Скачать 6.14 Mb.
|
министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АСТРАХАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДИАТРИЯ» (интернатура) Астрахань 2012 Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности «ПЕДИАТРИЯ» (интернатура) разработана сотрудниками кафедр: - госпитальной педиатрии с курсом последипломного образования (заведующий кафедрой – д.м.н., проф. Черкасов Н.С.); - кафедры факультетской педиатрии (зав. каф.- д.м.н., проф. Башкина О.А.); - кафедры педиатрии лечебного факультета (зав. каф. д.м.н, проф. Григанов В.И.) под руководством ректора ГБОУ ВПО «Астраханская государственная медицинская академия» Минздравсоцразвития РФ– д.м.н., профессора Галимзянова Х.М. Рекомендована к утверждению рецензентами:
____________________________________________________________ (ФИО ученые степень, звание место работы)
____________________________________________________________ (ФИО ученые степень, звание место работы) © ГБОУ ВПО АГМА, 2012 Условные обозначения:
СОДЕРЖАНИЕ
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ И КОНСУЛЬТАНТОВ по разработке образовательной программы послевузовского профессионального образования по специальности «ПЕДИАТРИЯ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основная профессиональная программа послевузовского профессионального образования по специальности «ПЕДИАТРИЯ» (интернатура) является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения по направлению «Педиатрия» в послевузовском профессиональном образовании врачей. Актуальность основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования по специальности «ПЕДИАТРИЯ» (интернатура) состоит в том, что существование современного общества невозможно представить без медицины,которая призвана обеспечивать высокое качество оказания медицинских услуг посохранению здоровья населения и профилактике заболеваний. Практическоездравоохранение предъявляет повышенные требования к подготовке врачей поспециальности «Педиатрия» вследствие усиления внимания к консультативно-диагностической, лечебной, реабилитационной и профилактической помощи детям на основе использования новейших профессиональных и информационных технологий,возрастания ответственности врача-педиатра перед обществом по воспитанию здоровогоребенка. Цель послевузовского профессионального образования врача-интерна по специальности «ПЕДИАТРИЯ» -подготовка квалифицированного врача-специалиста ПЕДИАТРА, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности преимущественно в условиях: первичной медико-санитарной помощи; неотложной; скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, а также формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремлению к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству, качеств интеллигента и гуманистических основ личности, позволяющих осуществлять социальное служение людям. |
Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочие программы дисциплин Министерство здравоохранения и социального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа Министерство здравоохранения и социального развития... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации... В. В. Максимов. «Проективные методы в клинической психологии». – М.: Ноу впо «Институт психоанализа», 31 с | Рабочая программа Министерство здравоохранения и социального развития... Хирургические болезни являются одной из основных составляющих практической деятельности врача любой специальности | ||
Министерство здравоохранения российской федерации государственное... «дагестанская государственная медицинская академия» министерства здравоохранения российской федерации | Рабочая программа Министерство здравоохранения и социального развития... Учебно-методического совета по специальности 060104 «Медико-профилактическое дело» | ||
Министерство здравоохранения российской федерации n 1630н министерство... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Реанимация и интенсивная терапия Министерство здравоохранения российской федерации государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | ||
Государственное бюбжетное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | Федеральное агентство по образованию государственное образовательное... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | ||
Декан педиатрического факультета, д м. н., профессор С. В. Чемезов Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская... | Основная профессиональная образовательная программа Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северо-осетинская государственная медицинская... | ||
Календарно-тематический план Министерство здравоохранения и социального... Гигиеническая характеристика физических факторов воздушной среды (микроклимат, ионизация воздуха, влияние повышенного и пониженного... | Рабочая программа по дисциплине на 2011/12 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская... |