Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс»





НазваниеУчебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс»
страница1/4
Дата публикации11.04.2015
Размер0.6 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИЖЕВСКИЙ ЮРИДИЧЕСККИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 030900.62 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»)
КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН


БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО И ПРОЦЕСС

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Ижевск

2011
Авторы:

Иванова А.А.., кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Ижевского юридического института (филиала) РПА Минюста России
Михалкина Е.А., преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Ижевского юридического института (филиала) РПА Минюста России

Рецензенты:
Тронина Л.Н.,- кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет»
Пустовалов А.Р., кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Ижевского юридического института (филиала) РПА Минюста России

Учебно-методический комплекс (УМК) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» подготовлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»).

УМК включает в себя рабочую программу учебной дисциплины и материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации, учебно-методическое обеспечение дисциплины, вопросы к зачету, вопросы для самостоятельной работы, тестовые задания.

УМК рассчитан на студентов очной и заочной форм обучения.

УМК обсужден и одобрен кафедрой государственно-правовых дисциплин (протокол №6 от 29.06.2011) и рекомендован Учебно-методическим советом Ижевского юридического института (филиала) РПА Минюста России для студентов, обучающихся по направлению подготовки Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»).

©Ижевский юридический институт (филиал) РПА Минюста России,2011.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения учебной дисциплины «Бюджетное право и процесс» является изучение вопросов, связанных с организацией и функционированием бюджетного процесса в РФ

Основными задачами курса являются: изучение особенностей построения и функционирования бюджетного процесса в РФ и за рубежом; рассмотрение вопросов, касающихся бюджетного процесса на государственном и местном уровнях.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Бюджетное право и процесс» представляет собой дисциплину вариативной части дисциплин профессионального цикла Б.3.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В процессе освоения дисциплины «Бюджетное право и процесс» студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО.
1. Общекультурные компетенции (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
2. Профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

- способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

- способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Студент должен знать:

- Основную нормативно-правовую базу бюджетного устройства и процесса ( ОК-1, ПК-1, ПК-5);

- Основную нормативно правовую базу в области денежного обращения, обязательного страхования, финансов хозяйственных субъектов и отраслей (ОК-11, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ПК-14);

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
Основными видами аудиторной работы студентов являются лекции и практические занятия.

В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, теоретические и практические проблемы, дает рекомендации к самостоятельной работе.

Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем или разделов учебной дисциплины. Они служат для контроля преподавателем уровня подготовленности студентов; закрепления изученного материала; развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений по финансово-правовым проблемам; приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссий, аргументации и защиты выдвигаемых положений.

Текущий и промежуточный контроль. В целях контроля уровня подготовленности студентов, развития и закрепления у них профессиональных навыков и умений краткого пись­менного изложения своих мыслей по предложенной тематике преподаватель в ходе семинарских занятий может проводить контрольные работы. В процессе подготовки к семинару студенты могут воспользоваться кон­сультациями преподавателя.

Кроме указанных в программе курса тем, студенты могут по согла­сованию с преподавателем, избирать и другие темы, по своей инициативе.

Результаты контроля качества учебной работы студентов преподаватель может оценивать, выставляя текущие оценки в рабочий журнал. Студент может ознакомиться с выставленными ему оценками.

Итоговый контроль по дисциплине. Изучение дисциплины завершается зачетом, проводимым по всему ее содержанию. Форма зачета может быть различной: выставление итоговых оценок с учетом текущих оценок, собеседование по всему курсу, творческое задание, ответ по билету.

К зачету допускаются студенты, систематически работавшие над дисциплиной в течение семестра и показавшие положительные знания по вопросам, выносившимся на групповые занятия. Непосредственная подготовка к зачету осуществляется по вопросам, представленным в данной программе.

Самостоятельная работа студентов включает в себя изучение лек­ционного материала, учебников, учебных пособий, первоисточников, под­готовку докладов, сообщений, выступлений на групповых занятиях, напи­сание рефератов, выполнение тематических заданий преподавателя.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТУ
Основными видами аудиторной работы студентов являются лекции и практические занятия. Студенты не имеют права пропускать без уважи­тельных причин аудиторные занятия, в противном случае они могут быть не допущены к зачету или экзамену.

На лекциях преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает ре­комендации для самостоятельной работы. В ходе лекции студенты должны внимательно слушать и конспектировать лекционный материал.

Завершают изучение наиболее важных тем или разделов учебной дисциплины практические занятия. Они служат для контроля преподава­телем подготовленности студентов; закрепления изученного материала; развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений правовой проблематике; приобретения опыта устных публичных вы­ступлений, ведения дискуссии, в том числе аргументации и защиты вы­двигаемых положений и тезисов.

Практические занятия проводятся под руководством преподавателя, на котором детально изучаются вопросы, указанные в про­грамме. Занятию предшествует самостоятельная работа студентов, свя­занная с освоением лекционного материала и материалов, изложенных в учебниках и учебных пособиях, а также литературе, рекомендованной преподавателем. По желанию студенты подготавливают рефераты по от­дельным темам программы.

Практическое занятие начинается со вступительного слова преподавателя, фор­мулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблема­тику. Затем, как правило, заслушивается выступление студента, подгото­вившего доклад. Обсуждение доклада совмещается с рассмотрением намеченных вопросов. Рефераты, предполагающие анализ публикаций по отдельным вопросам семинара, заслушиваются обычно в середине занятия. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения намеченных вопросов, объявляет оценки выступавшим студентов и сообщает тему следующего занятия.

Практическое занятие может включать в себя элементы индивидуального собесе­дования. Преподаватель должен осуществлять индивидуальный контроль работы студентов; давать соответствующие рекомендации; в случае необходимости помочь студенту составить индивидуальный план работы по изучению бюджетного права Российской Федерации.

В процессе подготовки к семинару студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя. Примерные темы докладов, рефератов и вопросов для обсуждения приведены в настоящих рекомендациях.

Практические занятия могут проводиться и в форме учебных конференций. Конференция включает в себя выступления студентов с подготовленными докладами по отдельным темам. Основу докладов, как правило, составляет содержание подготовленных студентами рефератов. Желательно, чтобы преподаватель предварительно ознакомился с текстом доклада.

Результаты контроля качества учебной работы студентов преподава­тель может оценивать, выставлять текущие оценки в рабочий журнал. Студент имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками.

Основной вид работы студента, обучающегося по заочной форме обучения, - самостоятельная работа, которая включает изучение лекци­онного материала, учебников и учебных пособий, первоисточников, вы­ступление на семинарских занятиях, выполнение заданий преподавателя. Особое значение имеет выполнение предусмотренной учебным планом курсовой и контрольной работы.

Самостоятельную работу следует начинать с изучения программы, ко­торая содержит основные требования к знаниям, умениям, навыкам обучае­мых. Обязательно следует вспомнить рекомендации преподавателя, данные в ходе установочных занятий. Затем приступать к ознакомлению с отдельными разделами и темами в порядке, предусмотренном программой.

Получив представление об основном содержании раздела, темы не­обходимо изучить данную тему, представленную в учебнике. Затем полезно изучить первоисточники (или выдержки их них), т.е. работы выдающихся историков и правоведов. При желании или по рекомендации преподавателя можно составить их краткий конспект.

Методика самостоятельной работы предварительно разъясняется преподавателем и в последующем может уточняться с учетом индивиду­альных особенностей студентов.

Время и место самостоятельной работы (аудитории Института, биб­лиотеки, дома) выбираются студентами по своему усмотрению.

Реферат - это самостоятельная письменная работа, анализирующая и обобщающая публикации по заданной теме, предполагающая выработку и обоснование собственной позиции автора в отношении рассматриваемых вопросов.

Подготовка реферата - один из видов исследовательской деятельности. Его написанию предшествует изучение и осмысление широкого круга первоисточников, монографий, статей.

Требования, предъявляемые к оформлению реферата. Реферат представляет собой текст, написанный от руки разборчивым почерком, отпечатанный на пишущей машинке или набранный на компьютере, объ­емом 30-35 страниц рукописного текста или 20-25 страниц машинописного текста. На титульном листе указывается наименование вуза, факультет, курс, номер группы, тема реферата, фамилия и инициалы автора, год написания. На втором листе помещается план реферата, включающий введение, основную часть, заключение и список использованной автором литературы (в алфавитном порядке с полным и точным указанием авторов, названий публикаций, места и года издания).

Примерные темы рефератов приведены в настоящих методических рекомендациях. Кроме указанных тем, студенты могут, по согласованию с преподавателем, выполнить рефераты и на другие, не предусмотренные данной тематикой актуальные темы исследования.

Изучение курса «Бюджетное право и процесс» завершается итоговым контролем знаний по всему содержанию дисциплины.

К зачету допускаются студенты, систематически занимающиеся в течение всего учебного года, показавшие положительные знания по во­просам, обсуждавшимся на практических занятиях, выполнившие все требования рабочего учебного плана.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ

И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ (тематические планы)
Очная форма обучения (4 года)




п/п


Наименование разделов и тем


ВСЕГО

Кол-во аудиторных часов

ЛЕКЦИИ

Практические занятия

Самостоятельная работа




3 курс, 6 семестр
















1

Понятие и общая харак­теристика бюджета. Его роль в политическом и экономическом развитии страны

4

2




2

2

2

Бюджетное устройство Российской Федерации

6

4

2

2

2

3

Бюджетное право Рос­сийской Федерации

6

4

2

2

2

4

Бюджетные нормы и бюджетные правоотношения в Российской Федерации

6

4

2

2

2

5

Субъекты бюджетного права Российской Федерации

4

2




2

2

6

Бюджетная класси­фикация

6

4

2

2

2

7

Доходы бюджетов в Российской Федерации

4

2




2

2

8

Расходы бюджетов в Российской Федерации

4

2




2

2

9

Соотношение доходов и расходов в Российской Федерации

4

2




2

2

10

Межбюджетные отно­шения в Российской Федерации

4

2




2

2

11

Государственный и муниципальный долги

4

2




2

2

12

Государственные и муниципальные заимствования

4

2




2

2

13

Государственные кре­диты с участием иностранных государств

2

-







2

14

Целевые бюджетные фонды в Российской Федерации

2

-







2

15

Государственные вне­бюджетные фонды в Российской Федерации

2

-







2

16

Бюджетный процесс в Российской Федерации

4

2

2




2

17

Бюджетный контроль в Российской Федерации

4

2

2




2

18

Ответственность за на­рушение бюджетного законода­тельства Российской Федерации

2

-







2




Зачет, 6 семестр



















Всего

72

36

12

24

36

Заочная форма обучения (4 года)

для лиц со средним (полным) общим образованием




п/п


Наименование разделов и тем


ВСЕГО

Кол-во аудиторных часов

ЛЕКЦИИ

Практические занятия

Самостоятельная работа




4 курс, 7 семестр
















1

Понятие и общая харак­теристика бюджета. Его роль в политическом и экономическом развитии страны

3

-







3

2

Бюджетное устройство Российской Федерации

5

2

2




3

3

Бюджетное право Рос­сийской Федерации

5

2




2

3

4

Бюджетные нормы и бюджетные правоотношения в Российской Федерации

5

2

2




3

5

Субъекты бюджетного права Российской Федерации

5

2




2

3

6

Бюджетная класси­фикация

5

2




2

3

7

Доходы бюджетов в Российской Федерации

3

-







3

8

Расходы бюджетов в Российской Федерации

4

-







4

9

Соотношение доходов и расходов в Российской Федерации

4

-







4

10

Межбюджетные отно­шения в Российской Федерации

4

-







4

11

Государственный и муниципальный долги

4

-







4

12

Государственные и муниципальные заимствования

3

-







3

13

Государственные кре­диты с участием иностранных государств

4

-







4

14

Целевые бюджетные фонды в Российской Федерации

4

-







4

15

Государственные вне­бюджетные фонды в Российской Федерации

3

-







3

16

Бюджетный процесс в Российской Федерации

4

-







4

17

Бюджетный контроль в Российской Федерации

3

-







3

18

Ответственность за на­рушение бюджетного законода­тельства Российской Федерации

4

-







4




Всего

72

10

4

6

62


Заочная форма обучения (3 года)

для лиц со средним профессиональным образованием




п/п


Наименование разделов и тем


ВСЕГО

Кол-во

аудиторных часов

ЛЕКЦИИ

СЕМИНАРЫ

Самостоятельная работа




3 курс, 5 семестр
















1

Понятие и общая характеристика бюджета, его роль в политическом и экономическом развитии страны. Бюджетное устройство Российской Федерации

8










8

2

Бюджетное право Рос­сийской Федерации. Бюджетно-правовые нормы и бюджетные правоотношения

10

2

2




8

3

Бюджетная классификация. Соотношение доходов и расходов

10

2




2

8

4

Межбюджетные отношения в Российской Федерации

10

2

2




8

5

Государственный и муниципальный долги

10

2




2

8

6

Целевые бюджетные фонды. Государственные внебюджетные фонды

8










8

7

Бюджетный процесс в Российской Федерации

8










8

8

Бюджетный контроль в Российской Федерации. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

8










8




Зачет, 5 семестр



















Итого:

72

8

4

4

64



Заочная форма обучения (3 года)

для лиц с высшим профессиональным образованием




п/п


Наименование разделов и тем


ВСЕГО

Кол-во

аудиторных часов

ЛЕКЦИИ

СЕМИНАРЫ

Самостоятельная работа




3 курс, 5 семестр
















1

Понятие и общая характеристика бюджета, его роль в политическом и экономическом развитии страны. Бюджетное устройство Российской Федерации

8










8

2

Бюджетное право Рос­сийской Федерации. Бюджетно-правовые нормы и бюджетные правоотношения

10

2

2




8

3

Бюджетная классификация. Соотношение доходов и расходов

10

2




2

8

4

Межбюджетные отношения в Российской Федерации

10

2

2




8

5

Государственный и муниципальный долги

10

2




2

8

6

Целевые бюджетные фонды. Государственные внебюджетные фонды

8










8

7

Бюджетный процесс в Российской Федерации

8










8

8

Бюджетный контроль в Российской Федерации. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

8










8




Зачет, 5 семестр



















Итого:

72

8

4

4

64


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине: Технический перевод для специальности
Учебно-методический комплекс (умк) совокупность материалов, регламентирующих содержание учебной и методической работы по организации...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Арбитражный процесс»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Арбитражный процесс» разработан в соответствии с образовательным стандартом по специальности...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «уголовное право»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «уголовное право» : учебно-методическое пособие / составитель А. М. Жуков. – Тольятти...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Уголовное право часть особенная»
Учебно–методический комплекс по дисциплине «Уголовное право часть особенная» подготовлены в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс москва 2011 Государственное бюджетное...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» подготовлен на основе требований Федерального...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс москва 2011 федеральное государственное...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Физическая культура» подготовлен на основе требований Федерального государственного...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс москва 2011 федеральное Государственное...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Культура речи и этикет» подготовлен на основе требований Федерального государственного...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс москва 2011 федеральное государственное...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Теория государства и права» подготовлен на основе требований Федерального...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Конституционное право...
Умк-2 учебно–методический комплекс Кафедры конституционного и муниципального права. Предназначен для студентов 2-го курса Факультета...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс москва 2011 федеральное государственное...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» подготовлен на основе требований...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030501 «Юриспруденция»...
Учебно-методический комплекс гражданское процессуальное право (гражданский процесс) составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «муниципальное право россии»
Кипров И. А., кандидат исторических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин. Учебно-методический комплекс по дисциплине...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «гражданское процессуальное...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 27. 03. 2000
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconПредисловие учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс (умк) совокупность материалов, регламентирующих содержание учебной и методической работы по организации...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опубликован на сайте ТюмГУ:...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по направлению 031000. 62 бакалавриат. Филология. Умк соответствует...
Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Бюджетное право и процесс» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «европейское право»
О. В. Кислицина. Европейское право: Учебно-методический комплекс для специальности 030501. 65 «Юриспруденция» очной/заочной формы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск