Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 262.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.01.2014
Размер262.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4

п/п

Тема урока

Кол-во час.

Дата

планов


Факт.

Основные

умения

Подготовка к ГИА



Русский язык в современном мире


1









Знать о функциях русского языка как языка межнационального значения, государственного языка РФ, мирового языка.








Повторение изученного в 5-7 классах


9+2















Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

1







Научить разграничивать знаки препинания по их функциям, объяснять синтаксические условия употребления знаков препинания.

Функции знаков препинания

3-4

Знаки препинания в сложном предложении.

2







Определять вид сложного предложения, соотносить содержание с графической схемой, создавать графические схемы СП.

Разделительные и выделительные знаки препинания, сложные предложения

5

Буквы Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

1







Знать условия выбора Н НН в суффиксах полных и кратких прилагательных, причастий, наречий.

Правописание Н НН в суффиксах

6

Закрепление и обобщение изученного материала. Буквы Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

1







Знать условия выбора Н НН в суффиксах полных и кратких прилагательных, причастий, наречий.





7-8

РР. Изложение с грамматическим заданием по тексту А.Аверченко (упр 26)

2













9-10

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.

2







Знать условия выбора слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи

Правописание НЕ с разными частями речи

11

Контрольный диктант

1







Проверить знания учеников, закрепить навыки лингвистического разбора, способствовать развитию речи




12

Работа над ошибками


1







Активизировать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение объяснять правописание







Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.



















Словосочетание и предложение

8+1 ка













13

Основные единицы синтаксиса.

1







Знать основные единицы синтаксиса

Единицы синтаксиса

14

Текст как единица синтаксиса.


1









Обобщить и систематизировать знания о признаках и строении текста, о типах речи, о видах и способах связи в тексте, о стилях речи, развивать навыки лингвистического анализа

Стили речи, типы речи

15

Предложение как единица синтаксиса

1







Знать о предложении как об одной из основных единиц синтаксиса,научить соотносить содержание предложения с фрагментом действительности, разграничивать текст и набор отдельных предложений, определять границы предложения.




16

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

1







Показать строение словосочетаний, научить выделять словосочетания в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение, делать схемы

Строение словосочетания

17-18

Синтаксические связи слов в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетаний.

2







Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, закрепить понятия о строении и значении словосочетаний, дать понятие о синонимических словосочетаниях, закрепить умение делать схемы

Виды связи слов в словосочетании

19

Комплексный анализ текста.


1







Развивать навыки работы с текстом








Простое предложение

2+1+ 1ка
































20

Грамматическая (предикативная) основа предложения

1







Закрепить изученное о словосочетании, расширить знания о строении и грамматическом значении предложения, научить выделять грамматическую основу (трудные случаи), определять цель высказывания

Грамматическая основа предложения,

21

Порядок слов в предложении. Интонация предложения

1







Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи




22

РР Описание памятника культуры.

1








Знать особенности монументальной скульптуры, Совершенствовать навык написания сочинения в определенном жанре, выбирать соответствующий теме тип речи.




23

Комплексный анализ текста



1








Развивать навыки работы с текстом







Двусоставные предложения. Главные члены предложения

9+2














24

Подлежащее. Сказуемое.

1







Расширить представления о подлежащем и сказуемом, , способах выражения; углубить знания о синонимических связях языковых единиц

Главные члены предложения

25

Простое глагольное сказуемое.




1







Расширить представления о сказуемом , его признаках; дать понятие о простом глагольном сказуемом и способах его выражения

Главные члены предложения

26-27

РР Сочинение на тему «Чудный собор» (упр 102)

2







Знать особенности описания архитектурного сооружения




28

. Составное глагольное сказуемое.

1







Дать понятие о составном глагольном сказуемом и способах его выражения

Орфограммы в суффиксах

29

Составное именное сказуемое.

1







Дать понятие о составном именном сказуемом; закрепить умение различать простое глагольное сказуемое «быть» с глаголом связкой «быть» в составном именном сказуемом

Орфограммы в суффиксах











































30

Тире между подлежащим и сказуемым.

1







Углубить знания о правилах пунктуации, регламентирующих постановку тире между подлежащим и сказуемым

Главные члены предложения

31-32

Закрепление темы «Сказуемое»

2







Закрепить и углубить знания о сказуемом, о синонимических связях языковых единиц



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск