Цель и задачи промежуточной аттестации





Скачать 80.41 Kb.
НазваниеЦель и задачи промежуточной аттестации
Дата публикации11.01.2015
Размер80.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Департамент образования города Москвы

Северное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы

Центр образования Школа здоровья» № 1679


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 1679
Обсуждено на заседании

Научно-методического совета

ГОУ Центра образования № 1679

от ______2010г.

Принято на заседании

Педагогического совета

ГОУ Центра образования № 1679

от _____________2010 г.

Утверждено приказом директора

ГБОУ Центра образования «Школа здоровья» № 1679

№ ___ от ___________2010г.

Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

  2. Регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся ГОУ Центра образования «Школа здоровья» № 1679 с целью перевода в следующий класс по итогам года, допуска к Единому государственному экзамену и Государственной итоговой аттестации, а также аттестации экстернов.


Цель и задачи промежуточной аттестации

Цель промежуточной аттестации – контроль уровня усвоения государственных программ по предметам ЕГЭ и ГИА.

Задачи:

- Установление фактического уровня теоретических знаний и компетенций обучающихся по предметам, их практических умений и навыков.

- Соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта.

- Контроль выполнения учебных программ и календарно-тематических планирований.
Текущая аттестация обучающихся

  1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов ГБОУ Центра образования «Школа здоровья»№ 1679.

  2. Текущая аттестация обучающихся 1-х и 2-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

  3. Текущая аттестация обучающихся 3-9-х классов осуществляется по триместрам, с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

  4. Текущая аттестация обучающихся 10-11-х классов осуществляется по полугодиям, с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

  5. Формы текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий.

  6. Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.

  7. Объектами внутришкольного контроля являются: качество выполненных работ по предметам, тетрадь анализа затруднений обучающихся, соответствие контрольных материалов календарно-тематическому планированию, степень прохождения программ.


Промежуточная аттестация

1. Промежуточная аттестация является частью внутришкольного контроля. Перечень и количество предметов для промежуточного контроля принимается педсоветом ежегодно. Учебные предметы промежуточной аттестации определяются руководством общеобразовательного учреждения в соответствии с выводами об уровне усвоения образовательных стандартов на основе результатов внутришкольного контроля и с учетом рекомендаций методических объединений учителей. Как правило, на промежуточный контроль выносится не менее двух учебных предметов, один из которых выбирает обучающийся. Один или два учебных предмета определяются руководством общеобразовательного учреждения в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания по плану внутришкольного контроля, один из предметов может быть рекомендован методическим объединением учителей или педагогическим советом образовательного учреждения. На основании решения педагогического совета издается приказ по общеобразовательному учреждению о проведении промежуточной аттестации с указанием предметов, форм и сроков промежуточной аттестации по классам.

2. Подготовка материалов к промежуточной аттестации осуществляется на заседаниях методических объединений, методического совета. Используя программный материал, изученный за учебный год, учителя составляют  билеты, определяют темы рефератов, группы вопросов для тестирования и др. Как правило, до марта месяца весь аттестационный материал утверждается на школьных методических объединениях.

В аттестационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, истории, физике, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания. Решения и ответы практических заданий  материала должны быть подготовлены для аттестационной комиссии.

На аттестации по иностранному языку проверяются техника чтения и практическое владение учащимся устной речью в пределах программных требований. В первой части ответа предполагается устное высказывание аттестующимся по предложенной теме, состоящее из количества фраз, определенных методическим объединением, во второй - изложение на иностранном языке содержания прочитанного текста и своего отношения к нему либо чтение и разработка вопросов по содержанию текста для младших классов I и II ступеней. Тексты для чтения подбираются учителем из адаптированной художественной, научно-популярной литературы для юношества, объем текста устанавливается методическим объединением учителей исходя из требований образовательного стандарта.

3. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

4. Промежуточная (годовая) аттестация для 3-8-х и 10-х классов проводится в виде контрольных работ по предметам, изучаемым в количестве более 1 часа в неделю.

5. Формы проведения промежуточной аттестации:

- электронное тестирование,

- собеседование,

- защита рефератов, творческих работ,

- зачеты,

- контрольные работы,

- тесты,

- контрольно-диагностические работы системы СтатГрад,

- научно-исследовательская проектная деятельность.

6. Промежуточная аттестация в 4-х классах проводится в форме тестирования по русскому языку и математике.

7. Промежуточная аттестация в 9-х классах по русскому языку и математике проводится в апреле в формате ГИА.

8. Промежуточная аттестация в 10-х классах по русскому языку и математике проводится в мае в виде электронного тестирования в формате ЕГЭ, возможно использование ресурсов системы СтатГрад.

По профильным предметам форму проведения промежуточной аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий.

9. Промежуточная аттестация по русскому языку и литературе и по математике в 11-х классах проводится в апреле в традиционной форме: по русскому языку и литературе – сочинение, изложение, по алгебре и началам анализа – контрольная работа. Возможно использование ресурсов системы СтатГрад.

10. Отметки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации и любой системе оценок знаний, определенных уставом образовательного учреждения, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта. Оценка за экзамен выставляется в журнал. Итоговая оценка выводится на основе годовой с учетом оценки, полученной на промежуточной аттестации.

Для рассмотрения конфликтных ситуаций во время проведения промежуточной аттестации организуется работа конфликтной комиссии.

Оценивание результатов промежуточной аттестации осуществляется в балльной системе, эквивалентной ЕГЭ – в 10-11 классах, эквивалентной ГИА – в 9 классе; по 5-балльной системе – в 4-х классах.

11. От сдачи промежуточной аттестации освобождаются учащиеся: призеры школьных, городских, всероссийских олимпиад и конкурсов, городской конференции «Технопарк», проводимых органами управления образования, в случае если соответствующий предмет внесен в промежуточную аттестацию.

Права и обязанности учащихся

Для перевода в следующий класс учащиеся обязаны пройти промежуточную аттестацию.

Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, должны пройти дополнительную промежуточную аттестацию по данному предмету, независимо внесен он в список предметов промежуточной аттестации или нет.

От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены следующие группы учащихся, например:

- имеющие отличные оценки по сдаваемым предметам учебного плана и не имеющие оценки «3» по остальным предметам (за исключением предметов, по которым учащийся освобожден по состоянию здоровья);

- призеры окружных, городских, российских и международных предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов;

- по состоянию здоровья;

- обучающиеся на дому;

- учащиеся, прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года;

- учащиеся, поступившие на обучение в школу в текущем учебном году и занимавшиеся ранее по другим учебным программам;

- учащиеся, поступившие на обучение в школу в текущем учебном году и не изучавшие ранее сдаваемого предмета.

 Права и обязанности родителей

В сроки: декабрь, март педагогический совет принимает решение о предметах, вынесенных на промежуточную аттестацию, и формах проведения аттестации должны быть доведены до сведения родителей на родительских собраниях, и размещаться на сайте образовательного учреждения. Данная информация доводится до сведения в декабре и марте месяцах.

Родители обязаны ознакомиться с положением о промежуточной аттестации и решением педагогического совета о предметах и формах ее проведения в текущем учебном году.

Родители обязаны заранее (указать сроки) проинформировать администрацию общеобразовательного учреждения в случае, если учащийся будет направлен на санаторное лечение в сроки проведения промежуточной аттестации.
Результаты промежуточной аттестации

  1. Результаты промежуточной аттестации рассматриваются на административном совещании, научно-методическом совете, педагогических консилиумах, заседаниях методических объединений, родительских советах, классных часах.

2. Публикация результатов промежуточной аттестации осуществляется на сайте ГБОУ Центра образования «Школа здоровья» № 1679 в электронных журналах (доступ родителей к данным - персональный, по желанию и заявлениям).

3. По итогам промежуточной аттестации учителя предметники совместно с учебной частью, психологической и медицинской службами разрабатывают индивидуальный план педагогического сопровождения устранения пробелов знаний обучающихся.

4. На административных заседаниях, заседаниях методических служб (объединений) проводится анализ промежуточной аттестации, составляется план работы по устранению неуспешности обучающихся.

5. Учебная часть Центра образования «Школа здоровья» № 1679 готовит анализ динамики учебной успешности и прогноз результатов ЕГЭ и ГИА.

6. Повторная промежуточная аттестация по учебному предмету при получении неудовлетворительной оценки или неявки учащегося по уважительной причине проводится, как правило, через неделю.

7. Оценки, полученные учащимися в ходе промежуточной аттестации, записываются в протоколе установленного образца и классных журналах, и учитываются при принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

8. Перевод учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется в соответствие со статьей 17 п.4 Закона РФ «Об образовании», приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления образования.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель и задачи промежуточной аттестации iconО промежуточной аттестации мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПромежуточной аттестации по учебной дисциплине являются дифференцированный...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Цель и задачи промежуточной аттестации iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПрограмма промежуточной аттестации дисциплины «Налоговые системы зарубежных стран»
Целью проведения промежуточной аттестации является определение уровня знаний студента по изучаемой дисциплине на текущем этапе
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью...
Составитель: старший преподаватель кафедры социальных технологий Самохвалова Е. В
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся
Ю. А. Гагарина (далее-образовательное учреждение), регламентирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПротокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации...
Настоящее Положение регулирует порядок и организацию промежуточной аттестации по английскому языку в 5-8 классах гбоу гимназии №1558...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconО промежуточной аттестации обучающихся в
О промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПоложение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах
Педагогический совет общеобразовательного учреждения принимает решение о видах промежуточной аттестации обучающихся по каждому учебному...
Цель и задачи промежуточной аттестации icon1. Общие положения
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconВеликий Новгород «Согласовано»
Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся, далее Положение, разработано на основе Закона «Об образовании в рф»,...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся I. Общие положения
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Основной...
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается
Цель и задачи промежуточной аттестации iconПоложение о текущем контроле успеваемости и проведении промежуточной...
Контроль качества успеваемости осуществляется в форме итоговой и промежуточной аттестации
Цель и задачи промежуточной аттестации iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск