями МФЦ (20 минут).

14.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении Услуги с использованием программных средств.

В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

14.3. При получении документов от главного специалиста специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, проверяет наличие ошибок, неточностей и исправлений в предоставленных документах (15 минут). В случае если в представленных заявителем документах имеются неточности и исправления, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, информирует заявителя о необходимости исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов в пятидневный срок.

14.4.  В случае если заявитель в указанный срок не исправил обнаруженные недочеты, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственный за рассмотрение заявлений (далее – специалист, ответственный за работу с заявителями), подготавливает письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении Услуги.

14.5.  В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные заявителем недостающие документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов в отдел по работе с заявителями МФЦ.

14.6. В случае отказа в приеме документов заявителя специалист, ответственный за регистрацию документов, заносит данные об отказе в электронный журнал.

14.7.  В случае выявления в ходе проверки документов оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги, организациями участвующими в предоставлении Услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение двух рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и способов его устранения.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подготовленное уведомление для подписания директору МФЦ.

Директор МФЦ в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет подписанное директором МФЦ уведомление по почте в адрес заявителя.

14.8. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.

14.9.  После регистрации в электронном журнале специалист, ответственный за регистрацию документов, делает соответствующую отметку на заявке. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись.

14.10. Специалист, ответственный за регистрацию документов, уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале.

14.11. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в конце каждого рабочего дня передает представленные комплекты документов начальнику отдела приему и выдачи документов.

Комплектование документов

15. Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, получив комплект документов от специалиста, ответственного за регистрацию документов, проверяет:

какие правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования земельным участком.

15.1.  Если в представленном комплекте документов отсутствуют правоустанавливающие документы, подтверждающие право пользования земельным участком, но нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, направляет запрос в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР о предоставлении сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие прав Арендодателя на пользование земельным участком.

В случае отсутствия нотариально удостоверенной доверенности специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, уведомляет заявителя о необходимости оформить запрос (заявление) в Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.

Предоставление такой информации Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР осуществляется за плату.

15.2.  Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 14.0-14.7 административного регламента Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293.

Срок подготовки выписки Глазовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР по запросу МФЦ в соответствии с соглашением – один рабочий день.

16. Если в комплекте документов не представлено разрешение на строительство, специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет запрос в УАиГ Администрации г.Глазова о предоставлении сведений о выдаче застройщику разрешения на строительство.

16.1. Ответственным за доставку документов в организации участвующие в предоставлении услуги является начальник отдела приема и выдачи документов. Начальник отдела по приему и выдаче документов доставляет запрос и необходимые документы в организации, участвующие в предоставлении услуги. После изготовления документов, организациями, участвующими в предоставлении услуги, начальник отдела приема и выдачи документов доставляет документы в МФЦ и передает документы специалисту, ответственному за прием заявлений (2 часа 30 минут).

16.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в течение одного рабочего дня:

регистрирует принятый комплект документов в электронном журнале;

уведомляет заявителя о исполнении его заявления.

16.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает сформированный пакет документов заявителю под подпись с перечислением выдаваемых документов (10 минут).
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам...
Ого самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ий, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов с целью закрепления отдельных объектов недвижимого имущества, принадлежащих...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Редоставлении услуги по оформлению документов для предоставления услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью прекращения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов для...
Анов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов для изменения одного вида разрешенного...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Ов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью приобретения...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с...
Вующих в предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов с целью подготовки и выдачи разрешений на строительство,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconПредоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о...
Ействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в приеме и выдаче необходимых документов присвоении (уточнении,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconОбразование новых земельных участков по общему правилу преобразование...
Формирование (образование) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по заключению...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconИ. Т. Фаттахов по реализации права многодетных семей на получение бесплатных земельных участков
Д. А. Медведева 30. 11. 2010 поручено «правительству совместно с регионами проработать порядок предоставления бесплатных земельных...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconВыксы Утверждены Протоколом Правления ОАО акб «Металлинвестбанк» 10 от «12» февраля 201 3 г
Тарифы) за оказываемые услуги юридическим лицам (за исключением кредитных организаций), индивидуальным предпринимателям и лицам,...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconУтверждены Протоколом Правления ОАО акб «Металлинвестбанк» №101 от «27» декабря 2012 г
Тарифы) за оказываемые услуги юридическим лицам (за исключением кредитных организаций), индивидуальным предпринимателям и физическим...
Предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из муниципальной собственности юридическим лицам в аренду или в собственность iconОсобенности оформления межевого плана
«при уточнении границ земельных участков нарушен установленный законом порядок согласования местоположения границ земельных участков...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск