Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс





НазваниеПротокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс
Дата публикации17.06.2013
Размер61.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Принято на

заседании кафедры

английского языка

Протокол № 1 от 28.08.2011

ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЯ

о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс

ГБОУ гимназии № 1558 имени Росалии де Кастро

в 2011-2012 учебном году
1.     Общие положения

1.1.   Настоящее Положение регулирует порядок и организацию промежуточной аттестации по английскому языку в 5-8 классах ГБОУ гимназии №1558 имени Росалии де Кастро.

1.2.   Промежуточная аттестация проводится в форме письменных переводных экзаменов.

1.4.    Назначение экзаменационной работы – проверить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 5-8 классов в соответствии с требованиями Стандарта основного общего образования по иностранному языку и государственных образовательных программ к уровню подготовки учащихся основной школы.

1.5.   Контрольно-измерительный материал промежуточной аттестации утверждается в апреле 2012года на заседании кафедры учителей английского языка
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы
2.1.Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

1. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях – М: АСТ, Астрель, 2006)

2. Примерные программы по иностранным языкам и официальные требования к уровню подготовки учащихся основной школы// Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях – М: АСТ, Астрель, 2006)

3. Программа обучения иностранным языкам учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков, лицеев и гимназий (третья модель) (Гальскова Н.Д., Гез Н. А., Коряковцева Н.Ф. и др. – М: Центр «Школьная книга», 2002)

4. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.И. Языкова - М: Дрофа “, 2010)

3.     Подготовка материалов промежуточной аттестации

3.1.   Пакет экзаменационного материала по английскому языку содержит контрольно-измерительные материалы в формате ГИА, ответы к заданиям, аудиоприложения к текстам по аудированию, критерии оценивания выполнения задания «Личное письмо», шкалу оценивания результатов экзаменационных работ.

3.2.Критерии оценивания выполнения заданий «Личное письмо» разрабатываются на основе требований Стандарта основного общего образования по иностранному языку и государственных образовательных программ к уровню подготовки учащихся основной школы.

3.3.   Шкала оценивания результатов экзаменационных работ и критерии оценивания выполнения заданий «Личное письмо» обсуждаются и утверждаются на заседании кафедры учителей английского языка.

3.4.Контрольно-измерительные материалы разрабатывает учитель, ответственный за параллель, на основе пройденного программного материала за 2011-2012 учебный год и утверждает их на заседании кафедры учителей английского языка.

3.5. В экзаменационной работе проверяется иноязычная коммуникативная

компетенция учащихся 5-8 классов. Контрольно-измерительные

задания экзаменационной работы нацелены на проверку речевых умений

учащихся в трех видах речевой деятельности (аудировании, чтении,

письме), а также некоторых языковых навыков.

На промежуточной аттестации по английскому языку в рамках программных требований:

в 5-х классах проверяется уровень сформированности умения написания личного письма по заданной ситуации;

в 6-х классах проверяется уровень сформированности умений аудирования и чтения; уровень сформированности умения написания личного письма в ответ на письмо-стимул;

в 7-х классах проверяется уровень сформированности лексико-грамматических навыков, уровень сформированности умений аудирования и чтения;

в 8-х классах проверяется уровень сформированности умений аудирования и чтения; уровень сформированности умения написания личного письма в ответ на письмо-стимул.


4.     Проведение промежуточной аттестации

4.1. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения в обязательном порядке указываются в Уставе образовательного учреждения (ст.13 «д» Закона «Об образовании»).

4.2. Экзамен по английскому языку проводится в один день в соответствии с инструктивными документами по проведению экзамена.

4.3.При составлении расписания необходимо учитывать, что в день разрешается проводить только один экзамен, при этом между экзаменами должно быть предоставлено не менее двух дней (исключая выходные дни) для подготовки.

4.4.Расписание экзаменов утверждается директором гимназии и вывешивается для ознакомления учителей, учащихся, их родителей (законных представителей) не менее чем за 15 дней до их начала.

4.5.Промежуточная аттестация проводится учителем, преподающим в данном классе, в присутствии ассистента (из числа учителей того же цикла предметов) и председателя экзаменационной комиссии, назначенных заместителем директора по профильному обучению.

4.6.Списки аттестационных комиссий, осуществляющих промежуточный контроль в переводных классах, дата контроля, консультации утверждаются директором образовательного учреждения.

4.7.    Срок проведения промежуточного контроля с 15 по 30 мая.

4.8. За каждый вид экзаменационного задания выставляется отдельная отметка по пятибалльной системе. Итоговая оценка за экзамен выставляется на основании оценок, полученных за выполнение трех экзаменационных заданий.

4.9. В случае получения учащимся отметки «неудовлетворительно» по одному из заданий, выставляется итоговая оценка «удовлетворительно».

4.10. В случае получения учащимся отметки «неудовлетворительно» по двум заданиям, выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно». В этом случае ведущий учитель в двухдневный срок составляет график консультаций для данного учащегося (не менее 3 и продолжительностью 1 академический час каждая), доводит его до сведения родителей (законных представителей) ученика. Заместитель директора по УВР составляет график пересдачи. Согласно расписанию, учащиеся, получившие оценку «неудовлетворительно», сдают задолженности и аттестуются на позднее 15 дней после окончания учебного года.

4.11. Длительность письменной части составляет 90 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных заданий:

Задание по аудированию – 20 мин.

Задание по чтению – 25 мин.

Задание по грамматике и лексике – 45 мин.

Задание по письменной речи – 45 мин.

4.12. Оборудование на экзамене по английскому языку включает звуковоспроизводящую аппаратуру, компакт–диски (CD, USB-устройство) с материалами для выполнения задания по аудированию.

4.13. Экзаменационные работы проверяются и оцениваются в день экзамена, результаты записываются в протокол экзамена, в классный и электронный журналы.

5.     Права обучающихся

5.1.    От промежуточного контроля в переводных классах могут быть освобождены учащиеся:

          по состоянию здоровья (по справкам ВКК);

5.2.    К переводным экзаменам допускаются учащиеся, освоившие общеобразовательную программу данного класса не ниже уровня образовательных стандартов, а также учащиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по 1 предмету, со сдачей экзамена по этому предмету.

5.3.    Учащемуся, заболевшему в период экзамена, предоставляется право сдать его позднее.
6.     Экзаменационные комиссии

6.1.    Экзаменационная комиссия для промежуточного контроля может состоять из трёх преподавателей: председателя, экзаменующего учителя и ассистента.

6.2.    По итогам проведения промежуточного контроля экзаменационная комиссия сдаёт анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным администрацией школы.

6.3.    Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, учитываются при принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

7.     Перевод учащихся

7.1.  Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся решением педагогического совета Школы в следующий класс.

7.2. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по предмету, могут быть решением педагогического совета Школы переведены в следующий класс, условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение первой учебной четверти следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПринято на педагогическом Совете школы Протокол № от 2012г Положение...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся, формах её проведения, системе оценивания обучающихся и переводе их в...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс icon1. Общие положения
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconКонтрольная работа по математике (2 8 классы); изложение с разработкой...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПоложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной...
Под редакцией Н. Г. Чаниловой, канд пед наук, проректора по инновационной работе гаоу дпо «Сарипкипро»
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconЦель и задачи промежуточной аттестации
Регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся гоу центра образования «Школа здоровья» №1679 с целью перевода...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconСредняя общеобразовательная школа «гармония» Г. Можайска принято...
Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 15 Законом РФ «Об образовании» и регламентирует содержание и порядок проведения...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся по общеобразовательным предметам
«Лира» с углубленным изучением предметов искусств города Тюмени (далее – Учреждение) и регламентирует содержание, порядок, периодичность,...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 12...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПротокол №01 от 29 августа 2011 г. Положение о промежуточной аттестации
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и локальными актами и регламентирует...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПоложение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся
Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся (далее – Положение) разработано в соответствии с
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПротокол №1от 29 августа 2011 года положение о промежуточной аттестации
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и локальными актами и регламентирует...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconВеликий Новгород «Согласовано»
Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся, далее Положение, разработано на основе Закона «Об образовании в рф»,...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconО системе оценивания, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Протокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск