Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации13.01.2014
Размер2.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1449

127576, Москва, ул. Угличская, д.6а

Телефон: 499-200-62-90

Факс: 499-200-70-80
Самообследование ГБОУ ЦО №1449

Северо-Восточного Управления образования Департамента образования

города Москвы

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1. Общая характеристика ГБОУ ЦО №1449

История Центра образования№1449 насчитывает 31 год плодотворной работы. Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы Центр образования № 1449 открыт в 1981 г. на основании приказа Департамента образования г. Москвы № 151 от 28 мая 1981 г. как ГОУ СОШ № 640.

- с 1981 г. средняя общеобразовательная школа №640;

- с 1998 г. ГОУ СОШ №640 с профильными классами ориентированными на ВУЗ;

- с 2001 г. школа- участник ГЭП «Построение образовательного пространства обучения на основе деятельностного подхода». Научный руководитель - д.п.н., вице-президент Ассоциации «Школа 2000…» Петерсон Л.Г.

- с 2002 г. - в ГОУ СОШ №640 открыты лицейские классы;

- с 2003 г. школа-участница ГЭП «Экологическое образование для устойчивого развития». Научный руководитель - академик РАО, Ягодин Г.А.

- с 2006 г. - ГОУ СОШ №640 с лицейскими и гимназическими классами.

- с 2007 г. школа- участница ГЭП:

  • «Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным планам». Научные руководители - Семенов А.Л., академик РАЕН д.-ф.м.н, ректор МИОО , Громыко Ю.В., д.пс.н., директор НИИ ИСРОО;

  • «Библиотека в школе будущего». Научные руководители - Митина В.И. ведущий специалист Департамента образования г. Москвы, Голубцова Л.В. директор Пушкинского института.

- с 2007г. по результатам аккредитации школа получила статус Центра образования.

- с 2010 г. центр образования:

  • является участником пилотного проекта по внедрению ФГОС НОО;

  • работает в режиме базового учреждения по профильному обучению предметам естественнонаучного цикла как инновационного комплекса в системе Департамента образования города Москвы (приказ Департамента образования г. Москвы №1136 от29 июня 2010г.).

- в 2011-2012 учебном году в центре образования велась инновационная работа по направлениям:

  • «Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся для образования в интересах устойчивого развития» под руководством Геннадия Александровича Ягодина, д.х.н., профессора, академика РАО.

  • «Построение образовательного пространства обучения на основе системно-деятельностного подхода» под руководством Петерсон Людмилы Георгиевны, д.п.н., президента ассоциации «Школа 2000», директора Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000+» АПК и ППРО, профессора АПК и ППРО, лауреата премии Президента РФ в области образования.

  • «Компетентностный подход в формировании среды начальной школы» под руководством Семенова Алексея Львовича, д.ф-м.н., чл.-корр. РАН, академика РАО, ректора МИОО и Булин-Соколовой Елены Игоревны, д.п.н., директора ЦИТиУО. Начальная школа ЦО второй год является пилотной в округе по внедрению ФГОС второго поколения. В течении учебного года учителя проводили ежемесячные консультации, курсы и мастер-классы для учителей района и округа по внедрению ФГОС, т.к. школа является стажировочной площадкой по данному направлению в округе; семинары, конференции и открытые уроки с целью трансляции опыта. Создана образовательная программа НШ в соответствии с новыми стандартами образования, разрабатывается программа развития ЦО в соответствии с требованиями ФГОС.

  • ЦО работает второй год в режиме базового учреждения по профильному обучению предметам естественнонаучного цикла как инновационного комплекса в системе Департамента образования города Москвы

  • В центре образования реализуется модель многопрофильной школы, которая включает в себя:

  • Реализацию ФГОС НОО с 2010-11 учебного года в рамках пилотного проекта

  • Лицейское, гимназическое, общеобразовательное, начальное профессиональное образование на средней ступени образования

  • Лицейское образование и обучение по индивидуальным учебным планам на старшей ступени образования

  • Реализацию ФГОС ООО с 2012-13 учебного года в рамках пилотного проекта.

  • участник проекта «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования» с 2012-13 учебного года.


Деятельность центра образования осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении и на основании Устава государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1449.


  1. Организационно- правовое обеспечение деятельности.

Деятельность ГБОУ ЦО №1449 обеспечивается организационно-правовыми документами:

1.1. Документы о создании образовательного учреждения:

Устав государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1449 принят общим собранием протокол №1 от 29.08.2011;

Утвержден Распоряжением Департамента образования города Москвы от 27 октября 2011г. № 913р

    1. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированное 17 марта 2008 года под основным регистрационным номером 7087746400933 инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по городу Москве, серия 77 № 010783266.

б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации ГБОУ ЦО №1449, серия 77 № 012110574, поставлена на учет Межрайонной ИФНС по № 15 по г.Москве от 16.04.2002 года, ИНН 7715325360.

1.3. Юридический адрес: 127576, г. Москва, улица Угличская, дом 6а.

Фактический адрес: 127576, г. Москва, улица Угличская, дом 6а.

    1. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ГБОУ ЦО №1449:

Лицензия Департамента образования года Москвы на право ведения образовательной деятельности, регистрационный № 031818 от 14 июня 2012 г, бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации – ГА 017245 № 008909 от 23.11.2007

    1. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения:

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой план работы школы, учебные планы, штатное расписание.

Деятельность школы по вопросам организации образовательного процесса, содержания образования и другим вопросам функционирования и развития регламентируется федеральными, региональными и окружными нормативными документами, а также внутренними локальными актами: Правилами внутреннего распорядка, Правилами для учащихся, внутренними положениями, приказами и инструкциями, коллективным договором.

В школе проведена системная работа по разработке локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс. Администрация учреждения определилась с необходимым количеством локальных актов, исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать деятельность учреждения, сглаживать социальную напряженность.


  • Положение об общем собрании трудового коллектива

  • Положение об управляющем совете школы

  • Положение о порядке кооптации членов управляющего совета

  • Положение о Совете школы

  • Положение о Педагогическом Совете школы

  • Положение о Методическом Совете

  • Положение об общешкольном Совете родительской общественности

  • Положение о внутришкольном контроле школы

  • Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школы

  • Правила внутреннего трудового распорядка

  • Правила внутреннего распорядка для учащихся

  • Положение об учебном кабинете

  • Положение о проведении школьной олимпиады

  • Положение о порядке обработки персональных данных

  • Положение об оплате труда

  • Положение о школе полного дня

  • Положение о научном обществе учащихся

  • Положение о лицейских классах

  • Положение об организации индивидуального обучения больных детей

  • Положение о получении образования в семье

  • Положение о промежуточной аттестации

  • Положение о дополнительном образовании детей

  • Положение о платных дополнительных образовательных услугах

Также разработаны регламенты работы школы:

- администрации;

- дежурного администратора;

- дежурного классного руководителя;

- дежурного учителя;

- при проведении выездных мероприятий;

- педагога дополнительного образования;

- действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Система контроля за исполнением распорядительных документов

Система контроля за исполнением распорядительных документов включает в себя следующие стадии:

  1. Учет контролируемых распорядительных документов.

  2. Непосредственную проверку (текущую, предупредительную) и регулирование хода исполнения документов.

  3. Анализ результатов исполнения контролируемых документов.


Школа работает по смешенной рабочей неделе: по пятидневной неделе учатся 1 – 4, 11 классы, по шестидневной рабочей неделе учатся классы 5-10 классы. Обучение проводится в первую смену. Продолжительность урока во 2 – 11 классе – 45 минут, продолжительность урока в 1 классе – 35 минут.

  1. Право владения, использования материально-технической базы.

- Оперативное управление.

Контракт на право оперативного управления № 03-001256 от 28 марта 2000г.

Свидетельство 77 АА 873863 от 02.12.2002 года, 127549, ул. Бибиревская, дом 5.

Площадь 8926,2 кв.м.

Кадастровый номер 77:02:03005:047 от 12.02.2004 года

Свидетельство о государственной регистрации на право использования земельным участком 77АБ 285557 от 03 марта 2004 года, площадь 17548 кв.м.

Наличие посторонних организаций в здании нет.

- Юридический адрес: 127576, г. Москва, улица Угличская, дом 6а.

Фактический адрес: 127576, г. Москва, улица Угличская, дом 6а.

Назначение помещений – для проведения образовательной деятельности.

Площадь – 8926, 2 кв.м.

- Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы.

Имеется санитарно-эпидемиологическое заключение №77.СВ.15.000.М.001.13.06.06. от 07.07.2006. на ведение образовательных услуг.

В школе оборудован АПС: замечаний нет.

Помещения ГБОУ ЦО №1449 обеспечены необходимым оборудованием для соблюдения требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности – заключение Государственного пожарного надзора № 1453 от 13.07.2011.

Паспорт готовности образовательного учреждения к 2011-2012 учебному году подписан 6 июня 2011 года. Замечаний нет. Заключение комиссии: «Принято».



    1. Материальная база школы характеризуется следующими показателями:

Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого выдерживается в соответствии с требованиями. Фактически обучается 791 человек и 20 детей старшей группы дошкольного образования.

В школе учебных кабинетов – 35

Блок для детей дошкольной группы – 2 кабинета

Компьютерный класс – 2

Психологический кабинет – 1

Кабинет профориентации - 1

Мастерские – 2

Спортивный зал – 2

Тренажерный зал – 1

Библиотека – 1

Читальный зал - 1

Медицинский кабинет – 1

Прививочный кабинет – 1

Стоматологический кабинет - 1

Административные помещения – 7

Служебные помещения – 2

Лаборантские – 4

Экологическая лаборатория - 1

Столовая – 1

Музей – 1

Оснащенность учебных кабинетов

Предмет

Название кабинетов, кол-во , оснащенность

Русский язык

Обучение грамоте

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Труд

Кабинеты начальных классов- 11

Наглядные пособия, раздаточный материал, таблицы по предметам, магнитные доски, телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, МФУ-9 шт, видеокамера, фотоаппарат, диктофон, копи- устройство интерактив, компьютеры (ПТК Apple MacBook) –18 шт.

Ноутбук Lenovo ThinkPad – 3 шт.

Математика

Кабинеты математики -5

Раздаточные и дидактические материалы, комплект плакатов, схем, таблицы, учебные пособия, рабочие тетради, сборники тестовых заданий, методическая литература, демонстрационные модули, геометрические фигуры, МФУ, копи –устройство интерактив, Ноутбук Lenovo ThinkPad, мультимедийный проектор, телевизор, цифровой фотоаппарат, диктофон, DVD- плеер

Химия


Кабинет химии

комплект лабораторного оборудования по химии-3 шт., демонстрационные материалы, таблицы, схемы, весы технические с разновесами, ноутбук Lenovo ThinkPad, DVD- плеер, телевизор. Сборники тестовых заданий, методическая литература.

Природоведение

Биология

Кабинет биологии

Комплект таблиц по биологии, зоологии и общей биологии для магнитной доски, комплект видеофильмов, объемные модели по анатомии, пластиковые объемные таблицы. Атласы по биологии, зоологи. Гербарий. Набор микропрепаратов.

Комплект лабораторного оборудования по биологии, микроскопы.Ноутбук Lenovo ThinkPad, телевизор, мультимедийный проектор. Цифровая лаборатория Архимед- 17шт.. Микроскоп цифровой – 1 шт.

Информатика и ИКТ

Кабинет информатики – 2

Моноблок Lenovo ThinkPad, компьютеры – 13шт, сканеры- 6 шт, принтеры- 2 шт, мультимедийный проектор, маркерная доска, стол для проектора, экран на штативе.

Копи-устройство интеракт, класс-комплект ноутбуков, сканер планшетный – 5 шт, графический планшет – 5 шт.

Физика

Кабинет физики-2

Наладонный компьютер- 16шт, цифровая лаборатория «Архимед» -1 6 шт, датчики, телевизор, ноутбук Lenovo ThinkPad, комплект лабораторного оборудования по физики, демонстрационные материалы, таблицы, схемы. Сборники тестовых заданий, методическая литература

География

Кабинет географии

Телевизор, DVD- плеер, комплект учебных материалов по географии Дидактика 1,2,3. Комплект карт по географии. Комплект видеофильмов по географии, экран двусторонний на штативе, слайд-проектор , ноутбук Lenovo ThinkPad. Сборники тестовых заданий, методическая литература

Русский язык

Литература


Кабинет русского языка и литературы - 3

Телевизор-3 шт, видеомагнитофон, DVD- плеер, МФУ, ноутбук Lenovo ThinkPad. Раздаточные и дидактические материалы, комплект плакатов, схем, таблицы, учебные пособия, рабочие тетради, сборники тестовых заданий, методическая литература.

История

Обществознание

Кабинет истории и обществознания -3

Раздаточный материал,

Наглядные пособия, таблицы, программные средства, МФУ,

ноутбук Lenovo ThinkPad, телевизор, видеомагнитофон, DVD- плеер, магнитофон.

Изобразительная деятельность

МХК

Черчение


Кабинет ИЗО, черчение

Раздаточный материал,

Наглядные пособия, таблицы, программные средства, мультимедийный проектор,

ноутбук Lenovo ThinkPad, телевизор, магнитофон

Английский язык

Французский язык

Кабинет иностранного языка - 4

Демонстрационный DVD комплекс, таблицы, карты, схемы, иллюстрации США, Великобритании, Лондона, аудио материалы. Ноутбук Lenovo ThinkPad, МФУ,, телевизор, магнитофон

Физическая культура

Спортивный зал-2

Стенка гимнастическая, ворота футбольные, щиты и кольца баскетбольные, маты гимнастические, канаты, конь гимнастический, стол для тенниса, тренажёры, компьютер, телевизор, магнитофон

Технология


Мастерские. Кабинет технологии для мальчиков

Слесарные и столярные станки- 6 шт,

Электропила, электродрель, столярные инструменты

Кабинет технологии для девочек.

Швейные машинки – 7 шт, оверлок, телевизор, магнитофон, принтер, холодильник, видеокамера, диктофон, ноутбук Lenovo ThinkPad, электроплита-2 шт

ОБЖ

Кабинет ОБЖ

DVD- плеер , манекен, экран настенный рулонный, оверхед-проектор, наглядные пособия, раздаточный материал, таблицы, слайд-альбомы, универсальная аптечка

Музыка

Кабинет музыки

Учебные и методические пособие по музыки, музыкальные инструменты, музыкальный центр, подборка музыки на CD, ноутбук
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск