И. В. Ильичева 2013 г. Отчет





НазваниеИ. В. Ильичева 2013 г. Отчет
страница1/19
Дата публикации14.10.2013
Размер2.61 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ ЦО №1409

___________ И.В. Ильичева

« ____» ___________ 2013 г.


Отчет о результатах самообследования

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

центр образования № 1409

Директор ГБОУ ЦО №1409

И.В. Ильичева

8-499-740-52-13


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения;

Полное наименование ОУ в соответствии с уставом:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1409.

Юридический, фактический адреса: 125252, Российская Федерация, город Москва, Ходынский б-р, дом 7, Телефон 8(499)740 52 13, факс 8(499)740 52 13 e-mail:co1409@mail.ru

Учредитель – Департамент образования города Москвы.

Лицензии на образовательную деятельность №033180 (срок действия бессрочно);

Свидетельства о государственной аккредитации 77А01№ 0000757 от 28.12.2012г.;

Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 77 №011967491 от 08 февраля 2006 года, присвоено ИНН № 7714635344, КПП № 771401001;

Свидетельства о государственной регистрации юридического лица. ОГРН 1067746249010 серия 77 №011967490 от 28 ноября 2011года;

Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление

№ 390902 серия: 77АД;

Контракта на право оперативного управления нежилым помещением, находящимся в собственности города Москвы № 0-601 от 04.10.2006г.;

Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования № 1409 от 17октября 2011 года.

  1. Содержание образовательной деятельности ГБОУ ЦО №1409

Образовательная программа ГБОУ ЦО 1409 разработана как комплексное организационно-управленческое знание - современная форма социального заказа, наиболее полно отражающая интересы, возможности, потребности всех участников образовательного процесса.

Образовательная программа определяет стратегию, основные ориентиры и способы организации деятельности в следующих областях. Во-первых, Центр образования строится как «Школа развития», основополагающей концептуальной идеи является построение наиболее оптимальных условий для раскрытия потенциала детей. Теоретическим основанием для педагогического коллектива является антропологический подход. Во-вторых, целевой ориентир развития деятельности Центра образования как социокультурного центра района и мегаполиса. Стратегия образовательного учреждения - это разработка и реализация культурно-образовательных проектов и развития социального партнерства с субъектами различных сфер мегаполиса, России и зарубежья. В-третьих, развитие деятельности Центра образования связано с реализацией задач, направленных на развитие образовательной системы учреждения и округа. Стратегическим ориентиром здесь выступает участие Центра образования в инновационных программах окружного и столичного образования в виде активного включения городских экспериментальных площадок, сотрудничества с высшими учебными заведениями, научными учреждениями Академии наук. Эта стратегия формирования научного и педагогического ресурса и его реализация в ходе разработок авторских программ и апробации новых инновационных образовательных технологий. Система базовых ценностей, которые несет и реализует педагогический коллектив Центра, выглядит следующим образом:

  • ценность культурных норм в рамках традиции, к которой принадлежат учителя (ценность культуры);

  • ценность дальнейшей жизни культурной нормы в учениках (ценность образования);

  • ценность уникальной личности другого человека (фундаментальное гуманистическое основание современного образования);

  • ценность профессионального и личностного саморазвития (ценность развития).

Реализация указанных ценностей педагогического коллектива предполагает создание пространства совместной жизнедеятельности и встреч всех возрастных когорт, определение целей совместной, в подлинном смысле - общественной жизни, через соучастие в которой и происходит образование человека. Ведь образование есть, прежде всего, история и путь становления «собственно человеческого в человеке» во всех его дарах и обретениях, и в то же время, способ утверждения каждым собственного образа, своего лица. В этом общем смысле, Центр решает три задачи:

1) формирует осмысленные уклады жизни и деятельности людей в определенном культурно-историческом пространстве и укореняет в них человека, преодолевая его сегодняшнюю безродность;

  1. выращивает детские и детско-взрослые жизнеспособные общности, не оставляющие человека беспризорным;

  2. культивирует встречи поколений в их самоценных образах и формах жизни, на основе которых передается богатство культурного наследия «от отца к сыну», «от мастера к ученику».

Содержание образовательной деятельности.

    1. Учебный план ГБОУ ЦО № 1409 обеспечивает преемственность с учебным планом на 2011/12 учебный год и разработан на основе следующих нормативных документов:

        • Закон «Об образовании» (п.1-2 статьи 15);

  • Закон г. Москвы от 10.03.2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве» с изменениями;

  • Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001 г. № 196 в редакции Постановления Правительства РФ от 23.12.1002 г. № 919);

  • «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» от 18.07.2002 г. № 2783;

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации «О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных технологий в образовательных учреждениях» от 01.06.2001 г. № 22-06-770;

  • Приказ Министерства Образования Российской Федерации «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004 г. № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года № 241);

  • Московский региональный базисный учебный план (Приказ Департамента Образования города Москвы «Об утверждении новой редакции Московского базисного учебного плана» от 11 мая 2010 г. № 958;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

  • Приказ Департамента Образования города Москвы « О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958» от 4 мая 2011 № 327.

1.2. Учебный план Центра образования № 1409 утвержден на основе Устава Центра образования на совместном заседании Управляющего совета и педагогического совета школы.

Учебный план Центра образования отражает организационные траектории образовательного процесса:

- траектория базового стандарта

Цель: усвоение знаний, умений и навыков образовательных стандартов по предметам, их анализ и корректировка.

- траектория продвинутого и развивающего образования

Цель: воспитание интеллектуальной элиты, развитие творческих способностей, обучение самоопределению и самореализации учащихся.

А также за сет часов школьного компонента (2 половина дня) поддержание траектории продвинутого и развивающего образования для учащихся из гимназических классов, специализирующихся на углублении отдельных предметов.

- траектория профильного обучения

Цель: специализированная подготовка, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.

1.3. Учебный план ГБОУ центра образования № 1409 представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и определяет:

- перечень учебных предметов, обязательных для изучения на данной ступени обучения, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этой ступени или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года;

- распределение учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами, основанное на рекомендациях Федерального базисного учебного плана и преподавание по апробированным учебным программам и учебно-методическим комплектам с применением новых педагогических технологий;
- распределение учебного времени между федеральным, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения;

- максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;

- показатели финансирования (в часах);

- максимальный объем домашних заданий.

    1. Учебный план ГБОУ центра образования № 1409 в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 г. № 1058 и от 15.01.1997 г. № 38 предусматривает:




  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – от 34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

1.5. Обучение в 1-м классе в соответствии с СанПиН ( 2.4.2.2821-10) осуществляется с соблюдением следующих требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, 4 урок в нетрадиционной форме; в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);

Продолжительность уроков для 2-11 классов - 45 мин.( Сан ПиН 2.4.2821-10).

1.6. ГОУ Центр образования № 1409 работает в смешанном режиме : Предельно допустимая аудиторная нагрузка по учебному плану в соответствии с СанПиН( 2.4.2.2821-10)

Продолжительность учебной недели :

1-е классы - обучение организуется в режиме 5-дневной учебной недели

2-4 классы - 5-дневная учебная неделя

5е; 6д; 7д; 8г; 9г - общеобразовательные классы- 5-дневная учебная неделя

5а,б,в,г,; 6б,в;7а,в – классы с расширенным содержанием отдельных предметов ; 8аб; 9аб - гимназические классы; 5д; 6а,г,д; 7б,г; 8в, 9в – классы с углубленным изучением иностранного языка; 10 – 11 - профильные классы - 6-дневная учебная неделя

Содержание учебных программ учебных предметов 1-х, 2-х, 5-х , классов реализующих ФГОС направлено на достижение следующих задач:

    1. Развитие у обучающихся, в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

    2. Освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

    3. Развитие способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способности ставить цели и строить жизненные планы, способности к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

1.7. Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане использованы:

- на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы (русский язык 5-9 классы, английский язык, второй иностранный язык, страноведение – классы с расширенным содержанием отдельных предметов, гимназические классы, классы с углубленным изучением иностранного языка; русская словесность, зарубежная литература - классы с расширенным содержанием отдельных предметов, гимназические классы, курсы, Безопасность москвича – 5 общеобразовательный класс, география – 6 классы с углубленным изучением иностранного языка, общеобразовательный; математика 7-9 классы

    1. Домашнее задание дается обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-3кл. - до 1,5 ч., в 4 – 5кл. - до 2 ч., в 6 – 8кл. - до 2,5 ч., в 9 -11кл. - до 3,5 ч., (СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.30). В первом 1 классе обучение ведется без домашних заданий.

Основные учебные дисциплины:

Русский язык и литература
В соответствии с базисным учебным планом на изучение предмета «Литература» в 6-8 классах выделено 2 часа, в 5 классах (ФГОС) – 3 часа, в 9 классах – 3 часа. «Русский язык» 5классы (ФГОС) 5 часов, 6 классы – 6 часов ( 3 часа добавлены из компонента образовательного учреждения); 7 классы – 4 часа ( 1 час из компонента образовательного учреждения); 8 классы – 3 часа; в 9 классах увеличивается количество часов предмета «Русский язык» до 3 часов за счет часов компонента образовательного учреждения. Данное увеличение часов направлено на более эффективную подготовку обучающихся к ГИА. В гимназических классах и классах с расширенным содержанием отдельных предметов вводятся такие предметы, как «Словесность» 5- 8 классы 1 час, 9 класс 0,5часа и «Зарубежная литература» 9 класс 0,5часа за счет компонента образовательного учреждения.

Иностранный язык

В гимназических классах – 4 часа, классах с углубленным изучением иностранного языка – 5 часов, классах с расширенным содержанием отдельных предметов – 4 часа. Увеличение количества часов, отводимых на изучение первого основного языка, предусмотрено за счет часов компонента образовательного учреждения. Учитывая интересы детей, пожелания родителей и возможности педагогического коллектива во всех классах предусмотрено деление английского языка на две подгруппы. Второй язык в этих классах дается для расширения гуманитарного профиля и предусматривает также деление на две подгруппы, с целью продвинутого уровня владения вторым иностранным языком. Объем изучения второго языка составляет 2 часа за счет компонента образовательного учреждения. В ГБОУ ЦО № 1409 изучаются следующие иностранные языки: английский язык, как основной во всех классах, кроме 5а и 6а класса. В данных классах изучается итальянский язык, как основной. Французский, итальянский, испанский, немецкий языки изучаются как второй язык.

В общеобразовательных классах иностранный язык изучается в соответствии с базисным учебным планом – 3 часа.

За счет компонента образовательного учреждения предусмотрено введение предмета «Страноведение» в объеме 1 ч и 0,5 часа. Основной целью страноведческого курса является расширение лингвистического кругозора учащихся, повышение знаний о культуре и быте страны изучаемого языка, а также поддержание интереса и желания изучать английский язык.
Математика

Содержит такие предметы, как: «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Теория вероятностей, статистика и информатика (алгоритмика)». Принципиальным является введение «Теории вероятностей , статистики и информатики» с 7 класса, не как теоретических, фундаментальных разделов, а как прикладных, при этом поддерживающих формирование общематематических и арифметических навыков разделов. Объем изучения вероятности и статистики в основной школе 0,5 часа. Изучается во втором полугодии из расчета 1 часа в неделю. Преподавание данного предмета осуществляет учитель математики.

«Математика» в базовом компоненте предусматривает изучение в 5-6 классах в объеме 5-ти недельных часов, в 7-9 классах «Алгебра» изучается в объеме 3,5 недельных часов, «Геометрия» - 2-х недельных часов, «Теория вероятностей, статистика и информатика» – 0.5 недельного часа ( увеличение часов за счет компонента образовательного учреждения)
История, обществознание ( включая экономику и право)

Распределение часов:

«История» 5-9 класс – 2 часа в неделю, «Обществознание»(включая экономику и право) 5-9 класс – 1 час в неделю
Биология

Распределение часов:

5 классы (ФГОС) – 1 час в неделю, 6 классы – 1 час в неделю, 7-9 классы – 2 часа в неделю.
География, ОБЖ, Москвоведение

Распределение часов:

5 классы (ФГОС) – 1 час в неделю, 6 классы ( общеобразовательные, с углубленным изучением языка) – 2 часа ( 1 час добавлен из регионального компонента), 6 классы ( с расширенным содержанием отдельных предметов) – 1 час, 7-9 классы – 2 часа в соответствии с базисным учебным планом
Курс «Безопасность москвича» (5-ый общеобразовательный класс) – 1 час в неделю. Содержательные разделы: «Москвоведение», «ОБЖ» изучаются интегративно ( «ИЗО и Москвоведение» - 5 классы, «География и Москвоведение» - 6,8,9 классы, «История и Москвоведение» - 7 классы, «География и ОБЖ» - 5-7 класс, «Биология и ОБЖ» – 5,6,7,9 классы, «Химия и ОБЖ» - 9 классы, «История и ОБЖ» - 5, 6, 7, 9 классы, «Обществознание и ОБЖ» 5, 6, 7, 9 классы). Интегрированные курсы дают возможность снижения перегрузки учащихся. В 8 классе ОБЖ изучается в объеме 1 час в неделю в соответствии с базисным учебным планом.

Объем изучения данных предметов полностью соответствует требованиям базисного учебного плана.

Физика

Распределение часов: 7-9 классы – 2 часа в неделю.
Химия

Распределение часов: 8-9 классы – 2 часа в неделю


Физическая культура

Физическая культура с 5 по 9 класс ведется по комплексной программе физического воспитания учащихся (3 часа в неделю).

Искусство

Входят следующие предметы: «Изобразительное искусство», «Музыка», «Мировая художественная культура». «Изобразительное искусство» ведется с 5 по 7 класс в объёме 1 – го недельного часа. «Музыка» преподается с 5 по 7 класс в объёме 1 – го недельного часа. « Мировая художественная культура» ведется в 8 и в 9 классе в объеме 1-го недельного часа. Содержательный раздел «Москвоведение» изучается интегративно в рамках предмета «Изобразительное искусство» в 5 классе.
Технология

Составляют: «Материальные технологии», «Информационные технологии», «Черчение». Все предметы данной области, учитывая их специфику, делятся на две подгруппы, что предусмотрено в базисном учебном плане.

« Материальные технологии» и «Информационные технологии» ведутся в 5- 7 классах в объеме одного недельного часа. В 5-7 классах в рамках предмета «Материальные технологии» планируется проведение работы по профессиональному самоопределению и социальной адаптации обучающихся:

в 5-6 классах – путем интеграции профориентационной проблематики в содержание предмета «Материальные технологии» с учебной нагрузкой не менее 12 часов в год;

в 7 классе – за счет включения модуля «Моя профессиональная карьера» в содержание предмета «Материальные технологии» с объемом учебной нагрузки не менее 9 часов в год.

«Черчение» ведется в 8 классе в объеме 1 –го недельного часа. Целью данного курса является приобщение школьников к графической культуре, развития логического и пространственного мышления. Данный курс предусматривает деление класса на две подгруппы.
Информатика и ИКТ

Изучается всеми классами (5-7 кл.) как самостоятельный курс в объеме одного недельного часа («Информационные технологии). В 8 классах в соответствии с базисным учебным планом – 1 час в неделю, в 9 классах – 2 часа в неделю.

Данный курс направлен на формирование у учащихся представлений о предмете, на овладение конкретными навыками использования вычислительной техники в различных сферах человеческой жизни. «Информатика и ИКТ» предусматривает деление класса на две подгруппы во всех классах (5-9).

Учебный план ГБОУ центра образования № 1409 для 10-11 классов реализует модель профильного обучения базисного учебного плана. Эта модель предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов (элективов), которые обучающиеся могут выбрать в соответствии с индивидуальной траекторией образования.

Переход к профильному обучению позволяет:

- создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников построения индивидуальных образовательных программ;

- обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;

- установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;

- обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе, более эффективно подготовить выпускников общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования к освоению программ высшего профессионального образования.

Принципы построения базисного учебного плана основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта. Исходя из этого, учебные предметы в учебном плане ГБОУ ЦО №1409 представлены для изучения обучающимися либо на базовом, либо на профильном уровне. Такой подход оставляет широкие возможности организации нескольких профилей и возможности выбора обучающимися профильных и элективных учебных предметов, которые в совокупности и составят его индивидуальную образовательную траекторию.

Базовые общеобразовательные учебные предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся и включают в себя следующие предметы: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «ОБЖ», «Обществознание (включая экономику и право)», «Естествознание». Остальные базовые учебные предметы изучаются по выбору.

При профильном обучении обучающийся выбирает два учебных предмета на профильном уровне. Элективные учебные предметы - обязательные учебные предметы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения.

Центр образования № 1409 предлагает три профиля обучения для двух 11-х классов и три профиля для двух 10-х классов:

-гуманитарный. Профильные предметы: 11 класс – «Русский язык» - 3 часа в неделю и «История» - 4 часа в неделю, 3 курса по выбору обучающихся; 10 – класс «Русский язык» - 3 часа и «История» - 4часа, 2 курса по выбору обучающихся. В данном профиле предлагается изучение двух иностранных языков. Первый – «Английский язык» - 3 часа в неделю , является основным языком, второй иностранный язык – французский и итальянский – 2 часа в неделю (причем одна группа формируется со знаниями второго языка, а вторая группа с начальной стадии изучения). Специфика изучения предмета «Иностранный язык» включает возможность выбора учащимися английского, немецкого, французского и итальянского языков как основного или как второго иностранного языка. Также учащиеся продолжают получать знания по предмету «Зарубежная литература» - 1 час в неделю

-физико-математический. Профильные предметы: 11 класс - «Алгебра и начала анализа» - 4 часа, «Геометрия» - 2 часа, «Физика» - 5 часов, 3 курса по выбору учащихся ;10 класс - «Алгебра и начала анализа» - 4 часа, «Геометрия» - 2 часа, «Физика»- 5 часов и 3 курса по выбору

-социально-экономический. Профильные предметы: 11 класс - «Обществознание» - 4 часа, «Экономика» - 2 часа, 3 курса по выбору учащихся ; 10 класс - «Обществознание» - 4 часа, «Экономика» - 2 часа, 4 курса по выбору .

Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения.

Русский язык

Распределение часов

Гуманитарный профиль – 6 часов (профильный уровень)

Социально-экономический и физико-математический – 4 часа ( увеличение за счет компонента образовательного учреждения)

Литература

Все профили -6 часов

Иностранный язык

Все профили – 6 часов

Математика

Изучаются предметы: «Алгебра и начала анализа (с элементами теории вероятности и статистики)», «Геометрия»; «Информатика и ИКТ» (как самостоятельный курс).

«Алгебра и начала анализа»

Физико-математический профиль – 8 часов(профильный уровень)

Социально-экономический и гуманитарный профили – 5 часов ( по 2,5 часа в каждом классе)

«Геометрия»

Все профили- 4 часа

«Информатика и ИКТ» - 2 часа все профили

История, обществознание (включая экономику и право)

«История» изучается следующим образом:

Гуманитарный профиль – 8 часов ( профильный уровень)

Остальные профили – 5 часов ( 3 часа изучается в 11 классе для более эффективной подготовки к сдаче ЕГЭ)

«Обществознание»

Социально-экономический профиль – 8 часов 4 ( профильный уровень).

«Экономика» в данном профиле является профилирующим предметом – 4 часа, «Право» изучается в 11 классе в объеме 1 часа в неделю.

Физико-математический профиль

11 класс – 1 час, «Право» - 1 час, «Экономика» изучалась в 10 классе ( 1 час),

10 класс – 2 часа ( включая экономику и право )

Гуманитарный профиль – 2 часа , «Право»- 1 час в 11 классе, «Экономика» - 1 час в 10 классе

Изучение естественно-научных дисциплин обеспечено отдельными предметами:

Физика

Физик – математический профиль – 5 часов ( на профильном уровне)

Все профили – 4 часа

Химия

2 часа – все профили

Биология

2 часа – все профили

Экология Москвы и устойчивое развитие

1 час в 10 классе - все профили ( из регионального компонента)

География

2 часа – все профили в 10 классе
ОБЖ

Изучается в объеме одного недельного часа в 10 и 11 классах во всех профилях обучения.

Обязательными являются учебные сборы (пятидневные) по основам военной службы с учебной нагрузкой 40 часов.
Искусство и МХК

Изучается в объеме 2 часа за два года обучения во всех профилях. Широко используется проектно-исследовательская деятельность обучающихся, музейно-экскурсионная работа, что служит формой разгрузки обучающихся, в частности в экспериментальной работе по индивидуальному мониторингу здоровья и оптимизации учебных нагрузок.

Предложенное распределение часов дало возможность ГБОУ центр образования № 1409 реализовать профильную модель обучения,

использовать модульный подход, создать учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

В Центре образования открыто 55 классов. Из них: в начальной школе 25 общеобразовательных класса, в основной школе 4 гимназических, 8 классов с углубленным изучением языка, 8 классов с расширенным изучением предметов гуманитарного цикла, 5 классов общеобразовательных, 5 классов с профильными группами.

Структура и комплектование классов

Класс

Профиль

Количество учащихся

1-а

Общеобразовательный

31

1-б

Общеобразовательный

28

1-в

Общеобразовательный

28

1-г

Общеобразовательный

28

1-д

Общеобразовательный

29

2-а

Общеобразовательный

29

2-б

Общеобразовательный

28

2-в

Общеобразовательный

26

2-г

Общеобразовательный

28

2-д

Общеобразовательный

27

2-е

Общеобразовательный

27

2-я

Общеобразовательный

24

3-а

Общеобразовательный

30

3-б

Общеобразовательный

32

3-в

Общеобразовательный

31

3-г

Общеобразовательный

29

3-д

Общеобразовательный

29

3-е

Общеобразовательный

30

3-я

Общеобразовательный

30

4-а

Общеобразовательный

29

4-б

Общеобразовательный

29

4-в

Общеобразовательный

28

4-г

Общеобразовательный

27

4-д

Общеобразовательный

23

4-е

Общеобразовательный

25

5-а (ФГОС)

С углубленным изучением предметов

30

5-б (ФГОС)

Расширенного содержания

32

5-в (ФГОС)

Расширенного содержания

29

5-г (ФГОС)

С углубленным изучением предметов

30

5-д (ФГОС)

С углубленным изучением предметов

26

5-е

Общеобразовательный

23

6-а

С углубленным изучением предметов

31

6-б

Расширенного содержания

31

6-в

Расширенного содержания

33

6-г

С углубленным изучением предметов

28

6-д

С углубленным изучением предметов

22

6-е

Общеобразовательный

33

7-а

Расширенного содержания

30

7-б

С углубленным изучением предметов

28

7-в

Расширенного содержания

29

7-г

С углубленным изучением предметов

29

7-д

Общеобразовательный

25

8-а

Гимназический

31

8-б

Гимназический

28

8-в

С углубленным изучением предметов

31

8-г

Общеобразовательный

30

9-а

Гимназический

26

9-б

Гимназический

26

9-в

С углубленным изучением предметов

26

9-г

Общеобразовательный

23

10-а

Социально-зкономический

32

10-б

Физико-математический

25

10-в

Гуманитарный

21

11-а

Социально-зкономический

30

11-б

Физико-математический, гуманитарный

22

55 классов

ИТОГО

1545


В центре образования обучается 1545 учащихся: в начальной школе (1-4 классы) – 705 учащихся, в основной школе (5-9 классы) - 710 учащихся, в средней школе (10-11 классы) – 130 учащихся. Основной контингент учащихся ЦО № 1409 составляют дети из полных семей – 79, 7% Основные виды занятости родителей - служащие, предприниматели и домохозяйки.

Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней и дополнительного образования: начальное образование, основное общее образование, полное среднее и дополнительное. Учебные планы построены для гимназических и общеобразовательных классов по принципу постоянного возрастания сложности учебной деятельности. На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, а также даётся теоретическая и практическая подготовка по дисциплинам гимназической программы.

Одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования является повышение эффективности образовательного процесса в школе. Именно обновление содержания образования нацелено прежде всего на формирование нового воспитательно-образовательного пространства, которое позволит обеспечить духовно- нравственное становление подрастающего поколения, его подготовку к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов, общечеловеческих ценностей свободы, добра, справедливости и других.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconУчебное пособие соответствует структуре учебного курса «Современные...
Ильичева О. В., Петровская М. В., Холодов О. М. Безопасность жизнедеятельности. Современные системы реабилитации после чрезвычайных...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconОтчет о работе маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1599 человек (Статистический отчет. Приложение 1)
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель физики гбоу гимназии №1508 Ильичева Ирина Александровна -11 класс (2 часа)
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconОтчет проф. Пигрова К. С. за 2013 г. Публикации за 2013
...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconОтчет о самообследовании гбоу спо «нгт» за 2013/2014 год (на 01. 04. 2014 г.)
Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconГодовой отчет за 2012-2013 учебный год Ижевск 2013
Ноу спо «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconОтчет о научной деятельности кафедры химической физики за 2013 год
В отчет включается описание наиболее значимых результатов научных исследований и разработок, полученных сотрудниками факультета (подразделения)...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет icon2. Отчет о проведенной промежуточной аттестации предоставить не позднее 30 мая 2014 года
Минобрнауки РФ от 30. 08. 2013 №1015 в ред. Приказа Минобрнауки РФ т 13. 12. 2013 №1342
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconОтчет о реализации в 2013 году мероприятий Программы социально-экономического...
Развитие машиностроения, электротехнической и электронной промышленности, производства строительных материалов
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconОтчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году коллектив детского сада работал над следующими задачами
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчёт об итогах реализации Указов Президента Российской Федерации от 07. 05. 2013 в муниципальном образовании «город Ульяновск» в...
И. В. Ильичева 2013 г. Отчет iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск