Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения»





НазваниеПубличный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения»
страница1/22
Дата публикации01.03.2015
Размер2.65 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«Школа надомного обучения» №1975

______________________________________________________

119634, г. Москва, ул. Шолохова, дом 9, корп. 3; тел./факс 732-96-80;

e-mail:school-1975@yandex.ru; сайт школы:http://shnd1975.zao.mskobr.ru

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о работе ГОУ СОШ «Школы надомного обучения» № 1975

в 2009-2010 учебном году

Москва

июнь 2010 года

1.Визитная карточка школы



ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 1975 создана на основании приказа Московского комитета образования от 12.07.2000г., № 444.

Школа № 1975, являясь составной частью системы образования г. Москвы, даёт возможность лицам с ограниченными возможностями здоровья (хронические соматические, неврологические, хирургические, кожные, психоневрологические заболевания), которым не рекомендовано обучение в классах общеобразовательной школы, получать образование в пределах государственных стандартов в условиях, адекватных их возможностям.

В школу зачисляются дети по направлению Клинико-экспертных комиссий поликлиник по месту жительства в соответствии с перечнем заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы

ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 1975 расположена в районе Ново-Переделкино.

Школа имеет красивую благоустроенную территорию, 11 полноценных классных комнат и 6 комнат для организации индивидуальной и групповой работы, оборудован компьютерный класс, библиотека.

Приобретено современное учебное и компьютерное оборудование для полного удовлетворения образовательных запросов детей с проблемами в здоровье, как на дому у ребенка, так и на базе школы.

Открыты 2 обеденных зала, (пища готовится на базе школы, что позволяет более продуманно подойти к организации питания детей).

В школе работают психолог, учитель-дефектолог, логопед. Оборудованы тренажерами зал ЛФК и малый тренажерный зал.

В медицинском блоке есть кабинеты врача, антропометрический кабинет, процедурная,

2 раза в год на базе школы проводится полное обследование детей врачами-специалистами узкого профиля. Оздоровление обучающихся проводится организованно на базе поликлиники № 144. Галокамера, Горный воздух, гидромассаж, занятия в бассейне, и другие процедуры доступны нашим детям на бесплатной основе. Такие условия позволяют создать чувство полного физического, психического и социального благополучия у учеников школы.

В настоящее время в школе работают высококвалифицированные педагоги. 99 % имеют высшее педагогическое образование, наряду с опытными учителями трудятся 12 молодых специалистов, 1 доктор медицинских наук, кандидаты педагогических и психологических наук.

Классно-урочная форма обучения предполагает обучение 5-8 человек в классе, групповая форма - от 2 до 4 человек. Индивидуальное обучение организуются как на базе школы, так и на дому у ребенка.

2 ученика закончили школу с серебряной медалью. Выпускники поступают в ВУЗы и колледжи.

Среди наших учеников победители и призеры олимпиад, фестивалей и конкурсов.

pc140078 dsc05047 pc140075 dsc05614

Лицензия: А № 289612, регистрационный номер 023511 от 13.02.2008, срок действия до13.02.2013 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 017000, регистрационный номер 008676 от 21.03.2008, срок действия до 21.03.2013

2.Организация учебно-воспитательного процесса
На начало учебного года (5 сентября) в школе обучались 172 учащихся,
КУФО - 84 учащихся,

ГУФО - 11 учащихся,

ИФО - 77 учащихся.



На конец учебного года учащихся 177 человек
КУФО - 88 учащихся

ГУФО - 6 учащихся

ИФО - 83 учащихся

По индивидуальной форме обучения 83 учащихся

на дому занимаются 69 учащихся

на базе школы 108 учащихся

В течение года (2009 – 2010).

Прибыли: 10 человек.

Убыли: 8 человек

Переведены с классно-урочной на индивидуальную форму 2 человека,

Переведены с индивидуальной на классно-урочную форму 1 человек

Работа с детьми, обучающимися по индивидуальной форме обучения.

В школе обучаются 83 учащихся по индивидуальной форме. Для качественной работы с учащимися ИФО в начале года составлено расписание уроков для каждого учащегося 2-11 классов (45 минут урок, 10 минут перемена), 35 минут продолжительность урока для учащихся 1 классов.

Для проведения занятий с обучающимися на базе школы использовались как кабинеты индивидуальных занятий, так и классные комнаты во второй половине дня. Для всех учащихся составлено единое расписание уроков с 9.00. до 18.10. Для учащихся КУФО, ГФО и каждого учащегося ИФО разработано индивидуальное календарно-тематическое планирование.

Дети, обучающиеся на дому (по желанию ребенка и родителей) являются активными участниками всех мероприятий, проводимых как в школе, так и за её пределами. Не всегда удается привлечь всех детей, но работа в данном направлении ведется.

С детьми ИФО работали психолог, логопед, выезжая на дом к ребенку в каникулярное время по запросу родителей. На базе школы проводились консультации родителей, законных представителей, профессорами МППГУ .

Дети ИФО проходили диспансеризацию на базе школы вместе с учениками КУФО и ГФО

В течение года проводилась проверка соблюдения расписания уроков. В результате проверки выяснилось, что учителя в единичных случаях изменяют время проведения уроков по согласованию с родителями и учащимися, не ставя об этом в известность администрацию школы. На производственном совещании все учителя школы ознакомлены с приказом директора школы о недопустимости самостоятельного изменении расписания уроков.

На начало года был составлен единый план ВШК, в рамках которого проводилась проверка знаний учащихся, качество преподавания предметов учителями, применение средств ТСО на уроках, внеклассная работа учителей по предмету, диагностические работы в ходе подготовка к ЕГЭ и ГИА.

2.2. Воспитательная работа
Тема: «Разработка и апробация воспитательной системы «Школа социальной адаптации», в условиях школы надомного обучения».(третий год работы)

Цель: адаптация воспитательных систем «Школа сотрудничества, сотворчества и содружества» и к условиям школы надомного обучения.

Ожидаемые результаты (целевая направленность воспитательной программы):

- Формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности. Повышение социальной активности учащихся.

Задачи воспитательной работы в рамках реализации программы «Школа социальной адаптации»:

1. Определение и использование наиболее продуктивных форм и способов интеллектуального развития ребенка, профессионального роста педагога.

2. Создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса.

3. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности как ученика, так и учителя.

4. Развитие и упрочнение детской организации как среды для межвозрастного конструктивного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

5. Обеспечение личного успеха каждому учащемуся школы.

Качество выполнения каждой операции позволяет досконально разобраться в причине деструктивного воспитания, определить дальнейшие направления деятельности с учащимися, классом, определить технологии управления.

На основании годового плана работы школы в соответствии с темой воспитательной работы на 2009-2010 учебный год было проведено:

  1. Создание условий для оформления основных идей исходных программ.

План воспитательной работы школы разбит на 3 ступени: начальная, средняя (основная) и старшая.

Включает в себя на начальном и основном этапе 4 направления работы:

-изучение личности ребенка,

-организацию воспитывающей деятельности,

- профилактическую работу,

- работу с родительской общественностью.

В целях выяснения содержания работы классных воспитателей проводился контроль по планированию работы каждого воспитателя: составление планов на год, месяц, по установленной в школе форме. В результате проверки выяснилось, что все воспитатели имеют планы работы на год, месяц. Но не планируют работу на неделю и день. Рекомендовано планирование работы на неделю и день в удобной для каждого воспитателя форме.

Проводилась проверка конспектов классных часов, проводимых воспитателями. В результате проверки выяснилось, что некоторые воспитатели не составляют конспекты классных часов, а делают лишь подборку материалов. Воспитатели начальной школы часто используют классные часы для ликвидации пробелов в знаниях учеников. Классные часы в старшей школе у воспитателя (9-11 классы) носят, в основном, формальный характер и проходят в форме беседы в течение нескольких минут.

Но в школу пришли и молодые задорные воспитатели. Голоухова М.С заряжает и детей, и сотрудников своей энергией и оптимизмом.

Классные часы на запланированную тематику воспитатели готовят в полном объеме и проводят в интересной для учеников форме. (Юрина И.А.)

Воспитатели присутствуют на уроках, организуют режимные моменты, проводят занятия кружков по интересам во 2 половине дня, но часто ученики старшей школы предоставлены на переменах сами себе.

Во втором полугодии, правда, стали организовываться на переменах для учеников соревнования по настольному теннису.

В школе организована работа кружков и объединений силами классных воспитателей:

танцевальной студии «Потешки», хореографического ансамбля , театральной студии «Смайлики» , кружка макраме « Веселый узелок», кружок ИЗО «Оформитель», секции настольного тенниса, секции шахматы.

Работа с учениками ИФО выполняется не в полном объеме – классные воспитатели не всегда владеют информацией об отсутствии детей на занятиях и причинах отсутствия, работа с учащимися ИФО носит формальный характер – ведение документации, доведение информации до сведения родителей оставляют желать лучшего.

Согласно отчетам, предоставленным воспитателями с учащимися были проведены согласно плану:

  • тренинги, беседы, анкетирования и классные часы по изучению личности;

  • теоретические и практические занятия, беседы игры, классные часы, минутки ЗОЖ;

  • тематические игры, показ презентаций, внеклассные мероприятия, классные часы, родительские собрания, минутки безопасности, беседы, инструктажи и лектории специалистов по предупреждению ДТП и ТБ.

  • внеклассные мероприятия, беседы, классные часы, разбор учащихся на ПМПК, участие в Совете профилактики, родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями, учет посещаемости, взаимодействие с психологической службой школы, районными КДН и ОДН ОВД, органами здравоохранения в рамках работы по предупреждению правонарушений среди учащихся.

  • Общешкольные мероприятия ко Дню учителя, Новому году, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, Последнему звонку.


Приоритетные направления воспитательной работы в школе

  1. Формирование усвоения учащимися основных социальных норм.

  2. Развитие у учащихся ценностного отношения к основным социальным нормам.

3.Содействие накоплению учащимися опыта самостоятельного ценностно-ориентированного действия.


Тема ОУ по в

воспитательной работе


Цели воспитательной работы в ОУ

Пути реализации

Тема эксперимента по воспитанию


Разработка и апробация воспитательной системы «Школа социальной адаптации» в условиях школы надомного обучения.

Формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

1.Создание условий для проявления и раскрытия способностей и выявления интересов всех участников учебно-воспитательного процесса.

2.Определение и использование наиболее продуктивных форм и способов социализации каждого ребенка.

3.Формирование развивающей нравственной и эмоциональной среды для становления личности индивидуума.

Апробация и внедрение новых форм и технологий в работе с детьми по пропаганде противопожарных знаний и безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчёт гоу сош №1270 Директор школы Вера Павловна Кинешова Введение
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2006-2010 годы и перспективах развития образовательного учреждения
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconИнформационная справка об инновационном развитии гбоу сошно №1673 «Поддержка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» №1673...
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы...
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет гоу сош №1163
Утверждены: Ученым советом Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования...
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
Публичный отчет о работе гоу сош «Школы надомного обучения» iconПубличный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н
Расходование бюджетных средств: профинансировано: 51515,4 тыс рублей; использовано: 52647,8 тыс рублей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск