Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации28.10.2013
Размер3.66 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18





ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ



Муниципального общеобразовательного учреждения –

Средней общеобразовательной школы села Староселье Унечского района

Брянской области
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Брянская область, Унечский район, село Староселье, улица Гагарина, 67

(место нахождения)

2013 год

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

Год основания (указать документ, дата, №)

1957 год. Акт приёмки здания (сооружения) государственной комиссией от 15.08.1957года, утверждённый решением исполкома Унечского райсовета депутатов трудящихся от 21.12.1957 г. №24/24

Наименование ОУ

(по Уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

Средняя общеобразовательная школа села Староселье Унечского района Брянской области

Место нахождения ОУ:

а) юридический адрес (по Уставу)

индекс 243330, Брянская область, Унечский район,

село Староселье, улица Гагарина, 67

б) фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

индекс 243330, Брянская область, Унечский район,

село Староселье, улица Гагарина, 67

телефон

(8- 483-51) 95- 2 – 84

факс

Нет

e-mail (адрес электронной почты)

unstarosel@mail.ru

адрес сайта в Интернете

http://unc-sts.sch.b-edu.ru


Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

2.1. Учредительные документы ОУ

- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Утвержден приказом Управления образования администрации Унечского муниципального района

От 30.11. 2011г. № 504

Изменения и дополнения внесены и зарегистрированы _____________от _______________ №________________

- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

- Договор с Учредителем

Наименование документа

Договор между учредителем администрацией Унечского района и Муниципальным общеобразовательным учреждением - Средней общеобразовательной школой села Староселье Унечского района Брянской области

От _09.01. 2007г _№__18__

2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)

Муниципальное образование «Унечский муниципальный район». На основании Постановления администрации Унечского района от 28.11.2011года №240 «О наделении функциями и полномочиями учредителя» Управлению образования администрации Унечского муниципального района переданы функции и полномочия Учредителя учреждения.

2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области

Серия 32 №_001800587

ОГРН_1023201041566

2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Кем выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Брянской области

Серия_32 001800588

ИНН_3231006372

2.5. Документы на имущество:

(указать вид и название, дату, № документа)

Свидетельство о государственной регистрации права выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Брянской области 29.07.2008года

Серия 32-АГ 353901

2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности

От 13.12.2007г. 3228


2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)


32.БУ.14.000.М.000315.12.07 от 11.12. 2007 г.

№ бланка_0716239

2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года

Дата 20.08. 2012 г.

2.8. Лицензия


Серия А 191411

Дата выдачи 15.09.2008 г.

Действительна по 15.09.2013 г.

2.9. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия АА 173751

Дата выдачи 22.04.2008 г.

Срок действия по 22.04.2013 г.




2.10. Государственный статус ОУ:
- Тип

- Вид

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

2.11. Программа развития ОУ

Утверждена

приказом по школе

От 01.06.2012 г.48


2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Утверждены приказом Департамента общего и профессионального образования Брянской области

От 15.09.2008 г.1254



2.13. Сведения о филиалах – нет

Наименование филиала

Фактический адрес

Кол-во обучающихся

1.







2.








Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ
3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

Здание школы.

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию __1957__

- Дата последнего капитального ремонта _2009__

- Общая площадь ___851, 0__м2

- Проектная мощность (предельная численность) ___130___человек

- Фактическая мощность (количество обучающихся) __72__человек
Здание мастерской.

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию __1967__

- Дата последнего капитального ремонта _нет__

- Общая площадь ___117__м2

- Проектная мощность (предельная численность) 40 человек / посадочных мест

- Фактическая мощность (количество обучающихся) __72__человек
3дание столовой.

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию __1967__

- Дата последнего капитального ремонта _нет__

- Общая площадь ___121, 3__м2

- Проектная мощность (предельная численность) ___65___человек / посадочных мест

- Фактическая мощность (количество обучающихся) __72__человек

3.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс





Количество

Общая площадь, м2

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

15

640

В том числе

Кабинет химии и биологии

1

49, 6

Кабинет физики

1

60, 4

Компьютерный класс

1

49,4

Мастерские

2

117

Лаборатории

2

22, 1

Спортивный зал

-

-

Актовый зал / музыкальный зал

-

-

Музейная комната

1

50, 0

Кабинет педагога-психолога

-

-

Кабинет для коррекционной работы

-

-

Специальные помещения для ГПД

кабинеты для занятий

игровые комнаты

-

-

Библиотека

1

30, 9

Кабинет иностранного языка

1

50, 7

Кабинет начальных классов №1

1

47,4

Кабинет начальных классов №2

1

36, 3

Кабинет истории

1

43, 2

Кабинет математики

1

35, 6

Спортивная комната

1

48,0

*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения
3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)




Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной литературы


Из них в оперативном использовании

Подлежат списанию (срок использования более 5 лет)

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Процент обеспеченности за счет родителей

Общеобразовательные программы начального общего образования



















1 класс

4

399

56

317

100%

0%

2 класс

6

422

90

313

100%

0%

3 класс

3

249

33

206

100%

0%

4 класс

2

369

24

330

100%

0%

Общеобразовательные программы основного общего образования



















5 класс

13

650

116

534

94%

6%

6 класс

6

413

73

340

95%

5%

7 класс

9

697

137

560

94 %

6%

8 класс

10

667

161

506

94%

6%

9 класс

16

930

222

708

93%

7 %

Программы углубленного изучения



















5 класс



















6 класс



















7 класс



















8 класс



















9 класс



















Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования



















10 класс

1

752

17

672

94, 4%

5, 6%

11 класс

2

573

32

493

100%

0%

Программы углубленного изучения



















10 класс



















11 класс



















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск