Скачать 35.81 Kb.
|
План – конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. Место проведения: спортзал. Пособия: маты, «козел», навесная перекладина, гимнастическая скамейка, компьютер, мультимедийный проектор. Вводная часть (12 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Беседа-презентация «Что такое здоровый образ жизни». Строевые упражнения. Ходьба (руки на пояс ходьба на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы) по залу с переходом на бег. Перестроение в колонну по три. Общеразвивающие упражнения на месте:
Вводная часть урока выполняется под музыку. Основная часть (30 мин.). Способствовать развитию физических качеств. Игра «за 10 сек.». (25 мин.) Игра направлена на развитие скоростно-силовых качеств. Класс делится на группы на 3 человека. Каждая группа получает игровое поле и фишки разного цвета(на каждого игрока). Игроки поочередно выполняют упражнения по порядку, предложенному на игровом поле (для каждой группы очередность упражнения различна). Упражнение выполняется в течение 10 сек. Сколько раз игрок выполнит упражнение за указанное время, на столько клеток он переставляет свою фишку вперед. Если фишка попадает на клеточку с изображением кружка, участник начинает игру сначала (можно играть и без кружков). Во время выполнения упражнения счет секундам ведет один из партнеров. Для этого он громко и ритмично считает от 21 до 30. Количество выполненных действий подсчитывает третий участник игры. Когда первый игрок выполнит упражнение, все играющие меняются ролями. Побеждает ученик, первым передвинувший фишку в клетку «Финиш». Упражнения, используемые в игре.
Эстафета с преодолением полосы препятствий (5 мин.). По команде первые игроки бегут до бревна, перелезают через него, подбегают к мату, выполняют кувырок вперед после этого, подползают под натянутой веревкой, обегают стоики и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, закончившая перебежки раньше других. Заключительная часть (3мин.). Построение. Провести физкультурную викторину («Что такое здоровый образ жизни»). Домашнее задание: упражнения на развитие гибкости и отжимание. Вопросы викторины: Здоровый образ жизни – это а) активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и длительное поддержание психического и физического здоровья; б) активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и длительное поддержание физического здоровья; в) повышенная работоспособность человека и умение быстро восстанавливать силы. (а) Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя: а) курение, употребление алкоголя и наркотиков; б) рациональное питание; в) больше спать, меньше двигаться. (б) Двигательная активность – это а) ходьба; б) естественная потребность человека в движении; в) физические упражнения. (б) Гиподинамия, это: а) недостаток движения; б) избыток движения; в) физическое перенапряжение организма. (а) Занятие физическими упражнениями дают человеку: а) неуверенность в своих силах; б) бодрость, уверенность в своих силах; в) заболевание мышц. (б) Последствием недостатка движения является: а) ухудшение памяти и внимания; б) ухудшение сна; в) некоторое улучшение работоспособности. (а) К основным физическим качествам , обеспечивающим высокий уровень здоровья, относятся: а) скоростные качества; б) силовые качества; в) психологические качества. (в) |
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект открытого урока № З9 по физической культуре в 3 4 классе... Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье... | ||
Конспект урока гимнастики в 5-м классе. Тема урока: Туризм на уроках... Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией | Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | ||
Тема урока «Нахождение дроби от числа» План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока по легкой атлетике 4 класс. Тема урока: Техника челночного... Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка открытого урока музыки во 2 классе с применением информационных технологий | Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | ||
Конспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема... Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе... | План-конспект урока ... | ||
Конспект урока №4 раздел 8, с проектной деятельностью и применением... Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете | План-конспект урока 49 Темы ... | ||
Тема: «Луч. Числовой луч» Цель урока: познакомить учеников с понятием «числовой луч» План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Цель урока: раскрыть различия между наследственными и врожденными... План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | ||
План-конспект открытого урока по составление утренней гимнастики в 5-м классе. \ Дать общие представления о значении слова “Гимнастика”, ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её... | Конспект урока физики с применением презентации в 7-м классе по теме... Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся... |