Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения)





Скачать 195.07 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения)
Дата публикации28.09.2013
Размер195.07 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»

(ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»)
Факультет экономики и управления
Кафедра социальных дисциплин
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе
_______________ И.В. Столярова

«_____» ________________ 2012 г.
СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201.65 Математика (заочная форма обучения)

Составитель: Мальцева А.П., доктор

философских наук, профессор
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета физико-математического факультета (протокол от «__» ________ 2012 г. № __).


Ульяновск, 2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа дисциплины по выбору «Современное развитие России» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Положения о рабочей программе учебной дисциплины Ульяновского государственного педагогического университета имени И. П. Ульянова». В рамках дисциплины углубленно рассматриваются некоторые темы современной политологии и социологии.

Требования государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания дисциплины

ГСЭ.Ф.Об Политология.

Объекты, предмет и метод политической науки. Функции политологии.

Политическая жизнь и властные отношения. Роль и место политики в жизни современных обществ. Социальные функции политики.

История политических учений. Российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика. Современные политологические школы.

Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России.

Институциональные аспекты политики. Политическая власть. Политическая система. Политические режимы, политические партии, электронные системы.

Политические отношения и процессы. Политические конфликты и способы их разрешения. Политические технологии. Политический менеджмент. Политическая модернизация.

Политические организации и движения. Политические элиты. Политическое лидерство.

Социокультурные аспекты политики.

Мировая политика и международные отношения. Особенности мирового политического процесса. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации.

Методология познания политической реальности. Парадигмы политического знания. Экспертное политическое знание; политическая аналитика и прогностика.

Актуальность дисциплины обусловлена происходящими в стране социально-экономическими (модернизация) и политическими (курс на демократизацию политической системы, построение развитого гражданского общества) изменениями, требующими от каждого гражданина РФ глубоких познаний в области политологии, активной жизненной позиции и действенного включения в общественную жизнь страны. Освоение курса политологии актуально для будущей профессиональной деятельности биоэкологов, связанной с просвещением населения. Знание особенностей современного развития России необходимы учителю при организации мероприятий в области культурно-просветительской деятельности: при разработке и реализации культурно-просветительских программ для различных социальных групп и популяризации профессиональной области знаний общества.

Цели и задачи

Целью курса политологии является формирование у студентов системных знаний о современном развитии России, способности самостоятельно анализировать социально-экономические и политические явления и процессы, происходящие в современной РФ.

Задачами дисциплины являются: постижение механизма формирования и функционирования политической власти; изучение современных форм правления и государственного устройства; усвоение важнейших прав, свобод, обязанностей человека и гражданина; выяснение особенностей политического процесса в России.
Требования к усвоению дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:

  • принципы современного политического устройства РФ,

  • основные социальные и экономические проблемы развития современной РФ.

Уметь:

  • работать с научной и справочной литературой,

  • пользоваться понятиями и специальной терминологией политологии, социологии, экономической теории, готовить реферативные сообщения на политологическую и сопряжённую с ней тематику,

  • ориентироваться в политических процессах современного мира.

Владеть навыками:

  • формулирования суждений относительно политических проблем современности.

  • самостоятельного поиска информации по политологической тематике

  • анализа политических ситуаций с использованием понятийно-терминологического аппарата политологии.


По данному курсу предусматривается выполнение студентами индивидуального задания (написание эссе) и сдача зачета. Зачет получает студент, подготовивший развернутые ответы на вопросы семинарских занятий, предъявивший конспекты основной и дополнительной литературы ко всему курсу, успешно ответивший на зачетный вопрос.
Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Курс



1

Общая трудоемкость дисциплины

81

Аудиторные занятия

6

Лекции

4

Практические занятия (ПЗ)

2

Семинары (С)




Лабораторные работы (ЛР)




И (или) другие виды аудиторных занятий

к/р 4

Самостоятельная работа

75

И (или) другие виды самостоятельной работы




Итоговый контроль

зачет










ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Наименование разделов и тем


Количество часов по формам организации обучения

Лекционные занятия

Семинарские, практические занятия

Лабораторные занятия

Самостоятельная работа



















1.

Социальные и культурные аспекты современной российской политики.

2







20

2.

Государство и гражданское общество в России: эволюция и взаимовлияние.

2







20

3.

Характерные признаки и основные черты политической элиты РФ, стоящие перед ними задачи.




2




20




Написание и защита эссе










5




Контрольная работа










10




Всего

4

2




75



СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Тема 1. Социальные и культурные аспекты современной российской политики

Политическая культура россиян. Особенности политической социализации в России. Политическое сознание современного российского общества.

Основные черты политической культуры России и породившие их причины. Изменения в политической культуре современной России.

Тема 2 . Государство и гражданское общество в России: эволюция и взаимовлияние.

Формирование гражданского общества в России. История взаимоотношений гражданского общества и государства в России. Особенности настоящего периода.
Тема 3. Характерные признаки и основные черты политической элиты РФ, стоящие перед ними задачи.

Политическая элита дореволюционной России. Политическая элита советского времени. «Перестройка» и ее социально-экономические и политические последствия. Социальный состав политической элиты современной России. Задачи модернизации России.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Методические рекомендации преподавателю

В преподавании курса в равных долях сочетаются формы аудиторной работы и самостоятельной работы студентов.

Лекции имеют в основном установочный и обзорный характер, они не исчерпывают всего курса и не заменяют учебник, о чём обучаемые должны быть поставлены в известность на первом, вводном занятии.

На лекции целесообразно выносить основной теоретический материал, и материал, нуждающийся, по мнению педагога, в дополнительной детализации. В конце лекции преподаватель оставляет время (в пределах 5-10 минут) для того, чтобы студенты имели возможность задать уточняющие вопросы по изучаемому материалу.

Лекции могут предваряться заданиями студентам на самостоятельную работу с тем, чтобы основное лекционное время уделялось не всей теме вообще, а лишь её отдельным вопросам, неоднозначно понимаемым или способным вызвать затруднения у обучаемых. В этом случае лекция может проводиться по схеме «вопрос-ответ», в свободной или дискуссионной манере.

Методы проведения практических (семинарских) занятий по дисциплине разнообразны и применяются в различных сочетаниях, в зависимости от обстоятельств конкретного учебного года, начального уровня подготовленности обучаемых, характера изучаемого материала и других факторов. Наиболее распространёнными и хорошо себя зарекомендовавшими являются:

— свободный опрос по заранее обозначенной тематике,

  • дискуссия, проводимая, как правило, по актуальным вопросам, максимально интересующим аудиторию,

  • заслушивание подготовленных сообщений по отдельным вопросам изучаемой темы,

  • реферирование студентами упоминаемых в учебнике научных публикаций с последующим обсуждением в аудитории,

  • применение теоретического материала и категориального аппарата политологии для описания конкретных ситуаций в странах и регионах,

и другие.

Оправданной является оценка слабых и сильных сторон студенческих выступлений преподавателем в конце занятия, а также взаимное оппонирование сообщений и докладов самими обучаемыми.

При подведении итогов семинарского (практического) занятия, преподавателю рекомендуется раскрыть значение обсуждаемых проблем в общей структуре курса, показать их теоретическую ценность и практическую значимость.

В целях лучшей подготовки студентов к семинарскому занятию, педагог может заранее (в предыдущие аудиторные часы) ознакомить аудиторию с учебным планированием, рассказать о порядке и методике проведения занятий, основных вопросах и проблемах, выносимых на обсуждение, сделать краткий обзор литературы с учетом накопленного опыта её использования.

Рекомендуется обращать внимание не только на усвоение студенческой аудиторией содержания курса, но и на формирование навыков работы с научной, справочной литературой, электронными ресурсами.
Методические рекомендации студенту

Студенту, приступающему к изучению дисциплины, рекомендуется актуализировать ранее полученные знания по пособию А.В.Клименко и В.В.Румыниной (любой год издания; например, Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание. Учебное пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2004. - 480 с). Структура и содержание книги соответствуют программе, разработанной авторским коллективом под руководством Л.Н.Боголюбова и рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. В целях самооценки начального уровня подготовленности желательным является самостоятельное пробное тестирование на сайте www.fepo.ru.

Успешное изучение курса требует от студентов посещения лекций, активной работы на семинарах, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления с базовыми учебниками, основной и дополнительной литературой.

Запись лекции - одна из форм активной работы студентов, требующая навыка и умения кратко, схематично, последовательно и логично фиксировать основные положения, выводы, обобщения, формулировки.

Семинарское (практическое) занятие - важнейшая форма работы студентов, представляющая отчёт о самостоятельной работе с учебной и научной литературой. На семинарском (практическом) занятии каждый студент имеет возможность проверить, насколько глубоко и правильно он усваивает учебный материал, принять участие в обсуждении, высказать и защитить свою точку зрения на ту или иную проблему, изучаемую в курсе.

Семинарские занятия направлены на совершенствование навыков решения теоретических и прикладных задач, выработку навыков интеллектуальной работы, навыков самостоятельного поиска информации, реферирования, обобщения, компетентного участия в обсуждении дискуссионных вопросов.
Критерии оценивания знаний по дисциплине
«Зачтено»: студент усвоил более 50% материала, в основных моментах отвечает правильно, системно мыслит.

«Не зачтено»: усвоено менее половины материала. Студент знает отдельные разделы курса, но не весь курс как систему. Анализировать какое-либо явление из мира политики с опорой на историю науки, с учётом подходов научных школ и направлений, изложенных в базовом учебнике, с использованием соответствующего категориального аппарата студент не может.

Темы контрольных работ:
1. Россия в конце 20-начале 21 века. Политические партии и движения социалистической, социал-демократической и коммунистической направленности в Российской Федерации в конце 20-начале 21 века.

  1. Экономическое, социальное, политическое развитие России в конце 20-начале 21 века.

  2. Причины успехов КПРФ на выборах в Государственную Думу 1993,1995,1999 г.

  1. Причины поражения КПРФ на выборах в Государственную Думу РФ 2003 и 2007 гг.

  2. Парламентская деятельность КПРФ.

  3. Современные программные положения КПРФ.


2. Менталитет и политическая культура россиян. Особенности политической социализации личности в современной России.

  1. Основные черты ментальности россиян.

  2. Политическая культура и политическое поведение россиян.

  3. Особенности политической социализации личности в современной России.


3. Становление современной российской многопартийности.

  1. Однопартийная политическая система в СССР (1922-1990).

  2. Второй съезд народных депутатов СССР (1990) о ликвидации монополии КПСС на осуществление государственной власти и возможности создания политических партий в СССР.

  3. Декларация 1-го Съезда народных депутатов РСФСР ( 12 июня 1990 г.) и её влияние на развитие политических партий в РСФСР.

  4. Прекращение существования СССР и влияние данного события на экономическую и политическую ситуацию в РСФСР (с 25 декабря 1991 г. - Российская Федерация).

  5. События 21 сентября - 5 октября 1993 гг. и их влияние на политическое и экономическое развитие РФ.


4. Сущность и классификация современных политических партий

РФ.

  1. Политическая партия: сущность, функции, место в политическом процессе.

  2. Основные подходы к типологии политических партий в современной политической науке (теории М.Дюверже, З.Ньюмена, Р.Макридиса).

  3. Конституционные и законодательные принципы формирования и деятельности политических партий в Российской Федерации.

  4. Партийные системы в современном мире. Партийная система РФ.


5. «Партии власти» в Российской Федерации с 1993 года.

  1. Конституционные основы деятельности политических партий в РФ (по Конституции 1993 г.)

  2. История политической деятельности « партий власти» в 1993-2010 гг.: « Выбор России», «Наш дом - Россия», « Единство», « Отечество», « Единая Россия».

  3. Программные положения, парламентская деятельность и работа в массах «Единой России» с начала 2010-х гг. по 2012 год.


Лекция № 6. Либеральные партии и движения в современной Российской Федерации.

  1. Либерализм как политическая идеология. Принципы и ценности либерализма.

  2. Основные партии и движения либеральной направленности в РФ: « Яблоко», «Союз правых сил», « Партия экономической свободы» (К.Боровой), «Правое дело».

  1. Внепарламентская деятельность современных российских либералов («Стратегия-31»).

  2. Степень воздействия либеральных кругов РФ на ситуацию в обществе и политику государства.


7. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР)

  1. История создания партии.

  2. Программа партии.

  3. Парламентская деятельность партии с 1991 по настоящее время.

  4. Политический феномен В.В. Жириновского.


8. Политические партии и движения в современной РФ праворадикальной и экстремистской направленности

1. Организации русской радикально-националистической направленности 1980-2000-х гг. ( « Память» (Д.Васильев), « Русское национальное единство» (А.Баркашов) , «Чёрная сотня» ( А. Штильмарк), «Спас»), их позиция по основным проблемам современной жизни российского общества и государства. « Движение против нелегальной иммиграции».

2. Националистические и экстремистские организации на территории РФ («Иттифак» (Ф.Байрамова), «Хезб-ут-Тахрир»). Сепаратистское и экстремистское подполье в республиках Северного Кавказа. « Аль-Кайда».

3. Законодательные основы борьбы с экстремизмом в Российской Федерации.
9. Политические элиты современной Российской Федерации и стоящие перед ними задачи модернизации.

  1. Понятия «политическая элита», « политический лидер».

  2. Причины формирования элит в обществе.

  3. Лидерство в структуре политической власти.

  4. Функции политической элиты в современной России.

  5. Задачи системной модернизации России.


Темы эссе:

(объем итогового текста - 15 - 20 стр. с обязательным списком использованной литературы, правильным оформлением цитируемых авторов, сносками, введением и

заключением):

  1. Сбывшиеся футурологические прогнозы К. Маркса.

  2. Актуальность теории отчуждения К. Маркса.

  3. Мировой экономический кризис и положение России в мире.

  1. Современный неолиберализм в России.

  2. Связь и отношения между государством и гражданским обществом в современной России.

  3. Причины ослабления института государства в 21 веке.

  4. Российские элиты эпохи модерна и постмодерна: общее и отличное.

  5. Истоки и причины тоталитаризма в России.

  1. Природа и эволюция мирового авторитаризма.

10.Экономические, политические, социальные и биолого-психологические причины тоталитаризма.

  1. Трудности демократии в современном мире.

  2. Современные российские коммунисты и их видение будущего России.

  3. Современные российские либералы и их видение будущего России.

  4. Современные российские консерваторы и их видение будущего России.


Примерный перечень вопросов к зачету:


  1. Сущность и классификация современных российских политических партий.

  2. Становление и развитие современной российской многопартийности.

  3. «Партии власти» в Российской Федерации после 1993 года.

  4. Политические партии и движения социал-демократической направленности в современной России.

  1. Политические партии и движения социалистической и коммунистической направленности в современной Российской Федерации.

  2. Либеральные партии и движения в современной РФ.

  3. Политические партии и движения праворадикальной и экстремистской направленности.

  4. Особенности политической культуры россиян. Политическая социализация личности в России.

  5. Политическое лидерство. Политические элиты в современной России и задачи модернизации России.

  6. Место России в современном мире.

  7. Гражданское общество в России.

  8. Социально-экономическое развитие современной России.

  9. Культура в современной России.

  10. Основные проблемы развития России на современном этапе.

описание: http://adv.informika.ru/openx/www/delivery/avw.php?zoneid=5&n=b8c9697

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Рекомендуемая литература

Основная

  1. Исаев Б. А. Современная российская политика: учеб. пособие. - СПб. : Питер, 2012. - 443 с. (Библиотека УлГПУ)

  2. Гражданское общество в России. Проблемы становления и развития: учебное пособие / Дмитриев Ю.А., Кучерена А.Г. - Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2009. - 255 с. (Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/116418)

  3. Василенко И.А. Геополитика современного мира: учеб. пособие для вузов. - М. : Юрайт, 2010. - 395 с. (Библиотека УлГПУ)

  4. Регионы в России: социокультурные портреты регионов в общероссийском контексте / РАН, Ин-т философии, Центр изучения социокульт. изменений и др.; сост. и общ. ред. Н.И. Лапина, Л.А. Беляевой. - М. : Академия, 2009. - 807 с. (Библиотека УлГПУ)

  5. Организованная экономическая преступность, сопряженная с коррупцией. Состояние, тенденции и меры борьбы с ней: монография / Шегабудинов Р.Ш. - Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010. - 279 с. (Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/122606)

Дополнительная

  1.  О занятости населения в Российской Федерации: Закон Российской Федерации. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 32 с. (Библиотека УлГПУ)

  2. Маринченко А. В. Геополитика: учеб. пособие для вузов. - М. : Инфра-М, 2009. - 426,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  3.    Электоральное пространство современной России. Политическая наука: ежегодник : 2008 / Рос. ассоц. полит. Науки. - М. : РОССПЭН, 2009. - 478,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  4. Модернизация России и Европы : в 3 т. . - сб. материалов. Т. 1, Т. 2, Т. 3 / РГУ, Ростов. межрег. ин-т общ. наук, Фонд им. Ф. Эберта (Германия), Ин-т стратег. оценок и анализа (ИСОА); под ред. С.В. Кортунова. - Ростов н/Д : Издательство Ростовского ун-та, 2005. (Библиотека УлГПУ)

  5. Белл Д. Эпоха разобщенности: размышления о мире XXI века. - М. : Центр исследований постиндустриального общества, 2007. - 303 с. (Библиотека УлГПУ)

  6. Василенко И.А. Геополитика современного мира: учеб. пособие для бакалавров. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 395 с. (Библиотека УлГПУ)

  7. Жуков В. И. Россия в глобальном мире: философия и социология преобразований [Текст] : в 3 т. Т. 3 : Философия и социология образования и культуры / В. И. Жуков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство РГСУ, 2007. - 611,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  8. Россия на новом переломе : страхи и тревоги / Ин-т социологии РАН; под ред. М.К. Горшкова, Р. Крумма, В.В. Петухова. - М. : Альфа-М, 2009. - 158,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  9. Сергеева А.В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность / Сергеева, Алла В. - М. : Флинта : Наука, 2004. - 322,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  10. Социальные трансформации в России : теории, практики, сравнительный анализ: учеб. пособие / МПСИ; авт. кол. : А. Н, Богаевская и др.; под ред. В. А. Ядова. - М. : Флинта : МПСИ, 2005. - 583,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  11. Глухова А.В. Конфликты и диалог политических культур в современной России. - Воронеж : Издательство Воронежского государственного ун-та, 2005. - 212 с. (Библиотека УлГПУ)

  12. Грушин Б.А. Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения: очерки массового сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина : в 4 кн. Кн. 2 : Жизнь 2-я. Эпоха Брежнева (часть 2) - М. : Прогресс-традиция, 2006. - 906,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  13. Традиции и инновации в современной России: социологический анализ взаимодействия и динамики / РАН, Ин-т социологии, Ин-т науч. информации по общественным наукам; под ред. А.Б. Гофмана. - М. : РОССПЭН, 2008. - 541,[2] с. (Библиотека УлГПУ)   

  14. Социальный облик российской молодежи в начале XXI века: коллективная монография / авт. кол. : В. С. Сенашенко и др. - М. : Российский университет дружбы народов, 2009. - 235 с. (Библиотека УлГПУ)

  15. Самоорганизация российской общественности в последней трети XVII - начале ХХ в. / отв. ред. А.С. Туманова. - М. : РОССПЭН, 2011. - 886,[1] с. (Библиотека УлГПУ)

  16. Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий. Зарубежный опыт и проблемы России / Глазовский Н.Ф. - Издательство: Товарищество научных изданий "КМК", 2005. - 618 с. (Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/19526)

  17. Закономерности развития мировой энергетики и их влияние на энергетику России: монография / Плакиткин Ю.А. - Издательство: ИАЦ "Энергия", 2006. – 56 с. (Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/42338)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconПрограмма учебной дисциплины по выбору для специальности 050703 «Дошкольная...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от «29» марта 2012 г. №8)
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности...

Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности...

Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образоания
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconРабочая программа дисциплины «Гигиена физического воспитания и спорта»
Программа учебной дисциплины для специальности 050720. 65 Физическая культура (заочная форма обучения 5 л.)
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная...
...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconРабочая программа учебной дисциплины
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная), очно-заочная (вечерняя) сокращенная
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050201. 65 «Математика»
Специальность: 050201. 65 «Математика», специализация «Использование информатики в обучении математике»
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины материалы промежуточного контроля
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) на базе спо
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050201. 65 «Математика»
Специальность: 050201. 65 «Математика» с дополнительной специальностью 050202. 65«Информатика», квалификация специалиста – Учитель...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050201. 65 «Математика»
Специальность: 050201. 65 – «Математика» с дополнительной специальностью 050202. 65 «Информатика»
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconПравительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) на базе спо
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconРабочая учебная программа по дисциплине «Теория графов» для ооп специальности...
Дисциплина «Теория графов» является дисциплиной цикла дпп. В. 00 – Дисциплины предметной подготовки (курсы по выбору)
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050201. 65 Математика (заочная форма обучения) iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета исторического факультета (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск