Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык»





Скачать 220.41 Kb.
НазваниеРабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык»
Дата публикации04.04.2015
Размер220.41 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Политехнический колледж

Утверждаю

Директор политехнического колледжа

________________ Х.И. Борс

«_____» ________________ 2011г.
Рабочая программа учебной дисциплины

Английский язык

Майкоп, 2011 г.

-2-

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270843Монтаж,наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Организация разработчик: политехнический колледж ФГБОУ ВПО «МГТУ»

Разработчики: Сергунина Н.В. , преподаватель первой категории.

Рекомендована предметной (цикловой) комиссией «Иностранных языков»

Председатель ПЦК ______________ Джанчатова С.К.

№ _____ от _______ _________2011 г.

-3-

СОДЕРЖАНИЕ стр

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4



  1. Структура и содержание учебной дисциплины 6



  1. Условия реализации учебной дисциплины 12



  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 13


-4-

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


    1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта по специальности социально-экономического профиля: 270843Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения.

1.2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Учебная дисциплины «Английский язык» является частью общеобразовательного цикла.
1.3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ – ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

Основной целью дисциплины «Английский язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Основные задачи учебной дисциплины:

-развитие речевой компетенции (говорение, письмо, чтение, аудирование);

- развитие языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, предложенные данной дисциплиной;

- развитие социокультурной компетенции – приобщение студентов к культуре, традициям и реалиям стран английского языка, формирование умения представлять свою страну ее культуру в условиях общения на английском языке;

- компенсаторной компетенции – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации на английском языке;
-5-

-развитие учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений; продолжение формирования способов и приемов самостоятельной работы при изучении английского языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- дальнейшее развитие и воспитание понимания у студентов важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и ведения профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

-языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

-новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

-лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям среднего профессионального образования.
УМЕТЬ:

- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфере;

-рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

-понимать общий смысл высказываний на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

-делать сообщения на заданную тему, краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста.

-понимать основное содержание аудио или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса;

-6-
- выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-читать тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические);

-переводить (со словарем) бытовой, литературный и специальный текст с английского языка на русский и с русского на английский язык;

-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;

-использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности повседневной жизни.
1.4 РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 39 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и вида учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

В том числе:




Лабораторные работы




Практические занятия

78

Курсовая работа (проект) (не предусмотрено)




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

В том числе:




доклады

12

рефераты

6

Домашняя работа

21

Итоговая аттестация в форме дифференцированного

зачета




-7-

2.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Введение

Английский язык как учебная дисциплина. Цели и задачи изучения предмета. Связь с другими учебными дисциплинами и областями знаний. Роль самостоятельной работы студента в овладении навыками разговорной речи. Об американском варианте английского языка. Значение английского языка для специалиста.

2




1.Основной модуль










Тема 1.1

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Человек, возраст, семейные отношения, черты характера, описание внешности, домашние обязанности, учеба, интересы и увлечения, профессии, выбор профессии.

Личные и притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Имя существительное: его основные функции в предложении; множественное число существительных.

Самостоятельна работа. Сообщение на тему «Моя визитная карточка».

4
2

ознакомительный, репродуктивный



Тема 1.2
Межличностные отношения

Разговорные формулы (знакомство, приветствия, благодарности, прощание, формы обращения).

Традиции общения между людьми в Великобритании и США. Жизнь молодежи в странах изучаемого языка и России. Классификация типов отношений в организациях. Особенности этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка. Учеба в колледже. Артикль: определенный и неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

Самостоятельная работа. Выучить лексику темы. Чтение, перевод текста, коммуникативные упражнения после текста.

4

2

ознакомительный, репродуктивный



Тема 1.3
Человек, здоровье, спорт.

Человек и здоровье. Здравоохранение. Прием врача. Здоровый образ жизни. Правильное питание. Спорт и олимпийские игры. Летние и зимние виды спорта. Спорт в Великобритании и США.

Подлежащее. Место подлежащего в предложении. Глагол to be to have (have got) Типы вопросов.

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Основные виды спорта в Великобритании и США»

4

2

ознакомительный, репродуктивный

Тема 1.4
Город, деревня инфраструктура.

Административно- территориальное деление в России и Великобритании. Инфраструктура. Плюсы и минусы большого современного города. Жилища американцев и англичан. Мой родной город (село). Жизнь в городе и сельской местности.

Указательные местоимения (this-these. that-those)с существительными и без них. Оборот There is, there are. Предлоги места, времени, направления.

Самостоятельная работа. Рекламный проспект о родном городе или селе.

4

4

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.5
Природа и человек (климат, погода, экология)

Природа и климат в странах изучаемого языка и России. Экология и проблемы современного мира. Загрязнение окружающей среды. Экологическая деятельность Великобритании и США.

Глагол. Понятие глагола-связки. Present Simple Active. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.

Самостоятельная работа. Доклад об экологической ситуации в регионе.

4

2

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.6
Научно-технический прогресс.

Наука и современные технологии. Естественные, общественные и технические науки. Известные ученые и изобретатели Великобритании США и России. Компьютер. Компания «Майкрософт». Глобальная компьютерная сеть «Интернет»

Past Simple Active Неопределенные наречия, производные от some any every

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Научно-технический прогресс в Британии или США.

4

2

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.7
Повседневная жизнь, условия жизни.

Распорядок рабочего дня, еда, работа учеба, круг обязанностей. Бытовые условия проживания в квартире, доме. Повседневная жизнь, условия жизни и быт в странах изучаемого языка.

Future Simple Active. Придаточные предложения времени и условия. Модальные глаголы can, may, must.

4

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.8
Досуг

Свободное время. Четыре категории увлечений (досуга): различные виды искусства, коллекционирование, ручной труд, игры и спорт.

Хобби в Великобритании и США. Увлечения, популярные среди студентов. Past Simple Active. much. many (a)little (a)few.

Самостоятельная работа. Доклад «Мой любимый способ провождения свободного времени; мое хобби»

4

2

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.9
Новости, средства массовой информации.

Новости и средства массовой информации в жизни человека. Значение телевидения (кабельное и спутниковое телевидение, различные программы). Радио, как одно из средств массовой информации. Газеты и журналы в странах изучаемого языка и России.

Future Simple Active. Разделительный и альтернативный вопросы.

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Молодежь и интернет»

4
2

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.10
Навыки общественной жизни(повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Общепринятые правила поведения. Формулы каждодневного общения. Основные правила вежливости в странах изучаемого языка. Деловая беседа. Деловой визит. Профессиональная лексика.

Числительные (количественные и порядковые).Причастия настоящего времени (Participle I) Present Progressive Active.

Самостоятельная работа. Информационное сообщение о правилах вежливости, приветствии, этикете. Составить кроссворд по теме.

6
4

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.11
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Культурные и национальные традиции в странах изучаемого языка и в России. Общенациональные праздники и знаменательные даты в Великобритании и США. Английская кухня. Семейная жизнь в Британии. Традиционная американская еда. Обычаи и традиции адыгов. Краеведение.

Причастие прошедшего времени (Participle П)

Past Perfect Active. Дополнительные придаточные предложения.

Самостоятельная работа. Реферат об общенациональных праздниках в США и Великобритании.

4

4

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 1.12
Государственное устройство, правовые институты.

Государственное устройство Великобритании. Кабинет Министров и Парламент Великобритании. Палата Общин и Палата Лордов. Политико-административное устройство в США. Высшие органы власти США. Конгресс США. Политическая система США. Правовые институты Британии и США. Государственное устройство органов власти и правовые институты в России.

Future Perfect Active.

Самостоятельная работа. Реферат о государственном устройстве Великобритании и США.

2


4

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Модуль 2










Тема 2.1
Функциональный язык (выражение согласия, несогласия; высказывания и запрашивание мнений; аргументация, контраргументация; просьба о помощи, предложения помощи.

Разговорные формулы: как выразить (не)согласие с мнением собеседника; как выразить сомнение, предостережение, совет, предположение. Каковы аргументы и контраргументы; как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить; как предложить свою помощь. Структура диалога, социально-бытовые диалоги.

Сложноподчиненное предложение с придаточными типа If I were you., I would do English instead of French.

Самостоятельная работа. Выучить разговорные формулы. Составление языковых ситуаций, основанных на знании разговорных формул

8

2

ознакомительный, репродуктивный,



Тема 2.2

Организация сферы обслуживания.

Профессиональные термины и специальная лексика по теме. Виды магазинов. В супермаркете. Ассортимент. Виды оплаты. Денежные единицы. Меры массы и длины.

Предложения с союзами neither … nor, either…or

Сложное дополнение типа I want you to come here .

Самостоятельная работа. Рефераты по темам: «Американские деньги». «Английские банкноты. Монеты»


ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 2.3

Переписка.

Структура и схема написания делового письма (заголовок, дата, адрес, заключительная форма вежливости, подпись, приложение)

Основные сокращения, используемые в деловой корреспонденции. Составление деловых писем, резюме.

Эквиваленты модальных глаголов.

Самостоятельная работа. Написать письмо другу с приглашением на день рождения.

4

2

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 2.4

Питание, напитки.

Профессиональные термины и специальная лексика по теме.

Привычки англичан и американцев в отношении еды и напитков. Об английском завтраке. Кафе быстрой еды типа «Макдональдс».

Примерное меню ресторана.

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect. Past Progressive , Future in the Past

Самостоятельная работа. Составление меню молодежного кафе.

2
1

ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный

Тема 2.5

Правила этикета



Общепринятые правила этикета. О пунктуальности. Как дарить подарки. Молодежная мода. Как правильно одеваться. Угощения. Правила поведения за столом. Возможные темы для разговора Запретные темы. Продолжительность визита. Прощание и уход

Самостоятельная работа. Доклад о правилах этикета в Великобритании.

10


2



ознакомительный, репродуктивный,

продуктивный




Всего

Самостоятельная работа

78

39






-12-

3 Условия реализации программы дисциплины.

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранных языков. Оборудование учебного кабинета: алфавит, карта страны изучаемого языка, плакаты, стенды, учебники, словари, рабочие тетради обучающихся, учебно-методические материалы по курсу, аудио и видео техника.

3.2 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий. Интернет – ресурсов, дополнительная литература.

Основные источники

1. Кононенко А.П. Английский язык для среднего профессионального образования: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2009

2. Войковская А.С. Английский язык: учебник для СПО/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова. - Ротсов н/Д: Феникс, 2010

Дополнительные источники:

1. Фенина Н.Г. Английский в монологах: темы для устного экзамена по английскому языку: учеб. пособие/ Н.Г. Фенина, Т.С. Пузанова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008

-13-
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе изучения предмета.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

1

2

УМЕНИЯ




делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме

воспроизведение текста по плану или по ключевым словам; формирование вопросов к тексту; использование развернутых ответов на вопросы

кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы

составление тезисов устного (письменного) сообщения; передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка

выполнение коммуникативных заданий после текста; выделение необходимых фактов из текста для составления сообщения, реферата

выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме

диалог с использованием речевых функций; составление диалога из разрозненных реплик; ролевая игра по теме

понимать (общий смысл) высказывания на английском языке в различных ситуациях общения

воспроизведение микродиалогов (по ролям); наполнение и завершение диалога. составление диалогов в ситуациях повседневного общения.

читать тексты (со словарем) различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, технические) с целью понимания основного содержания, выделения основных фактов, извлечения необходимой информации

чтение и перевод текста;

выделение основных фактов прочитанного;

передача содержания прочитанного;

формулирование вопросов к тексту;

краткий/подробный пересказ прочитанного

уметь выражать свои мысли в устной форме темами, относящимися к учебно-производственной деятельности студента и его будущей специальностью в рамках определенной лексики

составление связанных высказываний об учебном заведении, жизни студентов , будущей специальности

создавать различные типы и жанры письменных сообщений: личное письмо, небольшой рассказ, заполнение анкет, бланков, изложение сведений о себе в формах принятых в европейских странах (автобиография, резюме); деловое письмо, конспект сообщения, в том числе на основе работы с текстом

написание неофициального письма, заполнение анкеты, написание делового письма, составление резюме, написание краткого сообщения/микродиалога на произвольную тему с использованием ключевых слов и выражений; составление конспекта текста; письменный перевод текста (диктант-перевод)

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога, системы модальности, неличных форм глагола без различия их функции

выполнение письменного перевода предложений с русского на английский и с английского на русский, прохождение тестирования

ЗНАНИЯ:




определенный объем лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

знание лексического материала, речевых образцов по теме, кроссворд.

значение изученных грамматических явлений, систематизация изученного грамматического материала

прохождение тестирования; употребление изучаемых грамматических явлений в диалогах, сообщениях

страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики речевого общения

составление монологических и диалогических высказываний в рамках страноведческой и социокультурной тематики.

тексты, построенные на языковом материале повседневного, научного и профессионального обучения

понимание основного содержания и извлечение необходимой информации из различных текстов, соответствующих тематике данной степени обучения

особенности перевода служебных материалов с английского языка.

составление кратких сообщений, текста рекламных проспектов, заполнение анкеты, написание делового письма

-15-
Текущий контроль осуществляется в течение семестра в виде домашних заданий, тестов, проверяющих умения и навыки говорения, аудирования, чтения, письма.

Проверку знаний и умений студентов, а следовательно, и степень формирования общих и профессиональных компетенций в рамках учебной дисциплины «Английский язык» целесообразно осуществлять с помощью следующих форм и методов контроля:

- фронтальный опрос;

- блиц-тест;

- подготовленная устная речь монологического характера;

- составление диалога по предложенной теме в рамках страноведческой и общенаучной тематики;

- диалог студента с преподавателем;

- ведение диалога-беседы этикетного характера;

- написание текста делового письма на основе предложенной деловой ситуации;

- заполнение кроссворда, сравнительной таблицы;

- перевод текста; выполнение коммуникативных упражнений после текста;

- лексический и терминологический диктанты;

- выполнение письменных грамматических упражнений;

- подготовка докладов, рефератов;

- представление проекта;

- контрольная работа;

- внеаудиторное чтение.

Курс английского языка построен на основе личностно-ориентированной деятельности, коммуникативного и социокультурного подходов к обучению.

На занятиях применяются такие инновационные технологии, как обучение в сотрудничестве и проектная деятельность студентов, а также используются различные информационно-коммуникативные технологии.

Итоговый контроль осуществляется в форме дифференцированного зачета.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа может быть использована при повышении квалификации...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа может быть использована при повышении квалификации...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа может быть использована при повышении квалификации...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре опп
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа учебной дисциплины психология общения
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при подготовке специалистов по сервису, контролёров технического состояния...
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре опп
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconПояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной...
Дисциплина включена в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы. Освоению данного курса способствуют...
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconОбласть применения программы рабочая программа учебной дисциплины...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Основы латинского языка с медицинской...
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconАннотация рабочей программы общеобразовательной дисциплины бд. 02....
Программа учебной дисциплины Литература дб. 02. предназначена для изучения литературы в учреждениях среднего профессионального образования,...
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре опп
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconТематический план и рабочая программа дисциплины «Основы слесарных и сборочных работ»
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа дисциплины «История» по направлению подготовки 030300 Психология
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа дисциплины безопасность жизнедеятельности направление...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования 2
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconРабочая программа дисциплины «Социология» по направлению подготовки...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата
Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области товароведения. 2 Место дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы: Учебная дисциплины «Английский язык» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск