Скачать 0.63 Mb.
|
Публичный отчет работы школы за 2010 – 2011 уч.г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 4» Городского округа «Город Якутск» создано на основании Распоряжения главы г. Якутска от 21.12.2009 г. за № 2835 р.
Обеспеченность педагогическими кадрами - 100% Наличие узких специалистов по профилю коррекции (указать) - 13 Вакансии (указать) – нет
Имеют общепедагогическое образование и прошли переподготовку по профилю коррекции – 22 человека. Имеют ученую степень - 1 человек. Награждены государственными и отраслевыми наградами – 18 человек. Имеют почетные звания – 4 человека.
На начало учебного года – 136 На конец учебного года – 137 Всего учащихся – 137 Обучаются на дому – 30 Из них: девочек – 42 (30,8 %); мальчиков – 95 (69,2 %); Дети–сироты - нет Опекунские семьи – 4 (2,9 %); Многодетные семьи – 31 (23,1 %) Неполные семьи – 41 (30,5 %); Малообеспеченные семьи – 51 (38 %); Неблагополучные семьи – 8 (5,9 %); Дети-инвалиды – 111 (80,8 %). Проживают семьи: В благ. квартире в каменном доме – 60,4 % В благ. квартире в деревянном доме – 5,2 % В ч/б квартире – 23/8 % В частном доме – 10/4 % Из них: В арендуемом жилье – 6 % В собственном – 94% Образование родителей: Высшее – 21,4 % Средне-специальное – 78,6% Прибыло в течение учебного года 5 детей (во 2 четверти Туев М. в 1 «б» из речевой школы, Малеева Л. в 0 класс, Иванова Н. в 3 класс из Сунтарского улуса, Жолобов В. в 9 «б» из пределов республики, в 4 четверти Воронина И. в 6 класс из Вилюйского детского дома). Количество выпускников – 26, из них, обучавшихся по социально-ориентированной программе на дому – 10; получивших свидетельства об окончании 9 класса – 26. Количество учащихся с диагнозом: «Умственная отсталость» - 100%. С заключением ПМПК – 100%. Количество классов-комплектов на 2010-2011 учебный год – 13. Учреждение осуществляет образовательный процесс на основании действующего законодательства Российской Федерации в области общего образования и образования лиц с особыми нуждами. Специфика образовательного процесса, направление деятельности по реабилитации обучающихся с отклонениями в развитии, а также уровень реализуемых программ в Учреждении определяются Министерством образования России по согласованию с Министерством здравоохранения России (п.1.1. Типового положения «О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», утвержденным постановлением правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288). Специфика Учреждения заключается в том, что оно обеспечивает обучающимся не только условия для обучения и воспитания средствами коррекции нарушений в развитии, но и для социальной адаптации и интеграции в общество. Реализует программы начального общего, основного общего образования в соответствии со ступенями образования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Содержание образования на каждой ступени строится на основе общих закономерностей развития психики ребенка и новообразований, возникающих благодаря коррекционному обучению и социальному развитию. Первая ступень образования – начальная школа (нормативный срок освоения – 4 (5) лет - 0-4 класс). В первые четыре года осуществляются всестороннее психолого-медико–педагогическое изучение личности ребенка с нарушением интеллектуального развития, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки необходимых форм и методов образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию учащихся, коррекции нарушения моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально – волевой сфере, в поведении. Открыт подготовительно – диагностический (пропедевтический) 0 класс с целью уточнения диагноза ребенка в процессе образовательной и лечебной работы, определения адекватности форм организации его обучения и воспитания. В данный класс набраны дети, не прошедшие организованное дошкольное обучение, а также дети с выраженным психическим недоразвитием. Вторая ступень образования – основная школа (нормативный срок освоения – 5 (6) лет - 5-9 (10) классы). Названная ступень является продолжением начальной школы, но в отличие от нее расширяет и углубляет знания по общеобразовательным предметам, закрепляет навыки самостоятельной учебной деятельности. Особое внимание уделяется новому виду деятельности – трудовому обучению, которое предполагает овладение навыками по различным профилям труда в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся. При этом учитываются интересы обучающихся, их возможности, потребности в рабочих кадрах на рынке труда, возможности трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования. Обучение завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия. Аттестация за курс начальной школы не предусматривается. Выпускники после 9-летнего обучения получают свидетельство установленного образца об окончании Учреждения. Качество подготовки выпускников
|
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов... «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель... | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год с. Средний Икорец... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Среднеикорецкая средняя общеобразовательная школа» функционирует в новом учебном... | Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального... Публичный отчёт о деятельности моу кишкинской средней общеобразовательной школы за 2010-12 учебный год | ||
Публичный отчет о деятельности Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года | Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая... | ||
Публичный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной... Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» | Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | План работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»... Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на... | ||
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна | Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... В соответствии с запросом социума в 2007- 2011 гг школа реализовывала Программу развития «Школа – спортивный комплекс». В отчёте... | ||
Публичный отчет директора школы План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами | 1. Общая характеристика школы Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода... |