Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/19
Дата публикации30.04.2015
Размер2.22 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Октябрьский район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Унъюганская средняя общеобразовательная школа №2»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«УНЪЮГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

ЗА 2011-2012 УЧ.Г.

п Унъюган, 2012 г.




Название раздела


Страницы

1

Общая характеристика  учреждения 

3-7

2

Особенности образовательного процесса

8-15

3

Условия осуществления  образовательного процесса

16-28

4

Результаты деятельности учреждения, качество образования

29-91

5

Социальная активность и внешние связи учреждения

92

6

Финансово-экономическая деятельность

93

7

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

94

8

Заключение. Перспективы и планы развития

95-96



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

    1. Тип, вид, статус учреждения.

Наименование школы в соответствии с уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №2» находится по адресу: 628128, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, п.Унъюган, ул. 40 лет Победы, д. 11. Полное наименование школы: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №2», сокращённое наименование – МКОУ «Унъюганская СОШ №2»

Учредитель школы: Учредителем школы является Управление образования и молодежной политики Октябрьского района, ХМАО – Югры.

Тип: Общеобразовательное учреждение.

Вид: Средняя общеобразовательная школа.

    1. Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: регистрационный № 511 от 18 ноября 2011 Срок действия бессрочно серия А № 0000731.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 752 от 02 апреля 2012 действительно по 01 апреля 2024 Серия ОП № 06747

Контактные телефоны: 8(34672)48-650 – директор школы;

Школьный официальный сайт:http: http://www.86ungansch2-okt.edusite.ru/

E-mail: likma05@mail.ru

Почтовый адрес: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пос.Унъюган, мкр 40 лет Победы, дом 11 (почтовый индекс 628128)

Директор школы: Деркач Виктор Иосифович, высшая квалификационная категория.

    1. Филиалы (отделения).

Отсутствуют.

    1. Наличие программы  развития .

В 2011 - 2012 учебном году школа приступила к реализации новой программы развития на 2011 – 2016 годы «Современное образование для развития успешной личности» (далее – Программа).


Полное наименование Программы:

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Унъюганская средняя школа №2»

«Современное образования для развития успешной личности»

Разработчики Программы:

Каратаева О.А., заместитель директора по УВР;

Медведева Н.Н., заместитель директора по ВР;

Нуртдинова Е.А., педагог-психолог;

Асадуллина З.М., учитель математики;

Горшкова М.Н., учитель информатики.

Миссия Школы:

предоставление широкого поля образовательных возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания, что соответствует социальному запросу к современной школе

Цель Программы:

становление целостной образовательной среды Школы, обеспечивающей доступное и качественной образование в соответствии с требованиями инновационного развития социально-экономической сферы Российской Федерации

Задачи Программы:

  • Развитие системы государственно-общественного управления, которая позволит создать сбалансированную систему разделения ответственности за результаты образовательного процесса и повысить индивидуальную ответственность субъектов образовательного процесса за результаты образования.

  • Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, направленных на обновление содержания образования, обеспечение повышения качества предоставляемых образовательных услуг.

  • Создание комплексной системы оценки и управления качеством образования в школе на основе информационной модели образовательного процесса, повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования.

  • Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс III ступени малочисленной сельской школы инновационной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей повышение доступности качественного профильного обучения.

  • Формирование у учащихся опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими.

  • Создание организационно-педагогических условий для сохранения здоровья учащихся и сотрудников школы. в процессе школьного обучения, формирование у ребенка потребности быть здоровым, обучение его этому, формирование представления здорового образа жизни.

  • Расширение созданного единого информационно-образовательного пространства на основе информатизации всех компонентов образовательной системы школы, позволяющей повысить качество и доступность образовательного процесса, раскрыть творческий потенциал его участников.

  • Разработка и апробация теоретических и организационных основ формирования инновационной культуры педагога как условие формирования конкурентоспособного педагогического коллектива высококвалифицированных специалистов, способных решать общие педагогические задачи обучения и воспитания учащихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам, предоставлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям обучающихся и родителей.

  • Формирование системы работы с одаренными и высокомотивированными детьми через создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов, стимулирования мотивации развития способностей, поддержке его талантов семьей, системой основного и дополнительного образования.

Сроки и этапы реализации Программы:

Программа рассчитана на период с 2011-2016 учебные годы.

I этап (2011-2012 уч.г.) – подготовительный: анализ существующей педагогической практики школы, обоснование инновационного ресурса развития и разработка ее стратегии

II этап (2012-2015 уч.г.) – основной: активное внедрение мероприятий, предусмотренных Программой развития.

III этап (2015-2016 уч.г.) – завершающий: анализ, систематизация и обобщение результатов.

Исполнители Программы

Участники образовательного процесса, органы самоуправления, социальные партнеры школы

Ожидаемые результаты:

  1. Привлечены к участию в работе органов государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением все участники образовательного процесса. Создание условий для расширения системы административно - общественного управления школой.

  2. Обеспечены условия перевода начальной ступени школы на новый стандарт общего образования. Повышения качества предоставляемых образовательных услуг на I ступени образования. Разработана и реализуется программа по организации обучения в условиях введения ФГО основного общего образования

  3. Оперативно корректируемый образовательный процесс, ситуация управляемого и контролируемого развития, ориентированного на социальные ожидания. Повышение объективности оценивания достижений учащихся

  4. 100% охват старшеклассников школы профильным обучением и предпрофильной подготовкой за счет использования разновозрастной организации УВП. Обеспечение альтернативного характера выбора профиля или ИУП выпускниками 9-х классов в условиях школы. Предоставление для учащихся школы полного перечня доступных для изучения профильных предметов, исчерпывающих практически все реальные образовательные потребности старшеклассников и обеспечивающие в перспективе переход на ИУП. Повышение качества обученности по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  5. Расширение границ социокультурного образовательного пространства.

  6. Созданы организационно-педагогических условий для сохранения и укрепления здоровья и укрепления здоровья учащихся и сотрудников школы. Консолидированы усилия родителей и педагогов в формировании ответственного, ценностного отношения учащихся к своему здоровью.

  7. Разработана и внедрена единая информационная среда, повышение качества за счет эффективного использования ИКТ и доступности образовательных услуг

  8. Управленческая модель, способствующая формированию и развитию инновационной культуры как условия профессиональной деятельности учителя. Нормативно- правовое закрепление инновационных образовательных преобразований

  9. Повышение качества образования и воспитания школьников в целом. Увеличение количества детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности.


Отчет о ходе реализации Программы ежегодно рассматривается:

  • Управляющим советом с дальнейшим представлением публичного отчета широкой общественности;

  • Педагогическим советом;

  • Ученическим советом.

Публикации результатов реализации программы на сайте школы, в средствах массовой информации.

Контроль осуществляет Управление образование и молодежной политики администрации Октябрьского района.



    1. Администрация, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Распределение обязанностей между членами администрации школы прописывается в плане работы школы на текущий учебный год, который принимается решением педагогического совета школы и утверждается приказом директора школы. Данное распределение определяет общие и специфические обязанности для заместителей директора. Все заместители директора курируют учебные предметы по образовательным областям учебного плана, организуют внеклассную и внешкольную работу с обучающимися в школе, методическое руководство воспитательным процессом, отвечают за соответствие учебно-методического комплекта требованиям государственного образовательного стандарта, организуют работу с детьми высоких учебных возможностей, работу с детьми низких учебных возможностей.

Основное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор. Руководитель назначен в соответствии с распоряжением Главы Октябрьского района по Ханты-Мансийскому автономного округу - Югра от 20.09 2005 г., №2010 - рлс в соответствии с Конституцией РФ, законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; Указами Президента РФ, правовыми актами органов местного самоуправления и органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Договором между учредителем в лице управления образования администрации района и учреждением, Уставом школы и локальными правовыми актами учреждения, трудовым договором.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, Педагогический совет, иные органы государственно-общественного управления.

  1. Педагогический совет - 1 раз в четверть;

  2. Методический совет - 1 раз в четверть

  3. Административные совещания при директоре - 1 раз в неделю

  4. Планёрка учителей - 1 раз в 2 недели

  5. Заседание методических объединений по предмету - 1 раз в четверть

Основная форма координации деятельности заместителей директора - планёрки, которые проводятся еженедельно. На планёрках подводятся итоги работы за неделю, корректируется план работы на следующую неделю. Каждый заместитель директора имеет на своём рабочем столе компьютер. В образовательном учреждении существует единая локальная сеть.

Управление школой осуществляется в соответствии с Уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и самоуправления. Директор школы выполняет функции её единоличного исполнительного органа, решает все вопросы деятельности школы в соответствии с Уставом школы.

Коллегиальными органами управления являются:

Управляющий совет школы

- определяет основные направлений развития школы, особенности образовательной программы;
- повышает эффективность финансово-экономической деятельности;
- содействует созданию в школе оптимальных условий и форм  организации образовательного процесса;
- организует контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания, труда, за организацией питьевого режима и качеством питания в школе;
- контролирует соблюдение прав участников образовательного процесса, участвует в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае необходимости;
- принимает (согласовывает) локальные акты школы в соответствии с установленной компетентностью.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск