Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации16.03.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
c:\documents and settings\лена\рабочий стол\i039.jpg


  1. Общая характеристика учреждения



c:\users\марина валерьевна\desktop\p1000642.jpg

Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа

Правовой статус учреждения: бюджетное учреждение города Москвы

Документы о создании образовательного учреждения:

  • Приказ по Московскому городскому отделу народного образования № 01/322 от 1 августа 1961 года, в соответствии с распоряжением Исполкома Московского Совета от 18 июля 1961 года № 2454 о присвоении школе № 568.

  • Акт государственной комиссии по приемке здания в эксплуатацию от 31 августа 1961 года.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, серия 77 № 005158, регистрационный № 032071 от 06 июля 2012 год (бессрочная).

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 77 ОП № 000955, регистрационный № 011238 от 07 ноября 2011 года, срок действия до 07 ноября 2023 года.

Контингент образовательного учреждения

Общая численность обучающихся 428 человек.

  1. Комплектование классов

Ступень обучения

Тип класса

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

1

2

3

4

I

Общеобразовательный

9

212

С углублённым изучением







Лицейский







Гимназический







Коррекционно-развивающего обучения (КРО)







Другой (указать какой)







II

Общеобразовательный

7

173

С углублённым изучением







Лицейский







Гимназический







Коррекционно-развивающего обучения (КРО)







Другой (указать какой)







III

Общеобразовательный







С углублённым изучением







Лицейский







Гимназический







Коррекционно-развивающего обучения (КРО)







Профильный

2

43



Основная причина выбытия из школы учащихся является перемена постоянного места жительства - это переезд в новые районы г.Москвы или за её пределы
Состав учащихся по социальному статусу их семей





I ступень

II ступень

III ступень

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего учащихся в 2011-2012 уч. году


212

48

173

41

43

11

441

100

Дети из неполных семей


37

24

59

31

18

52

114

26

Дети-сироты, живущие в семьях


1

0,5

1

0,5

-

-

2

0,5

Дети-сироты, живущие в детских домах

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети из многодетных семей


4

1

3

0,5

1

0,5

8

2

Дети, состоящие на учёте в отделениях милиции

-

-

1

0,5

-

-

-

0,5

Дети, относящиеся к группе риска


1

0,6

7

6

1

0,5

9

3


Система управления в школе обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, здорового морально-психологического климата, ставит в центр внимания участников образовательного процесса, личность ученика, педагога, воспитателя, представляет для них реальную возможность свободы выбора. Управляющая система школы способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, ителлектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам, включение учащихся в посильный общественно-полезный труд. Эффективное управление образовательным процессом в школе направлено на достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую организацию, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределение функций, информационную, кадровую поддержку.

Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.

В управлении школы последовательно соблюдается принцип коллегиальности и демократизма, позволяющий органически сочетать управление сверху, из единого центра, с развитием инициативы и самостоятельности снизу. Единство взглядов руководителей на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, общность ценностных ориентаций, отсутствие принципиальных разногласий в общепедагогических подходах к решению основных проблем управления школой и в оценке деятельности учителей – все это обеспечивает взаимозаменяемость членов управленческого аппарата в управлении учебно-воспитательным процессом в школе.

Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволяет умело формировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность.

Совместное планирование деятельности, организация контроля за деятельностью заместителей и постоянная оценка ее результативности, анализ и оценка деятельности учителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором школы; совместная подготовка к тем видам деятельности, которые далее самостоятельно реализуются заместителями; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления школы. Управленческий аппарат школы отличает высокий профессионализм, интерес к работе, стремление к постоянному совершенствованию ,высокий уровень личной ответственности за результаты управленческой деятельности.
Образовательное учреждение представлено коллегиальными органами:

  • Управляющий совет школы (представители от учредителя, от общественности района, родители, учащиеся, представители администрации школы, учителя);

  • Педагогический совет;

  • Научно-методический совет школы;

  • Социально-психологическая служба;

  • Общественные объединения учащихся;

  • Методические объединения учителей.

Каждый из коллегиальных органов действует на основании своего Положения.

Используется линейно-функциональная структура в управлении образовательным учреждением, которая представлена 4-мя уровнями управления.

  • Первый уровень – директор школы. Этот уровень определяет стратегическое направление развития школы.

  • Второй уровень – заместители директора школы, школьный психолог, а также органы и объединения, участвующие в самоуправлении.

  • Третий уровень – учителя, воспитатели, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам и системе дополнительного образования.

  • Четвертый уровень – учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления.

Из приведенной иерархической схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.

При реализации функции руководства решаются следующие основные задачи: 1) подбор, расстановка и оценка кадров, постановка задач перед исполнителями; 2) анализ и регулирование социально-психологического климата в коллективе; 3) стимулирование продуктивной деятельности подчиненных и их саморазвития; 4) создание условий для профессионального роста подчиненных.

Особенность внутришкольного контроля состоит в его оценочной функции, направленности на личность учителя, на уровень его профессиональной подготовки, личных качеств педагога и его потенциала;

Основными формами координации деятельности аппарата

управления школы являются: совещания при директоре, обмен информацией на оперативных совещаниях заместителей, отчеты, самоотчеты, анализ и оценка деятельности руководителя или контролируемого подразделения.

В управлении образовательного учреждения применяется ИКТ для создания банка данных по учебно-воспитательного процесса, кадрового состава, ученического контингента, финансовой деятельности.

В школе создана система психолго-медико-социального сопровождения учащихся.

Кадровое обеспечение: педагог – психолог – 2 человека, учитель – логопед – 1 человек, социальный педагог – 2 человека, врач – педиатр – 1 человек (из ДГП № 69), медицинская сестра – 1 человек (из ДГП № 69), врач – стоматолог – 1 человек (ДГП № 72).

Основными направлениями работы данных специалистов являются:

- обучение (связанные с несформированностью общеучебных навыков);

- «школьная карьера» или выбор образовательного и профессионального пути (в какую школу пойти, какой профиль выбрать и т.д.);

- социально-эмоциональные отношения (межличностные конфликты со взрослыми и сверстниками, неприятие общественных норм и правил, неспособность подчиняться дисциплине и т.д.);

- формирование и сохранение здорового образа жизни (восприятие здоровья как ценности, различные зависимости, способность преодолеть болезнь и т.д.);

- свободное время (как использовать свободное время, что делать для реализации своей мечты и желаний и т.д.).




  1. Особенности образовательного процесса

Оособенность организации образовательного процесса заключается в интеграции учебной и внеучебной деятельности (основных и дополнительных) программ, дополнительных образовательных услуг и воспитательных мероприятий в единую образовательную программу, которая позволяет получить запланированный результат образования - «модель» выпускника школы. Ведется целенаправленная работа по изменению соотношения между воспитанием и обучением с целью обеспечения в полной мере единства учебного и воспитательного процессов.

Приоритетным в развитии учебно-воспитательного процесса является создание модели общеобразовательной школы ориентированной на удовлетворение разнообразных потребностей и интересов учащихся, развития их доминантных способностей.

Преподавание в школе ведётся в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам.

Комплексный подход к качеству обучения позволяет иметь 100% базовый уровень обученности, на протяжении многих лет в Школе нет второгодников. 80% выпускников поступают в высшие учебные заведения, ежегодно 2 - 3 человека оканчивают школу с золотыми и серебряными медалями.

Исходя из принципов индивидуализации и дифференциации процесса обучения, школа представляет учащимся различные варианты обучения. Выделяются следующие направления обучения:

1. базисное;

2 . профильное.

В учебно-воспитательном процессе успешно применяется технология дифференцированного обучения, обеспечивая право ребёнка на образование в соответствии с его потребностями и возможностями.

Для преодоления перегрузки учащихся проводится дозирование домашних заданий, соблюдаются предельно допустимые нормы учебной нагрузки, расписание сбалансировано.

Индивидуальные планы педагоги используют при работе с детьми, которые по заключению медицинской комиссии переведены на домашнее обучение. Для работы с длительно болеющими детьми учителя используют временные индивидуальные планы.

В рамках школы полного дня широко развито дополнительное образование. Дополнительное образование призвано создать пространство многообразных видов деятельности и развивающихся общностей, обеспечивающих каждому ребёнку приобретение новых личностных качеств и совершенствование его способностей.

Система дополнительного образования составлена с учётом личностных интересов, потребностей, способностей учащихся и пожеланий их родителей, с возможностями педагогического коллектива.

В школе введены уроки здоровья (1-11 классы). Данная программа апробируется в рамках дополнительного образования и призвана для обучения детей основам здорового образа жизни. Опыт проведения уроков показывает, что они хорошо воспринимаются детьми, приносят положительные результаты.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск