Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/20
Дата публикации19.01.2014
Размер1.85 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


  1. Общие сведения о школе.

Открытый доклад МБОУ СОШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов города Пятигорска представлен в соответствии с требованиями Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» об отчетности учреждений образования. Эта форма отчета о реализации за прошедший период совместно принятой (всеми участниками

образовательного процесса) программы развития общеобразовательного

учреждения и определения перспектив совместной деятельности до 2015 года в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Пятигорска Ставропольского края открыта в 1970 году. С 1999 года имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 с углублённым изучением отдельных предметов.

В 2011 году школа получила статус муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. В соответствии с чем была принята новая редакция Устава.

В 2010 году школа стала победителем Всероссийского конкурса 2010 года «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги в системе образования». Школа – обладатель Серебряного «Знака качества Ставрополья», победитель городского конкурса «Лучшая школа города» в номинации «Школа – социокультурный центр» (2009 год). В 2011 году получила диплом участника Всероссийского конкурса «Школа России -2011 года». По итогам рейтинга школ в 2013 году аняла 8 место из 30 школ города

Основная задача МБОУ СОШ № 23 - обеспечение доступности качественного образования всем обучающимся в данном учебном заведении.

В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего и основного общего и среднего общего образования.

Порядок приёма учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», приказом Администрации города и Уставом учреждения.

Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями закона о персональных данных. Изучение структуры движения обучающихся показывает, что выбытие и прием обучающихся, проживающих в микрорайоне школы, осуществляется по заявлениям родителей, на основании приказов директора.

Отдалённость от центра города, комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, сформированные традиции – все это определяет стабильность контингента школы.

В школе сохранена классно-урочная система при строгом соблюдении

расписания учебных занятий, организовано углублённое изучение отдельных предметов с 8 класса.

Опросы родителей и учащихся показывают достаточно высокую степень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг, уровнем требований к учащимся, стилем взаимоотношений «учитель-ученик», перспективами развития образовательного учреждения, определенными руководством МБОУ СОШ №23.
Коллектив МБОУ СОШ № 23 ставил следующие задачи

на 2012- 2013 учебный год.

1.Осуществлять учебно- воспитательный процесс в соответствии с Программой развития, разработанной на 2011-2015 годы.

2.Совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования с учётом краевой и муниципальной систем оценки качества образования;

3.Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

4.Продолжить комплексную работу по обеспечению безопасного,

здоровьесберегающего, развивающего пространства образовательного учреждения;

5.Совершенствовать систему выявления и поддержки творческого потенциала каждого обучающегося;

6.Ведение учёта педагогами индивидуальных способностей детей в процессе обучения и внеклассной работе (портфолио учащихся); совершенствовать технологии мониторинга изменений в развитии личности ребёнка;

7. Продолжить работу по обновлению информационного банка нормативно-правовой документации, организовать ее изучение членами педколлектива;

8. Активизировать инновационную деятельность.

9.Расширить сферы социального партнерства школы с целью превращения школы в открытый социальный институт;

10. Активное внедрение в образовательную практику инновационных образовательных программ и передовых педагогических технологий с целью повышения конкурентоспособности образования.

Большинство из поставленных задач выполнены.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Тип учреждения – муниципальное бюджетное учреждение.

Вид - общеобразовательное учреждение.

Учредитель – МУ «Управление образования администрации города Пятигорска»

Юридический адрес – 357500, Ставропольский край, город Пятигорск, улица 8-я линия, 54.
1.1. Документы, дающие право деятельности:

  • Устав – со всеми изменениями и дополнениями утверждён приказом МУ «Управление образования администрации города Пятигорска» от21.11.2011г., №72 от 11.02.2013 года.

  • Свидетельство серия Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - серия 26 300316028

  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе – серия 26№ 003774642

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 2357 от 18.01.1012 года. Срок действия - бессрочно.

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 1758 от 22 марта 2012 года.

  • Договор с Учредителем (на неопределённый срок).

  • Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество 26-АЕ 836320

  • Договор, подтверждающий право на владение, пользование имуществом №1256/02 от 18.11.2006г.

  • Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком 26 АИ № 162776

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение № 26.ПЦ.06.112М.000116.05.13 от 21.05.2013


1.2. Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, соблюдения прав обучающихся

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения обеспечивается локальными актами, регламентирующими работу всех органов самоуправления школы:

  • Функциональные и должностные обязанности сотрудников школы;

  • Инструкции по технике безопасности;

  • Положение о формах получения образования;

  • Коллективный договор;

  • Положение об общем собрании коллектива

  • Правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

  • Положение о распределении фонда стимулирования;

  • Положение об Управляющем совете школы;

  • Положение о педагогическом совете;

  • Положение о методических образовательных объединениях;

  • Положение о библиотеке;

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме и др.

  • Положение о совещании при директоре;

  • Положение о школьном родительском комитете;

  • Положение о порядке приёма и выбытия граждан в ОУ и др.


1.3. Характеристика контингента учащихся

В соответствии с нормативно-правовыми документами ежегодно на начало учебного года составляется план работы по всеобучу, который включает следующие разделы: работа в микрорайоне школы, работа с родителями, диагностика успеваемости учащихся, работа с неуспевающими, работа с одаренными и др.

На начало учебного года проверяются и утверждаются необходимые правовые (локальные) акты, регламентирующие организацию учебно-воспитательного процесса, проводится рейд по микрорайону школы с целью проверки выполнения Закона «Об образовании», что позволяет своевременно выявить уч-ся уклоняющихся от учебы, планировать комплектование классов на новый учебный год, ежегодно обновляется база данных на детей на 5 сентября.
Таблица 1.1 База данных на обучающихся на 5 сентября 2012года:


класс

всего

мальчики

девочки

юноши

девушки

Англ.

фр

нем

1-4

431

215

216







423

-

8

5-9

427

192

165

37

33

377

34

16

10-11

53







21

32

48

2

3

Итого

911

407

381

58

65

848

36

27


Таблица 1.2 Возрастной состав учащихся:


6 лет

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

117

104

109

99

99

94

78

80

60

31

18

3


По итогам рейда по микрорайону составлены списки учащихся проживающих в микрорайоне школы, но обучающиеся в других школах.
Сводная таблица 1.3

охвата детей школьного возраста разными

формами обучения, проживающих в микрорайоне



МБОУ СОШ № 23

Геула

Школы города

Другие города

Колледжи



Всего

403

13

1

35

1

34







2

1













3

0













4

15













5

2













6

36













7

0













8

2













9

4













10

1













11

15













12

20













14

2













15

2













16

1













17

9













18

1













19

18













20

6













21

32













22

3













24

0













25

6













26

9













27

2













28

0













29

5













30

21







Итого: 403

13

248

1

34

Всего по микрорайону проживают 699 учащихся школьного возраста


Из 911 учащихся только 403 обучаются в МБОУ СОШ № 23. Из 699 учащихся школьного возраста 296 обучаются в других школах города.

Был составлен банк данных детей дошкольного возраста, проживающих

в микрорайоне школы – 148 человек. Из них: 90% посещают детский сад

№ 40 и №3, 10% посещают подготовительные занятия.

По данным статотчета на 05.09.2012 г. г. в школе обучалось 911 учащихся, из них Тамбулов Георгий, учащийся 9 б класса переведен приказом МУ «Управление образования администрации города Пятигорска» на индивидуальное обучение на дому на основании предоставленного пакета документов:

заявление родителей, справка КЭК, учебный план, согласованный с родителями, приказ по школе об организации индивидуальных занятий, график индивидуальных занятий на дому. Во 2-3 четверти 2012-2013 учебного года по индивидуальному плану занимался учащийся 5а класса Набоян Малхази. Учащийся 1в класса. Арутюнян Георгий переведен на щадящий режим обучения с 1.09 2012 года на основании заключения КЭК №1519 от 5.09.12г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск