Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы





НазваниеПубличный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы
страница1/6
Дата публикации24.05.2015
Размер0.63 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет работы школы за 2010 – 2011 уч.г.

  1. Социальный паспорт школы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 4» Городского округа «Город Якутск» создано на основании Распоряжения главы г. Якутска от 21.12.2009 г. за № 2835 р.

    • Свидетельство о государственной регистрации ю/л.: регистрационный № 8394 от 26.12.2001 г. (ОГРН – 1021401067511)

    • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр ю/л.: ОГРН № 1021401067511 за ГРН № 2111435067269) от 30.05.2011 г. (серия 14 № 001827317)

    • Лицензия (серия А № 137416), регистрационный № 441 от 19.02.2011 г.

    • Свидетельство о государственной аккредитации серия: АА № 092305, регистрационный № 637 от 15.05.2006 г.

    • ИНН № 1435124437 (свидетельство: серия 14 № 001834486) от 04.01.2002 г.

    • Учредитель: Окружная Администрация г. Якутска




  1. Сведения о педагогических кадрах.


Обеспеченность педагогическими кадрами - 100%

Наличие узких специалистов по профилю коррекции (указать) - 13

Вакансии (указать) – нет


Квалификация кадров

2010/11 уч.г.

чел.

%

Всего педагогов

34 (+6 совм.)




Высшей квалификационной категории

17

42,5%

Первой квалификационной категории

13

32,5%

Второй квалификационной категории

10

25%

С высшим образованием

36

90%

Со средним профессиональным образованием

4

10%

Повысили квалификацию

22






Педагогический стаж


количество педагогов

% от общего числа педагогов

до 3 лет

1

2,5%

от 3 до 10 лет

5

12,5%

от 10 до 20 лет

11

27,5%

свыше 20 лет

23

57,5%

Имеют общепедагогическое образование и прошли переподготовку по профилю коррекции – 22 человека.

Имеют ученую степень - 1 человек.

Награждены государственными и отраслевыми наградами – 18 человек.

Имеют почетные звания – 4 человека.

  1. Количество учащихся:

На начало учебного года – 136

На конец учебного года – 137

Всего учащихся – 137

Обучаются на дому – 30

Из них: девочек – 42 (30,8 %); мальчиков – 95 (69,2 %);

Дети–сироты - нет

Опекунские семьи – 4 (2,9 %);

Многодетные семьи – 31 (23,1 %)

Неполные семьи – 41 (30,5 %);

Малообеспеченные семьи – 51 (38 %);

Неблагополучные семьи – 8 (5,9 %);

Дети-инвалиды – 111 (80,8 %).

Проживают семьи:

В благ. квартире в каменном доме – 60,4 %

В благ. квартире в деревянном доме – 5,2 %

В ч/б квартире – 23/8 %

В частном доме – 10/4 %

Из них:

В арендуемом жилье – 6 %

В собственном – 94%

Образование родителей:

Высшее – 21,4 %

Средне-специальное – 78,6%

Прибыло в течение учебного года 5 детей (во 2 четверти Туев М. в 1 «б» из речевой школы, Малеева Л. в 0 класс, Иванова Н. в 3 класс из Сунтарского улуса, Жолобов В. в 9 «б» из пределов республики, в 4 четверти Воронина И. в 6 класс из Вилюйского детского дома).

Количество выпускников – 26, из них, обучавшихся по социально-ориентированной программе на дому – 10; получивших свидетельства об окончании 9 класса – 26.

Количество учащихся с диагнозом: «Умственная отсталость» - 100%.

С заключением ПМПК – 100%.

Количество классов-комплектов на 2010-2011 учебный год – 13.

Учреждение осуществляет образовательный процесс на основании действующего законодательства Российской Федерации в области общего образования и образования лиц с особыми нуждами. Специфика образовательного процесса, направление деятельности по реабилитации обучающихся с отклонениями в развитии, а также уровень реализуемых программ в Учреждении определяются Министерством образования России по согласованию с Министерством здравоохранения России (п.1.1. Типового положения «О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», утвержденным постановлением правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288).

Специфика Учреждения заключается в том, что оно обеспечивает обучающимся не только условия для обучения и воспитания средствами коррекции нарушений в развитии, но и для социальной адаптации и интеграции в общество. Реализует программы начального общего, основного общего образования в соответствии со ступенями образования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Содержание образования на каждой ступени строится на основе общих закономерностей развития психики ребенка и новообразований, возникающих благодаря коррекционному обучению и социальному развитию.

Первая ступень образования – начальная школа (нормативный срок освоения – 4 (5) лет - 0-4 класс). В первые четыре года осуществляются всестороннее психолого-медико–педагогическое изучение личности ребенка с нарушением интеллектуального развития, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки необходимых форм и методов образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию учащихся, коррекции нарушения моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально – волевой сфере, в поведении.

Открыт подготовительно – диагностический (пропедевтический) 0 класс с целью уточнения диагноза ребенка в процессе образовательной и лечебной работы, определения адекватности форм организации его обучения и воспитания. В данный класс набраны дети, не прошедшие организованное дошкольное обучение, а также дети с выраженным психическим недоразвитием.

Вторая ступень образования – основная школа (нормативный срок освоения – 5 (6) лет - 5-9 (10) классы). Названная ступень является продолжением начальной школы, но в отличие от нее расширяет и углубляет знания по общеобразовательным предметам, закрепляет навыки самостоятельной учебной деятельности. Особое внимание уделяется новому виду деятельности – трудовому обучению, которое предполагает овладение навыками по различным профилям труда в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся. При этом учитываются интересы обучающихся, их возможности, потребности в рабочих кадрах на рынке труда, возможности трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

Обучение завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия. Аттестация за курс начальной школы не предусматривается.

Выпускники после 9-летнего обучения получают свидетельство установленного образца об окончании Учреждения.
Качество подготовки выпускников


Положительные результаты итоговой аттестации выпускников:

Ввиду психических особенностей детей не предъявляются единые требования к ЗУН учащихся. Каждый ребенок развивается сообразно своим возможностям. По типовому положению о специальных (коррекционных) школах VIII вида выпускники сдают 1 экзамен по трудовому обучению. Экзамены по трудовому обучению: успеваемость 100%

Кож.галант.дело

2010-11 уч/г: на «5» - 5;

Сув.дело

2010-11 уч/г: на «5» - 2; «4» - 1; «3» - 1

Шв.дело

2010-11 уч/г: на «5» - 2; «4» - 1; «3» - 1

Обслуживающий труд

2010-11 уч/г: на «4» - 1; «3» - 3

Растениеводство

2010-11 уч/г: «5» - 1; «3» - 3

Катамнез выпускников:

2010-11 уч/г: всего 26

ПТУ № 16 – 3;

трудоустройство – 1;

нетрудоспособные инвалиды - 7;

остаются в 10 класс – 15
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов...
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель...
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет школы за 2010-2011 учебный год с. Средний Икорец...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Среднеикорецкая средняя общеобразовательная школа» функционирует в новом учебном...
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconОбеспечение функционирования и развития школы как школы социального...
Публичный отчёт о деятельности моу кишкинской средней общеобразовательной школы за 2010-12 учебный год
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет о деятельности
Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
В соответствии с запросом социума в 2007- 2011 гг школа реализовывала Программу развития «Школа – спортивный комплекс». В отчёте...
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы iconПубличный отчет директора школы
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами
Публичный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы icon1. Общая характеристика школы
Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск