Скачать 86.61 Kb.
|
Положение о конкурсе «Лучший куратор студенческой академической группы» МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА В целях активизации работы по созданию в институте образовательно-воспитывающей среды, способствующей развитию самостоятельности, инициативы, творческих начал личности, для наиболее полного и эффективного осуществления воспитательного процесса, а также в соответствии с Концепцией воспитательной работы со студентами Московского государственного областного гуманитарного института ежегодно проводить конкурс «Лучший куратор студенческой академической группы» Сроки проведения конкурса определяются планом воспитательной работы института на год. 1. Цели и задачи конкурса
- первый проректор, проректор по учебной работе, - проректор по воспитательной работе и работе с молодежью, - проректор по научной работе, - начальник отдела по воспитательной работе, - методисты отдела по воспитательной работе, - зам. председателя профкома по работе со студентами, - председатель студсовета института. Председателем жюри является проректор по воспитательной работе и работе с молодежью.. 2.5 Конкурс проходит в 2 этапа. Первый этап проводится на факультетах, где определяются победители- участники общеинститутского конкурса.
- показательный кураторский час, - папку с отчетом о работе за семестр, - журнал куратора. Отчет составляется в свободной форме, соответственно критериям оценивания воспитательной работы в академической группе. Приветствуется оформление папки фотографиями, материалами анкетирования студентов, статьями студентов о жизни группы, института и т.д.
а) проведение кураторских часов (тематических и организационных); б) проведение различных мероприятий:
Указываются: а) количество и тематика проводимых мероприятий;б) количество студентов, участвующих в них в %.
2. Эффективность воспитательной работы
а) количество аттестованных студентов в процентах от списочного состава по итогам семестра; б) средний балл успеваемости по итогам сессии.
Количество пропущенных занятий по неуважительной причине.
а) нарушение этических норм; б) нарушение правил внутреннего распорядка в институте и в общежитии; в) серьезные правонарушения.
а) доклад, реферат на студенческой конференции, на « Дне науки» в институте; б) доклад, реферат в ином вузе. в) доклад на региональной, всероссийской, международной конференции; г) участие в олимпиадах по предмету; д) участие в научных кружках и проблемных группах.
а) в коллективах художественной самодеятельности; б) в спортивной команде института; в) в факультетских мероприятиях; г) в общеинститутских мероприятиях.
а) в выборных органах общественных организаций института; б) в субботниках, других общественно-полезных мероприятиях; в) в профессионально- ориентационной работе в учебных заведениях и по месту жительства. 3. Подведение итогов конкурса 3.1. Жюри оценивает уровень представленных кураторами материалов соответственно балльной системе (см. приложение) 3.2. Работа жюри протоколируется. 3.3. Победителем конкурса становится куратор, набравший наибольшее число баллов. 3.4. Участники общеинститутского конкурса награждаются грамотами и памятными подарками или материально поощряются. Согласовано: Проректор по воспитательной работе и работе с молодежью А.В. Рябцев Главный юристконсульт Л.В. Лицукова
Приложениек положению о конкурсе « Лучший куратор студенческой академической группы» МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА 1. Критерии оценивания работы куратора академической группы
2. Эффективность организаторской работы
за его выполнением, и оттого он не полностью выполнен
не объединенные в систему
- использование многообразия форм 5 баллов воспитательной работы а) проведение кураторских часов (тематических и организационных) б) проведение различных мероприятий:
- нет разнообразия форм проведения мероприятия 4 балла - участие только в общеинститутских мероприятиях 3 балла
- 90-100 % 5 баллов - 50-90 % 4 балла - 30-50 % 3 балла - менее 30 % 2 балла
часов, культурно-массовых мероприятий и т.д.
- участие актива группы в общественной жизни института 5 баллов - участие актива группы в общественной жизни факультета 4 балла - выполнение активом группы своих обязанностей а) обязанности выполняются полностью 3 балла б) обязанности выполняются частично 2 балла
проживающих в общежитии, выполнение запланированной работы
-регулярное общение с родителями 5 баллов -общение только в случае крайней необходимости 2 балла 2.8 Взаимодействие с отделом по воспитательной работе - помощь в организации общеинститутских мероприятий 5 баллов - нет взаимодействия 0 баллов 3. Эффективность воспитательной работы 3.1. Успеваемость группы, ее отношение к процессу приобретения знаний по специальности измеряются двумя параметрами:
3.2. Соблюдение дисциплины. Количество пропущенных занятий по неуважительной причине (за семестр) - пропущено группой 5 % занятий 5 баллов - пропущено группой 10 % занятий 4 балла - пропущено группой 20 % занятий 3 балла - пропущено группой 30 % занятий 2 балла - пропущено более 30 % занятий 0 баллов 3.3. Поведение студентов в учебное и внеучебное время
нарушавших правила внутреннего распорядка, не отмечалось
реальная оценка
3.4. Привлечение студентов к научно- исследовательской деятельности. Баллы указываются в расчете на каждого студента.
конференции в институте
кружках и проблемных группах 3.5. Участие студентов в культурно-массовой и физкультурно-оздорови- - в областных, всероссийских, международных 5 баллов фестивалях и конкурсах - в общеинститутских мероприятиях 4 балла - в спортивной команде института, в коллективах 3 балла художественной самодеятельности - в факультетских мероприятиях 2 балла 3.6. Участие студентов в различных формах общественной деятельности -в выборных органах общественных организаций института - 5 баллов - в активе факультете - 4 балла - в субботниках, других общественно- полезных мероприятиях ( % участия студентов группы в мероприятии не менее 50 %) - 3 балла Согласовано: Проректор по воспитательной работе и работе с молодежью А.В. Рябцев Главный юристконсульт Л.В. Лицукова |
Положение о конкурсе "Лучший муниципальный финансовый контролер России" Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы, порядок организации, проведения и подведения итогов Конкурса на звание... | О районном конкурсе «Лучший интерактивный урок» Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса «Лучший интерактивный урок» (далее – Конкурс)... | ||
Постановление От 2 апреля 2007 г. №54-па г. Архангельск Об утверждении... Во исполнение постановления администрации Архангельской области от 22 декабря 2006 №54-па «Об учреждении и проведении в 2006-2008... | Доклады, эссе, рефераты Положение) является локальным актом Московского государственного областного университета и регламентирует процесс оценки качества... | ||
Постановление от 22 января 2014 года №98-5 с. Дубовское о районном... Утвердить Положение о районном конкурсе среди студентов гбоу нпо ро пу №100 на лучший реферат по вопросам избирательного права и... | Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке... | ||
Положение о смотре-конкурсе на лучший учебно-консультационный пункт... Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов) | Положение об организации и проведении Студенческой олимпиады по литейному производству в рамках Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Студенческой олимпиады по литейному производству (далее –СО, олимпиада),... | ||
Положение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)... | Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов... «Вестник образования России», «Современный урок», Центр «Педагогический поиск» при поддержке Министерства образования и науки Российской... | ||
Всероссийский конкурс среди студентов «Лучший инновационный проект... Положение о всероссийском конкурсе среди студентов «лучший инновационный проект в области металлообработки» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Лучший учитель обж» и «Лучший преподаватель бжд» | ||
Положение о Всероссийской студенческой олимпиаде по методике преподавания... Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи Всероссийской студенческой олимпиады по методике преподавания иностранных языков... | Положение о конкурсе «Лучший ученик класса» в 9 линг классе моу сош... Цель: создание условий для самореализации учащихся через учебную и творческую деятельность | ||
Публикации Н. В. Гоголя в периодических изданиях пушкинского круга Работа выполнена на кафедре русской классической литературы Московского государственного областного университета | Положение об областном заочном конкурсе «Информационно-коммуникационные... Положение определяет порядок организации и проведения областного заочного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном... |