Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи





Скачать 35.81 Kb.
НазваниеКонспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи
Дата публикации06.10.2013
Размер35.81 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
План – конспект

урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе

с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока.

Задачи. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Место проведения: спортзал.

Пособия: маты, «козел», навесная перекладина, гимнастическая скамейка, компьютер, мультимедийный проектор.

Вводная часть (12 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Беседа-презентация «Что такое здоровый образ жизни». Строевые упражнения. Ходьба (руки на пояс ходьба на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы) по залу с переходом на бег. Перестроение в колонну по три.

Общеразвивающие упражнения на месте:

  1. и.п. – стойка ноги врозь, руки вверх. Наклон вперед. И.п. наклон назад (прогнуться). И.п. наклон влево. И.п. наклон вправо. И.п.;

  2. и.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. Поворот налево. И.п. поворот направо. И.п.;

  3. и.п. – стойка руки вверх. Руки вперед, мах левой ногой вперед к правой ладони. И.п. руки вперед, мах правой ногой к левой ладони. И.п.;

  4. и.п. – основная стойка. Упор присев. Упор лежа. Упор присев. И.п.;

  5. и.п. – глубокий присед. Прыжок вверх – вперед, в полете выпрямиться, руки вверх; перед приземлением сгруппироваться и мягко возвратиться в и.п.

Вводная часть урока выполняется под музыку.

Основная часть (30 мин.).

Способствовать развитию физических качеств. Игра «за 10 сек.». (25 мин.)

Игра направлена на развитие скоростно-силовых качеств. Класс делится на группы на 3 человека. Каждая группа получает игровое поле и фишки разного цвета(на каждого игрока).

Игроки поочередно выполняют упражнения по порядку, предложенному на игровом поле (для каждой группы очередность упражнения различна). Упражнение выполняется в течение 10 сек.

Сколько раз игрок выполнит упражнение за указанное время, на столько клеток он переставляет свою фишку вперед. Если фишка попадает на клеточку с изображением кружка, участник начинает игру сначала (можно играть и без кружков). Во время выполнения упражнения счет секундам ведет один из партнеров. Для этого он громко и ритмично считает от 21 до 30. Количество выполненных действий подсчитывает третий участник игры. Когда первый игрок выполнит упражнение, все играющие меняются ролями. Побеждает ученик, первым передвинувший фишку в клетку «Финиш».

Упражнения, используемые в игре.

  1. Челночный бег на расстояние 6-9 м.

  2. Приседания.

  3. Стоя под навесной перекладиной, коснуться ее, после чего наклониться и коснуться пола.

  4. Из и.п. лежа на спине наклоны вперед.

  5. В висе на перекладине подтягивание.

  6. Лежа на животе на гимнастической скамейке (козле), руки за головой, поднимание и опускание туловища.

  7. Напрыгивание в вис на перекладину.

  8. Лежа на животе на гимнастическом козле (коне без ручек), поднимание и опускание ног.

  9. Прыжки через гимнастическую скамейку (набивной мяч).


Эстафета с преодолением полосы препятствий (5 мин.).

По команде первые игроки бегут до бревна, перелезают через него, подбегают к мату, выполняют кувырок вперед после этого, подползают под натянутой веревкой, обегают стоики и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, закончившая перебежки раньше других.

Заключительная часть (3мин.). Построение. Провести физкультурную викторину («Что такое здоровый образ жизни»).

Домашнее задание: упражнения на развитие гибкости и отжимание.
Вопросы викторины:

Здоровый образ жизни – это

а) активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и длительное поддержание психического и физического здоровья;

б) активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и длительное поддержание физического здоровья;

в) повышенная работоспособность человека и умение быстро восстанавливать силы.

(а)

Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя:

а) курение, употребление алкоголя и наркотиков;

б) рациональное питание;

в) больше спать, меньше двигаться.

(б)

Двигательная активность – это

а) ходьба;

б) естественная потребность человека в движении;

в) физические упражнения.

(б)

Гиподинамия, это:

а) недостаток движения;

б) избыток движения;

в) физическое перенапряжение организма.

(а)

Занятие физическими упражнениями дают человеку:

а) неуверенность в своих силах;

б) бодрость, уверенность в своих силах;

в) заболевание мышц.

(б)

Последствием недостатка движения является:

а) ухудшение памяти и внимания;

б) ухудшение сна;

в) некоторое улучшение работоспособности.

(а)

К основным физическим качествам , обеспечивающим высокий уровень здоровья, относятся:

а) скоростные качества;

б) силовые качества;

в) психологические качества.

(в)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект открытого урока № З9 по физической культуре в 3 4 классе...
Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье...
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект урока гимнастики в 5-м классе. Тема урока: Туризм на уроках...
Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconТема урока «Нахождение дроби от числа»
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект урока по легкой атлетике 4 класс. Тема урока: Техника челночного...
Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье...
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка открытого урока музыки во 2 классе с применением информационных технологий
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconПлан-конспект урока
...
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект урока №4 раздел 8, с проектной деятельностью и применением...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconПлан-конспект урока 49 Темы
...
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconТема: «Луч. Числовой луч» Цель урока: познакомить учеников с понятием «числовой луч»
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconЦель урока: раскрыть различия между наследственными и врожденными...
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconПлан-конспект открытого урока по составление утренней гимнастики в 5-м классе. \
Дать общие представления о значении слова “Гимнастика”, ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её...
Конспект урока подвижных игр на материале гимнастики в 5 классе с применением информационных технологий и музыкальной стимуляции урока. Задачи iconКонспект урока физики с применением презентации в 7-м классе по теме...
Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск