Скачать 0.77 Mb.
|
Публичный доклад за отчетный период 2012-2013 учебного года Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 278 функционирует с 1954 года ГБОУ СОШ № 278 в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ, Законом РФ «Об образовании», Федеральной программой развития образования, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, методическими письмами, рекомендациями Департамента образования города Москвы и Северо-Восточного окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Среди приоритетных задач в части модернизации образования определены следующие
Базовое звено образования – общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но на развитие его личности, его познавательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности обучающихся. Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности. В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы на 2012 –2013 учебный год:
-детей, имеющих высокую мотивацию к обучению; -учащихся с недостаточной мотивацией;
В текущем учебном году коллектив школы работал над темой « Повышение качества образования через инновационные процессы в образовательном учреждении». Перед коллективом школы стояли важные задачи в области общего образования:
Уровень и качество обученности учащихся. В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Закона РФ «Об образовании». Численность обучающихся на начало года составляла 285 человек, на конец года -276 человек. За последние годы наблюдается снижение количества обучающихся. Это связано с тем, что микрорайон старый и на протяжении многих десятков лет не ведется обновление жилого фонда. Молодые семьи улучшают жилищные условия и переезжают в другие районы. В 2012-2013 учебном году школа работала в одну смену. На семейной форме обучения находился 1 учащийся (7 класс) и 1 учащийся на домашнем обучении (7 класс). В 2012 – 2013 учебном году в школе функционировало 12 классов и две группы продленного дня в начальной школе. В 2012-2013 учебном году изменили форму обучения 3 человека: Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основе Федерального учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени образования. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. В начальной школе учебный план предусматривал изучение английского языка со 2 класса, в основной школе - в курсе алгебры с 7 класса ведется изучение предмета «Теория вероятностей и статистика», с 7-го класса как обязательный предмет изучался предмет «Информатика и ИКТ». На третьей ступени четвертый год в школе велась работа по профильному обучению (информационно-технологический профиль). Велись элективные курсы с целью углубления и расширения знаний учащихся. Сведения о количестве учащихся в параллелях
Формы организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году:
Учебный план на 2012-2013 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все обучающиеся прошли курс обучения за соответствующий класс. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, направленная на предупреждение неуспеваемости. В 2012-2013 учебном году проводились:
Общая успеваемость составила 91%. Качественная успеваемость: - по итогам 2010-2011 учебного года составляла 36,1 %, - по итогам 2011-2012 учебного года – 35,4%, - по итогам 2012-2013 учебного года - 39,6% . Таким образом, уровень качества образования повысился на 4,2% с предыдущим учебным годом. В текущем учебном году основной контроль осуществлялся на городском уровне через систему СтатГрад. Задания через систему СтатГрад школа получала через Интернет в день проведения работы и отчеты в отведенные сроки сдавались в электронном виде. Эти задания использовались учителями для проведения текущего контроля ЗУН учеников и их готовности к сдаче экзаменов в новой форме. При проведении мониторинга качества знаний МЦКО задания привозились в день проведения мониторинга независимым наблюдателем. По окончании тестирования все работы запечатывались в конверт и отправлялись МЦКО. Итоги контроля качества образования учащихся , проводимых независимой экспертной комиссией МЦКО в 2012-2013 учебном году Таблица уровня качества знаний в %
Таблица успеваемости в %
|
Отчетный период | План работы с одарёнными и мотивированными учащимися лицея на 2013-2014 учебный год период Выступление на августовском педсовете с сообщением о работе с одарёнными учащимися за отчётный период | ||
Протокол №5 от 30. 08. 2010 г Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | Курсовая подготовка педагогов Приоритетные цели и задачи развития моу сош №17. Деятельность их решений в отчетный период | ||
За отчетный период ОУ, а также на обеспечение работы образовательного учреждения как ресурсного центра сети «Мыследеятельностная педагогика» | Карта анализа оценки эффективности учебного занятия Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | ||
Временно исполняющий обязанности Главы городского поселения Лянтор Реализация плановых целей и задач за отчетный период в соответствии с планом работы 8 | Российской Федерации Федеральное государственное образовательное... За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская деятельность осуществлялась | ||
Отчет по нир кафедры физики за 2011 год Темы исследований, проводимых преподавателями и аспирантами кафедры за отчетный период | Директор школы: Передвигин Владимир Владимирович Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период 20 | ||
Реферат За отчетный период изучались проблемы: «Профессиональная... «Процессы тепломассообмена в зданиях для хранения сельскохозяйственной продукции» | Моу сош №11 Рекомендации по содержанию и организации методической... Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | ||
План работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной... Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3 | Публичный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение ... | ||
Основные итоги деятельности Основные макроэкономические показатели развития городского округа «Город Лесной» отражают положительные тенденции развития города... | Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению |