Скачать 2.65 Mb.
|
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Школа надомного обучения» №1975 ______________________________________________________ 119634, г. Москва, ул. Шолохова, дом 9, корп. 3; тел./факс 732-96-80; e-mail:school-1975@yandex.ru; сайт школы:http://shnd1975.zao.mskobr.ru ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ о работе ГОУ СОШ «Школы надомного обучения» № 1975 в 2009-2010 учебном году Москва июнь 2010 года 1.Визитная карточка школы ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 1975 создана на основании приказа Московского комитета образования от 12.07.2000г., № 444. Школа № 1975, являясь составной частью системы образования г. Москвы, даёт возможность лицам с ограниченными возможностями здоровья (хронические соматические, неврологические, хирургические, кожные, психоневрологические заболевания), которым не рекомендовано обучение в классах общеобразовательной школы, получать образование в пределах государственных стандартов в условиях, адекватных их возможностям. В школу зачисляются дети по направлению Клинико-экспертных комиссий поликлиник по месту жительства в соответствии с перечнем заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 1975 расположена в районе Ново-Переделкино. Школа имеет красивую благоустроенную территорию, 11 полноценных классных комнат и 6 комнат для организации индивидуальной и групповой работы, оборудован компьютерный класс, библиотека. Приобретено современное учебное и компьютерное оборудование для полного удовлетворения образовательных запросов детей с проблемами в здоровье, как на дому у ребенка, так и на базе школы. Открыты 2 обеденных зала, (пища готовится на базе школы, что позволяет более продуманно подойти к организации питания детей). В школе работают психолог, учитель-дефектолог, логопед. Оборудованы тренажерами зал ЛФК и малый тренажерный зал. В медицинском блоке есть кабинеты врача, антропометрический кабинет, процедурная, 2 раза в год на базе школы проводится полное обследование детей врачами-специалистами узкого профиля. Оздоровление обучающихся проводится организованно на базе поликлиники № 144. Галокамера, Горный воздух, гидромассаж, занятия в бассейне, и другие процедуры доступны нашим детям на бесплатной основе. Такие условия позволяют создать чувство полного физического, психического и социального благополучия у учеников школы. В настоящее время в школе работают высококвалифицированные педагоги. 99 % имеют высшее педагогическое образование, наряду с опытными учителями трудятся 12 молодых специалистов, 1 доктор медицинских наук, кандидаты педагогических и психологических наук. Классно-урочная форма обучения предполагает обучение 5-8 человек в классе, групповая форма - от 2 до 4 человек. Индивидуальное обучение организуются как на базе школы, так и на дому у ребенка. 2 ученика закончили школу с серебряной медалью. Выпускники поступают в ВУЗы и колледжи. Среди наших учеников победители и призеры олимпиад, фестивалей и конкурсов. Лицензия: А № 289612, регистрационный номер 023511 от 13.02.2008, срок действия до13.02.2013 г. Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 017000, регистрационный номер 008676 от 21.03.2008, срок действия до 21.03.2013 2.Организация учебно-воспитательного процесса На начало учебного года (5 сентября) в школе обучались 172 учащихся, КУФО - 84 учащихся, ГУФО - 11 учащихся, ИФО - 77 учащихся. На конец учебного года учащихся 177 человек КУФО - 88 учащихся ГУФО - 6 учащихся ИФО - 83 учащихся По индивидуальной форме обучения 83 учащихся на дому занимаются 69 учащихся на базе школы 108 учащихся В течение года (2009 – 2010). Прибыли: 10 человек. Убыли: 8 человек Переведены с классно-урочной на индивидуальную форму 2 человека, Переведены с индивидуальной на классно-урочную форму 1 человек Работа с детьми, обучающимися по индивидуальной форме обучения. В школе обучаются 83 учащихся по индивидуальной форме. Для качественной работы с учащимися ИФО в начале года составлено расписание уроков для каждого учащегося 2-11 классов (45 минут урок, 10 минут перемена), 35 минут продолжительность урока для учащихся 1 классов. Для проведения занятий с обучающимися на базе школы использовались как кабинеты индивидуальных занятий, так и классные комнаты во второй половине дня. Для всех учащихся составлено единое расписание уроков с 9.00. до 18.10. Для учащихся КУФО, ГФО и каждого учащегося ИФО разработано индивидуальное календарно-тематическое планирование. Дети, обучающиеся на дому (по желанию ребенка и родителей) являются активными участниками всех мероприятий, проводимых как в школе, так и за её пределами. Не всегда удается привлечь всех детей, но работа в данном направлении ведется. С детьми ИФО работали психолог, логопед, выезжая на дом к ребенку в каникулярное время по запросу родителей. На базе школы проводились консультации родителей, законных представителей, профессорами МППГУ . Дети ИФО проходили диспансеризацию на базе школы вместе с учениками КУФО и ГФО В течение года проводилась проверка соблюдения расписания уроков. В результате проверки выяснилось, что учителя в единичных случаях изменяют время проведения уроков по согласованию с родителями и учащимися, не ставя об этом в известность администрацию школы. На производственном совещании все учителя школы ознакомлены с приказом директора школы о недопустимости самостоятельного изменении расписания уроков. На начало года был составлен единый план ВШК, в рамках которого проводилась проверка знаний учащихся, качество преподавания предметов учителями, применение средств ТСО на уроках, внеклассная работа учителей по предмету, диагностические работы в ходе подготовка к ЕГЭ и ГИА. 2.2. Воспитательная работа Тема: «Разработка и апробация воспитательной системы «Школа социальной адаптации», в условиях школы надомного обучения».(третий год работы) Цель: адаптация воспитательных систем «Школа сотрудничества, сотворчества и содружества» и к условиям школы надомного обучения. Ожидаемые результаты (целевая направленность воспитательной программы): - Формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности. Повышение социальной активности учащихся. Задачи воспитательной работы в рамках реализации программы «Школа социальной адаптации»: 1. Определение и использование наиболее продуктивных форм и способов интеллектуального развития ребенка, профессионального роста педагога. 2. Создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса. 3. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности как ученика, так и учителя. 4. Развитие и упрочнение детской организации как среды для межвозрастного конструктивного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика. 5. Обеспечение личного успеха каждому учащемуся школы. Качество выполнения каждой операции позволяет досконально разобраться в причине деструктивного воспитания, определить дальнейшие направления деятельности с учащимися, классом, определить технологии управления. На основании годового плана работы школы в соответствии с темой воспитательной работы на 2009-2010 учебный год было проведено:
План воспитательной работы школы разбит на 3 ступени: начальная, средняя (основная) и старшая. Включает в себя на начальном и основном этапе 4 направления работы: -изучение личности ребенка, -организацию воспитывающей деятельности, - профилактическую работу, - работу с родительской общественностью. В целях выяснения содержания работы классных воспитателей проводился контроль по планированию работы каждого воспитателя: составление планов на год, месяц, по установленной в школе форме. В результате проверки выяснилось, что все воспитатели имеют планы работы на год, месяц. Но не планируют работу на неделю и день. Рекомендовано планирование работы на неделю и день в удобной для каждого воспитателя форме. Проводилась проверка конспектов классных часов, проводимых воспитателями. В результате проверки выяснилось, что некоторые воспитатели не составляют конспекты классных часов, а делают лишь подборку материалов. Воспитатели начальной школы часто используют классные часы для ликвидации пробелов в знаниях учеников. Классные часы в старшей школе у воспитателя (9-11 классы) носят, в основном, формальный характер и проходят в форме беседы в течение нескольких минут. Но в школу пришли и молодые задорные воспитатели. Голоухова М.С заряжает и детей, и сотрудников своей энергией и оптимизмом. Классные часы на запланированную тематику воспитатели готовят в полном объеме и проводят в интересной для учеников форме. (Юрина И.А.) Воспитатели присутствуют на уроках, организуют режимные моменты, проводят занятия кружков по интересам во 2 половине дня, но часто ученики старшей школы предоставлены на переменах сами себе. Во втором полугодии, правда, стали организовываться на переменах для учеников соревнования по настольному теннису. В школе организована работа кружков и объединений силами классных воспитателей: танцевальной студии «Потешки», хореографического ансамбля , театральной студии «Смайлики» , кружка макраме « Веселый узелок», кружок ИЗО «Оформитель», секции настольного тенниса, секции шахматы. Работа с учениками ИФО выполняется не в полном объеме – классные воспитатели не всегда владеют информацией об отсутствии детей на занятиях и причинах отсутствия, работа с учащимися ИФО носит формальный характер – ведение документации, доведение информации до сведения родителей оставляют желать лучшего. Согласно отчетам, предоставленным воспитателями с учащимися были проведены согласно плану:
Приоритетные направления воспитательной работы в школе
3.Содействие накоплению учащимися опыта самостоятельного ценностно-ориентированного действия.
|
Публичный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год) В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы | Публичный отчёт гоу сош №1270 Директор школы Вера Павловна Кинешова Введение Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2006-2010 годы и перспективах развития образовательного учреждения | ||
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | ||
Информационная справка об инновационном развитии гбоу сошно №1673 «Поддержка» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» №1673... | Публичный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна | ||
Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | Публичный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы... Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс | ||
Публичный отчет гоу сош №1163 Утверждены: Ученым советом Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования... | Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | ||
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | ||
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7 | Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н Расходование бюджетных средств: профинансировано: 51515,4 тыс рублей; использовано: 52647,8 тыс рублей |