Скачать 112.95 Kb.
|
Тематический план и рабочая программа дисциплины «Основы слесарных и сборочных работ» 1.1. Область применения программы программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 151903.02 Слесарь 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - читать инструкционно-технологическую документацию; - составлять технологический процесс по чертежам; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные понятия и определения технологических процессов изготовления деталей и изделий; - основные виды слесарных работ, технологию их проведения, применяемые инструменты и приспособления; - основы техники и технологии слесарной обработки; - основы резания металлов в пределах выполняемой работы; - основные сведения о механизмах, машинах, деталях машин, сопротивлении материалов; - слесарные операции, их назначение, приемы и правила выполнения; - технологический процесс слесарной обработки; - слесарный инструмент и приспособления, их устройство, назначение и правила применения; - правила заточки и доводки слесарного инструмента; - технологическую документацию на выполняемые работы, ее виды и содержание; - правила и приемы сборки деталей под сварку; - технологические процессы и технические условия на сборку, разборку, ремонт, подналадку узлов, сборочных единиц и механизмов, испытания и приемку; - подъемно-транспортное оборудование, его виды и назначение; - правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Тематический план и содержание дисциплины
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3. условия реализации программы дисциплины3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета . Оборудование учебного кабинета: 1. Наглядные пособия: Для разметки - чертилки, кернеры, разметочные штангенциркули, центроискатели, слесарные циркули, рейсмасы, штангенрейсмасы; Для рубки – зубило, крейцмейсель, канавочник, слесарные молотки, шаблоны для проверки углов заточки зубила; Для гибки и правки – правильные молотки, гладилки и киянки, трубогиб, развальцовку; Для резки металла – ножницы ручные по металлу и малогабаритные силовые, ручную слесарную ножовку, труборез; Для опиливания – набор напильников, надфилей и рашпилей; Для сверления – приспособления (угольники, ступенчатые опоры, ручные тисочки), набор сверл, переходные втулки, пособие «виды заточки сверл», шаблоны-угломеры; Для зенкерования и зенкования – зенкеры (цельный и насадной), зенковки (цилиндрическую, коническую и торцевую); Для развертывания – набор разверток (машинные и ручные), воротки (нерегулируемый, регулируемый, торцовый, тарированный); Для нарезания резьбы – детали с резьбовыми поверхностями, набор метчиков и плашек, набор воротков, плашкодержатель и клупп; Для клепки – набор заклепок, приспособления для клепки (поддержка, натяжка, обжимка, чекан); 2. Плакаты по темам: Техника безопасности при выполнении слесарных работ. Плоскостная разметка. Рубка металла. Гибка и правка металла. Резка металла ножницами. Резка металла ножовкой. Опиливание металла. Классификация напильников. Сверление отверстий. Типы сверлильных станков. Зенкерование и зенкование отверстий. Развертывание отверстий. Типы резьб, элементы резьбы. Нарезание наружной резьбы плашками. Нарезание внутренней резьбы метчиками. Клепка металла. Шабрение металла. Распиливание, пригонка и припасовка. Пайка, лужение, склеивание. Система допусков и посадок. Приборы для измерения линейных и угловых величин. Квалитеты и параметры шероховатости. Виды соединений. Методы сборки. Сварные соединения. Паяные соединения. Разъемные соединения. 3.2. Информационное обеспечение обучения:Обязательная литература
4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫКонтроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
|
Рабочая программа профессионаольного модуля пм. 01 «выполнение слесарных... ПМ. 01. «Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа учебной дисциплины Основы слесарных, слесарно сборочных,... Фгос) по профессии начального профессионального образования (далее нпо), входящей в состав укрупненной группы профессий 190000 транспортные... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основы слесарных, слесарно сборочных... Фгос) по профессии начального профессионального образования (далее нпо), входящей в состав укрупненной группы профессий 190000 транспортные... | Учебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа... Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий | ||
Учебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа... Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий | Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения... Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 18 | ||
Навыков Слесарная практика имеет своей целью ознакомить студентов с основными операциями слесарной обработки металлов, оборудованием, инструментами,... | Вопросы для дифференцированного зачёта по дисциплине «Основы технической... Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Учебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа... Целью изучения дисциплины является овладение студентами знаний о различных формах делового общения, позволяющих достигать конструктивного... | Тематический план дисциплины тематический план изучения дисциплины Модуль Методология статистической оценки и анализ развития международного и внутреннего туризма | ||
Рабочая программа практики Для получения первичных профессиональных навыков по основным видам слесарных работ | Тематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения... Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16 | ||
Тематический план дисциплины По изучению дисциплины «Основы маркетинга» для направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» 1 и 2 семестры | Рабочая программа дисциплины специальности 080103 «Национальная экономика» Рабочая учебная программа предназначена для студентов специальности 080103 «Национальная экономика» ивключает в себя организационно-методический... | ||
Рабочая программа дисциплины Специальность 030501. 65 «Юриспруденция» Программа дисциплины предназначена для лиц, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «Юриспруденция». Она включает... | Рабочая программа дисциплины Специальность 061500 «Маркетинг» Программа дисциплины предназначена для лиц, обучающихся в высших учебных заведениях по специальности «Маркетинг». Она включает в... |